Сообщество Империал: LME SEd - Общее Обсуждение - 1 том - Сообщество Империал

Sonar

LME SEd - Общее Обсуждение - 1 том

Пробуем, щупаем, спрашиваем, слушаем...
Тема создана: 01 января 2016, 17:44 · Автор: Sonar
 Sonar
  • Imperial
Imperial
Вольный стрелок

Дата: 13 января 2016, 13:43

babay11

на данный момент(сегодня)есть какие правки? хочу кампанию начать...а то,вдруг,ещё что интересное появилось(изменилось)... :0182:


Последние правки вносил добавил ретекстуры русской армии.
BiM_textureRUS.pack
C&C_NTW_translation_v6.0.0.pack

Далее файлы который я изменял за последние три дня это Bran_LME_mod.pack и scripting.lua.
Их и перескачай, если у тебя версия от 10-го января примерно.
     Sonar
    • Imperial
    Imperial
    Вольный стрелок

    Дата: 15 января 2016, 00:12

    Анонсирую большое обновление, которое в процессе разработки и теста.
    Коснется оно прежде всего уже анонсированных моментов, как-то уникальных худов и ивент-картинок для ведущих держав, а так же Турции (ибо совсем они другие эти турки) + общий худ и ивенты для европейцев. Так же добавлены новые портреты некоторым министрам и генералам. Всю эту работу проделал камрад divizion7x за, что ему бесконечный респект.

    Кроме того, дабы не обделять оставшиеся без орденов 7 миноров, ордена таки им будут сделаны и каждое государство играбельных 22-х получит свой уникальные орден. Без них были Италия, Швейцария, Папская область и 4 германских минора.
    Ну и напоследок, все лидера 22-ва государства получат уникальный памятный гербовый знак дающий определенные бонусы (в случае ведущих держав - уникальные бонусы). Получать они его будут на 1-м ходу, ордена же будут сдвинуты по времени. Суть сего знака еще больше предопределить развитие определенных фракций (т.е. в случае Британии будет серьезная скидка на найм флота и т.п.)
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 15 января 2016, 12:12

      Посмотрел на эту работу. Очень качественная переделка оригинального LME. :006:

      Под себя я его слегка переделал, в первую очередь BAI. Вернул дальность огня у сухопутной артиллерии и стрелкового оружия почти до ванильных параметров. Чуть уменьшил скорость юнитов. Увеличил численность юнитов. Но без излишеств(120 - 150, 340 - 380, 210 - 280, 240/260 - 300/320, 84/90 - 120, 100 - 130). Соответственно увеличил на одну единицу число орудий в батареях.
      Вернул оригинальные каре. :0162:

      Т.к. играю с стеками в 40 юнитов, то уменьшил цену найма и стоимость содержания юнитов. Увеличил лимит найма юнитов. На 1-3 хода уменьшено время найма юнитов.
      Поставил суб-моды на интерфейс для 40 юнитов и увеличенные зоны развертывания. Также поставил мод Лунтика, убирающий форты и соответственно осады.
      И да, поставил моды на увеличенные знамена и исторически верные флаги на тактике и стратегии.
         Sonar
        • Imperial
        Imperial
        Вольный стрелок

        Дата: 15 января 2016, 12:51

        agnez

        Посмотрел на эту работу. Очень качественная переделка оригинального LME. :006:


        До февраля надеюсь закончу уже апдейтить, а то и поиграть толком времени нет ))
        Еще в планах по прежнему стартпос (столица России и 5 крепостей там, где они должны быть)
        Ну и то, что выше писал, гербовые знаки для лидеров стран, новые ордена для миноров и уникальные аутентичные худы-ивенты.
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 15 января 2016, 13:09



          Я вместе с уменьшением дальности выстрела картечью(от 150 до 200, в зависимости от калибра орудий) увеличил её убойную силу. За образец взял параметры в ранних версиях ВиМа, где картечь была воистину смертоносной.
          Провел пару тестов - уменьшение дальности огня картечью с лихвой компенсируется её мощью.

          Да и вообще, сейчас нет такой ситуации, когда 12 фн. арт. простреливает почти все поле боя. Что дает больше выбора для игрока и AI в плане маневрирования и перемещения юнитов.
             Sonar
            • Imperial
            Imperial
            Вольный стрелок

            Дата: 15 января 2016, 13:12

            agnez



            Я вместе с уменьшением дальности выстрела картечью(от 140 до 200, в зависимости от калибра орудий) увеличил её убойную силу. За образец взял параметры в ранних версиях ВиМа, где картечь была воистину смертоносной.
            Провел пару тестов - уменьшение дальности огня картечью с лихвой компенсируется её мощью.

            Да и вообще, сейчас нет такой ситуации, когда 12 фн. арт. простреливает почти все поле боя. Что дает больше выбора для игрока и AI в плане маневрирования и перемещения юнитов.


            А АИ подвозит орудия на дистанцию огня? Насчет картечи я её усиливал по сравнению с оригиналом ЛМЕ, но не делал смертоносной, мне кажется игрок слишком сильно будет издеваться над АИ с такой картечью )
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 15 января 2016, 13:25

              sonarmaster

              А АИ подвозит орудия на дистанцию огня?


              Разумеется. В напе вся полевая арта передвижная. Мортиры не в счет.

              Цитата

              Насчет картечи я её усиливал по сравнению с оригиналом ЛМЕ, но не делал смертоносной, мне кажется игрок слишком сильно будет издеваться над АИ с такой картечью )


              Мощь картечи компенсируется меньшей дальностью стрельбы. Мне вообще странно, что вы камрад не отредактировали эти параметры. Дальность стрельбы картечью у всех орудий выставлена на 200, вне зависимости от калибра и типа орудий.

              У меня так:

              3/4 фн. пушки: ядра - 450, картечь - 150
              6 фн. пушки: ядра - 500, картечь - 170
              8 фн. пушки: ядра - 550, картечь - 190
              9 фн. пушки: ядра - 570, картечь - 200
              12 фн. пушки: ядра - 600, картечь - 200
              Гаубицы: картечь - 150-180, бомбы - 400-550, в зависимости от калибра.
                 Sonar
                • Imperial
                Imperial
                Вольный стрелок

                Дата: 15 января 2016, 13:37

                agnez

                sonarmaster

                А АИ подвозит орудия на дистанцию огня?


                Разумеется. В напе вся полевая арта передвижная. Мортиры не в счет.

                Цитата

                Насчет картечи я её усиливал по сравнению с оригиналом ЛМЕ, но не делал смертоносной, мне кажется игрок слишком сильно будет издеваться над АИ с такой картечью )


                Мощь картечи компенсируется меньшей дальностью стрельбы. Мне вообще странно, что вы камрад не отредактировали эти параметры. Дальность стрельбы картечью у всех орудий выставлена на 200, вне зависимости от калибра и типа орудий.

                У меня так:

                3/4 фн. пушки: ядра - 450, картечь - 150
                6 фн. пушки: ядра - 500, картечь - 170
                8 фн. пушки: ядра - 550, картечь - 190
                9 фн. пушки: ядра - 570, картечь - 200
                12 фн. пушки: ядра - 600, картечь - 200
                Гаубицы: картечь - 150-180, бомбы - 400-550, в зависимости от калибра.


                А я думал в оригинале это сделано, да не проверил.
                В принципе логичная система. Введу подобную и у себя.
                А вы это в сабмоде Брана делали? Можете скинуть архивчик с ним?

                п.с. Впрочем нашел уже и поправил, даже чуть резче, чем у вас отличия сделал.
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 15 января 2016, 13:55

                  sonarmaster

                  А вы это в сабмоде Брана делали?


                  Нет, я сделал отдельный пак на основе LME4.pack, и правлю его, что бы не трогать остальные параметры мода. В Bran_LME_mod.pack нет нескольких нужных мне таблиц, вроде units_to_exclusive_faction_permissions_tables и unit_to_unit_abilities_junctions_tables.

                  Цитата

                  Можете скинуть архивчик с ним?


                  Позже, ещё не вернулся на Яндекс-диск. Впрочем вы это можете сделать сами, там работы на пять минут.
                     reziko17
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 января 2016, 14:03

                    agnez

                    sonarmaster

                    А АИ подвозит орудия на дистанцию огня?


                    Разумеется. В напе вся полевая арта передвижная. Мортиры не в счет.

                    Цитата

                    Насчет картечи я её усиливал по сравнению с оригиналом ЛМЕ, но не делал смертоносной, мне кажется игрок слишком сильно будет издеваться над АИ с такой картечью )


                    Мощь картечи компенсируется меньшей дальностью стрельбы. Мне вообще странно, что вы камрад не отредактировали эти параметры. Дальность стрельбы картечью у всех орудий выставлена на 200, вне зависимости от калибра и типа орудий.

                    У меня так:

                    3/4 фн. пушки: ядра - 450, картечь - 150
                    6 фн. пушки: ядра - 500, картечь - 170
                    8 фн. пушки: ядра - 550, картечь - 190
                    9 фн. пушки: ядра - 570, картечь - 200
                    12 фн. пушки: ядра - 600, картечь - 200
                    Гаубицы: картечь - 150-180, бомбы - 400-550, в зависимости от калибра.

                    уважаемы agnez может выложите ваши изменения я хотел чтобы именно эти изменения были внесены в этот мод, буду очень благодарен.
                       Похожие Темы
                      CОбсуждение Cyberpunk 2077
                      Обсуждение Cyberpunk 2077
                      Автор h helion
                      Обновление 4 мин. назад
                      TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                      Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                      Автор m moroz522
                      Обновление 33 мин. назад
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор R Ravelin
                      Обновление Сегодня, 08:16
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War LME SonarEdition Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 10:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики