Сообщество Империал: Рерих-мод для Total War: Attila - Сообщество Империал

Tryggvi

Рерих-мод для Total War: Attila

Религиозный ребаланс и хардкор
Тема создана: 20 ноября 2015, 00:19 · Автор: Tryggvi
 4 
 Tryggvi
  • Imperial
Imperial
Bokareis

Дата: 20 ноября 2015, 00:19

Imp

Ваш покорный слуга, при бесценном содействии камрада rawhide, представляет вашему вниманию мод, изменяющий ряд аспектов религиозной системы Total War: Attila. На самом деле, к человеку, изображённому на фотографии, он не имеет никакого отношения, но так уж получилось, что аббревиатура мистическим образом сложилась в известную фамилию, да и тема религиозных поисков оказалась объединяющей. Так что пусть остаётся Рерих и на картинке, и в названии. Итак:


Религиозный ребаланс и хардкор


Началось всё с желания отбалансировать религии. Манихейство выглядело просто кошмарным, пустынные религии поражали имбалансностью, а потом выяснилось, что у трёх ветвей христианства непреодолимая экономическая Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Вскоре был готов первый ребаланс, полностью убирающий всякое денежное снабжение (upkeep), чтобы уравнять религии, но дальнейшие расчёты показали, что ванильная система была совсем не глупа. Христианство (греческое, латинское и арианское) в среднем оказывалось прибыльнее религий, "кушающих" еду, покуда коррупция не превышала 50%, далее же начинало слабеть, как правило оказываясь попросту убыточным на 90% коррупции. Всё это сочеталось с тем, что христианские религии отличались от большинства других мощным осмосом (религиозным проникновением), и это, как кажется, является данью не только историческим реалиям, но и геймплею. Христианские государства и не должны "закрашивать" всю карту. Они должны доходить до порога прибыльности и обращать соседей в свою веру. Только вот в ваниле религиозная принадлежность почти ничего не значит - дипломатические штрафы и бонусы мизерны. Выяснилось также, что для пустынных фракций отдельные дипломатические строки, связанные с религией, попросту не прописаны. И всё заверте...

Идеология мода (Раскрыть)

Обзор баланса (Раскрыть)



Изменения версии 1.2 (Раскрыть)

Изменения версии 1.3 (Раскрыть)

Рерих-мод 1.4

Изменения версии 1.4 (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
PPS. Рерих-мод совместим с любыми проектами, в которых нет правок религиозной системы и нет стартпоза. С проектами, содержащими стартпоз, ограниченно совместим: если его загружать после (ниже) таких модов, то будет задействована лишь часть правок Рерих-мода. Отсортировать моды по очередности загрузки можно переименованием файлов. [/center]
     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 26 декабря 2015, 15:37

    Данил, за кельтов и по моим ощущениям положение дело переусложнено. Что и будет несколько облегчено в грядущей версии - по крайней мере, на уровне локальных традиций. В Британии кельтам будет более-менее вольготно держаться, ну а на континенте придётся пострадать.
    Ну и есть такая фишка за кельтов - не трогайте своих сородичей. Они ваши единственные надёжные друзья, берегите их.

    Данил

    И вообще лучше бонус к беспорядкам выставил в зависимости от сложности. Например на легком 20 максимум а Легенде можно и все 50.

    Это лишняя и довольно бессмысленная работа. Если человек устанавливает хардкор-мод, то и логично, что он будет при этом играть на высоких уровнях сложности. Я за основу беру верихард, поскольку легенда далеко не всем (и мне в т.ч.) нравится своими ограничениями. Зачем усложнять жизнь игроку на более лёгких уровнях, если он сам себе может её усложнить, просто подняв уровень сложности? Баланс же религии на лёгких уровнях едва ли сильно нужен, поскольку там вообще можно обходиться почти без религии.
    Нет, мод, конечно, работоспособен на всех уровнях сложности, но делать что-то отдельное для каждого уровня не вижу смысла.
       Данил
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 декабря 2015, 15:44

      За Ври хорошо с модом играть. Хардкорно но в меру. Класс!
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 29 декабря 2015, 22:02

        Рерих-мод 1.3

        Изменения версии 1.3 (Раскрыть)

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 декабря 2015, 22:09

          Tryggvi

          5) Все фракции получили пятый эдикт - «Религиозная терпимость», влияющий на всё государство. Он убирает религиозные беспорядки почти полностью и повышает доходы от культуры – ценой роста иммиграции и падения лояльности и влияния госрелигии. Надеюсь, что этот эдикт позволит вести полноценную религиозную политику.[/spoilers]

          Предлагаю для совсем уж полноценности религиозной политики сделать эдикт с полностью противоположным значением. "Гонения на иноверцев" или что-то в этом роде. Получится отличный механизм подавления "неправильной" религии в неугодных провинциях ценой роста бурления говн беспорядком в народе.
          Будет, как у ВРИ в Египте: то умиротворение монофизитов, то активизация гонений на них
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 29 декабря 2015, 22:11

            Magister_equitum

            Предлагаю для совсем уж полноценности религиозной политики сделать эдикт с полностью противоположным значением. "Гонения на иноверцев" или что-то в этом роде.

            Камрад, так считается, что гонения по умолчанию врублены. Отсюда мы и получаем те самые -40 беспорядка и ускоренное (по историческим меркам) обращение иноверцев :)

            Гонения же против конкретных религий смотрятся интересно с точки зрения атмосферы, но игротехнически я не вижу им никакого применения.
               Чиполлино
              • Imperial
              Imperial
              Итальянский лук

              Дата: 02 января 2016, 16:44

              Tryggvi, не занимались ли вы проблемой отношений с сепаратистской фракцией (здесь не имею ввиду романизированных и восточных, речь о фракционных)?

              Например, как мне представляется, сепаратизм в игре - это крайняя мера, к которой прибегают восставшие. Если обычные мятежники выступают против конкретной администрации в конкретном поселении, то сепаратисты выступают за полную смену власти (правителя) в государстве, поэтому и возникает гражданская война.

              В Рерих-моде религиозные отношения (общность религии, договоры с иными фракциями одной религии и т.д.) перебивают состояние войны между фракциями. Можно ли состояние войны из -45 перебить, например, на -100?
              Imp
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 02 января 2016, 22:42

                Чиполлино

                В Рерих-моде религиозные отношения (общность религии, договоры с иными фракциями одной религии и т.д.) перебивают состояние войны между фракциями. Можно ли состояние войны из -45 перебить, например, на -100?

                Но это всего лишь базовый штраф. Основное ухудшение отношений во время войны идёт не от самого факта войны, а от боевых действий. То есть посмотрите хотя бы, что будет дальше. Скрин показывает, что вы друг с другом и не сражались ещё. Если они не будут даже нападать на вас - ну, повод задуматься, да. С другой стороны, на вашем же скрине видно, что не религия перебивает факт войны, а куча всяких союзных симпатий - а какое отношение это имеет к религии?
                Собственно, я сам вот играю за вестготов и, едва осев, тотчас же принял латинскую веру, но это меня не спасло от кровавых разборок со ЗРИ. Даже сейчас, после нескольких лет мира, они меня не любят.
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 января 2016, 23:00

                  Tryggvi

                  Собственно, я сам вот играю за вестготов и, едва осев, тотчас же принял латинскую веру, но это меня не спасло от кровавых разборок со ЗРИ. Даже сейчас, после нескольких лет мира, они меня не любят.

                  Может, выложите описание кампании, а? :055:
                  Страсть, как интересно было бы почитать :)
                     Чиполлино
                    • Imperial
                    Imperial
                    Итальянский лук

                    Дата: 02 января 2016, 23:16

                    Tryggvi

                    Скрин показывает, что вы друг с другом и не сражались ещё. Если они не будут даже нападать на вас - ну, повод задуматься, да.

                    Было три ситуации: а) даны-сепаратисты наняли полный стэк наёмников и атаковали Хафн (там находился лишь гарнизон с губернаоторм и приемник без армии). Битва была упорной, к середине сражения вроде бы труЪ-даны начали одерживать верх, но под конец битвы сказалось численное преимущество данов-сепаратистов. Губернатор погиб, приемник с 37 телохранителями и отрядом застрельщиков отошёл от основного места битвы перегруппироваться и...игра вылетела. б) Перезагрузился. Решил, что не стоит рисковать и нанял наёмников отрядов 5ть. Даны-сепаратисты (4е отряда без наёмников) убежали в Ютландию. Не хватило догнать их чуть-чуть. Они снова набирают наёмников и атакуют. Опять вылет :D в) Загружаюсь снова. Уже встаю в лагерь и набираю дополнительные три отряда. На следующем ходу уничтожаю эти 4ре отряда. То есть ИИ, при принятия решения об атаке, исходил из количества моих сил.

                    Tryggvi

                    С другой стороны, на вашем же скрине видно, что не религия перебивает факт войны, а куча всяких союзных симпатий - а какое отношение это имеет к религии?

                    Так а разве данная симпатия данов-сепаратистов к прочим народам не основана на религии? Я не думаю, что сепаратисты бы радовались добрым отношениям труЪ-данов с другими народами, они же, против этих труЪ и восстали.

                    Можно даже по-другому посчитать. Война с державой Данские сепаратисты -45. Общая религия 40. В остатке -5 получается. Вот если бы изначально было -100 за войну с державой Данские сепаратисты... Но я не настаиваю, это просто мысли вслух.

                    :ps: Кстати, никто не менял религию на второстепенную? Была возможность сменить германское язычество на второстепенную, но подумал, что у последней нет никаких эффектов.
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 января 2016, 23:33

                      Имхо таким сепарам было бы, возможно, логичней выдать христианство какое-нибудь. Как раз показало бы такой конфликт между принявшими новую веру и восставшими сепарами и языческими ТруЪ викингами.
                         Похожие Темы
                        ОКарта Total War: Warhammer
                        Карта Total War: Warhammer
                        Автор a alexzander96
                        Обновление 17 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор V Vitshar
                        Обновление Сегодня, 10:29
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                        Ултуан падёт к моим ногам
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 09:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 12:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики