Сообщество Империал: Гражданские войны и государственные перевороты в Hearts of Iron IV - Сообщество Империал

Cerber

Гражданские войны и государственные перевороты в Hearts of Iron IV

Гражданские войны и государственные перевороты в Hearts of Iron IV
Тема создана: 21 ноября 2015, 15:48 · Автор: Cerber
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 ноября 2015, 15:48

Гражданские войны и государственные перевороты в Hearts of Iron IV (День Победы IV)

Hearts of Iron IV - Дневник 34. Гражданские войны и государственные перевороты.

Imp

Добро пожаловать снова в дневник разработчиков Hearts of Iron IV. Дневник этой недели посвящён новой системе гражданских войн и публикуется от той части команды, что занимается скриптами, так как эта система тесно связана с политической системой и её событиями.
Я Руфус, сценарист и контент-дизайнер Hearts of Iron IV. Я работал над многими политическими событиями, влияющими на процесс, который будет описан сегодня.
Вместо ограничения возможности возникновения гражданских войн всем, кроме нескольких определённых стран (таких как Испания и Китай), новая система позволяет любой стране разделиться из-за политических разногласий, если ситуация позволяет – или нет, в зависимости от того, на чьей вы стороне в войне.
Давайте начнём с полуисторического примера. Греция погрузилась в пучину гражданской войны вскоре после Второй Мировой. Но что если бы политический климат Греции отличался бы? Что было бы, если бы социальная поддержка коммунистов была бы больше и война бы началась до смерти Метаксаса?

На скриншоте выше вы видите, что Греция сделала министром лидера коммунистической партии Никоса Захариадиса.
Это не значит, что Захариадис сотрудничает с Метаксасом, это означает, что Захариадис становится более активным в стране. Это и есть наш инструмент для того, чтобы игрок мог менять политику государства.
В то время, как сами по себе эти изменения медленны, сочетание их с другими факторами, такими, как иностранная поддержка КПГ, и событиями, вызывающия изменения в общественном мнении, позволяют серьёзно возрасти уровню поддержки коммунистов.
Если этот уровень становится высоким, игрок может выбрать сторону коммунистов и развязать гражданскую войну, будучи на их стороне.
Уровень поддержки партии может расти и без помощи игрока, если имеется внешнее влияние. В таком случае, несмотря на все старания игрока, гражданская война тоже будет неизбежна и игроку придётся выбрать свою сторону.

В нашем случае игрок выбрал сторону Метаксаса. Так что же происходит с началом войны?
Одно государство делится на два. Это не заскриптованная гражданская война, так что в иных случаях границы раскола будут отличаться, но в нашем случае Временное Демократическое Правительство, как называется коммунистическая администрация, взяло власть на Крите и во Фракии. Оно сразу же объявляет войну режиму Метаксаса, так как пытается объединить Грецию под своей властью.

В случае исторических гражданских войн, как в Испании, которые происходят более или менее по графику, разделение не будет случайным, а будет основываться на исторических данных. Тем не менее, война будет идти в подобной манере и, подобно потому, как иностранная помощь и добровольцы играли важную роль в Гражданской войне в Испании, страны в игре могут попытаться вмешаться и поддержать ту или иную сторону в стремлении к захвату власти в государстве.

Наконец, гражданские войны могут быть вызваны не только внутренней политической нестабильностью, но и иностранной поддержкой государственных переворотов.
На приведённом ниже скриншоте Германия планирует переворот в Бельгии. Для этого они должны предоставить Political Power и вооружение, но в случае удачи они смогут вывести страну из равновесия и, возможно, получить там дружественное правительство без военного участия.

Скриншоты
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Гуманист
    • Imperial
    Imperial
    Анкапмен

    Дата: 30 декабря 2015, 18:11

    Imp


    Вместо ограничения возможности возникновения гражданских войн всем, кроме нескольких определённых стран (таких как Испания и Китай), новая система позволяет любой стране разделиться из-за политических разногласий, если ситуация складывается хорошо - или плохо, в зависимости от того, на чьей вы стороне в войне.

    Давайте начнём с полуисторического примера. Греция погрузилась в пучину гражданской войны вскоре после Второй Мировой. Но что если бы политический климат Греции отличался бы? Что было бы, если бы социальная поддержка коммунистов была бы больше и война бы началась до смерти Метаксаса?

    Imp

    На скриншоте выше вы видите, что Греция сделала министром лидера коммунистической партии Никоса Захариадиса.
    Это не значит, что Захариадис сотрудничает с Метаксасом, это означает, что Захариадис становится более активным в стране. Это и есть наш инструмент для того, чтобы игрок мог менять политику государства.
    В то время, как сами по себе эти изменения медленны, сочетание их с другими факторами, такими, как иностранная поддержка КПГ, и событиями, вызывающие изменения в общественном мнении, позволяют серьёзно возрасти уровню поддержки коммунистов.
    Если этот уровень становится высоким, игрок может выбрать сторону коммунистов и развязать гражданскую войну, будучи на их стороне.
    Уровень поддержки партии может расти и без помощи игрока, если имеется внешнее влияние. В таком случае, несмотря на все старания игрока, гражданская война тоже будет неизбежна и игроку придётся выбрать сторону.

    Imp

    В нашем случае игрок выбрал сторону Метаксаса. Так что же происходит с началом войны?
    Одно государство делится на два. Это не заскриптованная гражданская война, так что в иных случаях границы раскола будут отличаться, но в нашем случае Временное Демократическое Правительство, как называется коммунистическая администрация, взяло власть на Крите и во Фракии. Оно сразу же объявляет войну режиму Метаксаса, так как пытается объединить Грецию под своей властью.

    Imp

    В случае исторических гражданских войн, как в Испании, которые происходят более или менее по графику, разделение не будет случайным, а будет основываться на исторических данных. Тем не менее, война будет идти в подобной манере и, подобно тому, как иностранная помощь и добровольцы играли важную роль в Гражданской войне в Испании, разные страны в игре могут попытаться вмешаться и поддержать ту или иную сторону в стремлении к захвату власти в государстве.

    Imp

    Наконец, гражданские войны могут быть вызваны не только внутренней политической нестабильностью, но и иностранной поддержкой, с помощью государственных переворотов.
    На приведённом ниже скриншоте Германия планирует переворот в Бельгии. Для этого они должны предоставить Political Power и вооружение, но в случае удачи они смогут вывести страну из равновесия и, возможно, получить там дружественное правительство без военного участия.

    Imp
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

       Гуманист
      • Imperial
      Imperial
      Анкапмен

      Дата: 30 декабря 2015, 23:10

      RuNoobascraftTv, точная дата неизвестна. По слухам - весной 2016 г.
         Thanatis
        • Imperial
        Imperial
        Antiqu cartis

        Дата: 08 июня 2016, 05:28

        А почему в Испанию немцы могут только добровольцев в составе 2 дивизий послать? В отчете по мировой обстановке сейчас увидел, что тот же СССР аж 5 смог направить?
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 июня 2016, 08:37


          Ограничение зависит от числа контролируемых "вашими" союзниками провинций. Но! Кроме немцев в Испании у меня отметились итальянцы и японцы, что в совокупности уже больше советских 5 дивизий.
             Thanatis
            • Imperial
            Imperial
            Antiqu cartis

            Дата: 09 июня 2016, 13:19

            Савромат

            Кроме немцев в Испании у меня отметились итальянцы и японцы, что в совокупности уже больше советских 5 дивизий

            Но и за республиканцев там по мимо СССР еще и англичане подвязались :0142:
               Age of Kings
              • Imperial
              Imperial
              Советник

              Дата: 18 сентября 2016, 13:11

              Такой вопрос - а, вообще, механику гражданок тут реализовали? Два раза (не считая Испанию и Китая) всего были гражданские войны, и то инспирированные мной. ИИ сам до состояния гражданской войны не доходит.
                • 2 Страниц
                • 1
                • 2
                 Похожие Темы
                ЭЗвёздные Войны - экранизации (общая тема)
                Давным - Давно...
                Автор D Dr.Schmeisser
                Обновление Вчера, 15:52
                И"Бургундские Войны" - обсуждение мода
                "Бургундские Войны" - обсуждение мода
                Автор L LEZVIE
                Обновление 24 марта 2024, 20:15
                ВЛенд-лиз и другие межгосударственные поставки.
                Их роль в СССР и в странах-союзниках....
                Автор V Venc
                Обновление 20 марта 2024, 21:33
                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                РегистрацияВход на форум 
                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики