Сообщество Империал: Карта кампании и графика игры в Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Сообщество Империал

Гуманист

Карта кампании и графика игры в Hearts of Iron IV (День Победы IV)

Карта кампании и графика игры в Hearts of Iron IV (День Победы IV)
Тема создана: 30 декабря 2015, 18:36 · Автор: Гуманист
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Гуманист
  • Imperial
Imperial
Анкапмен

Дата: 30 декабря 2015, 18:36

Imp


Когда мы только начали работу над дополнением, мы знали, что хотели получить реалистичные ощущения от игры. (Реалистичные в том смысле, что нормально видеть 5-километрового человечка, стоящего на провинции). Мы думаем, что реализм очень подходит игре по духу. Вторая Мировая Война – это же не детская игра (так ведь?). И по этому, вместо расписной картины, мы стремимся к стилю, максимально приближенному к реальности. Для этого мы серьёзно улучшили освещение и тени. Вместо простого отражения предмета, у нас теперь есть глянец, отражаемость (прим. Переводчика – Коэфф. Отражения, насколько можно судить) и металличность (да, Именно такое слово). Так же мы теперь используем HDR. Всё это вместе взятое даёт более правильное, с физической точки зрения, изображение. Мы так же хотели сделать всё намного лучше, чем в HOI3.
Imp

Высказывайте своё мнение. Но я надеюсь, что после этого дневника не будет нужды в этом обсуждении. Делать карту мира, различную на разных расстояниях, довольно-таки сложно. Самые важные из них – как нам сделать так, чтобы игра выглядела, и игралось хорошо? Как нам сделать так, чтобы игра в разных регионах была разной и при этом интересной? И при всём этом, остаться верными реальной карте мира и сделать геймплей работающим. Карта прошла через многое. Повторы, изменения, перерисовки и тяжкая работа до той поры, пока мы не смогли показать вам её результаты в больших подробностях.
Imp
Imp

Градиентные границы
Во всех наших играх, мы делали всё возможное, чтобы игра выглядела так хорошо, насколько было возможно. Именно это показывают на скриншотах и в трейлерах. К несчастью, игроки, в основном пользуются политической картой, так как карта местности не даёт нужной информации. А в HOI4 мы, наконец-то, имеем возможность попробовать одно решение о котором мы долго думали. Карта местности с большими, исчезающими градиентными границами, при исчезающей политической карты при уменьшении масштаба. Вы сможете хорошо видеть границы стран, уменьшая масштаб, а так же увеличивая масштаб, вы сможете видеть рельеф местности, ясно видя границы стран. Мы добавили систему, позволяющую нам изменить освещение и тональность, в зависимости от того, куда вы смотрите. Всё будет зависеть от того, как масштаб вы выбрали, какое сейчас время года и суток в игре, и расстояния до моря. Если коротко, когда смотришь на пустыни, чувствуешь тепло, когда на Европу – зелень, когда на зиму – холодно. Именно так мы хотим сделать мир более реалистичным.
Imp
Imp\

Типы местности
В HOI4 разные типы местности имеют различные бонусы и штрафы. И поэтому, очень важно сделать кристально понятным какой тип местности в этой области.
Imp

Погода
Погода имеет большое влияние на игровой процесс. Но погода в HOI3 показывалась в отдельном режиме карты, которым не часто пользовались. В HOI4 погода будет показана прямо на карте в зависимости от выбранного вами масштаба. Позже, у нас будет отдельный дневник, рассказывающий о различных аспектах погоды. Но уже сейчас мы имеем дожди, бури, снег и бураны, грязь, а также песчаные бури.
Imp

День и Ночь
HOI всегда показывала разные времена суток, и разница в них имела значение. Хотя эффект не всегда был очевидным. На очень ранних этапах мы ввели систему смены дня и ночи и мы сразу же влюбились в неё. Эта систему было не очень легко показывать, и всё же эта система многое добавляет в игру, как в эстетическом, так и в игровом планах. Ночью в городах зажигают свет, и всё кажется "более ночным".
Imp

Туман Войны
Для того чтобы показать то что видно игроку у нас есть Туман Войны. Мы решили сделать его в виде облаков, покрывающих скрытые области, с торчащими из этого Тумана пиками гор, холмами, деревьями. Это выглядит хорошо и служит своей цели. (Чтобы не путать туман войны и ночное время).
Imp
Imp

Персонажи и танки
В HOI4 мы пытаемся сделать иконки солдат и танков как можно более хорошими, ибо они – самые важные маркеры игры на карте. Мы начали с работы над полигональными моделями в высоком разрешении. Мы используем различные методы передачи деталей из моделей высокого разрешения моделям низкого разрешения, делая их неразличимыми с помощью карты нормалей. После этого мы начинам процесс текстурирования, делая модели приятными на вид.
Imp
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Аорс
    • Imperial
    Imperial
    Принц Персии

    Дата: 11 июля 2016, 03:39

    Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial

    Понимаю, что графика в подобных стратегиях - дело десятое, но мне хотелось бы особенно отметить её качество в ХоИ 4. В мастерской стим есть куча аниме-модов на эту игру, и на ХоИ 3 я бы их с удовольствием поставил... Но не на ХоИ 4! Здесь настолько хорошо выполненная графическая часть - интерфейс, портреты, трёхмерные модели, что придраться просто не к чему! Возможно, маловато разнообразия в моделях войск, но вскоре наверняка выйдет множество ДЛЦ, исправляющих этот недочёт.
    Отдельно хочу остановиться на портретах. Я не знаю, кто их рисовал, но по-моему, это просто потрясающе. Они не просто красивые, они передают характер, душу персонажа. Сталин, Жуков, Муссолини - все выглядят так, как я их себе представлял. Если бы у нас были аватары покрупнее, я бы наверняка поставил туда один из этих портретов.
       Age of Kings
      • Imperial
      Imperial
      Советник

      Дата: 11 июля 2016, 06:56

      В целом, соглашусь с мнением Аорса, но с одним "но" - качественно, на мой взгляд, тут выполнены только немецкие портреты... Про советские я этого сказать, увы, не могу...

      А так, да - графика в игре великолепная, и с балансом и оптимизацией всё замечательно - не то, что в творениях СА...
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 11 июля 2016, 07:03

        Age of Kings

        и с балансом и оптимизацией всё замечательно - не то, что в творениях СА...
        Оффтоп (контент вне темы)
           Аорс
          • Imperial
          Imperial
          Принц Персии

          Дата: 11 июля 2016, 07:07

          Age of Kings

          качественно, на мой взгляд, тут выполнены только немецкие портреты... Про советские я этого сказать, увы, не могу...

          Итальянцы тоже хороши. В советских портретах мне не нравится, что многие из них выполнены по послевоенным фотографиям, когда все уже старые. Но всё равно, весьма выразительно. Чего стоят хотя бы морщины на лбу Сталина. Сразу видно напряжение мысли и пристальное внимание.
             Falkenhayn
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 июля 2016, 07:28

            Аорс

            Age of Kings

            качественно, на мой взгляд, тут выполнены только немецкие портреты... Про советские я этого сказать, увы, не могу...

            Итальянцы тоже хороши. В советских портретах мне не нравится, что многие из них выполнены по послевоенным фотографиям, когда все уже старые.
            Генерал Франко тоже староват. На тот момент он седым не был.
               Age of Kings
              • Imperial
              Imperial
              Советник

              Дата: 11 июля 2016, 09:42

              Rup.

              Age of Kings

              и с балансом и оптимизацией всё замечательно - не то, что в творениях СА...
              Оффтоп (контент вне темы)



              Да нет, я имел в виду "Аттилу" с его ужасной оптимизацией...

              Ворошилов хорошо получился, а вот Тухачевский... Согласен, Сталин, Троцкий, итальянцы - замечательное исполнение, но вот англо-американцы с французами... Я Вейгана вообще не узнал, например...
                 Карл Кори
                • Imperial
                Imperial
                Ординатор

                Дата: 11 июля 2016, 09:55

                Портретов в игре не хватает, если нанимать новых генералов\адмиралов, начинается дурдом с близнецами, приходится сохранятся перед наймом.
                У Италии всего 10 портретов генералов, пять исторических и пять случайных.
                У СССР после чистки, не хватает адмиралов, я не смог набрать восьми разных портретов.
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 11 июля 2016, 12:29

                  Для такого точно нужна отдельная тема? Имхо, лучше в общей теме такое обсуждать
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 11 июля 2016, 12:41

                    Карл Кори

                    Портретов в игре не хватает, если нанимать новых генералов\адмиралов, начинается дурдом с близнецами, приходится сохранятся перед наймом.
                    У Италии всего 10 портретов генералов, пять исторических и пять случайных.
                    У СССР после чистки, не хватает адмиралов, я не смог набрать восьми разных портретов.

                    Могут ли модами добавить новые портреты и что самое главное, новых именных генералов?
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                      Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                      Автор М Мен Маат_Сет
                      Обновление Вчера, 23:46
                      TГрафика в Shogun 2 Total War
                      Картинки, скриншоты
                      Автор v vadim
                      Обновление Вчера, 16:24
                      ШRome TW. Перенос результатов онлайн-сражений на карту кампании (spawn_army)
                      редактирование хотсит кампаний (spawn_army) на базе Rome: Total War
                      Автор a as1991
                      Обновление 24 марта 2024, 21:07
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики