Сообщество Империал: Imperial Crisis II - Сообщество Империал

Салот Сар

Imperial Crisis II

Кризис III в. и установление Домината. 260 - 375 AD.
Тема создана: 02 января 2016, 01:37 · Автор: Салот Сар
 4 
 Салот Сар
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 января 2016, 01:37


Imperial


Давно возникла потребность открыть новую тему, посвященную нашему моду. Хотя ее можно считать продолжением ветки Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь , но, во-первых, это давно уже никакой не саб-мод, во-вторых, наконец-то готова новая сборка - версия 2.0.1. Изменения, вошедшие в летнюю бету, важны и значительны, поэтому требуется новое описание.

Общая информация (Reveal)
Фракции (Reveal)
Легионы Рима (Reveal)
Еще о легионах (скриншоты) (Reveal)

asterion2005 Вот, однако некоторые скрины!
Скрипты (Reveal)

ССЫЛКИ:
Обновление от 26.10.2016, крайнее на данный момент(убрано с раздачи автором):

Включает в себя: (Reveal)


Установка: распаковать архив, переместить папку IC в папку BI (НЕ в корневую директорию, а в BI!), вынести ярлык BI.exe на рабочий стол, прописать в Свойствах -show_err -mod:bi/IC nm

Полное имя ярлыка должно выглядеть так: RomeTW-BI.exe" -show_err -mod:bi/IC nm Расстояние между пробелами соблюдено.


Надеюсь, вам понравится. Мы с коллегой камрадом asterion2005 очень нуждаемся в отзывах, жалобах и предложениях.


     Piligrim
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 июля 2022, 20:31

    Ссылки на мод

    И ещё ссылка на сраницу в Моддб, в перечне есть как вторая, так и третья версии: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Вот дополнительную ссылку нашёл на вторую версию: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       asterion2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 мая 2018, 07:09

      Я свою нарезал вот так! Imperial Это для Кризиса 3. Даже чуток индийских провинций влезет!
         asterion2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 мая 2018, 18:22

        Я продолжу, на счет карты! Специфика мода за Септимия Севера и его потомков в том, что на мой взгляд необходимо будет сделать 2 персидские фракции: Парфянское царство, с которым воевали Септимий и Каракалла, а также Новоперсидской царство Сассанидов, с которыми воевали последние Антонины. Кроме того, было бы неплохо отобразить и Арабский мир - Ту же Пальмиру, Хатру, Осроену ну и собственно Арабов. Чтобы показать, как писали камрады выше, противостояние за Армению, за Сирию и Арабские земли. Как я понимаю - некоторые арабские племена держали руку персам, некоторые римлянам, а некоторые проводили самостоятельную политику. Я думал как реализовать отношения Парфян и Персов - можно одну фракцию сделать основной, одну теневой, как у римлян. На старте прописать им мир но затем - жесткую истребительную войну. Я сейчас играюсь с компанией по Тетрархии, пытаюсь задать такую стратегию, чтобы по крайней мере ходов 10-15 они были союзниками. В моей сборке Кризиса 2, мне удалось подружить Пальмиру и Рим и мы очень стабильно боремся против персов и армий Узурпаторов, можно сказать плечом к плечу! Индийские земли, даже заселенные фрипиплами, были бы тоже желательны, ведь и милейший Александр Север мечтал повторить индийский поход своего тезки!))
           Салот Сар
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 мая 2018, 19:51

          asterion2005 (17 мая 2018, 18:22):

          Я думал как реализовать отношения Парфян и Персов - можно одну фракцию сделать основной, одну теневой, как у римлян.

          Но при этом обе должны быть играбельны: персидская война за независимость - такого в модах еще не было! Интересный сеттинг.
          Ну и продлить до бесконечности жизнь парфянского царства, нагнуть всех мятежников и римлян в условиях жесточайшего кризиса державы - не менее интересно)
             AVGVST1
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 мая 2018, 17:06

            [quote name='Ext' timestamp='1526521114' post='2080795']


            Почему именно карта из Европа барборум, тоя предлагаю отобразить те античные страны которые окружали Римский мир, с их культурой, обычаями, традициями со старыми античными центрами. При то, что данный народы повлияли на х ход истории всего человечества. К стати на сайте я читал, что ребята работаю над программой которая позволит увеличить количество провинций аж до 1000 и фракции до 100.
               Tiberius S. Gracchus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 мая 2018, 17:15

              AVGVST1 (19 мая 2018, 17:06):

              К стати на сайте я читал, что ребята работаю над программой которая позволит увеличить количество провинций аж до 1000 и фракции до 100.

              Эта программа называется - "сломай движок R:TW". Над ней работают с самого выхода игры, но никому ещё не удалось и вряд ли удастся. :010:
                 Ext
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 мая 2018, 17:30

                AVGVST1

                Почему именно карта из Европа барборум, тоя предлагаю отобразить те античные страны которые окружали Римский мир
                Ну это как раз карта из RS3 подходит. Если начинать с "начала" то в руководствах по модотворчеству сказано что нужно сначала определится с папкой мода. Что это будет- набор измененных файлов который нужно будет закинуть непосредственно в папку BI или отдельная папка которая лежит где то рядом как папка IC мода Imperial Crisis (если тут сам не ошибаюсь?) А в свойствах ярлыка с которого нужно будет запускать мод тогда научится прописывать путь к этой рабочей папке.
                   asterion2005
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 мая 2018, 09:13

                  AVGVST1

                  На мой взгляд, чтобы отразить "античные страны которые окружали Римский мир, с их культурой, обычаями, традициями со старыми античными центрами" не обязательно ставить какую то карту. Это можно сделать и на имеющейся карте. А интегрировать чужую работу, на мой взгляд, гораздо сложнее, поскольку во первых ЕБ очень креативный мод и там есть много того, что нет в других, и чтобы их карта запустилась нужно будет либо полностью очистить их карту до уровня центра города(и потом заполнять их своими строениями), либо переносить и их (ЕБ-ишные) "вкусняшки", как-то: линейку строительства, скрипты, евенты, наименования и прочее, а если хотите и здания и сооружения... Просто переносом карты, этого не сделаешь! Я не фанат ЕБ, чтобы так геморроиться, да и, признаюсь ума не хватит. Я вообще сторонник как можно меньшего вмешательства, в процесс игры, навешивания скриптов и прочего. Да, красиво и интересно, кто спорит! Но чревато нестабильностью работы и вылетами, в процессе игры! В связи с чем,карта из RS3, предложенная камрадом Extом, мне кажется предпочтительнее. Но, повторюсь, это моё сугубо личное мнение и я никого не агитирую! Я честно сказать, поработав со сторонними картами, пришел к выводу, что проще исправлять свои недоработки, чем чужие, ибо даже работая с замечательной картой камрада Гёйтена из SAI, нашел ряд мелких ошибок. И пусть страна в грушке будет называться не Пахлава а Парфия и не Хаястан а Армения, играть за них будет одинаково интересно...
                     Ext
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 мая 2018, 09:59

                    asterion2005

                    А интегрировать чужую работу, на мой взгляд, гораздо сложнее
                    Здесь все это уже сделано по крайней мере карта уже изменена в самом оддоне- в папке BI. Так же патч меняет файлы в корневой папке Data. Перенес немного в свой патч всяких интерфейсов и картинок "для виду". Поправил недавно еще карту провинций, перенес немного городов в Сирию и в Персию и сейчас она вот такая:
                    Imp

                    Патч: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь состоит из двух папок: BI и Data. Обе перенести/копировать в установленный RTW с заменой.
                    А скажите по какой причине мод IC сделан отдельной папкой (почему собственно не изменить саму папку BI )?
                       Салот Сар
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 мая 2018, 10:20

                      Ext (23 мая 2018, 09:59):

                      А скажите по какой причине мод IC сделан отдельной папкой (почему собственно не изменить саму папку BI )?

                      Так исторически сложилось.


                      Что касается карты, то, навскидку, мне кажется - на Сицилии одна прова лишняя, а в Греции, наоборот, одной не хватает.
                         asterion2005
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 мая 2018, 17:51

                        Ext

                        А скажите по какой причине мод IC сделан отдельной папкой (почему собственно не изменить саму папку BI )?
                        Так изначально было в игре Камрада Генерала. Изначально, я лично по крайней мере, не планировать делать что то глобальное, а просто облагородить оригинал. А затем уже завертелось в самостоятельный мод. Кризис 3, и мод Кризис Империи по Северам, я тоже вынес отдельной папкой в корне самого Рима, так мне посоветовал один камрад, что чем короче пути, тем лучше! Впрочем, если хотите, могу перенести и в БИ!
                        Да, кстати, карта замечательная! :006: На мой взгляд ничего сокращать не нужно! Чтобы отразить "античные страны которые окружали Римский мир, с их культурой, обычаями, традициями со старыми античными центрами", как написал камрад AVGVST1. Просто, пожелание, чтоб в Греции был Коринф (самая крупная христианская община в преддверии гонений Деция), Афины (культурный центр, можно забебенить там какую нибудь убер-академию с бонусами) и Спарта (чтобы нанимать там "спартанцев" Каракаллы, я уже вижу, как их сделаю!)? :046: :028: :0112:
                           Похожие Темы
                          МCRISIS ON CAMPAIGN - Population and Army Mechanics
                          Механика населения и армий
                          Автор A Alexr
                          Обновление 27 марта 2024, 16:47
                          IИтоги - Imperial Game Awards 2023
                          Церемония закрытия IGA 2023
                          Автор o oleg_90
                          Обновление 21 марта 2024, 14:51
                          М[MOD] Calradia: Imperial Age - Dragoon Edition
                          Упадок Калрадийской империи 18-го века
                          Автор н незачем
                          Обновление 20 марта 2024, 19:39
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности The End of Antiquity Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики