Сообщество Империал: Королевство Датчан в DLC Age of Charlemagne Campaign Pack - Сообщество Империал

триарх

Королевство Датчан в DLC Age of Charlemagne Campaign Pack

Королевство Датчан в DLC Age of Charlemagne Campaign Pack
Тема создана: 02 декабря 2015, 20:20 · Автор: триарх
  • 13 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 триарх
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 декабря 2015, 20:20

Королевство Датчан

Imp

Imp

Единственное, что опаснее, чем загнанный в угол зверь - это загнанное в угол воинственное королевство. Датчане с побережья Ютландского полуострова из-за воинственности Карла Великого лишившиеся возможности обманывать и грабить христианских купцов, представляют собой именно такое королевства. На протяжении веков, скандинавское общество воинов определяло их весьма агрессивный характер, но до сих пор их отношения с остальным миром были преимущественно мирные и определялись способностью достигать успехов в торговле, благодаря их доступу к необычным кораблям. Теперь же благодаря внутренним неурядицам, они заняли преобладающее отношение к открытой агрессии и игнорировании христианских границ. Так как датское население сейчас превышает способности их земель прокормить всех, то это заставляет их обратиться к грабежу и мародерству для пропитания. Это, в сочетании с теми лишениями, которые им навязали их нетерпимые и благочестивых христианские соседи, заставило датчан принять меры. Вопреки христианском миру, возглавляемому Карлом Великим, датчане возглавят контратаку, заручившись помощью языческих богов. Благодаря своим знаменитым кораблям для датчан не существует земли, находящейся за пределами досягаемости молниеносных рейдов их жестоких воинов-викингов, для которых страх только пасть позорной смертью, откуда они вернутся нагруженные добычей, залитые соленой морской водой и кровь от их жалких, съежившиеся от страха, врагов!

Эффекты фракции:
Иммунитет к морской болезни
Застрахованы от потерь в открытом море
Доход: +75% от разорения, мародерства и грабежей.
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 декабря 2015, 16:26

    yurgen.bush в ДЛС невозможно возрождать фракции. но Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, который возвращает в игру эту опцию.
    выжигание чужих земель и опустошение собственных запрещено через скрипты и в таблицах игры всем, кроме Астурии.
       yurgen.bush
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 декабря 2015, 16:36

      rawhide

      выжигание чужих земель

      Насчет выжигания... при установке мода Дрездена другие фракции кроме игрока могут выжигать - так делали Франки, Ломбарды и другие...
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 декабря 2015, 16:40

        выжигание чужих территорий, да, на уровне таблиц ограничено, потому модами это сразу разрешили всем (не понимаю, зачем, одно уныние на карте от этой фишки). почему с таким модом это могут делать все, кроме игрока - вероятно, так действуют еще какие-то скриптовые ограничения.
        а вот возможность самому сжигать свои поселения - это скриптами запрещено всем, кроме астурийцев.
           yurgen.bush
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 января 2016, 00:09

          Кроме Стоунхенджа какие еще чудеса света есть в Age of Charlemagne Campaign Pack?
             Данил
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 января 2016, 12:19

            yurgen.bush

            Кроме Стоунхенджа какие еще чудеса света есть в Age of Charlemagne Campaign Pack?

            Везувий в Беневенто и Этна в Сицилии. Оба дают +2 к язычеству.
               yurgen.bush
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 января 2016, 10:21

              Данил

              yurgen.bush
              Кроме Стоунхенджа какие еще чудеса света есть в Age of Charlemagne Campaign Pack?

              Везувий в Беневенто и Этна в Сицилии. Оба дают +2 к язычеству.

              Спасибо! Еще вроде есть Карнакские камни у Королевства Британии (Бретань во Франции), что дают пока не знаю... думаю: Рост + 2, скорость исследований военных технологий + 3 % вся фракция
                 yurgen.bush
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 января 2016, 00:41

                За Данов играть весело! Кампания исторично заточена под набеги на Британию и побережье Франции. Грабишь без конца портовые поселения, флот носится как угорелый по карте и за награбленное потихоньку отстраиваешь метрополию и вербуешь сильную армию из дорогих юнитов. Потом высаживаемся армией в Нортумбрии, закладываем базу в Батбурне и колонизируем плодородные земли в Нортумбрии, Мерсии и Уэссексе. Теперь пора и франков наказать, лучше 2 армии направить и деспотировать карломанов. ИМХО, лучшая тактика - после захвата разграбить раз 10 (появляется 3-уровневая способность грабитель-мясник-разрушитель +к грабежам, налетам)- так вы сносите все постройки поселения, а потом мирно оккупировать - позволяет пополнить потери. На следующий ход перемещаемся в ближайшее поселение и проделываем то же самое. Пока бродим по городам и весям в оставленных поселениях возникает мятеж и власть захватывают довольно крепкие гарнизоны повстанцев, выступить против которых можно только при серьезной подготовке. Так, Карла легко лишить его бескрайних земель и загнать обратно в темные века пол-Европы. Кроме политической выгоды Даны получают шикарный боевой опыт, кучу денег и грозную славу. Параллельно можно освободить Фризию, Бургундию, Аллеманию... Кстати, франков не любят многие - предлагаем вступить в войну с Карлом и быстро повышаем отношения с большинством фракций, а там и торговля и союзы и право прохода. После достижения Империя 5 - анимационный ролик - Королевство Данов отныне зовется Королевство Викингов и действует модификатор Расцвет Королевства.
                   Чиполлино
                  • Imperial
                  Imperial
                  Итальянский лук

                  Дата: 06 января 2016, 20:47

                  Чиполлино

                  Так никто не пробовал играть с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, увеличивающим дальность перемещений данам на 50%? Приплывают они на британские острова или нет?

                  Комрады, снова обращаюсь с вопросом по 50%ному увеличению хода данам модом Дрэздэна. Кто играет с данным модом, стали ли у вас агенты передвигаться по местности с троекратным увеличением хода? Это глюк мода или WTF?
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 января 2016, 23:39

                    Чиполлино

                    Кто играет с данным модом, стали ли у вас агенты передвигаться по местности с троекратным увеличением хода? Это глюк мода или WTF?
                    не знаю, причем здесь Дрезден, это мод от The_Germans_are_coming). но на передвижение агентов он в принципе не должен влиять. там 1 эффект: att_effect_force_all_campaign_movement_range. про agent или character ни слова. разве что из-за scope (области применения эффекта) может быть глюк, как у вас. scope там faction_to_faction_own_unseen. если изменить его на faction_to_force..., то точно на агентов не подействует)
                       Чиполлино
                      • Imperial
                      Imperial
                      Итальянский лук

                      Дата: 08 января 2016, 23:06

                      rawhide

                      не знаю, причем здесь Дрезден, это мод от The_Germans_are_coming).

                      Это я ошибся. Просто было большое желание заиметь мод Дрэздэна на конфедерацию в АТВ, но в итоге мод разочаровал... Наверно, поэтому спутал компаньери Германцы идут с Дрэздэном :001:

                      rawhide

                      но на передвижение агентов он в принципе не должен влиять. там 1 эффект: att_effect_force_all_campaign_movement_range. про agent или character ни слова. разве что из-за scope (области применения эффекта) может быть глюк, как у вас. scope там faction_to_faction_own_unseen. если изменить его на faction_to_force..., то точно на агентов не подействует)

                      Интересно, что перевербованные вражеские агенты имеют стандартный по длине ход (как и уже имеющийся агент на начало кампании), нежели родные агенты, набранные в процессе уже прохождения кампании... :038:
                      :ps: В продолжение темы пассивных данов. Здесь ещё проблема в рандомных трэйтах конунга.

                      Imp
                      Может быть в отдельном моде есть смысл попробовать изначально установить конунгу агрессивные трэйты?
                        • 13 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МThe Old World Campaign by ChaosRobie
                        Новая глобальная кампания на подробнейшей карте Старого Света
                        Автор a aleks1612
                        Обновление Вчера, 19:20
                        NПрохождение Королевство Англия New Teuton 8.1
                        Сложность высок/высок
                        Автор A ARCHER
                        Обновление Вчера, 13:48
                        DEurope - Age Of Charlemagne (обсуждение и подготовка)
                        Глобальный мод на тему конца темных веков и раннего средневековья
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление 27 марта 2024, 22:13
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Total War: Attila - Age of Charlemagne Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики