Сообщество Империал: Рерих-мод для Total War: Attila - Сообщество Империал

Tryggvi

Рерих-мод для Total War: Attila

Религиозный ребаланс и хардкор
Тема создана: 20 ноября 2015, 00:19 · Автор: Tryggvi
 4 
 Tryggvi
  • Imperial
Imperial
Bokareis

Дата: 20 ноября 2015, 00:19

Imp

Ваш покорный слуга, при бесценном содействии камрада rawhide, представляет вашему вниманию мод, изменяющий ряд аспектов религиозной системы Total War: Attila. На самом деле, к человеку, изображённому на фотографии, он не имеет никакого отношения, но так уж получилось, что аббревиатура мистическим образом сложилась в известную фамилию, да и тема религиозных поисков оказалась объединяющей. Так что пусть остаётся Рерих и на картинке, и в названии. Итак:


Религиозный ребаланс и хардкор


Началось всё с желания отбалансировать религии. Манихейство выглядело просто кошмарным, пустынные религии поражали имбалансностью, а потом выяснилось, что у трёх ветвей христианства непреодолимая экономическая Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Вскоре был готов первый ребаланс, полностью убирающий всякое денежное снабжение (upkeep), чтобы уравнять религии, но дальнейшие расчёты показали, что ванильная система была совсем не глупа. Христианство (греческое, латинское и арианское) в среднем оказывалось прибыльнее религий, "кушающих" еду, покуда коррупция не превышала 50%, далее же начинало слабеть, как правило оказываясь попросту убыточным на 90% коррупции. Всё это сочеталось с тем, что христианские религии отличались от большинства других мощным осмосом (религиозным проникновением), и это, как кажется, является данью не только историческим реалиям, но и геймплею. Христианские государства и не должны "закрашивать" всю карту. Они должны доходить до порога прибыльности и обращать соседей в свою веру. Только вот в ваниле религиозная принадлежность почти ничего не значит - дипломатические штрафы и бонусы мизерны. Выяснилось также, что для пустынных фракций отдельные дипломатические строки, связанные с религией, попросту не прописаны. И всё заверте...

Идеология мода (Раскрыть)

Обзор баланса (Раскрыть)



Изменения версии 1.2 (Раскрыть)

Изменения версии 1.3 (Раскрыть)

Рерих-мод 1.4

Изменения версии 1.4 (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
PPS. Рерих-мод совместим с любыми проектами, в которых нет правок религиозной системы и нет стартпоза. С проектами, содержащими стартпоз, ограниченно совместим: если его загружать после (ниже) таких модов, то будет задействована лишь часть правок Рерих-мода. Отсортировать моды по очередности загрузки можно переименованием файлов. [/center]
     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 10 февраля 2016, 00:20

    rawhide

    да пары отрядов хватило бы. это же фишка больше для атмосферности - так-то степные конолуки и среди наемников доступны и у мимо проходящих орд их набрать можно.

    Ну как хотите. Просто можно было бы им сделать целую мини-линейку "храмов-казарм".

    rawhide

    "ездящая пехота" по образцу аланской подойдет?

    А почему не степных копейщиков базовых? Я имел в виду линейную пехоту. Или это слишком жирно?

    Два базовых юнита ясны: коннолук, конный шаман. Соответственно, весь вопрос стоит ли добавлять третьего и какого именно.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 февраля 2016, 00:55

      Tryggvi

      Ну как хотите. Просто можно было бы им сделать целую мини-линейку "храмов-казарм".
      это надо обдумать :008:

      Tryggvi

      А почему не степных копейщиков базовых? Я имел в виду линейную пехоту. Или это слишком жирно?
      я считаю "степную пехоту" оксюмороном)). тем более, что у CA она все одно идет по разряду "ездящей": просто к выходу игры они еще не придумали, как это реализовать. и просто дали таким отрядам на страткарте скорость конницы. это только в декабрю, с аланским ДЛС они реализовали нормальную ездящую пехоту.
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 10 февраля 2016, 08:06

        rawhide

        тем более, что сами кочевники не могут строить эти храмы

        Хм, а у меня вопрос, а можно влиять вообще на религию кочевников, проходящих по твоей территории?
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 10 февраля 2016, 09:36

          Rup.

          Хм, а у меня вопрос, а можно влиять вообще на религию кочевников, проходящих по твоей территории?

          Сие неведомо. Логика подсказывает, что нет, никак, но кто-то, помнится, приводил примеры ИИ-кочевников, меняющих религию.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 10 февраля 2016, 15:13

            Ну что ж, дипломатическая телега оказалась вообще на раз-два, даже скоупа не надо было нового делать. Разве что нужно эффект-дублёр создать, чтобы другую текстовку повесить:
            Imperial
            Imperial
            Другое дело, как это отбалансить, но тут уж придётся действовать по ощущениям, формулы не помогут.
            Такой концепт предлагаю (при учёте, что нанимаются два отряда: коннолук и шаман):

            Колхозный храм 1 уровня: +1 религия, +5 дипбонус, -3% ко всем доходам
            КХ 2: +2 религии, +10 дипбонус, -4% ко всем доходам, наём отряда А
            КХ 3: +3 религии, +15 дипбонус, -5% ко всем доходам, наём отрядов А, Б
            КХ 4: +4 религии, +20 дипбонус, -6% ко всем доходам, наём отрядов А, Б

            Главный храм 1 уровня: +3 религии, -20% религиозных беспорядков, -3% ко всем доходам
            ГХ 2: +5 религии, -40% религиозных беспорядков, -6% ко всем доходам, наём жреца
            ГХ 3: +7 религии, -60% религиозных беспорядков, -10% ко всем доходам, наём жреца, +10% стрелкового урона
            ГХ 4: +9 религии, -80% религиозных беспорядков, -14% ко всем доходам, наём жреца, +10% стрелкового урона, +1 лимит жрецов.

            Эдикт 1: +4 порядка, +1 опыт отрядам
            Эдикт 2: +2 религии на регион, +5 морали отрядам, +25% цена найма отрядов

            Изменить для тенгри толерантный эдикт на противоположный (поскольку они и так толерантны):
            +50% к беспорядкам, +1 к лояльности, +1 религия на регион, +5% ко всем доходам, снижение иммиграции, +1 осмос (factionwide), -100 дипштраф.

            Таким образом получается уникальная религия со сниженным давлением госрелигии и отсутствующим осмосом (!), но при этом высокой внешней и внутренней толерантностью.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 февраля 2016, 16:09

              Tryggvi, с дипломатией - браво)
              только я надеюсь, что бонус в 560 ед - это лишь в тесте такое :0142:

              Цитата

              наём отрядов А, Б

              можно ездящую пехоту и базовых степных конолуков как раз сюда.

              шаманов я бы тоже добавил - но на последний уровень столичного храма.

              ----------------------------
              а не слишком ли жирно получается у главного храма сочетание 5-7 ед религиозного влияния со скидкой на беспорядки в 40-80%? то есть распространение религии как раз и приводит к снижению беспорядков, только медленно. а в таком варианте постройка храма даст почти мгновенный эффект.

              конечно, отсутствие осмоса это дело балансирует... но я на 146% уверен, что с такой поддержкой в тылу я эфталитами смогу к 400 году дойти не до Красного моря с пятью боями на каждом переходе хода и непрекращающейся гражданской войной, а до Средиземного. и ни одного города в тылу не потеряю (так за 5 лет четыре города несколько раз переходили из рук в руки, включая столицу - Дахистан).

              Tryggvi

              Изменить для тенгри толерантный эдикт на противоположный (поскольку они и так толерантны):
              +50% к беспорядкам, +1 к лояльности, +1 религия на регион, +5% ко всем доходам, снижение иммиграции, +1 осмос (factionwide), -100 дипштраф.
              :006:.
              только смущает радикальное снижение дип.штрафа в сочетании с плюшками от храма.
              так те же эфталиты станут няшками-убивцами)) смогут безнаказанно вырезать всех соседей и за это им ничего не будет от мирового сообщества, все станут их любить и почитать просто за то, что они такие добрые и толерантные:041:
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 10 февраля 2016, 16:29

                rawhide

                только я надеюсь, что бонус в 560 ед - это лишь в тесте такое :0142:

                Это тест, чтоб видно было)

                rawhide

                шаманов я бы тоже добавил - но на последний уровень столичного храма.

                Окей. Дайте тогда мне все три id, ну и укажите, в какой таблице к зданиям привязывать.

                Цитата

                а не слишком ли жирно получается у главного храма сочетание 5-7 ед религиозного влияния со скидкой на беспорядки в 40-80%? то есть распространение религии как раз и приводит к снижению беспорядков, только медленно. а в таком варианте постройка храма даст почти мгновенный эффект.

                Так-то да, но надо понимать, что эффект получается "плавающим", нелинейным. С прокачкой религии беспорядки снижаются, но снижается и эффективность храма.
                Скажем, есть у нас абсолютно враждебная провинция с 12 очками традиции. Свежезахваченная, в которой мы сразу же построил храм 4 уровня. Положим в провинции всего 20% госрелигии, стал быть базовый беспорядок будет -32, а храм 4 уровня отъест от него 25-26 пунктов. Итого -6-7 беспорядка.
                Теперь религия от храма прокачалась по максимуму (других факторов, допустим, нет). Храм 4 уровня даст ок. 43% госрелигии. Базовый беспорядок будет -22-23. Храм отъест 17-18 пунктов. Итого -5-6 порядка.
                Как видите, религия выросла вдвое, но порядок улучшился всего на 1-2 пункта, в то время как эффективность храма уменьшилась.
                При этом будет немало "полувраждебных" провинций, где и так беспорядки были бы меньше - и соответственно, эффективность храмов будет ниже. Однако во всех этих провинциях храмы будут жрать всё те же -14% дохода. Это, конечно, тоже порождает просторы для хитрости. Чем богаче провинция, тем больше "отъест" от неё храм, чем беднее - тем меньше. Но это даже интереснее.

                rawhide

                только смущает радикальное снижение дип.штрафа в сочетании с плюшками от храма.

                Это я неточно написал. Я имел в виду, что штраф -100 со всеми. Наоборот, отношения резко ухудшатся. Все привыкли к толерантным кочевникам, а они тут джихад затеяли. Тут и единоверцы могут насторожиться :0182:
                   Чиполлино
                  • Imperial
                  Imperial
                  Итальянский лук

                  Дата: 10 февраля 2016, 21:01

                  Rup.

                  Хм, а у меня вопрос, а можно влиять вообще на религию кочевников, проходящих по твоей территории?
                  Я пробовал в ванильной кампании, когда у Медиолана столпилось около 7-8 гуннских орд (тусили около 15 лет). В итоге, уровень тенгри в провинции достиг около 80%. Интересно, что тенгри распространяли не щаманы (он был один и через пару ходов я его обратил в свою веру), а, судя по всему, сами орды.
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 10 февраля 2016, 21:11

                    Чиполлино, ну так и жёны/полководцы имеют какие-то трейты на рост религии. Но вообще всё, что связано с религиозностью орд - для меня загадка. 80% и жрецами не сразу подымешь.
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 февраля 2016, 21:16

                      Tryggvi

                      Чиполлино, ну так и жёны/полководцы имеют какие-то трейты на рост религии. Но вообще всё, что связано с религиозностью орд - для меня загадка. 80% и жрецами не сразу подымешь.

                      Я тоже замечал, что нахождение орд гуннов на моей территории нехило так поднимает тенгрианство. Видимо, там есть какой-то механизм этого дела.
                         Похожие Темы
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 12:23
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a agnez
                        Обновление Сегодня, 12:15
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление Сегодня, 11:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики