Сообщество Империал: Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение - Сообщество Империал

Rup.

Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение

Обсуждаем тактическую часть мода
Тема создана: 12 декабря 2015, 16:18 · Автор: Rup.
 2 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 декабря 2015, 23:01

Drauhtiwitoþ. Gadrauhteis jah bota af im

Imp

"Дрохтивитот. Гадрохтис ях бота аф им" - "Военное дело. Воины и польза от них"


Imp

Боевая система в from Tribes to Kingdoms - штука своеобразная: в ней много модификаторов, незадействованных в ваниле, и много вещей, которые не всегда очевидны игрокам. А многие правила игры на тактике и характеристики юнитов вообще не отображаются в интерфейсе игры и об их существовании можно лишь интуитивно догадываться или изучать из таблиц самой игры и мода. Потому часто возникают разнообразные вопросы о роли юнитов, их сравнительных характеристиках, особенностях применения, etc. Теперь это можно обсудить в отдельной теме :003:

:sounds:
Обязательно прочтите, прежде чем задавать вопросы:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
изменения последних версий боевки Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Здесь под спойлером объясняются некоторые ключевые особенности новой боевки мода:
Спойлер (раскрыть)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 января 2018, 21:14

    Perun74 (24 января 2018, 14:49):

    rawhide (21 января 2018, 20:45):

    а потом в толпу сражающихся ввожу "стену щитов" дружины военачальника. и они всех проминают и вырезают.

    А разве стена щитов не исчезает после команды атаки? Я всегда использую "стенку" только в защите/сдерживании.

    Perun74, отвечу здесь про стену щитов. и вам, и всем, кто пока не разобрался, как лучше её использовать.

    есть несколько приёмов. скорее даже правил, как использовать "стену щитов". и как нельзя ей пользоваться.
    • никаких даблкликов в атаку
    • никогда не бегайте в "стене" - развалится
    • для атаки нужно однократным кликом указать цель ЗА юнитом или скоплением юнитов противника. ваши войны в "стене" подойдут к противнику и сами вступят в бой, не теряя строя.
    • можно управлять отрядом стрелками клавиатуры. точно также - просто "задвиньте" отряд вглубь вражеского строя или за него
    • у такого подхода есть одно весьма интересное свойство: когда отряд противника побежит, ваши бойцы, не теряя строя, станут преследовать его и убивать противника ударами в спину. на самом деле это не полноценное преследование - просто они продлжают когда-то отданную вами команду идти к точке за строем противника. а по пути убивают всё, что путается под ногами - благодаря анимации спецпостроения
    • да, всё это (все действия юнита в "стене щитов") происходит за счёт анимации
    • на самом деле, отряду в "стене" можно отдать приказ об атаке противника. можно кликнуть на отряд врага. но а) однократный приказ (один клик). и б) только когда отряд уже соприкоснулся с противником. например, так можно задавать целью конкретный вражеский юнит, когда ваш отряд врубается в несколько сбившихся в кучу юнитов. или когда его атакует кто-то с тыла или флангов
    • чтобы заставить отряд в "стене" в бою развернуться на 180 градусов и биться с атаковавшим его с тыла врагом без потери строя, просто нажмите клавишу J ("о" в русской раскладке).
    • продавливание строя противника за счёт анимации и увеличенной массы отряда в "стене", как и в М2ТВ, часто приносит быструю победу. но за счёт бОльших потерь среди ваших бойцов, чем при способах выше. и не забудьте один раз кликнуть атаковать противника, когда ваш юнит окажется в середине вражеского строя. речь идёт не о первой атаке, а о попытках получить преимущество в затяжном бою, когда вы уже какое-то время рубитесь с противником. лучше если этот прорыв в строю будет подкреплён атакой ещё одного отряда. любого, даже лучников с ножиками.
       WOO DOO
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 июля 2018, 00:52

      rawhide а если дело в лесу, то тоже будет разница между схваткой с теми же варварами среди деревьев, и на поляне?..
      Еще такой вопрос: у меня еще во времена первого Total War с Темными веками были сложные взаимоотношения. Я очень много играл в моды на античность, а времена Аттилы и позднее него для меня темный лес в плане того, какие войска для чего предназначены.
      Смогу ли я составить по описаниям юнитов хоть базовое представление об их боевых качествах?
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 июля 2018, 01:29

        WOO DOO

        а если дело в лесу, то тоже будет разница между схваткой с теми же варварами среди деревьев, и на поляне?..

        "если дело в лесу" - в смысле на страткарте лес?
        а "среди деревьев и на поляне" - на тактике?
        если так, то да.
        лес неслабо защищает от чарджа. и вместе с плотным построением (стена щитов, черепаха) защищает от стрел даже доминирующих в лесу варваров.
        скрытность у отрядов выше.
        все это вместе бодрит дух юнитов под защитой леса
        так что даже при стратегическом преимуществе противника за счет местности, маневра и прочего отыграться есть шанс.
        плюс и у римлян есть небольшой бонус в лесу (в смысле страт. модификатора).

        впрочем, когда я последние разы играл, к этому всему гораздо проще относился.
        потому что второй из ключевых смыслов в этих связках страткарты и тактики - просто большее разнообразие битв.
        в разных условиях - разная динамика сражений.
        фактически получается, что в одном моде несколько боевок с разными вводными. меньше шансов заскучать)

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        WOO DOO

        Смогу ли я составить по описаниям юнитов хоть базовое представление об их боевых качествах?
        по набору вооружения (втч основное/второстепенное, есть щит/нет щита, какие есть активные и пассивные абилки, уровень брони - что на нем) и по внешнему виду.
        а описания - разве что по социальному статусу отряда, но это менее определенная штука.
           WOO DOO
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 июля 2018, 02:46

          rawhide

          описания - разве что по социальному статусу отряда, но это менее определенная штука.

          То, что описаний нет в кастоме - это нормально, или я что-то не так установил?
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 июля 2018, 10:15

            WOO DOO

            То, что описаний нет в кастоме - это нормально, или я что-то не так установил?
            эммм, каких описаний? со скринами вопросы обычно понятнее.

            а в целом, если игра русской версии, то нужно дополнительно ставить Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (он в базе под англоверсию)
               Archi900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 июля 2018, 16:51

              Я так понял, что в этом моде броня значением выше 60 никак не может повлиять на ход сражения между тяжелыми пехотными отрядами, как так? Поясню: поставил лучших мечников сассанидов, против лучших мечников армян с бонусом к броне до 101( у сассанидских как помню чуть выше 60-ти). Таким образом на потери среди личного состава в бою наибольшее значение имеет не качество брони, а лишь, наличие лучшего оружия..я правильно понял господа? ps описание боевки, в целом, прочитал и про влияние складок местности+ погодные и проч. эффекты при этом учитывал, выставив отряды в чистом поле.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 июля 2018, 16:58

                Archi900, в рукопашной работает и то и другое. и значения брони, и свойства оружия по этой самой броне.
                естественно, что против тяжело бронированных бойцов стоит выставлять тех, у кого оружие именно против доспехов хорошо работает.
                но это не означает, что легко бронированные против такого же оружия выдержат дольше или столько же.
                отряд с тяжелой броней все равно будет дольше держаться в рукопашной.

                вы напишите, какие именно отряды сталкивали. посмотрю, чем те и другие вооружены.
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 19 июля 2018, 17:03

                  Archi900, я вам открою тайну: параметры атаки/защиты в принципе куда более важны для рукопашной, чем броня. Не в моде, а вообще.

                  В кастоме изрядная часть боёвки, связанна с погодой и прочим, просто не действует.
                     Archi900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 июля 2018, 17:09

                    rawhide (19 июля 2018, 16:58):


                    посмотрю, чем те и другие вооружены.


                    Я сейчас сам это и пытаюсь посмотреть) фишка в том, что при такой разнице(в броне) мой отряд теряет неоправданно много, хотя чисто визуально, оружие одинаково.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Tryggvi (19 июля 2018, 17:03):

                    Archi900, я вам открою тайну: параметры атаки/защиты в принципе куда более важны для рукопашной, чем броня. Не в моде, а вообще.

                    В кастоме изрядная часть боёвки, связанна с погодой и прочим, просто не действует.

                    Хм..очень интересное замечание, спасибо я учту когда узнаю параметры отрядов..
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 июля 2018, 17:11

                      Archi900

                      Хм..очень интересное замечание, спасибо я учту когда узнаю параметры отрядов..никак не могу найти таблицу, пока где прописаны новые отряды за Сассанидов, возможно они ванильные??
                      просто покажите скрин. иконки отрядов
                         Archi900
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 июля 2018, 17:15

                        rawhide (19 июля 2018, 17:11):

                        Archi900

                        Хм..очень интересное замечание, спасибо я учту когда узнаю параметры отрядов..никак не могу найти таблицу, пока где прописаны новые отряды за Сассанидов, возможно они ванильные??
                        просто покажите скрин. иконки отрядов

                        пехота джангаварана
                           Похожие Темы
                          СЮниты в Total War: Warhammer
                          Всё о юнитах Total War: Warhammer
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление Вчера, 13:38
                          DЮниты мода Europe - The Dark Ages
                          В этой теме буду выкладывать юнитов которые будут в моде.
                          Автор V Valyrian_Legio...
                          Обновление 25 марта 2024, 15:01
                          ИЮниты мода "Бургундские Войны"
                          Обсуждение, предложения и готовые юниты мода "Бургундские Войны"
                          Автор L LEZVIE
                          Обновление 09 марта 2024, 23:09
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики