Сообщество Империал: Age of Charlemagne (Экономика и торговля) - Сообщество Империал

Honda Tadahacu

Age of Charlemagne (Экономика и торговля)

Age of Charlemagne (Экономика и торговля)
Тема создана: 11 декабря 2015, 11:03 · Автор: Honda Tadahacu
  • 11 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
 Honda Tadahacu
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 декабря 2015, 11:03

В этой теме, рассматриваем все аспекты игры, связанные с торговлей и экономикой в "Total War: Attila: Age of Charlemagne".

По сравнению с гранд кампанией строительство мощной экономики сильно изменилось.

В первую очередь был понижен доход от строений (для примера: последний уровень рынка давал при игре за ВРИ 2000 золота, за Данов 2250 или 2500 вроде, здесь же всего 500 монет, а с провинции можно собрать около 5 000), также было снижено количество получаемого урожая с ферм.

Вторым важным моментом является введение в игру зданий имеющих глобальный эффект как на соседние провинции так и на всю империю (чисто теоретически можно попробовать раскачать бонус к торговле до 90-120 % в одной конкретной провинции, при условии, что она граничит с тремя другими).

Третьим нововведение является то, что был убран штраф к беспорядку и загрязнению у большинства зданий.
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 декабря 2015, 22:09

    Stics

    О каких эксплойтах идет речь?
    в данном случае - о постоянной переориентации поселения.
    потому что система рассчитана на отыгрыш такого рода:

    Stics

    Если, к примеру делаем "теократию" в Риме, то там кроме как вкаченного приората (монахи подметают улицы и чистят говно) и пары рынков 1 уровня не построишь. ;)
    т.е. на отыгрыш моделей, приблизительно воспроизводящих часть социально-экономических и культурных реалий. и никак не рассчитана на игрока-манчкина, которому нужно любой ценой получить максимум "выхлопа" от каждой территории, к чему он стремится, находя лазейки и отметая все содержательные ограничения. это все равно, что посреди шахматной партии перевернуть доску или внезапно объявить "а теперь это шашки".
    разумеется, никто не мешает пользовать эти эксплойты. разработчики не заставляют игрока подписывать кровью обязательство следовать только очевидным правилам игры))) но забить на fairplay и говорить о том, что это разработчики виновны в том, что все как-то криво получается, это уже слишком)
       Stics
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 декабря 2015, 22:55

      rawhide

      т.е. на отыгрыш моделей

      Отыгрышь? В стратегиях? Хех, стратегии на то и стратегии, они направлены на максимально эффективный выхлоп чего-либо (политические, экономические стратегии). Это не ролевая игра, где ты "отыгрываешь".

      rawhide

      социально-экономических и культурных реалий

      Реалии, это если бы при возведении Аббатства, нам бы открывались уникальные возможности для, как вы говорите, стратегического развития, к примеру появилась бы возможность постройки монашеских орденов и т.д. Но извините, когда мне предлагают возвести аббатсво и в качестве "вариативности" я получаю ОДНУ уникальную постройку, причем дающую жизненно необходимую санитарию (приорат, ога), то это просто удар по лицу.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 декабря 2015, 23:13

        *пожав плечами*
        значит, вы не поняли одну из ключевых фишек игры. которая есть даже в большой кампании, разве что менее жестко проявлена.
        но смысла спорить не вижу - ваш исключительно геймерский подход тоже имеет право на жизнь, почему нет?
           Stics
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 декабря 2015, 00:28

          rawhide

          *пожав плечами*
          значит, вы не поняли одну из ключевых фишек игры.

          Я бы с вами согласился, если бы при наличии 3-х различных специализаций городов, разработчики бы выдали нам уникальное и автономное древо развития городов, при выборе которого, мы бы получали работающую целостную систему. Вот тогда да, и у меня была бы перед глазами радуга, а то, что есть в шарлемане это результат лени и нежелания прорабатывать систему.
          Что касается гранда, то там все просто, дешево и сердито - классическая стратегическая модель развития - "перекрой минусы плюсами, при этом получи пару плюсов в запасе". Конечно, она не блещет изысками, но она работает и сбалансирована.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 декабря 2015, 05:42

            Stics

            стратегии на то и стратегии, они направлены на максимально эффективный выхлоп чего-либо

            Чем больше стратегия приближается к спорту тем дальше она от реальности. Идеальная стратегия - шахматы. Но историчности в них нет.
            По существу: имхо - довольно странно говорить как все плохо сделано, если используешь один - заведомо обходной - способ играть и отказываешься делать по-другому. Ну не сделали в СА "защиту от дурака" (в данном случае ничего личного - принятый инженерный термин означающий набор средств препятствующих непредусмотренному обращению с изделием). Судя по количеству багов они с основным предназначением изделия не справляются, до этого просто руки не доходят и смысла нет - никто же не пострадает, зачем тратить силы. Камрады описали естественный для игры путь решения вашей проблемы. Вам он не нравится т.к. вы хотите играть только на своей дорожке. И кто же вам доктор?

            Stics

            Я бы с вами согласился, если бы при наличии 3-х различных специализаций городов, разработчики бы выдали нам уникальное и автономное древо развития городов, при выборе которого, мы бы получали работающую целостную систему

            Не слишком ли много хотите для игрушки за определенную цену на вполне себе ограниченном движке, который и то не всякий комп нормально тянет? Модель игры намного проще. И то, что в ней есть возможности играть "глыбже и ширше" - скорее достоинство?
            Stics
            Как-то резко вышло. Просьба не принимать на свой счет, вовсе не имел цели вас задеть :046:
               snake777
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 декабря 2015, 08:27

              Позволю себе высказать своё мнение по поводу экономики в дополнении, для чего продублирую кусочек своего поста из параллельной темы:

              Quote

              1. Разбалансированная экономика: примерно к 80-му ходу с 13-ти своих регионов+торговля с десятком фракций я имел доход 7.000 при нулевой налоговой ставке и содержании трёх "бронированных" стеков. В казне скопилось 400.000 денег, которые тратить совершенно некуда. Да, застройку провинций вёл без заморочек, строил, что понравится.

              Дополню, что при появившемся разнообразии экономических построек игра в целом ещё более упростилась:
              - отсутствуют проблемы с едой;
              - примерно половина всех зданий имеют лишь 2 (!) уровня развития;
              - отсутствует антисанитария;
              - очень низкая стоимость содержания элитных армий;
              - деньги банально некуда тратить (строить-то нечего).
              Как итог бывает вот такая ситуация:

              Quote

              Honda Tadahacu сказал:
              Вроде и денег в казне 3 миллиона и доход 25-30 тысяч за ход и армий 14, а фема Сицилия второй раз прикурить дает. Вчера высадка на Сицилию сорвалась из-за того, что флот англов явно не соответствовал мощному флоту Сицилии, хотя морские бои в Шарлемане - это отдельная история, ну так или иначе высадка сорвалась, пришлось заключить мир и завассалить.

              ИМХО.
                 Stics
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 декабря 2015, 13:13

                Савромат

                Не слишком ли много хотите для игрушки за определенную цену на вполне себе ограниченном движке

                Как мне кажется, не так уж и многого хочу - три отдельные и самостоятельные ветки специализации. Зачем тогда брались за то, что до ума довести не в состоянии? Одно уникальное здание (санитария) - это ведь смех. Выглядит это так "задумка бы вроде и интересная, вот вам, ребята, выбирайте путь развития из 3-х", а на деле получается, что одна из специализаций практически бесполезна, а преимущества двух других нельзя в полной мере реализовать в рамках той системы, что нам выдали в Шарлемане. Вы можете сказать - планируйте застройку пров в глобальном масштабе. На это я скажу, что ТВ не та серия, где игрок может планировать и предвидеть дипломатическо-политическое развитие. Это в играх от парадоксов такое возможно, но не здесь. И опять же, с расширением экспансии получится игра в те же эксплойты - вам придется перестраивать провы с учетом новых территорий, хотите вы этого или нет. Это возможность оставили открытой для "хитроумных дураков" не потому, что про это забыли, просто это хоть какой-то рычаг контроля ситуации. Вот если бы и его прикрыли, тогда бы это был полный финиш.
                  • 11 Страниц
                  • Первая
                  • 8
                  • 9
                  • 10
                  • 11
                   Похожие Темы
                  EЭкономика в Empire Total War
                  Путь крепкого хозяйственника :)
                  Автор Д Дракон
                  Обновление 25 марта 2024, 15:38
                  MMedieval 2: Total War - Средневековая экономика
                  Medieval 2: Total War - Средневековая экономика
                  Автор d digger
                  Обновление 06 марта 2024, 15:14
                  TЭкономика и строительство в Total War: Three Kingdoms
                  Экономика и строительство в Total War: Three Kingdoms
                  Автор H Honda Tadahacu
                  Обновление 28 февраля 2024, 07:13
                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                  РегистрацияВход на форум 
                  Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Total War: Attila - Age of Charlemagne Обратная Связь
                  Стиль:Language: 
                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 14:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики