Сообщество Империал: Сталюга 3.7 - Сообщество Империал

lepton

Сталюга 3.7

Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 января 2016, 07:29 · Автор: lepton
 23  
 lepton
  • Imperial
Imperial
сталюжник

Дата: 06 января 2016, 07:29

Imp

Imp

Список фракций (Раскрыть)




видос с юнитами 3.0 (Раскрыть)



Основные изменения версии 3.5-3.7 (Раскрыть)

Краткое описание основных изменений предыдущих версий (Раскрыть)

Способ установки и запуск (Раскрыть)

Обзор Мода (Раскрыть)




Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 марта 2016, 21:39

      Да я не спорю, вот и написал - что твой подход мне вполне понятен и возражений нет.
      Просто я заметил, что в TW не хорошо как малое число юнитов у фракции, та и их избыток, ибо в последнем случае многи есе-равно остаются неудел. На каждый конкретный временной период достаточно лишь несколько основных вариантов + небольшое число основных межнациональных из категории "пушечное мясо". А остальное лучше заполнять наемниками и регионально привязанными юнитами (этих двух и должно быть много).

      Но это ИМХО, конечно.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      lepton

      а оптимизация есть оптимизация для любых целей: например для любых целей подойдет из 2-х абсолютно одинаковых юнитов сделать одного

      С этим согласен.
         lepton
        • Imperial
        Imperial
        сталюжник

        Дата: 09 марта 2016, 21:52

        Vit2013

        За возвращения Тимура!!!
        У меня и вопрос и предложение в любой игре мало отражаются следующие события
        в 1204г четвертый крестовый поход был направлен против Византии(можно прописать скрипт?) крестоносцы захватили Константинополь в результате чего образовались гос-во крестоносцев Латинская империя с Константинополем и распалась Византия на Морейское княжество Эпирский деспонат Трапезундское царство и сама Никейская империя!
        так вот если прописать в скриптах крестовый поход и образование Латинской империи то и юнитов не надо создавать юниты могут быть те же что что в Иерусалимском кол-ве!

        губу-то не раскатывайте, я не скрипткодер, а если бы и был бы им, то вряд ли бы взялся за это, т.к. чтобы это более менее адакватно реализовать (не просто появление табличек с описанием) нужно много работы и помимо скриптов

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Jukoman

        Да я не спорю, вот и написал - что твой подход мне вполне понятен и возражений нет.
        Просто я заметил, что в TW не хорошо как малое число юнитов у фракции, та и их избыток...

        вот тут я бы не сказал, я смотрел за списком нанятых юнитов в отрядах ИИ -- весьма удачно вышло на мой взгляд как по адекватности найма, так и по разнообразию: пока денег мало и развитие-период ранний, то много хилячков, потом списки меняются в %-м соотношении, но разнообразие в отрядах ИИ меня вполне устраивает
        Ну и + лично я не могу никак примириться с твоей идеей евроцентризма(если применить к моему моду) -- ислам много аутентичности придает, я ему пристальное внимание уделяю как по юнитам, так и экономической мощи (сейчас корректирую), хотя ,конечно, в Сталюге у них чересчур много тяжелобронированных юнитов, ну так и готские рыцари в пустыне будут махаться неадекватно реализму

        меня кстати Опасный пужал, мол ИИ тупит с наймом в плане разнообразя юнитов, но насколько я заметил, recruit_priority работает все-таки адекватно
        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        lepton


        слоны в иране как наймиты всеми нанимаются, а так те же монголы


        тут еще можно подумать, может кого из Хорема Тимуру еще приплести, чуть подкрасить текстуры и тп, но я не знаю кого там по историзму можно у Хорезма с ними слепить
           lepton
          • Imperial
          Imperial
          сталюжник

          Дата: 09 марта 2016, 22:25

          Ιουστινιανός

          Всё шикарно, единственное что стратегические модельки взятые из Русь 2 на мой взгляд не очень будут смотреться на фоне ваших, для Европы. Но хозяин, как говорится - барин!

          я хз какие там из Русь2, а какие откуда, не помню уже, знаю только какие из Вестерн Юнит Оверхаул
             lepton
            • Imperial
            Imperial
            сталюжник

            Дата: 10 марта 2016, 18:08

            правка косяков озвучки:
            у многих добавленных юнитов нет озвучки в режиме выбора юнита(когда кликаем по нему), также у некоторых озвучка не соответствует классу и тп (копейщики могут говорить как алебардисты и тп), в новой версии будет поправлено -- озвучка соответствует классу + акцент соответствующий фракции, также задействованы некоторые фразы, которые не использовались раньше в моде, пример правленой озвучки в видео, у себя можете проверить юнитов в видео, на вашей сборке они все молчат, ну и соответственно выход новой версии из-за этого задержится на еще большее время:


            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            ну и соответственно должно получиться забацать на тактике нейтральную озвучку монголам-половцам с арабским акцентом, т.е. акцент арабский(который идет степнякам по-моему), но фразы нейтральные будут, без всяких "лучники ИСЛАМА" и тп
               Ιουστινιανός
              • Imperial
              Imperial
              βασιλεύς

              Дата: 10 марта 2016, 19:29

              Знаю, что вопрос задавался тысячу раз, но не могу найти его, хотя перелопатил много сообщений в теме. Как через правку файлов вернуть автосохранение?
                 Nexus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 марта 2016, 19:54

                Ιουστινιανός

                Знаю, что вопрос задавался тысячу раз, но не могу найти его, хотя перелопатил много сообщений в теме. Как через правку файлов вернуть автосохранение?

                а разве после каждого хода у вас игра не сохраняется?
                если нет, то в корневой папке в конфиге medieval2.preference.cfg дописать строчку auto_save = 1 или в папке мода найти такой же конфиг и там тоже самое дописать
                   Ιουστινιανός
                  • Imperial
                  Imperial
                  βασιλεύς

                  Дата: 10 марта 2016, 19:57

                  Nexus

                  Ιουστινιανός

                  Знаю, что вопрос задавался тысячу раз, но не могу найти его, хотя перелопатил много сообщений в теме. Как через правку файлов вернуть автосохранение?

                  а разве после каждого хода у вас игра не сохраняется?
                  если нет, то в корневой папке в конфиге medieval2.preference.cfg дописать строчку auto_save = 1 или в папке мода найти такой же конфиг и там тоже самое дописать

                  Да вот что-то намудрил сам.
                     Ιουστινιανός
                    • Imperial
                    Imperial
                    βασιλεύς

                    Дата: 10 марта 2016, 20:41

                    В Сталюге 3.0 у меня стоит так: # autosave = true
                    А в Medieval 2 Total War: Kingdoms: auto_save = о
                    Из-за чего тогда возникла проблема?
                       lepton
                      • Imperial
                      Imperial
                      сталюжник

                      Дата: 10 марта 2016, 20:59

                      напиши в сталюге в разделе [game] так:
                      auto_save = 1
                         Ιουστινιανός
                        • Imperial
                        Imperial
                        βασιλεύς

                        Дата: 10 марта 2016, 21:03

                        lepton

                        напиши в сталюге в разделе [game] так:
                        auto_save = 1

                        Если не сложно во избежании ошибки, могли бы вы указать подробный путь к файлу auto_save = 1.
                           Похожие Темы
                          К[Mod] [Саб-Мод] Сталюга 3.7
                          [Mod] [Саб-Мод] Сталюга 3.7
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 06 февраля 2020, 18:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики