Сообщество Империал: Age of Charlemagne (Экономика и торговля) - Сообщество Империал

Honda Tadahacu

Age of Charlemagne (Экономика и торговля)

Age of Charlemagne (Экономика и торговля)
Тема создана: 11 декабря 2015, 11:03 · Автор: Honda Tadahacu
  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Honda Tadahacu
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 декабря 2015, 11:03

В этой теме, рассматриваем все аспекты игры, связанные с торговлей и экономикой в "Total War: Attila: Age of Charlemagne".

По сравнению с гранд кампанией строительство мощной экономики сильно изменилось.

В первую очередь был понижен доход от строений (для примера: последний уровень рынка давал при игре за ВРИ 2000 золота, за Данов 2250 или 2500 вроде, здесь же всего 500 монет, а с провинции можно собрать около 5 000), также было снижено количество получаемого урожая с ферм.

Вторым важным моментом является введение в игру зданий имеющих глобальный эффект как на соседние провинции так и на всю империю (чисто теоретически можно попробовать раскачать бонус к торговле до 90-120 % в одной конкретной провинции, при условии, что она граничит с тремя другими).

Третьим нововведение является то, что был убран штраф к беспорядку и загрязнению у большинства зданий.
     Honda Tadahacu
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 декабря 2015, 22:00

    Савромат Ко всему прочему для возведения части построек требуется наличие в поселении других построек, эх чувствую нормально так порисую таблички и поломаю мозг))
       Ramilion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 декабря 2015, 01:39

      Савромат

      Ramilion

      Заметил такой баг, нельзя перестроить рыбацкий порт, в торговый, пишет что нужна Медина, но и при наличии ее не перестраивается. Видимо придется снести и строить заново. В итоге у меня три рыбацких порта в Валенсии.

      У меня перестраивается и ничего не требует

      И эффекты работают.

      Вообще все стало сложнее и многообразнее. Чувствую надо посидеть таблички порисовать чтобы разобраться :038:

      Пжалте, камрад Савромат -
      Spoiler (expand)


      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Honda Tadahacu

      Савромат Ко всему прочему для возведения части построек требуется наличие в поселении других построек, эх чувствую нормально так порисую таблички и поломаю мозг))

      Оно понятно, камрад Honda, погляди на снимке, в Валенсии ранее стоял Алькасар, он позволил построить Монетный двор, Алькасар перестроил в Медину, будет ли работать Монетный двор? Как считаешь? Он бы хоть недоступен стал или красным каким-нибудь...Если работает, это жирно очень...

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Забавный случай
      Spoiler (expand)
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 декабря 2015, 04:41

        Ramilion

        Забавный случай

        Действительно :008: новые скриптованные события) В Италии на бусурман нашелся свой Сусанин :041:
           Nevada
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 декабря 2015, 06:13

          Такой вопрос.
          Если у меня в Сиене стоит замок (который даёт бонус агрикультуре), то если я построю пшеничное поле в городе Сполето (который в том же регионе), получу ли я бонус от замка который в другом городе к этому пшеничному полю?
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 декабря 2015, 06:53

            Ramilion

            Пжалте, камрад Савромат -

            Да я верил и так, скорее - это вопрос - почему так?
            Думаю - потому что у меня перестраивались в городах I уровня?
            Imp

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Nevada

            Если у меня в Сиене стоит замок (который даёт бонус агрикультуре), то если я построю пшеничное поле в городе Сполето (который в том же регионе), получу ли я бонус от замка который в другом городе к этому пшеничному полю?

            В игре Регион - это городская округа. Провинция - это объединение нескольких городков во главе со столицей.
            Что такое "замок"? Нет такого в игре. Есть "поместье" - "манориальный суд" - "большое поместье" (дают бонусы к земледелию) - и другая ветка - "торговое селение" - "рыночный городок" - "большой рыночный городок" (дают бонусы к торговле).
            Вы уж пишите точно. а то тяжело разбираться что вы имели в виду.

            По существу: на примере Ломбардии.
            На старте в Пизе есть поместье, дающее +5% к богатству от земледельческих построек (помимо прочего). При штрафе -25% к богатству от всех построек из-за перебоев с продовольствием - в Пизе в окне подробностей видим штраф -20%, то есть бонус сработал на уменьшение (+5% - 25% = -20%)
            В Генуе этого бонуса нет, там штраф -25%.
            В Павии - столице провинции - нет штрафа, и бонусов тоже нет, т.к. там нет земледельческих построек - не на что накладывать.

            Из чего я делаю вывод что бонус строго региональный, на соседний регион не действует. То есть поместье в Сиене не повлияет на богатство от земледельческих построек (поля) в Сполето :046:

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Интересная вещь с новым "влиянием на общественный порядок во всех соседних провинциях". Здания, которые дают такой эффект (он пишется прямо в окне выбора строительства напротив нужного здания - см. картинку) - увеличивают порядок плюсом только в соседних провинциях.
            Imp
            В Ломбардии здания должны бы давать +4 но благодаря бонусу от Равенны (+1) - имеем эффект от зданий +5. А в Экзархате - положенные +3 и никакого бонуса :0112:

            Вообще это "влияние на соседние провинции" дает кумулятивный эффект. В борьбе с восстаниями в Испании построил мечети везде на юге - в Севилье, Хаэне, Лиссабоне. В Лиссабоне даже с минаретом (+2 к порядку в соседних провах). Плюс захвачена Брага с поврежденным приоратом (+1 к порядку во всех соседних провинциях). Итого получил в Севилье (Гарб-ал-андалус) плюсом к законным +7 от зданий еще +5, в т.ч. от христианского приората ))))
               Nevada
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 декабря 2015, 08:07

              А перестройка возможна без потери зданий? К примеру специально город как торговый строю, что бы в нём построить нужные мне здания, а потом поменять город для других построек. Старые постройки не слетят?
                 Honda Tadahacu
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 декабря 2015, 08:40

                Ramilion Интересная фишка, надо было до перестройки все показатели в соседних провах замерить, но думаю должны сохраниться. Вопрос в том, фича это или разрабы ближайшим патчем порежут :0182:

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Nevada Судя по постам выше не слетают, вопрос не пропадает ли эффект на соседние провы, но это уже на собственном опыте))

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Камрады, как работает эффект от полей (дополнительная пища + 1 за каждый уровень плодородия, все провинции).

                Т.е. все другие провинции автоматом получают еду за каждые построенные поля в другой провинции? Или если в другой провинции построены поля от них идет бонус по количеству полей в других провинциях?
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 декабря 2015, 10:06

                  Honda Tadahacu

                  Камрады, как работает эффект от полей (дополнительная пища + 1 за каждый уровень плодородия, все провинции).

                  Т.е. все другие провинции автоматом получают еду за каждые построенные поля в другой провинции? Или если в другой провинции построены поля от них идет бонус по количеству полей в других провинциях?
                  А х.з. Вообще непонятно как считают еду.
                  Вот Андалус:
                  Imp
                  При этом по свойствам построек в городах в Кордове действительно -50
                  В Хаэне и Альмерии в городках по -10
                  в Альмерии за соль +30
                  В Хаэне за усадьбу +15 (от здания?) и еще +18 от плодородия и +6 доп.пища все провинци и за каждый уровень плодородия (их 6 всего в Андалусиях).
                  Итого по зданиям как бэ должно быть +69 в трех регионах и потребление -70
                  Но на вкладке видим совсем другое. Итого +7. Откуда?

                  Ладно, я понял, что в графе "здания" все суммируется - и тогда действительно в Алмерии будет +20 а в Хаене +5 (+15 от усадьбы -10 поедает городок = +5). Но, пардон, показанные на рисунке цифры дают в сумме 23+20 = 43 а не 42 как видим в итоговой строке "плодородие". И где, помилуй Бог, +6 доп.пищи из Хаена? Я так понимаю - как и с порядком в Равенне - этот доп. бонус на регион-источник не распространяется, действует только на другие провинции?

                  В Севилье еще интереснее.
                  Imp
                  В Кадисе и Севилье пища показана как по зданиям идет (-10 и -20)
                  В Бехе строка "постройки" при суммировании дает +5 - показано правильно. (-10 от городка +15 от усадьбы). Строка "плодородие 18 - понятно, это доп.пища от плодородия 6 уровня, по 3 за уровень. Но - где +6??? И - еще интереснее - итоговая строка - ОТКУДА взялось "плодородие" 42????

                  Предположим, что бонус "на все провинции" работает от всех моих усадеб. Таковые есть в Севилье, Андалусе, Толедо и Касересе. Т.е. 6+6+6+4 (Толедо неплодородная провинция). Итого 22. Плюс 18 севильских "родных" от земли. = 40 а не 42, да к тому же, как мы помним, бонус "на все провинции" на распространяется на саму провинцию-источник, т.е. надо бы еще 6 севильских убрать...

                  В Португалии то же самое - непонятно откуда цифры берутся. Но там еще круче:
                  Imp
                  "Последствия от битв" в Браге... круто :006:

                  А баланс все равно не сводится. :038:
                     snake777
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 декабря 2015, 10:33

                    Quote

                    А баланс все равно не сводится.

                    А какие-нибудь "сезонные факторы", влияющие на урожай или "провинциальные эдикты" в дополнении имеются?
                       Honda Tadahacu
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 декабря 2015, 11:09

                      snake777 Вобще имеются, но думаю камрад Савромат это учитывал, тем более, что последнем скрине это событие в (-10) как раз отражено.
                        • 11 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        DEurope - Age Of Charlemagne (обсуждение и подготовка)
                        Глобальный мод на тему конца темных веков и раннего средневековья
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление 27 марта 2024, 22:13
                        EЭкономика в Empire Total War
                        Путь крепкого хозяйственника :)
                        Автор Д Дракон
                        Обновление 25 марта 2024, 15:38
                        MMedieval 2: Total War - Средневековая экономика
                        Medieval 2: Total War - Средневековая экономика
                        Автор d digger
                        Обновление 06 марта 2024, 15:14
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Total War: Attila - Age of Charlemagne Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики