Сообщество Империал: LME SEd - Общее Обсуждение - 1 том - Сообщество Империал

Sonar

LME SEd - Общее Обсуждение - 1 том

Пробуем, щупаем, спрашиваем, слушаем...
Тема создана: 01 января 2016, 17:44 · Автор: Sonar
  • 167 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии

Дата: 03 января 2016, 22:23

Тотал Вар не рассчитан на войны Нового Времени. Провинции приходится тупо захватывать, тогда как в действительности они только оккупировались и после мира обычно возвращались владельцу.
     Sonar
    • Imperial
    Imperial
    Вольный стрелок

    Дата: 03 января 2016, 22:47

    Итак, список последних изменений и дополнений:

    1. Исправлены сепаратистские движения. Теперь они не такие частые и не такие сильные. Но всё равно могут доставить немало хлопот.

    2. Поправлены многие трейты выдаваемые персонажам с целью сделать их действительно важные. Добавлены звания английским адмиралам и генералам. Поправлены характеристики званий.

    3. Помимо денежных бонусов АИ-Наполеон теперь получает со старта (на 2 ходу) Великую армию в пять мощных дивизий (помимо прочих стартовых войск), а так же три протектората (Итальянское королевство, Нидерланды и Швейцарскую республику).
    Помимо этого к началу 1806 года АИ-Наполеон сформирует и узаконит Рейнский союз и получит еще три протектората Баварию, Вюртемберг и Рейнские княжества (Гессен-Кассель).
    Сие по моей мысли должно сделать АИ-Наполеона реально опасным и максимально агрессивным соседом.

    4. АИ-Британия получает на 2-м ходу несколько достаточно мощных эскадр дабы стать царицей морей.

    5. Всем ведущим державам добавлены оригинальные миссий вырезанные доселе. Часть из них стимулятивные )
    Т.е. указывают направление, как например призыв России заключить союз с Пруссией. И очень советую это сделать... А то мало ли что...

    6. Добавлены звания министрам по русскому образцу. Убраны пересекающиеся трейты вызывавшие разного рода глюки.

    7. Подчищен скриптинговый файл, откуда вырезано всё лишнее и реально не работающее. Что должно повысить стабильность.

    8. Подправлены лимиты войск.

    ... и еще некоторые незначительные правки про которые я и забыл...

    Обновленные файлы (по сравнению с 1 января):

    scripting.lua
    LME4_Camp1805.pack
    LME4_BiMordena.pack
    LME4.pack
    C&C_NTW_translation_v6.0.0.pack
    Bran_LME_mod.pack
    Как менять? Зайти на яндекс-диск и перескачать.
    п.с. Все правки совместимы с сейвами, однако чтобы увидеть полный эффект нужно стартовать новую кампанию.
    Я знаю некоторых это раздражает, но можно считать, что сборка находится в стадии открытого бета-тестирования, ибо выявить все недочеты самостоятельно я просто не могу )
    Раздражительным натурам советую ждать до февраля месяца, когда я думаю всё будет уже основательно доведено и отшлифовано.
    Но на самом деле по опыту понятно, что например, когда я начну кампанию за Россию, то мне всенеприменно придёт в голову сделать еще что-нибудь, так, что работа над сборкой будет закончена видимо, только когда мне это надоест...
       maxway7
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 января 2016, 00:23

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      например, когда я начну кампанию за Россию, то мне всенеприменно придёт в голову сделать еще что-нибудь

      например, сделать нормальными текстуры для русских войск, а не то недоразумение, которое в LME. Cпасибо.
         Sonar
        • Imperial
        Imperial
        Вольный стрелок

        Дата: 04 января 2016, 00:41

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьmaxway7

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        например, когда я начну кампанию за Россию, то мне всенеприменно придёт в голову сделать еще что-нибудь

        например, сделать нормальными текстуры для русских войск, а не то недоразумение, которое в LME. Cпасибо.


        Ну это вряд ли ) Я по моделям не специалист и честно говоря никогда не занимался пристальным разглядыванием юнитов вблизи ) Более того, для меня это имеет десятистепенное значение, ибо важнее всего геймплей, а не то насколько хороши шкурки юнитов.
        Специально загрузил кастомбатл за Россию.
        А какие у вас конкретные претензии к текстурам русских войск в ЛМЕ?
        Мне вроде как все понравились, никаких кривых мест не заметил. А уж разнообразных "местных" полков в ЛМЕ так и вовсе море, АОР за Россию очень интересный.
        Или вам цвета обшлагов не подходят и количество пуговиц?
           maxway7
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 января 2016, 14:32

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьsonarmaster

          А какие у вас конкретные претензии к текстурам русских войск в ЛМЕ?
          Мне вроде как все понравились, никаких кривых мест не заметил. А уж разнообразных "местных" полков в ЛМЕ так и вовсе море, АОР за Россию очень интересный.
          Или вам цвета обшлагов не подходят и количество пуговиц?

          К разнообразию войск и к АОРу претензий совершенно никаких, но форма пехотных полков приводит меня в уныние.
          Я во время боя выключаю карту, иконки, флажки и всякие указующие зоны обстрела и развертывания, короче все ,что мешает
          наслаждаться картинкой, которая разворачивается на поле боя. Почти кино. Для меня это тоже очень важный момент.
          Я не профи по историческим костюмам и военным формам того времени, но мне русская пехота в моде напоминает перекрашенных
          в зеленое пруссаков.На количество и цвет пуговиц наплевать, я не такой дотошный.
          В целом вашей работой доволен, бьюсь в баталиях уже три дня :112: . Для себя только скорость войск уменьшил и шкурки для
          русской пехоты, гренов, егерей и гвардии из ВиМа перетащил. :046:
             Sonar
            • Imperial
            Imperial
            Вольный стрелок

            Дата: 04 января 2016, 14:47

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьmaxway7

            Для себя только скорость войск уменьшил и шкурки для русской пехоты, гренов, егерей и гвардии из ВиМа перетащил. :046:


            Вот этого я совершенно не умею делать к сожалению )
            Если опишите процесс, попробую сделать.

            И да еще один маленький апдейт.
            Откорректировал звания окончательно и добавил возможность их получения генералам и адмирал вообще ВСЕХ фракций.
            А не только ведущих.
            Немного изменил скриптинг.луа дабы скриптовые блоки работали корректно.
            Сейчас вроде как всё ок.

            Измененные файлы:
            scripting.lua
            LME4_BiMordena.pack
            C&C_NTW_translation_v6.0.0.pack
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 04 января 2016, 15:56



              Чем дольше, больше и глубже зарываться в моддинг, тем меньше времени, а часто и желания просто играть. Прошел через это сам. С тех пор снизил уровень своего вмешательства в потроха игр в которые играю.
                 Sonar
                • Imperial
                Imperial
                Вольный стрелок

                Дата: 04 января 2016, 17:00

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez



                Чем дольше, больше и глубже зарываться в моддинг, тем меньше времени, а часто и желания просто играть. Прошел через это сам. С тех пор снизил уровень своего вмешательства в потроха игр в которые играю.


                Вот и я думаю пора остановится )) А то, что-то совсем играть перестал.
                Довел до некоего состояния, когда меня всё устраивает и пока передохну, только баги буду отлавливать.
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 04 января 2016, 17:36

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьsonarmaster

                  Вот и я думаю пора остановится )) А то, что-то совсем играть перестал.


                  О! Уже стадия №2. Перейдете на третью, будите смотреть на игры почти исключительно как на скопище файлов, в которых интересно копаться. Сама игра станет чем то десятым.
                     Sonar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Вольный стрелок

                    Дата: 04 января 2016, 19:19

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьsonarmaster

                    Вот и я думаю пора остановится )) А то, что-то совсем играть перестал.


                    О! Уже стадия №2. Перейдете на третью, будите смотреть на игры почти исключительно как на скопище файлов, в которых интересно копаться. Сама игра станет чем то десятым.


                    Такое уже бывало )) Главное вовремя остановиться ))
                      • 167 Страниц
                      • Первая
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      CОбсуждение Cyberpunk 2077
                      Обсуждение Cyberpunk 2077
                      Автор h helion
                      Обновление Сегодня, 00:34
                      TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                      Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                      Автор c cocosha
                      Обновление Вчера, 21:48
                      И"Бургундские Войны" - обсуждение мода
                      "Бургундские Войны" - обсуждение мода
                      Автор l lisyanetz
                      Обновление Вчера, 16:25
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War LME SonarEdition Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 05:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики