Сообщество Империал: Oriental Empires - Сообщество Империал

cheremis

Oriental Empires

Пошаговая стратегия об истории Древнего Китая
Тема создана: 23 апреля 2015, 02:42 · Автор: cheremis
 3 
 rokkero
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 января 2016, 18:34

Imp

«Восточные Империи» - пошаговая 4X-стратегия в стиле «Цивилизации», о древнем Китае. Она будет включать как одиночные кампании, так и многопользовательский режим. «Восточные Империи» охватывают период с древнейших истории человечества, до широкого внедрения огнестрельного оружия (примерно с 1500 г. до н.э. до 1500 г. н.э.) и направлены на реалистичное изображение мира древнего Китая, с акцентом на уникальные аспекты этой цивилизации. Эта чрезвычайно глубокая стратегическая игра включает в себя как исторический сценарий на реалистичной карте Китая, так и сценарии на случайных или пользовательских картах.

Название: Oriental Empires
Жанр: Инди, Стратегии
Разработчик: Shining Pixel Studios
Издатель: Iceberg Interactive
Дата выхода: 14 сентября 2017

Китайцы скоро выпустят свой Тотал Вар, но он будет со своими особенностями:
  • - Игровой период от 1500 BC до 1500 AD, место действия - Китай.
  • - Глобальная карта состоит из гексов (видно по скринам).
  • - Хотя возможно, что в игре не будет разделения на такт. и страт. карты, а все будет зависеть от приближения камеры.
  • - Играть можно будет за 16 фракций.
  • - Помимо войны, будет строительство, исследования, дипломатия.
  • - Планы сражений придется продумывать до его начала.

Ключевые особенности: (Раскрыть)

Над игрой работают два создателя Medieval 2: Total War - бывшие главный дизайнер и ведущий художник.

Рекомендованные системные требования: (Раскрыть)




:gog: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Скриншоты игры: (Раскрыть)

Видеопредставление фракций: (Раскрыть)

-----
Update: Посмотрел сейчас, студия-разработчик расположена в Нидерландах. Неужто игру делают не китайцы?

Imp


     Rup.
    • Imperial
    Imperial
    Hexenjäger

    Дата: 14 декабря 2016, 21:13

    Терон

    Как вы думаете к релизу переведут на русский?
    Надеемся.
       Терон
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 декабря 2016, 08:36

      Кто ни будь вообще знает когда релиз?
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 27 декабря 2016, 08:58

        Терон (27 декабря 2016, 08:36):

        Кто ни будь вообще знает когда релиз?

        “The Early Access period is estimated to last a couple of months, we are expecting to release in early 2017.”
        Точная дата не указана. Первый квартал 2017.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 января 2017, 09:20

          Аорс
          Спасибо, камрад! Большое дело делаете. Я как-то охладел к игре- не пошла у меня. Может просто не разобрался. А ваш перевод открывает возможность оценить игру всем.
             Аорс
            • Imperial
            Imperial
            Принц Персии

            Дата: 12 января 2017, 10:36

            Савромат
            У них там до фига обновлений повыходило за это время. Я только начал переводить.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 февраля 2017, 11:10

              Imp
              После более детального ознакомления поменял свое отношение. Игра интересная, во многом интереснее Тотал Вара и Цивилизации, на стыке которых она сделана.Но - да, информативность нулевая! Пока поймешь как что делается... сто раз выключишь! Хороший туториал игре явно не помешал бы!
              Игра сделана очень любопытно и умно. Главная проблема таких игр - тупой ИИ в бою. Это решено изящно и просто - никто не стал заморачиваться с ИИ (дорого, сложно и малореально) -просто отключили игрока из боя. Любителям тактики - сразу мимо - это игра не для них. Это на самом деле не Тотал Вар стайл - а Цива-стайл, тактики тут нет, комп сам решает что и как он в бою делает и ваши приказы для него - имеют примерно такое же значение, как приказы полководца реальным воинам в период Сражающихся царств. То есть выглядят красиво на бумаге и только до начала боя :0142: . При этом сам бой сделан не как в Циве - а как в малоизвестной стратегии "Спартанцы" от Slytherine, где точно так же выстроенные войска отправлялись в битву с приказами, которые они выполняли по собственному ИИ-разумению, т.е. почти никак. Но при этом ваши приказы важны и реально могут повлиять на ход боя - напр., колесницы в стандартном режиме будут обстреливтаь врашга издали и отъезжать от него, но можно приказать чардж - и они понесутся на врага и врежуться в его ряды с сильнейшим эффектом. Против лучников самое то. Местность тоже очень влияет. При обороне берега реки ополченцы могут знатных телохранителей отразить, в лесу пикинеры и конница почти бесполезны и т.д.

              Раз не отвлекаемся на бой - можно сосредоточится на стратегическом геймплее. Он хорош. Как и в Циве, вы можете ставить города где угодно (ну, почти - на самом деле мест подходящих для основания мало и они все показываются в возможностях поселенцев как подсказки, но - в отл. от Цивы - в другом месте, кроме подсказанных, вы город не сможете основать!). Карта всегда одна и та же - Китай, и первый город у вас на том же месте, но ресурсы выпадают каждый раз по-новому. В одной кампании за Чжоу у меня было 3 места где шелковые плантации, дающие большой доход шелковой торговле, а в другой - ни одного на этих же землях. Это очень меняет каждую кампанию, потому что роль ресурсов велика и они реально полезные (+30% к доходам от торговли шелком или +60 монет за ход от носорогов с каждого реса - это ощутимо, а без меди вам будет трудно броню хорошую делать). Технологии длинные, не как в Циве или Тотал вар. Успеваешь повоевать и ополчением, и знатью на колесницах. Летоисчисления нет, только ходы (чтобы не влияло!) - и переход к новой "эре" игры происходит по мере развития технологий изданием соотв. эдикта, открывающим новую технологическую эру (напр. эдикт о Сражающихся царствах стоит 1000 монет, это дорого). Эдикты тоже полезнее чем в Тотал вар - и сделаны лучше, на всю империю, а не одну провинцию. Выбор техов произвольный из списка, одновременно по 5 веткам, что создает немалую вариантивность и сильно меняет каждое прохождение. ИИ довольно туп, как и везде, но при этом еще и непредсказуем (иногда страна может быть к тебе спокойной и миролюбивой, а в другой раз с чего-то сагрится и будет воевать). Ранний раш - не проблема. Он тоже решен просто - у правителя введен параметр "авторитета", если у вас авторитета меньше чем городов - ждите восстаний. Восстания - это как в МТВ1, полстраны и пол-армии от тебя внезапно отваливается и начинается месилово. Сильнейший момент! Причем тоже не сразу понятно как все бывает - напр., чтобы ваша армия состоящая на 50% из ополченцев и 50% из знати не перешла на сторону мятежников (крестьянских повстанцев) - надо чтобы знати было больше 50%! А перейти может. Прямо в ходе военных действий ополчения, посланные на подавление крестьянского восстания, переходят на сторону народа. Хочешь - не хочешь - придется знать собирать или наемных солдат (дорогих!). Набор сделан отлично. Сначала ополчения - крестьянские и от знати - они бесплатны в наборе и стоят денег в содержании за каждый ход, так что у игрока есть хинт - распускать войска после битв. На что у Аи простой и тупой ответ обычный для стратегий - он просто не знает что такое недостаток денег :0142: Потом, с развитием техов и строительством казарм, можно нанимать профессиональных солдат. Они и стоят в наборе много и денег жрут много. То есть и тут слабость нынешних страт. игр превратили в сильную сторону :008: .

              Из того что показалось важным: город от города лучше основывать на расстоянии 10-11 клеток, иначе потом они будут мешать друг другу. Но это "потом" - очень нескоро, так что можно и поближе, а в одной кампании за Чжоу я захватил два города Цинь стоящие впритык - и так и владел ими, развивая один, а второй потом просто снес. Города можно грабить, можно захватывать и уничтожать, как и в ТВ. Дипломатия работает как в лучших играх ТВ, так что договора лучше не нарушать - Аи все помнит. Можно побежденных вассалами делать, они дань платят и в войны вписываются. Осада - малопонятная штука, каждый город с простым забором можно очень долго штурмовать, тут все на откуп Аи. Армии и здания (!) стоят денег каждый ход, доходы же идут из торговли и (главное) от числа жителей, поэтому надо следить чтобы содержание построек не обременяло казну и всегда делать упор на освоение сельскохозяйственных угодий и развитие агротехнологий. И - частая война разоряет крестьян, так что осторожнее с войнами! Растите народ в общем - и будут у вас бабки. Генералы прокачиваются в двух направлениях - или в "ци" - в условную силу, это полководцы, или в перья, не помню как называются, это губернаторы. Чем более крутой у вас генерал тем лучше армия сражается. А губернатор, соотв., увеличивает доходы и - что важнее - успокаивает настроения. Для того чтобы знать и крестьяне не бузили еще можно строить павильоны и летние дворцы - для знати и святилища и храмы - для крестьян. А еще - у вас кроме денег есть трудовые ресурсы в провинции, и от них зависит как долго вы будут строить ту или иную постройку. Написано напр. 2 хода - но вы отправили половину рабочих строить дороги и корчевать целину - и все, будет стройка тянуться 4 хода. Следить приходится. Еще с генералами есть события - особые места на карте, отмечены значком, где происходят encounter - встречи. Там может быть мудрец, который вас одарит новой технологией, раскаявшиеся бандиты, которые бесплатно вступят в вашу армию, принцесса-эмигрантка, откроющая вам где расположена столица чужеземного царства, или бандитская подстава - только деньги потеряете. Как в циве заброшенные селения в общем. А еще есть просто события - землетрясения, эпидемии, кометы. Снижает негативные эффекты от них только просвещение - развитие техов.

              Городов в самом начале надо ставить не менее 5 (сильно больше вам авторитет не позволит) - иначе проиграете. И сразу отправлять ваших генералов открывать карту, это очень важно для дипломатии и торговли в дальнейшем. А еще - чтобы первое же встречное государство с пустым городом без стен атаковать и захватить его, тоже практически хинт на старте :008:

              Дзен игры - в медленном развитии, дипломатии и войне по-китайски. Это стратегия, а не мочилово. Если переть буром против рожна и слишком часто призывать знать в поход - она просто восстанет (привет МТВ1, где бароны поднимали Гражданскую войну потому что "король слишком мало воюет!" Это Китай, почувствуйте разницу!). Авторитет и культура - развиваемые технологиями и строительством дворцов, храмов и прочей ненужной для войны фигни - едва ли не важнее, чем войско. В общем интересно, необычно, свежо - хотя новаторства мало, но тупейшие родовые травмы всех стратегий обыграны и решены тут ловко и со знанием дела. Когда будет релиз и русский язык - рекомендую всем любителям хороших стратегий и Китая!
                 Penpen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 февраля 2017, 17:06

                А где скочать можно? Бесплатно и без смс.
                   Dezperado
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 февраля 2017, 12:32

                  Запустил старую кампанию. У меня в столице уровень недовольства уже дошел до 100% и на след ход должно было быть восстание. В результате восстания образуется фракция Краснобровых, которая вам объявляет войну. Причем, юниты у нее такие же, что и у вас. В столице у меня стояло где-то постека. Рядом со столицей крутились бандиты, поэтому я вывел из соседнего города пару отрядов, чтобы уничтожить бандитов, и снизить недовольство населения. Результат боя, что шел под руководством ИИ такой: на помощь пришедшему отряду в чисто поле вышел гарнизон столицы, вместе они прогнали бандитов, которые умчались в сияющую даль, потом как-то потоптались, и после перехода хода у меня в двух городах, включая и столицу исчезли гарнизоны, а города оказались захваченными Краснобровыми. А гарнизоны где? Одни разрабы знают. Но они не превратились в мятежников, у тех состав другой. Какая-то полная иррациональность. Кстати, колесницы лучше вообще не нанимать: это 3 повозки, которые тусуются у вас в тылу, и скромно постреливают без всякого эффекта. Иногда они врезаются в отряды противника, после чего их выпиливают за 2 секунды отряды ополченцев. И только поломатые колеса пичально смотрят в небо.
                  Я долго экспериментировал с пикинерами и обычными ополченцами, и пришел к выводу, что в игре в принципе пики никакого бонуса против пехоты, вооруженной кирками ( пардон, клевцы гэ), не дают. Проще говоря, отряд ополченцев один на один разбивает отряд пикинеров. Круче всего отряды элиты, но они долго нанимаются, вернее, рекруты для них долго накапливаются, их можно нанимать, ЕМНИП, раз в 8 ходов.
                  В общем, игра исключительно для любителей пошаговых стратегий.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 февраля 2017, 16:05

                    Командовать просто надо - перед боем соотв. тактику выбирать в приказах. И будут колесницы вихрем врываться во врага и крушить его с большой эффективностью (но только с разгона, остановившиеся - мало что могут).
                       Accipiter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 мая 2017, 16:30

                      Когда выйдет полноценная игра? Уже 8 мнсяцев как ранний доступ. Ну или хотя бы морские битвы добавят?
                         Похожие Темы
                        МBronze Age Empires
                        Только кампания!
                        Автор n nuker
                        Обновление 16 апреля 2024, 19:53
                        ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                        Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                        Автор I Irishman
                        Обновление 15 апреля 2024, 23:17
                        MLanjane's Barbarian Empires
                        Standalone мод на основе ME
                        Автор e elemmor
                        Обновление 13 апреля 2024, 22:09
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Oriental Empires Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 14:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики