Сообщество Империал: Особенности ведения дел в Creative Assembly - Сообщество Империал

agnez

Особенности ведения дел в Creative Assembly

сказ про то, как были потеряны материалы по R:TW и M2:TW
Тема создана: 26 ноября 2015, 12:44 · Автор: agnez
  • 12 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Вовик
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 ноября 2015, 16:05

Аорс какие конкуренты ? У СА есть конкуренты?)
     cheremis
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2015, 16:06

    может это те старые разрабы которые сейчас в другой фирме делают стратегическую игру по древнему китаю =)))
       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      Hexenjäger

      Дата: 26 ноября 2015, 16:15

      cheremis, а поподробнее? Что за фирма\игра?
         cheremis
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 ноября 2015, 16:38

        Rup.

        cheremis, а поподробнее? Что за фирма\игра?
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 26 ноября 2015, 17:30

          Аорс

          "Чисто английское рас*издяйство".


          Ха, историю про то, как при разработке рЫма №1 креативщики попросту забыли "соединить" дипломатическую и военную части CAI надеюсь все помнят? Эти части кода писали разные люди, и их работу попросту вставили в файлы игры без того, что бы банально проверить, как там и что будет в самой игре. Причем СА признались в этом только через пару лет. :041:
             Оромэ
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 ноября 2015, 17:36

            Цитата

            Ха, историю про то,

            Шо это за история?
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 26 ноября 2015, 18:46

              Насчет работающих в СА:

              Фото 2000 года

              Imp

              и фото 2010 года

              Imp

              Как и в любая подобная контора, в студии Creative Assembly постоянный состав работников составляет примерно 25% от общего числа сотрудников. Остальные трудятся по контрактам, в которых четко оговорен срок их работы. Обычно это время, которое требуется на создание конкретной игры, над которой их наняли работать. Реже, это годовой контроакт, с опцией продления.
              Т.ч. есть сотни программистов самой разной специализации, в рабочем резюме которых имеется запись о работе в СА. Это совершенно нормальное дело.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 ноября 2015, 20:45

                Много чаво было в этой СА. Было и так что из студии сбег один из разрабов Рима 1 и сдал сообществу фанов коды скриптинга и многое другое по первому Рыму - потом на этой инфе лет пять весь моддинг ехал, а теперь народ говорит мол это такая игра была. Ничего подобного. игра была скверная по началу (к 1.3 поправили и то не все), и если бы не беглец и предатель - не видать нам никаких модов великих и не было бы эпохи "великого Рыма"...
                Так что все хорошо, прекрасная маркиза :003:
                   Дед Пихто
                  • Imperial
                  Imperial
                  Коля

                  Дата: 26 ноября 2015, 20:54

                  Савромат

                  Было и так что из студии сбег один из разрабов Рима 1 и сдал сообществу фанов коды скриптинга и многое другое по первому Рыму
                  Для него последствия были? Такие вещи вроде по закону запрещены?
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 ноября 2015, 21:04


                    Да ладно - крепостное право отменили даже в России в 1861 году :0142: Я не помню как его звали - где-то валяется его документация по РТВ1 там есть - но точно никаких последствий не было
                      • 12 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      СДревнерусские рати X-XV вв: особенности формирования и комплектования
                      Древнерусские рати X-XV вв: особенности формирования и комплектования
                      Автор A Alexios
                      Обновление 14 февраля 2024, 05:19
                      БКоатли и их особенности (Warhammer Fantasy)
                      Загадочные крылатые стражи святынь Древних
                      Автор C Carnosaurus
                      Обновление 15 декабря 2023, 16:10
                      Л[Lenta] Creative Assembly извинилась перед игроками Warhammer 3 - спорное DLC получит крупное к...
                      [Lenta] Creative Assembly извинилась перед игроками Warhammer 3 - спорное DLC получит крупное контентное обновление
                      Автор З Затейник
                      Обновление 15 декабря 2023, 03:00
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики