Сообщество Империал: Сталюга 3.7 - Сообщество Империал

lepton

Сталюга 3.7

Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 января 2016, 07:29 · Автор: lepton
 23  
 lepton
  • Imperial
Imperial
сталюжник

Дата: 06 января 2016, 07:29

Imp

Imp

Список фракций (Reveal)




видос с юнитами 3.0 (Reveal)



Основные изменения версии 3.5-3.7 (Reveal)

Краткое описание основных изменений предыдущих версий (Reveal)

Способ установки и запуск (Reveal)

Обзор Мода (Reveal)




Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       Crus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 мая 2016, 06:31

      Так может быть чтобы особо что-то не выдумывать сделать двух разных катафрактов одним универсальным юнитом? Сделать в ближнем бою чуть слабее прониаров или архонтопулов (на уровне феодальных рыцарей), выдать луки, и будет абсолютно историчный юнит со своей нишей. Как я понял у Византии теперь и так хватает тяжёлой кавалерии, и вместо ещё одного юнита-клона будет юнит уникальный, со своей специализацией и нишей.
      И как смотрите на идею, чтобы дать рыцарям Святого Лазаря (именно рыцарям а не сержантам) два хитпоинта вместо одного? Чуть снизить атаку, дать два хитпоинта пешим и конным, ввести ограничение на численность (три юнита максимум).
         lepton
        • Imperial
        Imperial
        сталюжник

        Дата: 29 мая 2016, 07:41

        это не юнит-клон, а 2 юнита с разными визуалами, но с общим словом "катафракты" в названии, я их делал именно для большего разнообразия войск у Византи, в частности чтобы были свои кон. лучники, а не наймиты-скификои(хотя они остались, но в новом обличии), т.е. тогда проще им дать новое название, а не объединять, т.к. клонированность только в названии

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        к хитам больше 1 отношусь резко отрицательно, за исключением слонов разве что
           lepton
          • Imperial
          Imperial
          сталюжник

          Дата: 29 мая 2016, 11:58

          Сталюга 3.1, все-таки тест развития поселений у меня идет медленно т.к. времени мало. Может быть оно настроено, т.к. правки вносились по ходу игры и не перепроверены, посему желательно написать мне отчет по отстройке высоких, величественных стен и цитаделей у игрока и ИИ, желательно открыть карту, чтобы видеть развитие поселений ИИ(опция открытия есть в конфигураторе), остальное вроде все настроено, но мелкие правки будут вноситься еще в баланс, читаем ридми в архиве
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          ПОВЕРХ НЕ СТАВИТЬ, СТАРУЮ ВЕРСИЮ УДАЛИТЬ!!!!!!!

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Описание основных изменений версии 3.1 (Раскрыть)
             Crus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 мая 2016, 12:39

            lepton

            это не юнит-клон, а 2 юнита с разными визуалами, но с общим словом "катафракты" в названии, я их делал именно для большего разнообразия войск у Византи, в частности чтобы были свои кон. лучники, а не наймиты-скификои(хотя они остались, но в новом обличии), т.е. тогда проще им дать новое название, а не объединять, т.к. клонированность только в названии
            У Византии уже есть конные лучники в моде, всадники называются. И ситуация, когда два юнита отличаются друг от друга только наличием оружия в руках, не добавляет разнообразия. Делать же специально конных тяжёлых лучников, да к тому же с конской бронёй, это глупое занятие по отношению к реализму, если только прецедента не было в реальности. Византийские катафракты как раз и есть такой случай из истории. Пока ни в каком моде я не видел, чтобы Византийские катафракты одновременно были юнитом ближнего и дальнего боя - вот вам ожидаемое разнообразие и фишка для фракции.

            Цитата

            к хитам больше 1 отношусь резко отрицательно

            По мне тут зря. Орден Святого Лазаря это уникальный орден, в который брали только прокажённых. Человек больной проказой не чувствует боли, т.е. он намного более живучее здорового человека. Было бы просто великолепно, если к ним сделать модельки с масками и с окровавленными бинтами.
               lepton
              • Imperial
              Imperial
              сталюжник

              Дата: 29 мая 2016, 13:19

              поясняю -- старых всадников нет в сталюге 3.1, 2 катафракта отличаются отнюдь не только оружием, можете сами в этом убедиться скачав 3.1, а вот модель и текстуры старых всадников-лучников использовалась в куче юнитов -- например муртаты, контаратои, акриты , это кого навскидку вспомнил

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              насчет лазаритов -- не знаю кого там брали, но баланс будет косячный, например в такого юнита надо будет выпустить кучу стрел, намного больше по сравнению с др. такими же по бронированию(не хитам) юнитами, во-вторых при малом кол-ве их в отряде их будут часто окружать и довольно легко выносить, т.к. одного юнита будут атаковать несколько человек, пока он будет корчиться от ударов.
              Для защиты в бл. бою им накрручено мастерство, а от стрел мастерство махаться клинком в истории мало кого защищало вроде бы

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Crus

              Пока ни в каком моде я не видел, чтобы Византийские катафракты одновременно были юнитом ближнего и дальнего боя - вот вам ожидаемое разнообразие и фишка для фракции.

              А в чем проблема? Конные стрелки вполне уверенно махаются и в ближнем бою, чисто ближнебойные чуть эффективнее в этом просто

              насчет лошади с попоном -- я думал им поменять на обычную, но забыл что-то, тут-то никаких проблем как раз нет

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              пример чарджевой атаки лучниками катафрактами, вынесли половину отряда крепких середнячков-пехотинцев:
                 lepton
                • Imperial
                Imperial
                сталюжник

                Дата: 29 мая 2016, 14:04

                зы: попробовал на другой карте против тех же юнитов -- всего 25 чел чарджем задавили, тут много факторов играет, в данном случае различие походу потому что в видео конница чарджит бегущий на нее отряд, а во 2-м случае я атаковал стоящий в обороне отряд
                   lepton
                  • Imperial
                  Imperial
                  сталюжник

                  Дата: 29 мая 2016, 15:04

                  скрины страткарты с текстурным паком установленным по умолчанию:
                     Vit2013
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 мая 2016, 17:27

                    друг мой!lepton!как сделать что бы все скрипты отображались и их можно было бы выбрать?
                       lepton
                      • Imperial
                      Imperial
                      сталюжник

                      Дата: 29 мая 2016, 17:32

                      в конфигураторе что ль? там же ползунок есть:

                      + окошко само растягивается мышью
                         Vit2013
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 мая 2016, 17:38

                        lepton

                        в конфигураторе что ль? там же ползунок есть:

                        + окошко само растягивается мышью

                        спасибо!это понятно ну тут не все отображаются по сравнению с папкой кампания?

                        Хочу немного украсить чудесный мод вот интересные торговые корабли Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и вот новый вид граческих и византийских городов и крепостей Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                           Похожие Темы
                          К[Mod] [Саб-Мод] Сталюга 3.7
                          [Mod] [Саб-Мод] Сталюга 3.7
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 06 февраля 2020, 18:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 23:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики