Сообщество Империал: Сталюга 3.7 - Сообщество Империал

lepton

Сталюга 3.7

Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 января 2016, 07:29 · Автор: lepton
 23  
 lepton
  • Imperial
Imperial
сталюжник

Дата: 06 января 2016, 07:29

Imp

Imp

Список фракций (Раскрыть)




видос с юнитами 3.0 (Раскрыть)



Основные изменения версии 3.5-3.7 (Раскрыть)

Краткое описание основных изменений предыдущих версий (Раскрыть)

Способ установки и запуск (Раскрыть)

Обзор Мода (Раскрыть)




Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 марта 2016, 00:21

      Я могу ошибаться, но в мед2 мятежники не простая фракция. И ее может просто не получиться перевести в разряд обычных, пусть даже не играбельных. Возможно множество критических ошибок.

      Я могу ошибаться, но я не видел нигде, чтобы мятежники были подобны другим фракциям.
         Ιουστινιανός
        • Imperial
        Imperial
        βασιλεύς

        Дата: 09 марта 2016, 00:28

        Jukoman

        Я могу ошибаться, но в мед2 мятежники не простая фракция. И ее может просто не получиться перевести в разряд обычных, пусть даже не играбельных. Возможно множество критических ошибок.

        Я могу ошибаться, но я не видел нигде, чтобы мятежники были подобны другим фракциям.

        Мод Ferrum Aeternum 0.80. В этом моде мятежники не только отстраивают пренадлежащии им города и замки, и строят форты с башнями. Но и наберают армию и производят наём наёмников. Очень интересный момент особенно в начале кампании, когда войну ведёшь не с вялыми ребелами, а с настоящей фракцией мятежников.
           Vit2013
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 марта 2016, 01:17

          Ιουστινιανός

          Jukoman

          Я могу ошибаться, но в мед2 мятежники не простая фракция. И ее может просто не получиться перевести в разряд обычных, пусть даже не играбельных. Возможно множество критических ошибок.

          Я могу ошибаться, но я не видел нигде, чтобы мятежники были подобны другим фракциям.

          Мод Ferrum Aeternum 0.80. В этом моде мятежники не только отстраивают пренадлежащии им города и замки, и строят форты с башнями. Но и наберают армию и производят наём наёмников. Очень интересный момент особенно в начале кампании, когда войну ведёшь не с вялыми ребелами, а с настоящей фракцией мятежников.


          В истории мятежники сыграли не малую роль ну расплывчатую а вот Тимур сыграл большую определённую и конкретную задачу!если бы не было Тимура неизвестно бы как пошла история не только Средней Азии даже же правильнее Центральной Азии ну и Индии Ближнего востока ну и Руси и Восточной Европы это точно а то может даже и всей Европы?!
             Ιουστινιανός
            • Imperial
            Imperial
            βασιλεύς

            Дата: 09 марта 2016, 01:20

            Vit2013

            Ιουστινιανός

            Jukoman

            Я могу ошибаться, но в мед2 мятежники не простая фракция. И ее может просто не получиться перевести в разряд обычных, пусть даже не играбельных. Возможно множество критических ошибок.

            Я могу ошибаться, но я не видел нигде, чтобы мятежники были подобны другим фракциям.

            Мод Ferrum Aeternum 0.80. В этом моде мятежники не только отстраивают пренадлежащии им города и замки, и строят форты с башнями. Но и наберают армию и производят наём наёмников. Очень интересный момент особенно в начале кампании, когда войну ведёшь не с вялыми ребелами, а с настоящей фракцией мятежников.


            В истории мятежники сыграли не малую роль ну расплывчатую а вот Тимур сыграл большую определённую и конкретную задачу!если бы не было Тимура неизвестно бы как пошла история не только Средней Азии даже же правильнее Центральной Азии ну и Индии Ближнего востока ну и Руси и Восточной Европы это точно а то может даже и всей Европы?!

            Здесь мятежники представляют собой независимые народы того времени и восстания. Что если название с мятежников поменять на независимое государство?
               lepton
              • Imperial
              Imperial
              сталюжник

              Дата: 09 марта 2016, 07:07

              Ιουστινιανός

              лучше, но невозможно, тем более полноценную,а не огрызок
              Лучше уж тогда сделать мятежников как фракцию неиграбельную, но с возможностью улучшать свои города и замки, пополнять армию и в том же роде.

              1. они и так неиграбильны
              2. прежде чем что-то предлагать, можно сначала скачать мод и псомотреть что да как, ибо как минимум пополнение у них безбашенное в 3.0, пришлось урезать, про пополнение у ребелов кстати и в шапке темы написано
              3. насчет добавления Грузии -- это как раз и будет фракция огрызок, т.к. юнитов для нее крайне мало и по некоторым эпохам не идут, но добавить никого не получится без удаления существующих юнитов: хочешь добавить нового юнита, думай какого удалить
              по оптимизации ЕДУ я уже сделал все что смог найти, теперь только замена юнитов

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              ностальгия по БС 1.4.1-- тимуриды:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Тимуру выдал стратмодель с личиной, на ходы не смотрим, в игре будет в конце 14 века, срипт опциональный, вынесен в конфигуратор
                 Vit2013
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 марта 2016, 08:10

                За возвращения Тимура!!!
                У меня и вопрос и предложение в любой игре мало отражаются следующие события
                в 1204г четвертый крестовый поход был направлен против Византии(можно прописать скрипт?) крестоносцы захватили Константинополь в результате чего образовались гос-во крестоносцев Латинская империя с Константинополем и распалась Византия на Морейское княжество Эпирский деспонат Трапезундское царство и сама Никейская империя!
                так вот если прописать в скриптах крестовый поход и образование Латинской империи то и юнитов не надо создавать юниты могут быть те же что что в Иерусалимском кол-ве!
                   Nexus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 марта 2016, 10:07

                  lepton

                  Ιουστινιανός

                  лучше, но невозможно, тем более полноценную,а не огрызок
                  Лучше уж тогда сделать мятежников как фракцию неиграбельную, но с возможностью улучшать свои города и замки, пополнять армию и в том же роде.

                  1. они и так неиграбильны
                  2. прежде чем что-то предлагать, можно сначала скачать мод и псомотреть что да как, ибо как минимум пополнение у них безбашенное в 3.0, пришлось урезать, про пополнение у ребелов кстати и в шапке темы написано
                  3. насчет добавления Грузии -- это как раз и будет фракция огрызок, т.к. юнитов для нее крайне мало и по некоторым эпохам не идут, но добавить никого не получится без удаления существующих юнитов: хочешь добавить нового юнита, думай какого удалить
                  по оптимизации ЕДУ я уже сделал все что смог найти, теперь только замена юнитов

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  ностальгия по БС 1.4.1-- тимуриды:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Тимуру выдал стратмодель с личиной, на ходы не смотрим, в игре будет в конце 14 века, срипт опциональный, вынесен в конфигуратор

                  Клёва )))) а состав армии можно посмотреть ? Что за юниты у них? Как у монголов + слоны?
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 марта 2016, 10:29

                    lepton

                    3. насчет добавления Грузии -- это как раз и будет фракция огрызок, т.к. юнитов для нее крайне мало и по некоторым эпохам не идут, но добавить никого не получится без удаления существующих юнитов: хочешь добавить нового юнита, думай какого удалить
                    по оптимизации ЕДУ я уже сделал все что смог найти, теперь только замена юнитов

                    У меня в моде добавлено аж 3 фракции, и всем юнитов хватает. На все эпохи. А эпох у меня побольше, чем в БС. Но это зависит от подхода к оптимизации ЕДУ. У меня один, у вас другой. Каждый хорош для своих целей.
                       Ιουστινιανός
                      • Imperial
                      Imperial
                      βασιλεύς

                      Дата: 09 марта 2016, 11:27

                      lepton

                      Ιουστινιανός

                      лучше, но невозможно, тем более полноценную,а не огрызок
                      Лучше уж тогда сделать мятежников как фракцию неиграбельную, но с возможностью улучшать свои города и замки, пополнять армию и в том же роде.

                      1. они и так неиграбильны
                      2. прежде чем что-то предлагать, можно сначала скачать мод и псомотреть что да как, ибо как минимум пополнение у них безбашенное в 3.0, пришлось урезать, про пополнение у ребелов кстати и в шапке темы написано
                      3. насчет добавления Грузии -- это как раз и будет фракция огрызок, т.к. юнитов для нее крайне мало и по некоторым эпохам не идут, но добавить никого не получится без удаления существующих юнитов: хочешь добавить нового юнита, думай какого удалить
                      по оптимизации ЕДУ я уже сделал все что смог найти, теперь только замена юнитов

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      ностальгия по БС 1.4.1-- тимуриды:
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Тимуру выдал стратмодель с личиной, на ходы не смотрим, в игре будет в конце 14 века, срипт опциональный, вынесен в конфигуратор

                      Всё шикарно, единственное что стратегические модельки взятые из Русь 2 на мой взгляд не очень будут смотреться на фоне ваших, для Европы. Но хозяин, как говорится - барин!
                         lepton
                        • Imperial
                        Imperial
                        сталюжник

                        Дата: 09 марта 2016, 21:37

                        Jukoman, дело не в добавлении фракции, а в кол-ве юнитов у фракции во-первых, во-вторых в кол-ве пров, так-то можно добавить хоть с 10-к фракций по паре юнитов у каждой, но вместо этого я наоборот расширил кол-во юнитов для каждой фракции, на мой взгляд так много лучше, т.к. выбор юнитов много больше для каждой фракции

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        а оптимизация есть оптимизация для любых целей: например для любых целей подойдет из 2-х абсолютно одинаковых юнитов сделать одного

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Nexus

                        Клёва )))) а состав армии можно посмотреть ? Что за юниты у них? Как у монголов + слоны?

                        слоны в иране как наймиты всеми нанимаются, а так те же монголы

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        по кол-ву юнитов: насколько помню, у большинства еврофракций около 40 юнитов+ к ним еще mercenary unit, т.е. с одинаковыми текстурами для всех
                        конечно, если добавлять новые локально-местячковые еврофракции, то тут проблем нет, кроме возни с текстурами но вот Грузия при таком раскладе как ни крути -- получится огрызок, если у других по 40 юнитов
                           Похожие Темы
                          К[Mod] [Саб-Мод] Сталюга 3.7
                          [Mod] [Саб-Мод] Сталюга 3.7
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 06 февраля 2020, 18:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики