Сообщество Империал: Сталюга 3.7 - Сообщество Империал

lepton

Сталюга 3.7

Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 января 2016, 07:29 · Автор: lepton
 23  
 lepton
  • Imperial
Imperial
сталюжник

Дата: 06 января 2016, 07:29

Imp

Imp

Список фракций (Раскрыть)




видос с юнитами 3.0 (Раскрыть)



Основные изменения версии 3.5-3.7 (Раскрыть)

Краткое описание основных изменений предыдущих версий (Раскрыть)

Способ установки и запуск (Раскрыть)

Обзор Мода (Раскрыть)




Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       lepton
      • Imperial
      Imperial
      сталюжник

      Дата: 29 мая 2016, 19:22

      орда не в счет потому что скрипт отключается, каждый раз это поползновение я бы не выдержал и удалил бы скрипт

      насчет каждый раз разные страны -- вот-вот об этом я и говорю, хорошо что тут историзм не соблюдается,а каждый раз что-то новое

      я не про отличия в линейке войск говорю, а про баланс сил, это не одно и то же

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Jukoman

      мне важнее развлечение от игры, чем изучить историю
      Наверное, эту фразу можно писать на любую претензию и замечание по историзму. После нее нет смысла продолжать. Все сказано уже.

      да, на некоторые исторические события можно и очень хочется закрыть глаза, недаром Опасный добавил возможность отключить скрипт Орды в 2.0, т.к. нытья много было насколько помню, не всем понравился такой историзм как оказалось

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Играть в игру не мешает еще и читать книги :0142:
      ==============
      да, но книга для знаний, игра для развлечения, у меня так

      ==========================================
      Баланс нужен только для того, чтобы фракцию не снесли в первые же ходы. Кстати, а как дела у Хорезма (если он есть в моде - я не смотрел пока)? Его-то всегда монголы сносили сразу.
      ================================
      для меня баланс нужен чтобы повоевать с этой фракцией и чем больше-дольше тем лучше

      при отключенном скрипте монгол Хорезм имеет хорошие шансы вынести соседей в тч и монгол, при включенном и так известно
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 мая 2016, 19:29

        lepton

        орда не в счет потому что скрипт отключается, каждый раз это поползновение я бы не выдержал и удалил бы скрипт

        Я честно тоже, но решил спросить.

        lepton

        насчет каждый раз разные страны -- вот-вот об этом я и говорю, хорошо что тут историзм не соблюдается,а каждый раз что-то новое

        Согласен.

        lepton

        да, но книга для знаний, игра для развлечения, у меня так

        И у меня. Но мне приятно, когда имеющиеся у меня знания из книг я вижу воплощенными в 3д игре. Например, я знаю, как выглядят рыцари нв картинках, какие у них были шлемы, но когда я ими могу и поиграть еще - это просто отлично. И я играю именно рыцарями со всеми историчными атрибутами, а не просто в юниит с надписью "рыцарь" (я говорю образно). Ну и что-то еще и узнать новое никогда не мешает. Правда, на самого создателя мода это не сработает - он сюрпризов в контенте игры не увидит, ибо сам его вставлял.
           Nexus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 мая 2016, 19:29

          Jukoman


          lepton

          мне важнее развлечение от игры, чем изучить историю

          Наверное, эту фразу можно писать на любую претензию и замечание по историзму. После нее нет смысла продолжать. Все сказано уже. :D

          сделаете свой мод оценим вашу историчность :0142: пока я вижу что вы тролите чужой мод, как говорится, хозяин барин, не нравится не играйте.
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 мая 2016, 19:32

            Nexus

            сделаете свой мод оценим вашу историчность

            Как оценивать то будите? В процентах? :D
            Кстати, историчность моих юнитов уже оценить можно - они все в открытом доступе. Есть претензии по историчности?
               Nexus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 мая 2016, 19:35

              Jukoman

              Nexus

              сделаете свой мод оценим вашу историчность

              Как оценивать то будите? В процентах? :D
              Кстати, историчность моих юнитов уже оценить можно - они все в открытом доступе. Есть претензии по историчности?

              я не слежу за вашими работами сори, а вы как оцениваете историчность? по названию юнитов? или по картинкам в интернете?
                 lepton
                • Imperial
                Imperial
                сталюжник

                Дата: 29 мая 2016, 19:37

                Jukoman

                И у меня. Но мне приятно, когда имеющиеся у меня знания из книг я вижу воплощенными в 3д игре. Например, я знаю, как выглядят рыцари нв картинках, какие у них были шлемы, но когда я ими могу и поиграть еще - это просто отлично. И я играю именно рыцарями со всеми историчными атрибутами, а не просто в юниит с надписью "рыцарь" (я говорю образно). Ну и что-то еще и узнать новое никогда не мешает. Правда, на самого создателя мода это не сработает - он сюрпризов в контенте игры не увидит, ибо сам его вставлял.

                ну какая разница -- книги-моды. Ты же не делаешь сам модели с нуля, а берешь готовые, что-то может доделываешь-доводишь, ретекстуришь, также и я только с тем отличием что я брал материал с модов на мед, а у тебя и с других игр, т.е. выбор больше, а для создания юнита часто не надо делать строго по картинке, достаточно знать принципы-устройстов оружия-брони того периода. За меня вид этого 3d материала продумали до этого те кто созавал мод, например брокен из которого взято много материала в тч и для нонешней Византии в Сталюге
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 мая 2016, 19:40

                  Наверное по единственно возможному критерию - знанию истории :046:

                  Nexus

                  я не слежу за вашими работами сори

                  Как же вы собрались что-то оценивать, если даже не знаете что?
                  А понял, здесь работает универсальное возрожение (часто оно проявляется у детей и людей не сведущих в теме, надеюсь вы не из их числа) - "сделай сам, а мы посмотрим". Я прав? :068:
                     lepton
                    • Imperial
                    Imperial
                    сталюжник

                    Дата: 29 мая 2016, 19:43

                    Jukoman

                    Кстати, историчность моих юнитов уже оценить можно - они все в открытом доступе. Есть претензии по историчности?

                    не в критику, но у меня был 1 момент, просто мое восприятие визуала юнита: помнишь я писал про твоих рыцарей в кольчугах у которых еще про плечи-руки писал, мол морока с привязкой вертексов, вот они мне показались слишком современно выглядящами если время как в булатке -- с 12 века
                    вот эти:
                    Спойлер (раскрыть)


                    я себе представлял рыцарей 12 века такими:
                    Imp

                    имею в виду кольчугу-щит, меч-топор не важно
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 мая 2016, 19:45

                      lepton

                      ну какая разница -- книги-моды. Ты же не делаешь сам модели с нуля, а берешь готовые, что-то может доделываешь-доводишь, ретекстуришь, также и я только с тем отличием что я брал материал с модов на мед, а у тебя и с других игр, т.е. выбор больше, а для создания юнита часто не надо делать строго по картинке, достаточно знать принципы-устройстов оружия-брони того периода. За меня вид этого 3d материала продумали до этого те кто созавал мод, например брокен из которого взято много материала в тч и для нонешней Византии в Сталюге

                      Точно. И здесь встает самая главная проблема мед2 - недостаточность исторических моделей. Многих просто нет впринципе. И получается выбор из трех:
                      1. Сделать, чтобы были.
                      2. Не делать и пропустить это вообще, а брать только проверенные исторические варианты. Так, нет максимилианки - и пусть не будет этого бнита вообще (а его и нет).
                      Эти варианты хороши весьма.
                      А вот вариант 3.Сделать то чего нет из того, что есть может быть коварным. Но кое где правда может и сработать :) .
                         lepton
                        • Imperial
                        Imperial
                        сталюжник

                        Дата: 29 мая 2016, 19:48

                        история такая вещь что нельзя точно сказать что это было или не было, если принцибы в одежде и тп соблюдены, многое кануло в лету бесследно :008:
                           Похожие Темы
                          К[Mod] [Саб-Мод] Сталюга 3.7
                          [Mod] [Саб-Мод] Сталюга 3.7
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 06 февраля 2020, 18:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики