Сообщество Империал: Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение - Сообщество Империал

Rup.

Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение

Обсуждаем тактическую часть мода
Тема создана: 12 декабря 2015, 16:18 · Автор: Rup.
 2 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 декабря 2015, 23:01

Drauhtiwitoþ. Gadrauhteis jah bota af im

Imp

"Дрохтивитот. Гадрохтис ях бота аф им" - "Военное дело. Воины и польза от них"


Imp

Боевая система в from Tribes to Kingdoms - штука своеобразная: в ней много модификаторов, незадействованных в ваниле, и много вещей, которые не всегда очевидны игрокам. А многие правила игры на тактике и характеристики юнитов вообще не отображаются в интерфейсе игры и об их существовании можно лишь интуитивно догадываться или изучать из таблиц самой игры и мода. Потому часто возникают разнообразные вопросы о роли юнитов, их сравнительных характеристиках, особенностях применения, etc. Теперь это можно обсудить в отдельной теме :003:

:sounds:
Обязательно прочтите, прежде чем задавать вопросы:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
изменения последних версий боевки Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Здесь под спойлером объясняются некоторые ключевые особенности новой боевки мода:
Спойлер (раскрыть)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 января 2018, 21:14

    Perun74 (24 января 2018, 14:49):

    rawhide (21 января 2018, 20:45):

    а потом в толпу сражающихся ввожу "стену щитов" дружины военачальника. и они всех проминают и вырезают.

    А разве стена щитов не исчезает после команды атаки? Я всегда использую "стенку" только в защите/сдерживании.

    Perun74, отвечу здесь про стену щитов. и вам, и всем, кто пока не разобрался, как лучше её использовать.

    есть несколько приёмов. скорее даже правил, как использовать "стену щитов". и как нельзя ей пользоваться.
    • никаких даблкликов в атаку
    • никогда не бегайте в "стене" - развалится
    • для атаки нужно однократным кликом указать цель ЗА юнитом или скоплением юнитов противника. ваши войны в "стене" подойдут к противнику и сами вступят в бой, не теряя строя.
    • можно управлять отрядом стрелками клавиатуры. точно также - просто "задвиньте" отряд вглубь вражеского строя или за него
    • у такого подхода есть одно весьма интересное свойство: когда отряд противника побежит, ваши бойцы, не теряя строя, станут преследовать его и убивать противника ударами в спину. на самом деле это не полноценное преследование - просто они продлжают когда-то отданную вами команду идти к точке за строем противника. а по пути убивают всё, что путается под ногами - благодаря анимации спецпостроения
    • да, всё это (все действия юнита в "стене щитов") происходит за счёт анимации
    • на самом деле, отряду в "стене" можно отдать приказ об атаке противника. можно кликнуть на отряд врага. но а) однократный приказ (один клик). и б) только когда отряд уже соприкоснулся с противником. например, так можно задавать целью конкретный вражеский юнит, когда ваш отряд врубается в несколько сбившихся в кучу юнитов. или когда его атакует кто-то с тыла или флангов
    • чтобы заставить отряд в "стене" в бою развернуться на 180 градусов и биться с атаковавшим его с тыла врагом без потери строя, просто нажмите клавишу J ("о" в русской раскладке).
    • продавливание строя противника за счёт анимации и увеличенной массы отряда в "стене", как и в М2ТВ, часто приносит быструю победу. но за счёт бОльших потерь среди ваших бойцов, чем при способах выше. и не забудьте один раз кликнуть атаковать противника, когда ваш юнит окажется в середине вражеского строя. речь идёт не о первой атаке, а о попытках получить преимущество в затяжном бою, когда вы уже какое-то время рубитесь с противником. лучше если этот прорыв в строю будет подкреплён атакой ещё одного отряда. любого, даже лучников с ножиками.
       Kellins
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 сентября 2017, 06:48

      Delete. нашел ответ в шапке.
         stauffen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 сентября 2017, 10:26

        Magister_equitum

        Цитата
        но мне здорово подгадили лучники - 4 отряда просто бездействовали, хотя место было супер-удобное. Неужто это из-за того, что места мало и они пересекаются с другими отрядами? Свободную стрельбу им включал-выключал, задавал разные цели - все без толку.

        Ибо нефиг эксплойтить углы.

        Они там часто тупят, в углах.

        достаточно было просто увеличить стороны угла, расширив этим свободную внутреннюю зону. и часть лучников точно б могла вести обстрел.
        а на этом клочке земли, расстояние до врагов настолько близкое, что лучникам просто невозможно было стрелять.
           Кот
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 ноября 2017, 14:49

          Вот как бороться с арбалетчиками? Один отряд пиктских арбалетов положил 2 отряда моих лекарей, один пращников, еще и коннице добавил. Плюс комп очень грамотно прикрывал их отрядом копий и конных застрельщиков. В итоге их один стек чуть не разбил мои два. (Франкских).
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 ноября 2017, 11:26

            Кот,

            Кот

            Вот как бороться с арбалетчиками?
            я бы в вашей ситуации просто задавил их двумя "стенами щитов". какие-нибудь копейщики, которых не жалко, приближаются по фронту, отвлекая, вторые (лучше секирщики или мечники) сбоку или с тыла заходят и режут прикрытие вместе со стрелками. а если это всё в кустах, то ещё проще. но именно в "стене щитов" - так прикрытие им не помешает, да и урон от болтов и дротиков значительно снизит.
               Кот
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 ноября 2017, 16:22

              Попробую, но боюсь даже в стене щитов, в лоб арбалеты очень живенько проредят мои копья... :036:
                 Valdis_Liberzon
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 ноября 2017, 22:44

                Кот (13 ноября 2017, 16:22):

                Попробую, но боюсь даже в стене щитов, в лоб арбалеты очень живенько проредят мои копья... :036:
                Приходится жертвовать ферзя мясные отряды, чтобы не давать спокойно стрелять противнику. Иначе один отряд стрелков по 200-400 выбивает, в среднем, если не мешать. Это всегда больше потери отряда копейщиков. Я на кастом битвах расклады разыгрывал - выгоднее атаковать. AI в скриптах, кстати, почти всегда так делает, на этом и ловится :041:

                Да, вероятно, вы сражались в невыгодных для вас условиях, в TtK условия битвы имеют огромное значение.
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 ноября 2017, 22:48

                  Кастом - не показатель. На лесном рельефе, в лесу же на тактике может быть выгодее защищаться, к примеру.
                     Valdis_Liberzon
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 ноября 2017, 23:06

                    Magister_equitum (23 ноября 2017, 22:48):

                    Кастом - не показатель. На лесном рельефе, в лесу же на тактике может быть выгодее защищаться, к примеру.
                    :008: Не показатель. Против лесных стрелков легкая пехота, застрелы или стена щитов. Посмотреть статы, прикинуть. Я не врубался сначала, когда с ваниллы на TtK перешел: старые схемы перестали работать. Учился на сейвах пред битвами. Разыгрывал в разных комбинациях + кастомы. Я это имел ввиду. Иначе в новой боевой не разобратся...
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 ноября 2017, 06:25

                      Valdis_Liberzon, Magister_equitum, Кот, есть тут один момент:
                      в очень многих ситуациях, на разном рельефе фронтально ориентированная к противнику "стена щитов" с методичным продвижением и поддержкой более мобильных отрядов позволяет решить большую часть задач небольшой ценой.
                      на этом и состав армий можно вполне бюджетный формировать. например у меня сейчас в кампании гаутов три их армии построены по одному принципу: костяк из 4-6 линейных отрядов со стеной щитов (в основном морпехи, "люди ясеня" и другие). ветераны с девятью шевронами. остальное - дешёвые фракционные наёмники, африканский АОР из лёгкой пехоты и конницы и проч. вспомогательные войска они прикрывают костяк и позволяют ему отработать по полной. такие армии прекрасно справляются и с разными арабами-маврами, и с римскими войсками образца 410-415 годров (то есть с довольно поздними, серьёзными). как с полевыми, так и с гарнизонными. и стрелков они выдавливают с позиций или быстро вырезают (как получится), и коннице им есть что противопоставить, и тяжёлую пехоту могут как переманеврировать, так и встретить в лоб.

                      пожалуй, этот подход самый универсальный. а вот если формировать армии целиком из серьёзных, тяжёлых отрядов (как обычно делают игроки в TW), то такие армии, как ни странно, уже больше зависят от климата, рельефа и так далее. они получается более узко специализированными и с ними приходится больше внимания уделять стратегическим фишкам.
                         Valdis_Liberzon
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 декабря 2017, 00:36

                        В командировке отыграл за ERE до 400 г. ( @@@TtK_2.0 и еще 3, ash_BAI_v2.0_slow ) После ваниллы начало показалось полегче: в основном, за счет отсутствия давления с африканской стороны и Сасанидов, которые пару раз мелькали полными стеками в районе Амида и Эдессы, но так и не решились на штурм моего лагеря в роще, около Амида и прикрыающего оба города. В Африке, в Ливии города провинции атаковались только ребелами, как и Египет.

                        Основные и эпические сражения были на европейском фронте с варварами и ребелами, но с последними повсюду. Губеров аж 10 на текущий империй, хватило на все жирные провы. Жесять эдиктов на рост дают +200 жратвы, можно поднимать экономику не парясь за голод даже зимой.
                        + Убраны идиотские онагры у ребелов, особенно фантастично выглядел стек из 15 больших онагров и 80 катов генерала, нападающих на столицу провы... :0162:
                        + Аццкий BAI - при равенстве сил все решают тактические маневры, при превосходстве кого-нить, тоже...

                        Теперь, собс-на, возникшие непонятки в процессе: парадоксальная пандемия чахотки с начала и до 400. Объяснимо для пров, застроенных по дефолту в начале игры (жопорукими видать, мэрами), с минусами к санитарии. Но провы с зеленкой по всем городам, без повреждений, внезапно становятся все чахоточными - как так-то? Армии долго лечатся боеготовность ниже 50%, меняю генерала на уволенных со службы дебилов, коррупционеров или алкашей и в карантин-отстойник. Следующим ходом восстанавливаю наследие во главе с бывшим "чахоточным" боевым генералом в здоровом городе, собираю новую армию и в горячую точку.

                        - Мятежные генеральские отряды в 120 пик. Эти ребелы атакуют преимущественно Сирийские города Тир и Эмеса. Гибнут в ямах, на кольях, ежах, и копьях ополченцев. Шоты не размещаются, поэтму ток сцылка на фото одного из них Imperial шттп://s018.радикал.ру/i504/1712/f6/ce432669abd9.jpg Однажды, возродив в Тире очередного "чахоточного" генерала, был атакован Пальмирским мятежным генералом.

                        Решил выйти с ним в поле 1vs1,кагбе, по честному, по-рыцарски. Как в старой, доброй mtw2_SS
                        Однако мой генерал 5* 7.4.4 с параметрами 90\344\55 (дух\дефенс\спид) и перком +5% атака конницы, просрал битву, еще и погибнув, когда стало меньше половины. :020: Сошлись в чистом поле, за пределами города. Противник тоже успел построить ромб и начать разгон. Вошли друг в друга точно по центру. После гашения чарджа счет стал 104\102 в мою пользу. Долго рубились без потерь, что насторожило... Потом началось непонятное : я первый стал меньше сотни 99\101, потом еще хуже 89\94, 79\89, 69\85, 57\79 - гибель полководца и просадка до 48\79, трагический голос сообщил, что у бойцов задрожало очко, и на 37\76 мои бойцы побежали, как стадо баранов.

                        И это при восьмикратном превосходстве в арморе. Восьмикратном, Карл! Потом я разыграл день сурка на quicksave. Не выиграл ни разу. Один раз, сманеврировав и войдя клином сбоку в клин противника, получил 119\98 в мою пользу. Думал, ну вот щас-то нагну гада. Когда у него осталась половина, у меня было столько же :facepalm: В конце концов слил и это бой. Понятно, что здесь кроется какой-то секрет. Например, данные инфо экрана не соответствуют реальным и больше моих в 1.5 - 2 раза. И если хорсы всегда голые, то атакующий скилл у хеви арморед всадника должен же влиять на шанс завалить хорсу противника?
                           Похожие Темы
                          СЮниты в Total War: Warhammer
                          Всё о юнитах Total War: Warhammer
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 27 марта 2024, 13:38
                          DЮниты мода Europe - The Dark Ages
                          В этой теме буду выкладывать юнитов которые будут в моде.
                          Автор V Valyrian_Legio...
                          Обновление 25 марта 2024, 15:01
                          ИЮниты мода "Бургундские Войны"
                          Обсуждение, предложения и готовые юниты мода "Бургундские Войны"
                          Автор L LEZVIE
                          Обновление 09 марта 2024, 23:09
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики