Сообщество Империал: Imperial Crisis II - Сообщество Империал

Салот Сар

Imperial Crisis II

Кризис III в. и установление Домината. 260 - 375 AD.
Тема создана: 02 января 2016, 01:37 · Автор: Салот Сар
  • 44 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 4 
 Салот Сар
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 января 2016, 01:37


Imperial


Давно возникла потребность открыть новую тему, посвященную нашему моду. Хотя ее можно считать продолжением ветки Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь , но, во-первых, это давно уже никакой не саб-мод, во-вторых, наконец-то готова новая сборка - версия 2.0.1. Изменения, вошедшие в летнюю бету, важны и значительны, поэтому требуется новое описание.

Общая информация (Reveal)
Фракции (Reveal)
Легионы Рима (Reveal)
Еще о легионах (скриншоты) (Reveal)

asterion2005 Вот, однако некоторые скрины!
Скрипты (Reveal)

ССЫЛКИ:
Обновление от 26.10.2016, крайнее на данный момент(убрано с раздачи автором):

Включает в себя: (Reveal)


Установка: распаковать архив, переместить папку IC в папку BI (НЕ в корневую директорию, а в BI!), вынести ярлык BI.exe на рабочий стол, прописать в Свойствах -show_err -mod:bi/IC nm

Полное имя ярлыка должно выглядеть так: RomeTW-BI.exe" -show_err -mod:bi/IC nm Расстояние между пробелами соблюдено.


Надеюсь, вам понравится. Мы с коллегой камрадом asterion2005 очень нуждаемся в отзывах, жалобах и предложениях.


     Piligrim
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 июля 2022, 20:31

    Ссылки на мод

    И ещё ссылка на сраницу в Моддб, в перечне есть как вторая, так и третья версии: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Вот дополнительную ссылку нашёл на вторую версию: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Салот Сар
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 марта 2016, 05:22

      SпаRтак

      Мод необычайно хорош. Особенно юниты, это все твои труды Салот Сар?


      Тоже так считаю) Основной разработчик мода - Asterion2005, т.к. именно он наковырял всех этих потрясающих легионеров. Многие юниты взяты из другого крутого мода - Fall of Rome и, по-моему, из Юлиана.

      Я занимался картой и писал скрипты. Сейчас в одиночку правлю баланс и украшаю мод разными фишками. В частности, только что интегрировал в мод этнические трейты для римлян все из того же Юлиана.
         Vit2013
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 марта 2016, 10:02

        Друг мой!Салот Сар!вы как всегда на высоте!все знают выше качество работы поэтому прошу прощения за вопрос я так краем уха слышал что обновления грядёт?а скоро?ну хотя бы в планах когда?
           Салот Сар
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 марта 2016, 18:09

          Чем подробнее вы отпишетесь о том, как проходит у вас кампания, тем раньше будет обновление) Тогда больше шансов, что я ничего не упущу из виду.

          А так - непрерывно что-то обновляется. Сейчас работаю над трейтами в целом. Теперь христиан будет гораздо больше, чем раньше. Игроку на первых порах это будет создавать неудобства, зато по ходу развития кампании станет понятнее, что новую веру можно использовать с умом. Одним словом, сначала вы будете императором-гонителем (управление большинством городов христианам поначалу точно опасно вверять), а потом придете к необходимости константиновой политики.

          По мелочам - на карте появился город Сингидун, и таким образом шаткие позиции Дунайской империи немного укрепились.
             Vit2013
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 марта 2016, 18:21

            Салот Сар

            Чем подробнее вы отпишетесь о том, как проходит у вас кампания, тем раньше будет обновление) Тогда больше шансов, что я ничего не упущу из виду.

            А так - непрерывно что-то обновляется. Сейчас работаю над трейтами в целом. Теперь христиан будет гораздо больше, чем раньше. Игроку на первых порах это будет создавать неудобства, зато по ходу развития кампании станет понятнее, что новую веру можно использовать с умом. Одним словом, сначала вы будете императором-гонителем (управление большинством городов христианам поначалу точно опасно вверять), а потом придете к необходимости константиновой политики.

            По мелочам - на карте появился город Сингидун, и таким образом шаткие позиции Дунайской империи немного укрепились.

            А что вообще планируете по религии понятно язычество и христианство может добавить арианство?может проведение вселенских соборов!хотя бы указать в событиях?
               SпаRтак
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 марта 2016, 19:29

              Салот Сар, единственно хочу что сказать по кампании за франков, с 3 хода меня атаковали Саксы, вместо того, чтобы им покорять британию или юг германии, они воюют со мной. Может им изначально сделать союз с франками, как ты сделал это с алеманнами?
                 Салот Сар
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 марта 2016, 08:36

                Vit2013

                А что вообще планируете по религии понятно язычество и христианство может добавить арианство?может проведение вселенских соборов!хотя бы указать в событиях?


                Новых религий добавлять точно не буду. Арианство и прочие ереси и так есть в числе отрицательных трейтов. Задумка в другом (собственно, я ее уже практически воплотил) - чтобы через религиозный трейт росло количество персонажей-христиан. Сначала медленно, но неуклонно, а потом все больше и больше. На старте Римская империя, как и Армения, - полностью языческое государство, в отличие от оригинального BI (т.к. время действия начинается на сто лет раньше, почти сразу после гонений Деция). Но по сюжету и по истории эти две державы должны пережить полную религиозную конверсию. Это и достигается в игре путем приобретения персонажами соотв. трейтов и через некоторые бонусы зданиям.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                SпаRтак

                Салот Сар, единственно хочу что сказать по кампании за франков, с 3 хода меня атаковали Саксы, вместо того, чтобы им покорять британию или юг германии, они воюют со мной. Может им изначально сделать союз с франками, как ты сделал это с алеманнами?


                Хороший вопрос. Саксам выставлены максимально доброжелательные отношения с франками. Союз со старта вряд ли сильно спасет положение - просто получите предательство союзников и, что хуже, можете поссориться с алеманнами. Попробуйте принять требование протектората от саксов. Для ИИ это срабатывает. Саксы скорее займутся войной с ребелами, а потом начнут нападать на Британию. Последнее произойдет однозначно, это проверено. Просто им сначала в фин. плюс нужно выйти. Ну кстати набеги саксов и начались гораздо позже, чем стартует игра.
                Впрочем, я еще вернусь наверное к этому вопросу и подумаю, что можно сделать, чтобы утихомирить саксов)
                По-хорошему, их вообще стоило бы убрать из игры, но но тогда был бы пустая ребельная Скандинавия, а это не очень хорошо. Да и фракция уж больно атмосферная, с уникальными войсками, положением и задачами.
                   Салот Сар
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 марта 2016, 17:17

                  Подумал тут, что вопрос с франками и правда важный, откладывать не стоит. Исправил, потестил. Стартовые позиции франков стали сильнее, у саксов, соотв-но, слабее. Т.е. они все равно будут давить на южных соседей, но нападут позднее.
                  Заодно, раз уж начал заниматься франками, добавил еще один скрипт варварского вторжения - высадку франков на Сицилии в правление Проба.

                  SпаRтак, спасибо за своевременное замечание!
                     Vit2013
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 марта 2016, 18:36

                    Салот Сар

                    Подумал тут, что вопрос с франками и правда важный, откладывать не стоит. Исправил, потестил. Стартовые позиции франков стали сильнее, у саксов, соотв-но, слабее. Т.е. они все равно будут давить на южных соседей, но нападут позднее.
                    Заодно, раз уж начал заниматься франками, добавил еще один скрипт варварского вторжения - высадку франков на Сицилии в правление Проба.

                    SпаRтак, спасибо за своевременное замечание!

                    Обновление пока нельзя испытать?(скачать)
                       Салот Сар
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 марта 2016, 20:52

                      Конечно нет. Еще многое предстоит сделать.

                      Кстати, камрады, ко всем, кому интересна эта тема, у меня вопрос есть. Я задавал его еще в старой ветке, но он прошел незамеченным, поэтому скопирую:

                      2. Я хочу написать скрипт, по которому император, одержавший большое количество побед, подвергается риску быть убитым собственными солдатами. Думаю, не нужно объяснять зачем. Вопрос: кто-нибудь в каком-либо моде видел подобное? Я припоминаю только The First Triumvirate, где парфянские персонажи погибали от руки заговорщиков. Но там все было привязано к конкретным именам персонажей. Как сделать таким образом, я понимаю. Но этого слегка недостаточно.
                         SпаRтак
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 марта 2016, 03:03

                        Салот Сар, помимо франков проблема ещё с алеманнами. Что - то застопорилось.
                        Imp
                          • 44 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          МCRISIS ON CAMPAIGN - Population and Army Mechanics
                          Механика населения и армий
                          Автор A Alexr
                          Обновление Вчера, 16:47
                          IИтоги - Imperial Game Awards 2023
                          Церемония закрытия IGA 2023
                          Автор o oleg_90
                          Обновление 21 марта 2024, 14:51
                          М[MOD] Calradia: Imperial Age - Dragoon Edition
                          Упадок Калрадийской империи 18-го века
                          Автор н незачем
                          Обновление 20 марта 2024, 19:39
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности The End of Antiquity Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики