Сообщество Империал: Королевство Мерсия в DLC Age of Charlemagne Campaign Pack - Сообщество Империал

Последний Римлянин

Королевство Мерсия в DLC Age of Charlemagne Campaign Pack

Королевство Мерсия в DLC Age of Charlemagne Campaign Pack
Тема создана: 04 декабря 2015, 22:38 · Автор: Последний Римлянин
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Последний Римлянин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 декабря 2015, 22:38

Imp


Imp


Из сердца центральной Англии Мерсия достигает всех уголков острова. Как самое могущественное англосаксонское королевство, мерсийцы доминируют вплоть до реки Хамбер на юге.

В конце 6 века от Рождества Христова 5 английских широв Дербишира, Лейсестершира, Ноттингемшира, Стаффордшира и Уорвикшира объединились под властью единого правителя, дав начало королевству Мерсия. Креода из Иклингов отмечают, как самого первого мерсийского правителя и основателя столицы в Тамворте. Хотя и мнения разделяются: англо-саксонские хроники не упоминают его в качестве короля, и некоторые учёные считали, что он был не более, чем плодом больного воображения монахов!

Тем не менее, именно династия Иклингов официально начала править из Пенды в 625 году от Рождества Христова, что послужило началом периода неописуемой стабильности. И хотя их политическую линию часто отравляли убийства, предательства и смерти в бою, Иклинги были способны расширить границы Мерсии, заняв весь центр и почти весь юг Англии.

В 757 году от Рождества Христова королём стал Оффа, что привело к началу гражданской войны после убийства короля Этельбальда. Укрепив свои центральные земли, он стал смотреть на южные королевства с жадностью, желая их подчинить Мерсии. Уважаемые франками за проливом и обоснованно вселяющие страх в сердца англичан, мерсийцы движутся к тому, чтобы стать единственной сверхсилой на Британских островах, единым королевством с единым королём!

Особенности:
Увеличенный доход от каждого уничтоженного юнита
Освободители: двойное пополнение юнитов после принятия в армию побеждённых войск
     Honda Tadahacu
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 декабря 2015, 09:12

    Идеальная фракция для знакомства с дополнением.

    Imperial

    С первого хода двигаем на Деганви попутно выбирая пул наемников.

    Попутно создаем вторую армию в столице, чтобы встретить гостей с Матнакала если придут.

    Imperial

    Imperial

    В Деганви придется постараться

    Imperial

    Imperial

    Imperial

    Imperial

    Но в итоге он присоединится к нашему королевству.

    Здесь же немного добираем войска.

    Imperial

    И либо идем на Матнакал, либо как это было у меня разбиваем их армию при вторжении.

    После взятия Матнакала идем на Каэрвент, надо взять его раньше Винчестера если те вдруг развяжут войну.

    После этого распускаем лишние отряды и тихо мирно отстраиваемся, дальнейшее развитие зависит от рандома.

    Можно ударить по Кенту (ибо этот данник вполне может ударитьв спину) и Винчестеру. Можно пойти на Нортумбрию (они к этому времени как правило сливают пиктов и имеют две провинции и дать им развиться нельзя.

    Либо как в моем случае можно заняться Ирландиией так как одно за другим мне объявили войну два королевства.

    Imperial
       Efes
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 декабря 2015, 14:57

      Тоже начал за Мерсию. Хоть фракция считается легкой, все не так уж просто. В Уэльсе на старте получаем двух врагов сразу, на юге Лондон бунтует и Кент хоть и данник, но рожа красная. Король Оффа выдал свою дочь за короля Нортумбрии взамен договора о ненападение, затем последний предложил торговлю и военный союз. С Уессексом также был заключен договор о ненападение, а с Карлом Великим торговый договор. После набора полного стека с деньгами становится туго. Король Оффа пошел на небольшой валлийский город и сделал их данниками, но другие валлийцы вторглись в его земли, обошли укрепленную столицу и направились к Линкольну. Они захватили город, пограбили и пошли назад, Оффа сделал небольшой крюк вокруг Уеэльса по своей территории, что бы успеть восполнить потери (войска у мерсийцев действительно быстро восполняются, рекруты так и прут), а затем разгромил валлийцев на реке между Англией и Уэльсом. В этом время Кент прекращает платить дань и нападает на Лондон взяв его в осаду, Оффа вынужден просить мир в Уэльсе и направился на юг. Первый штурм Лондон выдержал силами гарнизона (с помощью кое какой хитрости), но кенты продолжили осаждать город. Затем подошел Оффа со своим войском и разгромил Кент, не успев оправится от битвы на севере валлийские данники снова напали, а а к ним присоединились и их союзники, которых Оффа не добил в прошлый раз. Король спешно вернулся в Уеэльс, где заново пришлось воевать с непокорными валлийцами. Второй раз изменники были полностью разгромлены и присоединены к Мерсии, а их союзники снова попросили мира, обескровленный Оффа согласился, нельзя было рисковать продолжением войны. Через пару лет Уэссекс развернул войну в Уэльсе, для Мерсиии это был шанс подчинить с их помощью себе все земли валлийцев до того как они это сделают сами. Хороший совместный штурм королевского города получился, очень сильно помогли онагры, можно сказать вытащили. Для штурма онагры незаменимы просто. После закрепления в Уэльсе на Мерсию нападают ирландцы, сразу два королевства. Самое сложное было разбить подплывающие с двух сторон к Уэльсу десанты кельтов, а затем король и его полководец высадились в Ирландии и почти без боя овладели всем островом. Нортумбрия после долгой и тяжелой войны завладела Шотландией. Карл Великий сливается под натиском врагов как Римская Империя в оригинальной Аттиле. Что делать дальше не знаю, для меня Мерсия была ознакомительной, не думаю что пойдут за нее покорять континентальную Европу, а на островах остались только союзники.
         TAKTCOM
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 декабря 2015, 13:24

        Завершил компанию к 90 ходу. Сложность по началу скорее средняя-высокая, чем низкая. Играл на "Высокой". Вопрос победы в компании решается в течении первых 15 ходов. Подчинить валлийцев в перспективе бессмысленно, нужно "окрашивать" острова в синий. Ирландцы нас не любят, так что они следующие после валлийцев. Пиктов съедят сородичи из Нортумбрии, которые относится к Мерсии положительно, поэтому логично будет оставить их напоследок.
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 декабря 2015, 13:32

          TAKTCOM

          Вопрос победы в компании решается в течении первых 15 ходов.

          Да каких там 15. Первые валлийцы убиваются на 2-3 ходу полным стеком наемников, дальше пережидаем зиму и на 5 выносим вторых. Они могут нам захватить ближайший город, так что там стоит гена с парой дешевых копий, даже если захватят армии у них уже толком не будет. У валлийцев потом можно нанять наемных валийских лучников у которых атака 38, против 32 у наших фракционных и стоят недорого.
          Все опасность миновала можно праздновать победу, дальше бьем одноправинчатые страны, которые объявили войны, либо южных, если не объявили. В любом случае мы выставляем 2 стека нормальной пехоты против их одного из бомжекопейщиков.
          Нортумбрия дружественная, поэтому война с ней будет ровно тогда когда захотим. Отстраиваемся, строим 3 стека нормальной пехоты и вперед. Кампания простейшая без какого либо вызова, для ознакомления. Для интереса могли бы Нортумбрию сделать враждебными со старта с постоянной угрозой их атаки. Играл на ВХ.
             TAKTCOM
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 декабря 2015, 13:52

            ncdn

            Да каких там 15. Первые валлийцы убиваются на 2-3 ходу полным стеком наемников, дальше пережидаем зиму и на 5 выносим вторых. Они могут нам захватить ближайший город, так что там стоит гена с парой дешевых копий, даже если захватят армии у них уже толком не будет...

            (пожимает плечами) Никакие наемники мне для разгрома одних из валлийцев не понадобились. Проблема был во вторых валлийцах, которые мои городки не занимали, а грабили. Отчего народ начинал печалиться и подумывать о мятеже. Вторая армия сидела по соседству с Кентом, если не сидела, опять бунты, да и сами кенты совсем не кенты.
            В итоге, пришлось обоих валлийцев подчинять, провинции по порядку стабилизировать и ждать пока данники не уйдут воевать с Уэссексом (11 ход). после чего и набигать. К 15 ходу в нижней Британии остался какой-то нейтрал и Кент.
               Catilina
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 декабря 2015, 17:51

              Выпало вот такое событие
              Imp
              Как сторонник просвещения и мудрости я отпустил его. Но даром ничего не проходит и на следующий ход выпали такие эффекты: скорость исследования всей фракции -20% (20 ходов); плодородие +1 во всех провинциях (80 ходов).
              Кто знает какие эффекты будут если Алкуина не отпускать?
                 FrenkHerbert
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 декабря 2015, 18:16

                еще раз выпадает событие отпустить или приставить охрану кажется так и получаешь +20% к скорости исследования, якобы он ушел, но твои ученые видят как вы дорожите развитием науки начали работать еще усердней...
                   Honda Tadahacu
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 декабря 2015, 22:18

                  Регулярно обмениваюсь с союзником бабами)))

                  Imperial

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Imperial
                     ARCHER
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 декабря 2015, 13:26

                    Практически завершил кампанию за Мерсию.

                    Как и ожидал, одна из лучших фракций для знакомства с дополнением.

                    1. Заключаем торговые отношения с Франками, Нортумбрией, Уэссексом, ирландским кланам раздаем подарки, чтобы воевали между собой, а не против нас.

                    2. Формируем две армии (король и наследник), дочерей стараемся выдавать замуж не за чужих, а за своих (лучше губернаторов)

                    3. Начинаем беспощадную войну с Уэльсцами до полного изничтожения.

                    4. После покорения Уэльса (не забываем дарить ирландцам маленькие презенты) разрываем всяческие связи с Нортумбрией (она к этому времени почти заканчивает Пиктов) и двумя армиями быстро захватываем нортумбрийские южные города, выходим на их столицу. Нортумбрия (или как у меня они становятся Шотландцами), просит мира. Можно согласиться, однако они все равно нападут через ход или два. Можно не соглашаться и быстро заканчивать с ними , так как на юге начинаются разборки между вашим вассалом Кентом и Уэссексом. Желательно,
                    чтобы к моменту подхода ваших двух армий к Лондону, Уэссекс добил Кент.

                    5. Рвем отношения с Уэссексом и берем их столицу, затем Кентерберри.

                    6. Все - Остров наш ( при этом следим за войной между ирландскими кланами и не забываем наблюдать за франками, отношение с которыми начинет ухудшаться)

                    7.Выбираем один из Ирландских кланов, с которым отношения получше и заключаем договор о ненападении. К этому времени флот из ваших двух армий должен быть в состоянии подготовки в высадке.В Британии, в Уэльсе и в Кентерберри должны стоять две группировки для прикрытия. Нападаем на врага нашего партнера и закрепляемся в Ирландии. Дальше по ситуации - уничтожаем кланы и завершаем все условия для победы.

                    Играл уровень сложности - высокий.

                    Понравилось

                    1. Небольшое количество юнитов - все, что нужно , без лишних экзотиков, которые я зачастую никогда за многолетнюю тоталваровскую "жизнь" не использовал.

                    2. Адекватная дипломатия

                    3. Дизайн иконок (воинов и технологий с постройками)

                    4. Есть атмосфера зарождающегося средневековья (кто играл в МТВ1 - Вторжение викингов, поймет)

                    5. Вменяемая боевка. Субъективное ощущение - бои стали чуть дольше.

                    6. Интересная ветка технологий, позволяющая не обязательно стремиться к созданию терминаторов, а позаниматься экономикой.

                    Не понравилось

                    1. Музыку (и возможно немного озвучку) нужно уже более средневековую. Сильно отдает Аттилой.

                    2. Яркие окраски юнитов, но это терпимо.

                    3. Не было нападений Данов. А хотелось. Думаю, что за Мерсию следует проскриптовать нападения Данов на Британию.

                    4. Мало, критически мало ивентовых событий. Хотелось бы, чтобы их было больше. Для атмосферы и вообще, познавательно.

                    5. Нефункциональны агенты. В Аттиле они были более необходимы. По крайней мере, мне так показалось.

                    6. Архитектуру можно было бы чуток и изменить под средневековую атмосферу, нет Motte-and-bailey и всяческих примеров фортификации того времени. Ну, это все мои хотелки. Надеюсь в будущем МТВ3 все это будет.

                    -----------------

                    Вообще не жалею потраченных денег. Спасибо разработчикам, буду играть дальше. Дополнение понравилось.
                       Лорд Командующий
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 декабря 2015, 03:10

                      Собственно, завершил кампания за Мерсию, которая после объединения британских земель стала называться Королевство Англия. В первую очередь была решена проблема с валлийскими королевствами, правители которых имели "предвзятое" отношение к англичанам. Затем взор был обращен к даннику - Королевству Кент, полагаю, опередив восстание с стороны оного, ибо в отношениях был значительный минус из-за ощущения гнета. Далее после некоторой подготовки был нанесен удар в спину Нортумбрии, которая вела успешную кампанию против Пиктов и Королевства Альт Клут. Во время всего вышесказанного с Уэссексом сложились дружественные отношения, которые, однако, пришлось разорвать, когда Уэссекс остался единственным непокоренным государством на острове, дабы выполнить одно из заданий кампании. Спустя некоторое время захватил Ирландию, взял под контроль Бретань и частично захватил Гасконь. Кампанию завершил тоже на девяностом ходу.Сложность- высокая.
                      Экран победы (Раскрыть)
                      Более чем в половине сражений участие принимали армии короля Оффы и его наследника (Раскрыть)
                      К слову, Даны высадиться на британских берегах так и не изволили. Вообще высаживались ли они у кого-нибудь?
                        • 9 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        NПрохождение Королевство Англия New Teuton 8.1
                        Сложность высок/высок
                        Автор A ARCHER
                        Обновление 07 апреля 2024, 09:50
                        МThe Old World Campaign by ChaosRobie
                        Новая глобальная кампания на подробнейшей карте Старого Света
                        Автор a aleks1612
                        Обновление 06 апреля 2024, 11:21
                        NПрохождение за королевство Франция
                        Короткая кампания. Сложность высок./ высок.
                        Автор A ARCHER
                        Обновление 04 апреля 2024, 16:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Total War: Attila - Age of Charlemagne Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 22:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики