Сообщество Империал: Age of Charlemagne (Экономика и торговля) - Сообщество Империал

Honda Tadahacu

Age of Charlemagne (Экономика и торговля)

Age of Charlemagne (Экономика и торговля)
Тема создана: 11 декабря 2015, 11:03 · Автор: Honda Tadahacu
  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Honda Tadahacu
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 декабря 2015, 11:03

В этой теме, рассматриваем все аспекты игры, связанные с торговлей и экономикой в "Total War: Attila: Age of Charlemagne".

По сравнению с гранд кампанией строительство мощной экономики сильно изменилось.

В первую очередь был понижен доход от строений (для примера: последний уровень рынка давал при игре за ВРИ 2000 золота, за Данов 2250 или 2500 вроде, здесь же всего 500 монет, а с провинции можно собрать около 5 000), также было снижено количество получаемого урожая с ферм.

Вторым важным моментом является введение в игру зданий имеющих глобальный эффект как на соседние провинции так и на всю империю (чисто теоретически можно попробовать раскачать бонус к торговле до 90-120 % в одной конкретной провинции, при условии, что она граничит с тремя другими).

Третьим нововведение является то, что был убран штраф к беспорядку и загрязнению у большинства зданий.
     Honda Tadahacu
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 декабря 2015, 12:33

    Вопросы конечно еще остались, но более ни менее точное представление о строительстве получил, попробую обрисовать в общих чертах.

    В столице провинции можно построить три типа города.

    Церковь (на высшем уровне дает: + 6 религиозное влияние для христианства, + 3 к проникновению христианства, рост (+6), империй (+10), Порядок (+9), порядок (+3) в сопредельных провинциях, пища (-80).

    Двор
    (на высшем уровне дает: Рост (+6), Империя (+20), Пища (-100), Порядок (+6))

    Малый город (+ 30% от торговых построек, Рост (+6), Империя (+10), Пища (-80))

    Для застройки на выбор предоставляются 14 видов построек без учета ресурсных и портов.

    Imperial

    Однако в зависимости от типа выбранного города будет доступна лишь часть построек, еще часть построить в принципе можно, но не высшего уровня, например продуктовый рынок в церковном поселении можно построить только первого уровня, а дом златокузнеца второго.

    Впрочем особо хитрые камрады уже во всю практикуют с отстройкой нужных строений и перестройки города в другой тип))) Все постройки при это сохраняются, а вот продолжает ли идти глобальный эффект от строений пока не понятно. Также непонятно, что это фича СА (ибо перестройка стоит немалых денег) или непредусмотрительность в отношении ушлых игроков, если второе то эту фишку могут и порезать со временем.

    Среди прочих строений следует выделить те которые дают глобальный эффект на граничащие провинции. К примеру высший уровень монетного двора дает (+ 30%) дохода от всех построек в соседних провинциях, а приют (+8) к санитарии.

    Что касается не столичных регионов, то там на выбор даются два вида города:

    Imperial

    Торговое селение (на высшем уровне дает (+ 400) от торговли, (+6) рост, (- 50) пищи).

    Поместье (на высшем уровне дает (+ 300) от земледелия, (+6) рост, (- 60) пищи, + 15% процентов дохода от земледельческих построек).

    На выбор 10 видов построек без учета ресурсных и портов.

    Imperial

    В принципе если учитывать целенаправленность застройки, вам вполне хватит места, чтобы выполнить программу максимум и еще воткнуть в столицу казармы с кузницей, если же учитывать возможность перестройки городов и то, что бонусы суммируются, можно почти полностью победить коррупцию и удвоить доход получаемый от города.

    И в конце пару слов по поводу эдиктов. Их стало мало и не у всех они достаточно полезные.

    Imperial

    Imperial

    P.S.

    В написании мини обзора учитывалась застройка за Мерсию, впрочем судя по всему, у остальных фракций все примерно также, за исключением некоторых бонусных строений.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 декабря 2015, 14:31

      Я понял как считается пища по строке "плодородие".
      Для простоты возьмем и сравним две провинции - с одним регионом без с/х построек и с тремя регионами с с/х постройками. Картахену и Андалус (Кордову).

      Имеем:
      В Картахене:
      1 регион, базовое плодородие 3, с/х построек нет.
      В Андалусе (Кордова) - 3 региона, базовое плодородие 6, имеется усадьба (еда от плодородия 18, по 3 за каждый уровень).
      Все это отражено в цифрах в описании провинций.

      Всего в державе имеется 4 усадьбы - в Хаене (Андалус), Гвадалахаре (Толедо), Бехе (Севилья) и Касересе (Эстремадура, в игре - какая-то марка).

      В полном соответствии с описанием усадеб каждая из них дает +1 к пище за каждый уровень плодородия во всех провинциях.

      То есть в Картахене это будет 4*3 = 12 (именно эту цифру мы видим на экране в строке "Плодородие")
      Imp
      В Андалусе (Кордове) - 4*6=24 +18 "своей" = 42
      Imp

      То же самое верно для всех провинций Кордовского эмирата. Везде цифра в строке "Плодородие" в обзоре провинций совпадает с числом с/х построек вашей державы х уровень плодородия этой провинции.


      То есть - бонус от земледельческих построек реально работает и распространяется на всю державу в соответствии с описанием. На провинцию-источник действует количество дополнительной пищи от плодородия указанное в описании с/х постройки (в Кородове это 18 - по 3 за каждый уровень)

      Вся пища от усадеб, рыбных портов и проч. идет по строке "постройки".

      :046:
         Honda Tadahacu
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 декабря 2015, 14:43

        Савромат Серьезный бонус, особенно для той же Мерсии, где базовое плодородие, то ли 6, то ли 7.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 декабря 2015, 16:44

          Honda Tadahacu

          Серьезный бонус, особенно для той же Мерсии, где базовое плодородие, то ли 6, то ли 7.

          Я бы наоборот сказал - для провинций с базовым плодородием "бесплодные" (0) и "неплодородные" (1) держава в 30-40 провинций застроенных полями может обеспечить неслабый такой бонус к еде :0142:
          Империя Карла Великого в исторических границах в ДЛС - как раз около 30 провинций...
             Kosss
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 декабря 2015, 18:58

            Что говорить, строить теперь интересней. Я вот, например, строю церковь в прове, что граничит с максимальным количеством других пров, строю приют(по моему так называется), санитария распространяется на всех вокруг.
               Honda Tadahacu
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 декабря 2015, 21:31

              Kosss А как вам (+120% дохода) при правильной застройке нескольких провинций (правда это пока только в теории) :0182:
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 декабря 2015, 03:09

                Honda Tadahacu
                Пока я вижу в игре что основной ограничитель - пища. Её конкретно мало. И бонус "на все провинции" приобретает реальное значение и стимул к экспансии
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 декабря 2015, 03:44

                  Начал за Британцев. Единственным здание дающим + санитарии оказался приют, который можно строить только в столицах, где главное здание - церковь минимум второго уровня.
                  Жестоко однако. Притом зданий на - санитарию довольно много. Единственной альтернативой церкви с приютом пока оказалась свинцовая шахта(!), строящаяся на ресурсе.
                  Вот так и жили суровые британцы - если правитель не построил в графстве церковь, мылись в оздоровительном свинце.
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 декабря 2015, 03:52

                    ncdn

                    Вот так и жили суровые британцы - если правитель не построил в графстве церковь, мылись в оздоровительном свинце.

                    Скорее суровые римляне, они это начали :0142: Фишка в том, что водопроводные трубы тогда делали из свинца, те самые, что сейчас из железа, поэтому месторождение свинца=много свинца=много труб=да здравствует водопровод и водоснабжение. О том, что соединения свинца ядовиты, естественно, тогда даже не догадывались :064:
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 декабря 2015, 03:55

                      триарх Эх, а я уже представил купающихся в жидком свинце англичан.
                        • 11 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        EЭкономика в Empire Total War
                        Путь крепкого хозяйственника :)
                        Автор Д Дракон
                        Обновление 25 марта 2024, 15:38
                        MMedieval 2: Total War - Средневековая экономика
                        Medieval 2: Total War - Средневековая экономика
                        Автор d digger
                        Обновление 06 марта 2024, 15:14
                        TЭкономика и строительство в Total War: Three Kingdoms
                        Экономика и строительство в Total War: Three Kingdoms
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление 28 февраля 2024, 07:13
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Total War: Attila - Age of Charlemagne Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 15:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики