Сообщество Империал: [Фантазии на тему] Восточные кочевники - Сообщество Империал

Avetis Kalustyan

[Фантазии на тему] Восточные кочевники

...вместо Белых гуннов
Тема создана: 30 декабря 2015, 13:48 · Автор: Avetis Kalustyan
  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Avetis Kalustyan
  • Imperial
Imperial
Нахарар

Дата: 30 декабря 2015, 13:48

Поскольку есть желание немного помудить помодить "в удовольствие", появилась идея заменить Эфталитов (которых в игре всё равно нет) на солянку из разных восточных кочевников.
По сути, я хочу оставить эту же фракцию, просто её переименовав в что-то более обобщённое вроде "Восточные кочевники", дать этой фракции солянку из разных юнитов, убрав почти весь исходный гуннский реестр, добавить представителей совершенно разных племён вплоть до каких-нибудь киданей :024:

Собственно, о чём хотелось поговорить с форумчанами - это реестр :)
Я хочу, чтобы мы совместно его составили.

Конечно, некоторые ванильные юниты должны остаться. Но, например, двуручным топорщикам я бы хотел дать алебарды и попробовать поэксперементировать с их анимацией.

Короче говоря, ваши предложения :003:
     Sakā
    • Imperial
    Imperial
    Кочевник

    Дата: 12 января 2016, 13:52

    Аорс не надо мешать человеку делать уникальную линейку юнитов. Ведь кому-то данно Богом талант он и делает свою работу лучше в отличии других. Тем более за Эфталитов интересно играть по своему.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 января 2016, 13:56

      Avetis Kalustyan

      Камрады. Нужна помощь. Поскольку рабочие будни начались, времени не так много. Хотелось бы его полностью посвятить визуальной части. Поэтому нужен человек, могущий сделать db часть для нового реестра эфталитов. Я дам полный список юнитов, в котором есть название нового юнита и название того, с которого этот новый необходимо клонировать. Есть пак со всеми необходимыми таблицами - пока пустыми :)

      Sakā

      Я прописал все по пунктам в таблицах чтобы было удобно работать. Но прописывать статы юнитам, не зная толком механику я не стал.


      может, я вечером распределю статы, атрибуты и прочее, что полагается? (там пригодятся и новые наборы атрибутов, что я делал для тех же аланов :0182:)
      тем более, что ориентиры в исходном списке есть, да и система распределения навыков/статов и прочего у меня давно отлажена.
         sul.rinat
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 января 2016, 14:06

        А Аветис и не делает сяньби:). Он тут делает настояших белых гунов с гор:)
           Avetis Kalustyan
          • Imperial
          Imperial
          Нахарар

          Дата: 12 января 2016, 14:56

          кидариты - тюрки
          вары / уары / кушаны - европеоиды (восточные иранцы)
          хиониты - иранцы или тюрки?

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Sakā, rawhide
          спасибо за помощь :)
             Аорс
            • Imperial
            Imperial
            Принц Персии

            Дата: 12 января 2016, 16:22

            Avetis Kalustyan

            кидариты - тюрки

            Я слышал версию, что кидариты - это остатки кушанов, т.е. иранцы. А вот хиониты вполне могут быть родственниками гуннов, как и собственно эфталиты. Варов Гумилёв считал уграми.
               sul.rinat
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 января 2016, 19:27

              Да кидариты по китайским источникам являлись малыми юэжами тоесть остатками кушан. А хиониты эфталиты скорее всего тоже были иранцами покрайнемере по римским источникам которые отличали их по внешнему виду от гунов. Константируя что они единственые не были безобразны видом из гунов
                 Avetis Kalustyan
                • Imperial
                Imperial
                Нахарар

                Дата: 12 января 2016, 19:29

                Но в то же время другие источники называют хионитов "белыми гуннами" потому, что у них был только более светлый оттенок кожи.

                :038:
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 января 2016, 03:59

                  Avetis Kalustyan, практически сделал техническую часть. остался тюнинг статов и проч. в соответствии с вашей легендой.
                  пока же несколько уточняющих вопросов:
                  - такие отряды, как att_nom_steppe_chieftain, варские воины всех видов и все новые эфталитские отряды att_wh... должны будут ребалансироваться? или только рескин? то есть мне в таблицах оставлять для них оригинальные записи с оригинальным ID или делать клоны? (в случае простого рескина клоны не нужны).
                  - могу ли я ввести новые виды оружия? например, для ave_hepht_sogd_heavy_jav просто напрашивается роль копейщиков-штурмовиков с дротиками. примерно, как я сделал с бывшей линейкой готских ромфайрофоров).
                  - в mounts я совсем не ориентируюсь, потому оставлю коней от донорских отрядов.
                  - чтобы технический черновик был рабочим, в unit_variants я оставлю указания на VMD и UI от ванильных донорских отрядов. или сразу указать там новые названия отрядов? будут ли они совпадать с вашими названиями VMD и карточек?
                     Avetis Kalustyan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Нахарар

                    Дата: 13 января 2016, 04:38

                    1) клонируйте ванильные записи, кое где может изменится оружие и анимация в соответствии с легендой
                    2) конечно, надо кстати продумать над статами нового оружия - алебарда
                    3) да, кони я сам потом, в этих таблицах я знаю всё ))
                    4) да, названия новые (не считая ванильных юнитов, которые остаются), названия из легенды соответствуют будущим названиям VMD и UI

                    Спасибо :)
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 января 2016, 04:54

                      Avetis Kalustyan

                      2) конечно, надо кстати продумать над статами нового оружия - алебарда
                      как закончу базовые вещи, постараюсь прикрутить к ним новую анимацию - чтобы они могли использовать спецпостроения с алебардой и проч. думаю, что статы их оружию стоит прописывать по результатам экспериментов с анимацией, т.к. это дело в первую очередь влияет на боевую эффективность рукопашных средств.
                        • 11 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ДКочевники Евразии
                        От Ариев до Сарматов
                        Автор L Laszlo
                        Обновление 10 марта 2024, 13:58
                        АКочевники степей Древней Евразии
                        Киммерийцы, скифы, сарматы, гунны и т.п.
                        Автор Ш ШиП
                        Обновление 20 декабря 2023, 00:23
                        АВосточные армии в XVI - XVIII веках
                        Ближний и Средний Восток, Средняя Азия, Индия, Северная Африка
                        Автор С Старый
                        Обновление 30 января 2023, 23:54
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Forgotten Realms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики