Сообщество Империал: Прохождение кампаний в Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

WOO DOO

Прохождение кампаний в Dark Mod Roma II

Об игре за разные фракции
Тема создана: 27 декабря 2015, 03:01 · Автор: WOO DOO
  • 81 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 рыжик
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 декабря 2015, 21:00

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат

Дохера всяких и конных и на слонах и на колесницах.

Я имел ввиду стартовые армии, т.е начальных полководцев. Антиох вначале пеший меняет, пришлось нанимать одного бродягу, потом обратно брать Антиоха.



Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWOO DOO

рыжик, мне кажется, что толпа гоплитов без поддержки должна быть беспомощна против гибкой армии, где есть все роды войск, да еще и грамотно воюющей против гоплитов. А с гарнизонами пока так и есть.
Устаревание гоплитов, однако.

Ну я тоже не вчера родился бой играю. Суть ведь в том что 2/3 моей армии были из шантрапы с моралью 15-25, греко-македонский костяк даже в бою не участвовал(пикинеры, гетайры, полководец с щитоносцами, слоны). Ведь по идее мои восточные копейщики должны были почти сразу побежать, а через несколько секунд и вся прочая восточная шантрапа поддаться панике, ан-нет, стойко стояли в окружении противу гоплитов. На вид и по хар-кам гарнизон - это крепкий орешек(баланс тоже силу у гарнизона больше показывал), а на деле в ранних версиях Дарка боевка по-моему была сложнее. Хотя может это начало разгона кампании, а там будет полный пипец. :038:
     WOO DOO
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 декабря 2015, 21:04

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в плане прицеливания даже стрелометы ИМХО не должны класть весь залп в цель. Там же тоже регулировка довольно грубая на самом деле была.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьрыжик

    Антиох вначале пеший меняет, пришлось нанимать одного бродягу, потом обратно брать Антиоха.

    Я так же поступил.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьрыжик

    Ведь по идее мои восточные копейщики должны были почти сразу побежать, а через несколько секунд и вся прочая восточная шантрапа поддаться панике, ан-нет, стойко стояли в окружении противу гоплитов.

    Небось Антиох командовал. А в автогарнизоне лошара какой-нибудь. Наверное, в этом дело.
    У меня тоже восточные копейщики побежали только будучи отрезанными от своих и под обстрелом.
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 декабря 2015, 21:29

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWOO DOO

      Небось Антиох командовал. А в автогарнизоне лошара какой-нибудь. Наверное, в этом дело.
      У меня тоже восточные копейщики побежали только будучи отрезанными от своих и под обстрелом.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьрыжик

      1 армию послал на Восток в Экбатаны защищаться от сатрапов-бунтовщиков, а 2-ю во главе с Антихом Сотером отправил на захват Кессарии и Палестины.
         WOO DOO
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 декабря 2015, 23:44

        Основные события происходят в Кейсарии и Иудее.
        Мои вассалы, пальмирцы, атаковали Тир, воспользовавшись промашкой АИ, оттянувшего часть своих сил на прикрытие Иерусалима. Мне удалось их поддержать, в итоге Тир был взят. Из штурма Тира я вынес то, что в тумане, даже легком, стрелки и застрельщики совершенно неюзабельны. У них снижается дальность и реакция, так что они даже залпа в бегущих на них пехотинцев сделать не успевают.
        Черт подери, даже баллиста из четырех снарядов в среднем клала в отряд 2-3, но не все 4!
        Еще один вывод из штурма Тира - фаланга отбалансирована очень хорошо, по крайней мере, против всякой шушеры типа гаплоев. Колют их так, что любо-дорого смотреть.
        Развивая этот успех, я начал наступление на Иерусалим. Птолемеи атаковали меня при поддержке гарнизона Иерусалима, и мне пришлось иметь дело против армии с двумя батареями баллист. Благо, противник зачем-то атаковал во время тумана.
        Первым планом было последовать совету Савромата и попытаться заставить баллисты потратить свои снаряды на легкие и быстрые отряды. Но, увы. Как восточные застрельщики не бегали, больше 3-4 залпов они не выдерживали. Их накрывали, и в конце концов перебили на 2/3. Одними баллистами.
        План Б предусматривал применение наемных бронированных слонов. Oh, yeah!
        На данный момент это была имба против имбы. Почему ИИ не жахнул пару раз по слонам - это уж его надо спрашивать. Но не жахнул - и поплатился за это. Отряд слонов был неполон (примерно половина от штатной численности из-за агента, отравившего мне припасы), но прошел сквозь строй врагов как нож сквозь масло. Честно говоря, я удивился, с какой легкостью удалось достичь позиции баллист и растоптать там всех нахрен. Видимо, сказались сопутствующие факторы: на пути слонов не было тех, кто мог бы реально их остановить. Не было фаланги с сариссами, не было стрелков с горящими стрелами и застрельщиков. Гоплитская фаланга была бессильна, слоны две такие насквось прошли. Еще там были карийцы и не успевшие увернуться гиппаконкисты. Видимо из-за тумана гиппаконкисты даже копья не метнули. Стрелки противника, похоже, тоже из-за тумана слонов достать не могли.
        По идее, бой можно было заканчивать. Храбрый птолемеевский полководец во главе своей пешей агемы рванул слонам навстречу. Чертовы мамонты с разбега растоптали и раскидали нахрен всю агему так быстро, что я не успел рассмотреть, копья у них, или мечи были. Затем слоны проделали то же самое с еще одной фалангой гоплитов, после чего египтяне вспомнили, что где-то в районе Александрии они утюг не выключили.
        Отряд бронированных слонов заработал почти 700 фрагов. Считаю, что в данных условиях это оправдано. Посмотрим, что будет, когда слоны столкнутся с теми, кто должен им противостоять и уметь это делать.
           Mark Antoney
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 декабря 2015, 00:19

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez

          По хорошему, все метательные машины кроме скорпионов вообще стоит убрать из найма и сделать появляющимися только при осадах, как тараны, лестницы и прочие башни с винеями. Но увы, это невозможно.

          Я постоянно мусолю это идею, Вы думаете это вообще не реально? Я думал попробовать прикрутить через традиции легиона, которая дает колья и ежиков и шары горящие.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 декабря 2015, 08:52

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWOO DOO

            Основные события происходят в Кейсарии и Иудее.

            У Птолемеев в начале игры нет набора в Сирии-Палестине - вообще. И в целом с армиями туго - пока казармы не отстроит. Поэтому они довольно пассивно сдают Келесирию. Однако вот я сейчас вернул отрицательные трейтсы фракций - Селевкиды сразу увязли в войне на востоке и, несмотря на союзный договор с Киреной, не стали помогать Магасу:
            Imp
            Как результат, в двух прогонах (искал туреофоров - за Афины и Пергам) до 40 ходов Птолемеи не только выживают, но еще и Кирену сжирают (в одном случае они потеряли Келесирию, в другом войны с Селевкидами вообще не было)
            Одно из возможных решений геополитического плана - сделать Иудею сатрапией Птолемеев - тогда старт точно будет намного сложнее и завоевание Келесирии перестанет быть легкой прогулкой и борьбой с городами.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWOO DOO

            фаланга отбалансирована очень хорошо, по крайней мере, против всякой шушеры типа гаплоев

            Я тут за афинян атаковал Пирра в лагере с приличным перевесом. Прорваться внутрь через пролом в стене защищаемый фалангой ополченцев гоплитам полиса не удалось - их просто перекололи не подпуская. Три раза атаковали и три раза были обращены в бегство. Пирр так и разбил меня. И потом большая битва с македонянами была - там еще и конницы много - тоже катастрофа. Гоплитские армии сносятся македонской фалангой как нечего делать.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWOO DOO

            ак восточные застрельщики не бегали, больше 3-4 залпов они не выдерживали. Их накрывали, и в конце концов перебили на 2/3. Одними баллистами.

            Ну так это же мусор. Восточные нулевые застрельщики или копейщики - просто мясо. Но когда они получают опыт - пару раз встречался с восточной армией в битвах за римлян - бешеные атаки, как галлы все равно. Правда, потом ломаются и бегут, но первый натиск у них был дай бог (те же копейщики но в руках Аи и с 3-4 лычками). В ДМР2 опыт другой чем в ваниле. Похож на РТВ1. И разница между новобранцами и ветеранами более чем серьезная.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWOO DOO

            Отряд бронированных слонов заработал почти 700 фрагов.

            Слоны это жесть. Особенно когда они против тебя. И это - в серьезно ослабленном виде (ТТХ у них ниже ванильных). Дальше нерфить их не буду - они и так очень подвержены безумию от огня, и Аи умеет применять горящие снаряды против них, а обезумевшие слоны - это "на кого Бог пошлет" - мне не везло. они продолжали топтать мои войска, но могут и своих потоптать. Так что имба обоюдоострая, думаю, не стоит их ослаблять еще.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMark Antoney

            Я постоянно мусолю это идею, Вы думаете это вообще не реально? Я думал попробовать прикрутить через традиции легиона, которая дает колья и ежиков и шары горящие.

            Колья и шары уже сделаны как осадные орудия появляющиеся при осаде или обороне города/лагеря. Баллисты туда вставить нельзя средствами моддинга. К сожалению. В ДМР2 0.96 самым большим балистам убрана способность передвигаться - думаю, может и обычным тоже убрать? не решает в целом, но хоть что-то. Помню, неподвижные камнеметы в МТВ1 очень даже нормально шли - их можно было обойти и разрушить. Да и расстояние выстрела не позволяет их использовать везде.
            единственное - если попробовать вместо таранов или какой-нить башни вставить баллисту под видом тарана - если б знать где это прописано. А из набора убрать. Но не видел в таблицах где привязка модели тарана к осаде идет. М.б. это не вынесено в открытый доступ к таблицы, где-нить в движке зашито.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 декабря 2015, 09:00

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат

              Баллисты туда вставить нельзя средствами моддинга.
              однако можно :008:. но шибко Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. пример из "Аттилы", но думаю, что в Р2 это решается точно также.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 декабря 2015, 09:18

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                однако можно

                Ну это примерно то о чем я выше написал, только еще мудренее - не вместо башен, а сверху на башню. Тоже вариант.
                   Mark Antoney
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 декабря 2015, 09:24

                  У меня есть модик, который увеличивает число лестниц при штурме, может в нем что-нибудь будет для будущей работы :038:. Надо посмотреть будет.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 декабря 2015, 09:25

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, да, как я понял, делается башня-клон, с чуть измененным ID и ей уже прописывается определенный тип метательной машины. скорее всего, можно развить эту идею, сделав еще одну разновидность башен - с онаграми. причем эти штуковины могут функционировать и как обычные осадные башни - доставлять пехоту на стены.
                      • 81 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      NПрохождение Королевство Англия New Teuton 8.1
                      Сложность высок/высок
                      Автор A ARCHER
                      Обновление Вчера, 13:48
                      SПрохождение кампаний мода Strateigos
                      Развернутые описания прохождений за разные фракции, скриншоты
                      Автор O OPTSION2
                      Обновление 27 марта 2024, 17:56
                      EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                      создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                      Автор T Thanatis
                      Обновление 27 марта 2024, 11:15
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики