Сообщество Империал: Исследования и технологии в Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Haktar

Исследования и технологии в Stellaris (Стелларис)

Исследования и технологии в Stellaris (Стелларис)
Тема создана: 30 ноября 2015, 21:13 · Автор: Haktar
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 30 ноября 2015, 21:13

Исследования и технологии в Stellaris (Стелларис)

Сегодня понедельник и вы все знаете, что это значит! Сегодня я буду говорить о системе технологий в Stellaris. Если вы следили за новостями, вы, наверное, уже знаете основы: Есть три типа технологии: физика, общество и техника. Каждый из них имеет свой собственный научно-исследовательский путь, и каждый отдел возглавляется персонажем-учёным. Вы, таким образом, как правило, будете параллельно исследовать три технологии.

Imp

Теперь, я хочу, чтобы каждая новая игра Stellaris была новым и необычным путешествием. Вот почему игра не есть "дерево технологий" в классическом смысле. Вместо этого, каждый раз, когда вы запускаете новый исследовательский проект, вам будет предложено три случайных варианта. Это немного, как в фокусе с тремя картами из колоды, когда одна вытягивается, а две возвращаются в колоду. Однако, продолжая нашу метафору, подвох в перетасовки... Ведь в колоде очень много карт. Особенно в начале игры, некоторые карты весьма вероятно, в конечном итоге окажутся сверху, так что все игроки получают справедливое начало. Скорость исследования определяется сложным измерением различных факторов, таких как этика империи, черты характера ученого, заведующего направлением, технологии, которые у вас уже есть, и т.д. Я думаю, вы поняли, что в результате мы получаем неопределённое, размытое древо технологий.

Некоторые технологии считаются редкими или очень редкими, и они четко обозначены, так что вы знаете, что вам, вероятно, следует выбрать их, иначе вы никогда не увидите их снова... Есть также "технологические карты" вне колоды (эта метафора карта действительно полезна!), которые могут быть взяты только в особых обстоятельствах, например, когда исследуются некоторые аномалии, обломки, и т.д.

Конечно, есть также множество обычных технологий для исследования, так что вы в конечном итоге будете иметь большинство из них. Однако, чтобы сохранить интерес даже в очень долгой игре, есть также много процедурно генерируемых "технологий улучшения". Например, технологии, которые улучшают все виды лазерного оружия в небольшой степени. Эти технологии напоминают "технологии будущего" в Цивилизации, за исключением того, что вы можете начать получать их задолго до того как вы на самом деле изучите все основные технологии.

Imp

Как и в любой подобной игре, технологии будут становиться все дороже, а значит, вы не можете пренебрегать строительством научно-исследовательских лабораторий и станций, чтобы не отстать от других империй галактики (однако заманчиво было бы использовать свои активы, чтобы произвести больше полезных ископаемых, энергии и денег...)
Ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     ashure
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 мая 2016, 04:14

    Если я правильно понял,то существует вероятность того,что сверх технологичный и архивооруженный линкор может в конце игры летать на допотопном термоядерной двигателе. забавненько. Очень интересно поиграть.
       Nazca
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 06:27

      Где-то читал , что некоторые технологии обозначены как "опасные" , например если изучить искусственный интеллект, то в дальнейшем есть верятность восстания машин. Мне попалась технология " прыжковый двигатель" , которая тоже обозначена как "опасная" , может кто в курсе какие последствия могут быть ?
         Valerius
        • Imperial
        Imperial
        Охотник

        Дата: 15 мая 2016, 06:22

        Кстати если побеждать в битвах более технологически развитых врагов можно на места сражений отправлять научный корабль и он по обломкам изучает их технологии я кучу технологий так нахаляву открыл;) иногда одно сражение и изучение поля битвы очень ускоряет изучаемую технологию, бывает до 30% за раз а изучение поля битвы это примерно 1-3 минуты, самая крутая фишка подобного рода которую я встречал в играх!
           Thanatis
          • Imperial
          Imperial
          Antiqu cartis

          Дата: 15 мая 2016, 14:22

          А где-нибудь можно посмотреть всю карту технологическую? Что бы понимать к чему двигаться
             Промахой
            • Imperial
            Imperial
            Высший разум-Т.

            Дата: 15 мая 2016, 21:47

            ashure

            Если я правильно понял,то существует вероятность того,что сверх технологичный и архивооруженный линкор может в конце игры летать на допотопном термоядерной двигателе. забавненько. Очень интересно поиграть.

            Достижения в одной области науки не обязательно влекут аналогичные по влиянию и масштабу успехи в другой.
            p.s. надо бы обосновать моё высказывание, но нет сил. Модер, сообщение лучше удалить т.к. без обоснования это всё лишь флуд.
               ashure
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 мая 2016, 06:27

              те кто прошёл дальше,скажите,помимо начального класса оружия ( скажем,ракеты) другие потом откроются? Я предпочитаю комбинировать вооружение.
                 K0rw1n
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 мая 2016, 09:47

                Кто там хотел список технологий? Держите Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, правда на английском, но гугл-переводчик вам в помощь.
                   Age of Kings
                  • Imperial
                  Imperial
                  Советник

                  Дата: 19 мая 2016, 06:42

                  ashure

                  те кто прошёл дальше,скажите,помимо начального класса оружия ( скажем,ракеты) другие потом откроются? Я предпочитаю комбинировать вооружение.


                  Лазерные пушки, отражатели точно будут. До остального - не дошел.

                  Nazca, под конец игры все ваши роботы/дроны/машины с ИИ-управлением и т.д. выйдут из-под контроля и поднимут мятеж, подавлять который придется мясом своих солдат...
                     ra77767
                    • Imperial
                    Imperial
                    Император

                    Дата: 14 августа 2016, 19:39

                    Nazca

                    Где-то читал , что некоторые технологии обозначены как "опасные" , например если изучить искусственный интеллект, то в дальнейшем есть верятность восстания машин. Мне попалась технология " прыжковый двигатель" , которая тоже обозначена как "опасная" , может кто в курсе какие последствия могут быть ?
                    Из другого измерения придут орды незваных гостей.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      DDLC для Stellaris
                      Общая тема обсуждения
                      Автор N Noobozadrot
                      Обновление 12 февраля 2024, 18:19
                      АВоенные технологии Второй Мировой.
                      Чьи были лучше?
                      Автор V Valente
                      Обновление 06 января 2024, 23:36
                      МStellaris 3.0 Korvin's Edition [Анонс]
                      модпак из примерно 150+ модов
                      Автор m maksyutar
                      Обновление 20 декабря 2023, 09:37
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Stellaris / Стелларис Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики