Сообщество Империал: Карта кампании и графика игры в Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Сообщество Империал

Гуманист

Карта кампании и графика игры в Hearts of Iron IV (День Победы IV)

Карта кампании и графика игры в Hearts of Iron IV (День Победы IV)
Тема создана: 30 декабря 2015, 18:36 · Автор: Гуманист
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Гуманист
  • Imperial
Imperial
Анкапмен

Дата: 30 декабря 2015, 18:36

Imp


Когда мы только начали работу над дополнением, мы знали, что хотели получить реалистичные ощущения от игры. (Реалистичные в том смысле, что нормально видеть 5-километрового человечка, стоящего на провинции). Мы думаем, что реализм очень подходит игре по духу. Вторая Мировая Война – это же не детская игра (так ведь?). И по этому, вместо расписной картины, мы стремимся к стилю, максимально приближенному к реальности. Для этого мы серьёзно улучшили освещение и тени. Вместо простого отражения предмета, у нас теперь есть глянец, отражаемость (прим. Переводчика – Коэфф. Отражения, насколько можно судить) и металличность (да, Именно такое слово). Так же мы теперь используем HDR. Всё это вместе взятое даёт более правильное, с физической точки зрения, изображение. Мы так же хотели сделать всё намного лучше, чем в HOI3.
Imp

Высказывайте своё мнение. Но я надеюсь, что после этого дневника не будет нужды в этом обсуждении. Делать карту мира, различную на разных расстояниях, довольно-таки сложно. Самые важные из них – как нам сделать так, чтобы игра выглядела, и игралось хорошо? Как нам сделать так, чтобы игра в разных регионах была разной и при этом интересной? И при всём этом, остаться верными реальной карте мира и сделать геймплей работающим. Карта прошла через многое. Повторы, изменения, перерисовки и тяжкая работа до той поры, пока мы не смогли показать вам её результаты в больших подробностях.
Imp
Imp

Градиентные границы
Во всех наших играх, мы делали всё возможное, чтобы игра выглядела так хорошо, насколько было возможно. Именно это показывают на скриншотах и в трейлерах. К несчастью, игроки, в основном пользуются политической картой, так как карта местности не даёт нужной информации. А в HOI4 мы, наконец-то, имеем возможность попробовать одно решение о котором мы долго думали. Карта местности с большими, исчезающими градиентными границами, при исчезающей политической карты при уменьшении масштаба. Вы сможете хорошо видеть границы стран, уменьшая масштаб, а так же увеличивая масштаб, вы сможете видеть рельеф местности, ясно видя границы стран. Мы добавили систему, позволяющую нам изменить освещение и тональность, в зависимости от того, куда вы смотрите. Всё будет зависеть от того, как масштаб вы выбрали, какое сейчас время года и суток в игре, и расстояния до моря. Если коротко, когда смотришь на пустыни, чувствуешь тепло, когда на Европу – зелень, когда на зиму – холодно. Именно так мы хотим сделать мир более реалистичным.
Imp
Imp\

Типы местности
В HOI4 разные типы местности имеют различные бонусы и штрафы. И поэтому, очень важно сделать кристально понятным какой тип местности в этой области.
Imp

Погода
Погода имеет большое влияние на игровой процесс. Но погода в HOI3 показывалась в отдельном режиме карты, которым не часто пользовались. В HOI4 погода будет показана прямо на карте в зависимости от выбранного вами масштаба. Позже, у нас будет отдельный дневник, рассказывающий о различных аспектах погоды. Но уже сейчас мы имеем дожди, бури, снег и бураны, грязь, а также песчаные бури.
Imp

День и Ночь
HOI всегда показывала разные времена суток, и разница в них имела значение. Хотя эффект не всегда был очевидным. На очень ранних этапах мы ввели систему смены дня и ночи и мы сразу же влюбились в неё. Эта систему было не очень легко показывать, и всё же эта система многое добавляет в игру, как в эстетическом, так и в игровом планах. Ночью в городах зажигают свет, и всё кажется "более ночным".
Imp

Туман Войны
Для того чтобы показать то что видно игроку у нас есть Туман Войны. Мы решили сделать его в виде облаков, покрывающих скрытые области, с торчащими из этого Тумана пиками гор, холмами, деревьями. Это выглядит хорошо и служит своей цели. (Чтобы не путать туман войны и ночное время).
Imp
Imp

Персонажи и танки
В HOI4 мы пытаемся сделать иконки солдат и танков как можно более хорошими, ибо они – самые важные маркеры игры на карте. Мы начали с работы над полигональными моделями в высоком разрешении. Мы используем различные методы передачи деталей из моделей высокого разрешения моделям низкого разрешения, делая их неразличимыми с помощью карты нормалей. После этого мы начинам процесс текстурирования, делая модели приятными на вид.
Imp
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Аорс
    • Imperial
    Imperial
    Принц Персии

    Дата: 11 июля 2016, 03:39

    Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial

    Понимаю, что графика в подобных стратегиях - дело десятое, но мне хотелось бы особенно отметить её качество в ХоИ 4. В мастерской стим есть куча аниме-модов на эту игру, и на ХоИ 3 я бы их с удовольствием поставил... Но не на ХоИ 4! Здесь настолько хорошо выполненная графическая часть - интерфейс, портреты, трёхмерные модели, что придраться просто не к чему! Возможно, маловато разнообразия в моделях войск, но вскоре наверняка выйдет множество ДЛЦ, исправляющих этот недочёт.
    Отдельно хочу остановиться на портретах. Я не знаю, кто их рисовал, но по-моему, это просто потрясающе. Они не просто красивые, они передают характер, душу персонажа. Сталин, Жуков, Муссолини - все выглядят так, как я их себе представлял. Если бы у нас были аватары покрупнее, я бы наверняка поставил туда один из этих портретов.
       Age of Kings
      • Imperial
      Imperial
      Советник

      Дата: 11 июля 2016, 12:42

      Lord-Inquisitor

      Для такого точно нужна отдельная тема? Имхо, лучше в общей теме такое обсуждать


      Точно, ибо это - важный (для эстетики и атмосферности) аспект игры.

      Rup.

      Могут ли модами добавить новые портреты и что самое главное, новых именных генералов?


      М.б., и добавят... Я думаю, что должны...
         Thanatis
        • Imperial
        Imperial
        Antiqu cartis

        Дата: 11 июля 2016, 16:12

        Графика в игре отличная - лучшая в серии! А портретов добавят со временем (хотя я в них особой нужды не испытываю)
           Scholastic bigot
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 июля 2016, 16:52

          Spoiler (expand)

          Средненько.
          Конечно получилось лучшей серобуромалиновой ХоИ3, но намного слабее самой красивой игры в серии - Виктории 2.
          А еще прозрачная карта просто бесит.
             Thanatis
            • Imperial
            Imperial
            Antiqu cartis

            Дата: 11 июля 2016, 16:55

            Falcssonn

            но намного слабее самой красивой игры в серии - Виктории 2

            Какое отношении к серии ХоИ имеет серия Виктории? :0162:
               Scholastic bigot
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 июля 2016, 16:58

              Caesar G.I.

              Falcssonn

              но намного слабее самой красивой игры в серии - Виктории 2

              Какое отношении к серии ХоИ имеет серия Виктории? :0162:

              Это игры одного жанра и от одного разработчика.
              Сравнивать их вполне корректно.
                 Thanatis
                • Imperial
                Imperial
                Antiqu cartis

                Дата: 11 июля 2016, 17:02

                Falcssonn

                Они в одном жанре и от одного разработчика.
                Сравнивать их вполне корректно.

                Это две совершенно разные серии игр. Единственно, что их объединяет это разработчик и схожая геймплейная механика, но не более. Сравнивайте с ХоИ 1-3. И при таком подходе мы видим что четвертая часть на голову лучше предыдущих (чего не скажешь о 3 в сравнении со 2)
                   Scholastic bigot
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 июля 2016, 17:11

                  Caesar G.I.

                  Falcssonn

                  Они в одном жанре и от одного разработчика.
                  Сравнивать их вполне корректно.

                  Это две совершенно разные серии игр. Единственно, что их объединяет это разработчик и схожая геймплейная механика, но не более.

                  Этого вполне достаточно.
                  Более того, я еще буду сравнивать ХоИ4 с ЕУ4, которые вышли-то, почти в одно время.
                  И опять же ЕУ4 будет в выигрыше, потому что ей мультяшый стиль графики отличнейше подошёл.
                  А вот ХоИ4, игре про один из самых трагичных отрезков истории, он не особо идет.
                  Нет ощущения тревоги и грядущего конфликта. Все слишком мягко и дружелюбно.
                     Thanatis
                    • Imperial
                    Imperial
                    Antiqu cartis

                    Дата: 11 июля 2016, 17:13


                    Ну это Ваше мнение. И позвольте другим иметь свое отличное :003:
                       Аорс
                      • Imperial
                      Imperial
                      Принц Персии

                      Дата: 11 июля 2016, 17:15

                      Caesar G.I.

                      Это две совершенно разные серии игр. Единственно, что их объединяет это разработчик и схожая геймплейная механика, но не более. Сравнивайте с ХоИ 1-3. И при таком подходе мы видим что четвертая часть на голову лучше предыдущих (чего не скажешь о 3 в сравнении со 2)

                      Да бросьте вы. Все парадоксовские игры - это, по сути, моды на один движок.

                      Falcssonn

                      Конечно получилось лучшей серобуромалиновой ХоИ3, но намного слабее самой красивой игры в серии - Виктории 2.

                      В Виктории мне очень не нравилось низкое разнообразие моделек войск. Они, конечно, яркие, но мундиры у большинства стран - шаблонно-рандомные. В ХоИ с этим получше.
                         Scholastic bigot
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 июля 2016, 17:16

                        Caesar G.I.


                        Ну это Ваше мнение. И позвольте другим иметь свое отличное :003:

                        Ну и отлично, я никому не навязываю его.
                        Ваше мне тоже было очень интересно услышать.

                        Quote

                        В Виктории мне очень не нравилось низкое разнообразие моделек войск. Они, конечно, яркие, но мундиры у большинства стран - шаблонно-рандомные. В ХоИ с этим получше.

                        Это правда :С
                          • 3 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                           Похожие Темы
                          РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                          Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                          Автор М Мен Маат_Сет
                          Обновление Вчера, 23:46
                          TГрафика в Shogun 2 Total War
                          Картинки, скриншоты
                          Автор v vadim
                          Обновление Вчера, 16:24
                          ШRome TW. Перенос результатов онлайн-сражений на карту кампании (spawn_army)
                          редактирование хотсит кампаний (spawn_army) на базе Rome: Total War
                          Автор a as1991
                          Обновление 24 марта 2024, 21:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики