Сообщество Империал: Карта кампании и графика игры в Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Сообщество Империал

Гуманист

Карта кампании и графика игры в Hearts of Iron IV (День Победы IV)

Карта кампании и графика игры в Hearts of Iron IV (День Победы IV)
Тема создана: 30 декабря 2015, 18:36 · Автор: Гуманист
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Гуманист
  • Imperial
Imperial
Анкапмен

Дата: 30 декабря 2015, 18:36

Imp


Когда мы только начали работу над дополнением, мы знали, что хотели получить реалистичные ощущения от игры. (Реалистичные в том смысле, что нормально видеть 5-километрового человечка, стоящего на провинции). Мы думаем, что реализм очень подходит игре по духу. Вторая Мировая Война – это же не детская игра (так ведь?). И по этому, вместо расписной картины, мы стремимся к стилю, максимально приближенному к реальности. Для этого мы серьёзно улучшили освещение и тени. Вместо простого отражения предмета, у нас теперь есть глянец, отражаемость (прим. Переводчика – Коэфф. Отражения, насколько можно судить) и металличность (да, Именно такое слово). Так же мы теперь используем HDR. Всё это вместе взятое даёт более правильное, с физической точки зрения, изображение. Мы так же хотели сделать всё намного лучше, чем в HOI3.
Imp

Высказывайте своё мнение. Но я надеюсь, что после этого дневника не будет нужды в этом обсуждении. Делать карту мира, различную на разных расстояниях, довольно-таки сложно. Самые важные из них – как нам сделать так, чтобы игра выглядела, и игралось хорошо? Как нам сделать так, чтобы игра в разных регионах была разной и при этом интересной? И при всём этом, остаться верными реальной карте мира и сделать геймплей работающим. Карта прошла через многое. Повторы, изменения, перерисовки и тяжкая работа до той поры, пока мы не смогли показать вам её результаты в больших подробностях.
Imp
Imp

Градиентные границы
Во всех наших играх, мы делали всё возможное, чтобы игра выглядела так хорошо, насколько было возможно. Именно это показывают на скриншотах и в трейлерах. К несчастью, игроки, в основном пользуются политической картой, так как карта местности не даёт нужной информации. А в HOI4 мы, наконец-то, имеем возможность попробовать одно решение о котором мы долго думали. Карта местности с большими, исчезающими градиентными границами, при исчезающей политической карты при уменьшении масштаба. Вы сможете хорошо видеть границы стран, уменьшая масштаб, а так же увеличивая масштаб, вы сможете видеть рельеф местности, ясно видя границы стран. Мы добавили систему, позволяющую нам изменить освещение и тональность, в зависимости от того, куда вы смотрите. Всё будет зависеть от того, как масштаб вы выбрали, какое сейчас время года и суток в игре, и расстояния до моря. Если коротко, когда смотришь на пустыни, чувствуешь тепло, когда на Европу – зелень, когда на зиму – холодно. Именно так мы хотим сделать мир более реалистичным.
Imp
Imp\

Типы местности
В HOI4 разные типы местности имеют различные бонусы и штрафы. И поэтому, очень важно сделать кристально понятным какой тип местности в этой области.
Imp

Погода
Погода имеет большое влияние на игровой процесс. Но погода в HOI3 показывалась в отдельном режиме карты, которым не часто пользовались. В HOI4 погода будет показана прямо на карте в зависимости от выбранного вами масштаба. Позже, у нас будет отдельный дневник, рассказывающий о различных аспектах погоды. Но уже сейчас мы имеем дожди, бури, снег и бураны, грязь, а также песчаные бури.
Imp

День и Ночь
HOI всегда показывала разные времена суток, и разница в них имела значение. Хотя эффект не всегда был очевидным. На очень ранних этапах мы ввели систему смены дня и ночи и мы сразу же влюбились в неё. Эта систему было не очень легко показывать, и всё же эта система многое добавляет в игру, как в эстетическом, так и в игровом планах. Ночью в городах зажигают свет, и всё кажется "более ночным".
Imp

Туман Войны
Для того чтобы показать то что видно игроку у нас есть Туман Войны. Мы решили сделать его в виде облаков, покрывающих скрытые области, с торчащими из этого Тумана пиками гор, холмами, деревьями. Это выглядит хорошо и служит своей цели. (Чтобы не путать туман войны и ночное время).
Imp
Imp

Персонажи и танки
В HOI4 мы пытаемся сделать иконки солдат и танков как можно более хорошими, ибо они – самые важные маркеры игры на карте. Мы начали с работы над полигональными моделями в высоком разрешении. Мы используем различные методы передачи деталей из моделей высокого разрешения моделям низкого разрешения, делая их неразличимыми с помощью карты нормалей. После этого мы начинам процесс текстурирования, делая модели приятными на вид.
Imp
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Аорс
    • Imperial
    Imperial
    Принц Персии

    Дата: 11 июля 2016, 03:39

    Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial

    Понимаю, что графика в подобных стратегиях - дело десятое, но мне хотелось бы особенно отметить её качество в ХоИ 4. В мастерской стим есть куча аниме-модов на эту игру, и на ХоИ 3 я бы их с удовольствием поставил... Но не на ХоИ 4! Здесь настолько хорошо выполненная графическая часть - интерфейс, портреты, трёхмерные модели, что придраться просто не к чему! Возможно, маловато разнообразия в моделях войск, но вскоре наверняка выйдет множество ДЛЦ, исправляющих этот недочёт.
    Отдельно хочу остановиться на портретах. Я не знаю, кто их рисовал, но по-моему, это просто потрясающе. Они не просто красивые, они передают характер, душу персонажа. Сталин, Жуков, Муссолини - все выглядят так, как я их себе представлял. Если бы у нас были аватары покрупнее, я бы наверняка поставил туда один из этих портретов.
       Niklot
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 июля 2016, 21:06

      Rup.

      Карл Кори

      Портретов в игре не хватает, если нанимать новых генералов\адмиралов, начинается дурдом с близнецами, приходится сохранятся перед наймом.
      У Италии всего 10 портретов генералов, пять исторических и пять случайных.
      У СССР после чистки, не хватает адмиралов, я не смог набрать восьми разных портретов.

      Могут ли модами добавить новые портреты и что самое главное, новых именных генералов?
      Таких модов вроде как уже полно в стиме.


      Вообще графика в последних играх парадоксов прекрасна(кроем людей стеллариса конечно), в ХоИ так вообще великолепная. Никаких претензий. Модельки, интерфейс, обои и т.д.
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 11 июля 2016, 21:48

        Niklot

        Таких модов вроде как уже полно в стиме.
        Я только портреты встречал, не именных генералов. Впрочем, не буду утверждать.
           Карл Кори
          • Imperial
          Imperial
          Ординатор

          Дата: 13 июля 2016, 09:27

          Rup.

          Я только портреты встречал, не именных генералов

          Да нету там не чего приличного :010:
          Есть китайский мод с фотографиями, но по мне он не айс.
            • 3 Страниц
            • 1
            • 2
            • 3
             Похожие Темы
            ССтраткарта в Medieval 2: Total War
            Карта кампании в Medieval 2: Total War
            Автор J Jukoman
            Обновление 5 мин. назад
            TГрафика в Shogun 2 Total War
            Картинки, скриншоты
            Автор H Honda Tadahacu
            Обновление 39 мин. назад
            PБольшая карта (bigMap) регионов для PÜA!
            Авторское приложение от мастера Лома!
            Автор М Максим_Климов
            Обновление Сегодня, 11:59
            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
            РегистрацияВход на форум 
            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 17:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики