Сообщество Империал: Сталюга 3.7 - Сообщество Империал

lepton

Сталюга 3.7

Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 января 2016, 07:29 · Автор: lepton
 23  
 lepton
  • Imperial
Imperial
сталюжник

Дата: 06 января 2016, 07:29

Imp

Imp

Список фракций (Раскрыть)




видос с юнитами 3.0 (Раскрыть)



Основные изменения версии 3.5-3.7 (Раскрыть)

Краткое описание основных изменений предыдущих версий (Раскрыть)

Способ установки и запуск (Раскрыть)

Обзор Мода (Раскрыть)




Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 мая 2016, 19:50

      lepton

      Jukoman
      Кстати, историчность моих юнитов уже оценить можно - они все в открытом доступе. Есть претензии по историчности?

      не в критику, но у меня был 1 момент, просто мое восприятие визуала юнита: помнишь я писал про твоих рыцарей в кольчугах у которых еще про плечи-руки писал, мол морока с привязкой вертексов, вот они мне показались слишком современно выглядящами если время как в булатке -- с 12 века
      вот эти:
      Спойлер (скрытая информация)



      я себе представлял рыцарей 12 века такими:
      Уменьшено на 98% (309 x 421) - Нажмите для увеличения

      И ты абсолютно прав. Для первой половины 12 века именно так и выгляди. И даже для конца 11. И я их сделал (пардон, не совсем еще :001: ). А для второй половины стала модным сверху одевать ткань без рукавов.

      П.С. У меня в моде нет "рыцарей в кольчугах", есть "рыцари" - это неисправленные описания в текстовиках. Просто пока некогда заниматься их исправлением.
         lepton
        • Imperial
        Imperial
        сталюжник

        Дата: 29 мая 2016, 19:52

        также есть вопрос такого рода -- у твоих моделей все-равно найдутся отличия от скринов нового солдата, вопрос: эти отличия надуманные или они правда были и где граница где надуманное точно надуманное, а где вполне могло место быть? И каков %-т надуманных наворотов ну или какой %-т отличий от картинки юните считать допустимым?
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 мая 2016, 19:56

          lepton

          история такая вещь что нельзя точно сказать что это было или не было, если принцибы в одежде и тп соблюдены, многое кануло в лету бесследно

          Да, история это наука "остатков", к которым нечего рибавить в материальном плане. Поэтому пользуются тем, что известно и есть.
          И хотя в той же европе вполне пехота могла одеть какой-то шлем с востока, который был привезен с похода, но кое-какие принципы все же могут быть заметны.

          Конечно, ты уже не станешь менять, я просто как пример - писал про хускарлов англии, которые были одеты в первом апгрейде как викинги из ЛК (в коженный доспех), в то время как хускарл - это знатный по происхождению воин, и воевал только в кольчуге, причем длинной).
          Со вторым апгрейдом там все впорядке.
             lepton
            • Imperial
            Imperial
            сталюжник

            Дата: 29 мая 2016, 19:59

            тут ты прав -- конкретно в этом случае забью на историзм, лень возиться теперь ибо ...
            но перенести готового юнита не против
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 мая 2016, 20:12

              lepton

              также есть вопрос такого рода -- у твоих моделей все-равно найдутся отличия от скринов нового солдата, вопрос: эти отличия надуманные или они правда были и где граница где надуманное точно надуманное, а где вполне могло место быть? И каков %-т надуманных наворотов ну или какой %-т отличий от картинки юните считать допустимым?

              Про проценты я уже высказывался :)
              Отличия конечно есть, но молодец тот, кто их найдет. Обычно они связаны с такими причинами, как:
              1. Моя некомпетентность в чем-то. Я не смог сделать точную реплику. Я многие модели заметно меняю в 3д редакторов, в плане геометрии (те же саксонские хускарлы, многие топоры, мечи, бороды, шлемы викингов и др. Но не все я могу сделать как на рисунке. Например, я не стал делать волосы варягов (последняя модель), как на приведенном скрине с завитками - кривовато получилось, вот и вставил близкую модель. Но эти волосы вполне подходят по периоду. Или я не стал делать рыцарям прямоугольные наплечники с геральдикой - мне постоянно не нравилась их привязка. В то же время, эти наплечники были далеко не у всех рыцарей в бою - о чем свидетельствуют гравюры.
              2. Лень. Каюсь. порой просто хочется быстрее все закончить и сложные идеи оставляю на потом.
              3. Не все, что в НС согласуется с другими источниками. Например, саксонские хускарлы в кольчужных "штанах" не изображены в НС. А тот же М.Вильсон пишет о том, что их небыло вообще. С другой стороны, на известном гобелене они явно прослеживаются именно как штаны. Я тут выбираю то, что мне милее или делаю оба варианта (как с упомянутыми хускарлами).
              4. Некоторые варианты мне просто не нравятся. И я их не включаю. Но это не критично, так как все варианты и не порлучиться включить по причине лимита.

              Как итог, тоже грешен - исправлюсь.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              lepton

              тут ты прав -- конкретно в этом случае забью на историзм, лень возиться теперь ибо ...

              Все мы люди. Я бы также поступил, и хотя мне жаль за себя, но так уж сложилось.

              Кстати, Лептон. Дабы отвергнуть все вопросы по тролингу - я твой мод конечно же скачал :) .
                 lepton
                • Imperial
                Imperial
                сталюжник

                Дата: 29 мая 2016, 20:22

                насчет % это риторически вопрошал, вопрос с ответом т.е. как бы

                насчет троллинга -- когда есть конкретная критика типа про доспех хускарлов, то мне возразить нечего, когда ясно вижу то ли своевольное понимание моих слов, то ли сознательное искажение, то тут я на коне т.к знаю что есть 2 варианта -- либо троллинг, либо не так поняли
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 мая 2016, 20:25

                  И за второй вариант я уже извинился.
                     lepton
                    • Imperial
                    Imperial
                    сталюжник

                    Дата: 29 мая 2016, 20:38

                    Jukoman

                    А если все фракции слабо отличаются в той же линейке войск, то какой смысл играть

                    в сравнении с чем? Разве в сталюге выбор меньше чем в др. модах? По-моему наоборот он увеличен, некоторые уникумы да, удалены, но некоторые добавлены + есть полууникальные юниты, т.е. у 2-3 фракций

                    и тут есть 2 варианта -- добавлять новых юнитов-уникумов по 1 на фракцию но малый выбор юнитов в пределах фракции, либо 1 на несколько фракций но со своими текстурами и больший выбор в пределах фракции, освобождая места я отдавал предпочтения 2 варианту, отличия в текстурах дают отличное разннообразие, кто не согласен пусть кинет в меня камень... все равно я пред монитором
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 мая 2016, 20:49

                      Ну что-то, а к количеству юнитов здесь не придерешься, как и к их распределению среди фракций (т.е. нет фракции у которой юнитов в несколько раз больше другой).
                      Вопрос в другом. В сталюге почти у каждой фракции есть юнит-противовес, который балансит юниты других фракций того же класса. Я могу ошибиться (юнитов много и все не смотрел), но ты целенаправленно добавлял пехоту монголам и востоку, дабы не гонятся за конными лучниками - это как пример. Т.е. мы у любой неевропейской фракции найдем тяжелую пехоту, которая бы остановила спешенных рыцарей, или тяжелую конницу против конных рыцарей и т.д. В целом это правильно, но крайности тут тоже не нужны. Как пример: когда читаешь в меню выбора фракций, там пишут каким родом войск славится эта держава, и этот показатель различается у многих фракций. Это было еще с ванилы и на мой взгляд это хорошая задумка. Такое есть?

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      lepton

                      и тут есть 2 варианта -- добавлять новых юнитов-уникумов по 1 на фракцию но малый выбор юнитов в пределах фракции, либо 1 на несколько фракций но со своими текстурами и больший выбор в пределах фракции, освобождая места я отдавал предпочтения 2 варианту, отличия в текстурах дают отличное разннообразие, кто не согласен пусть кинет в меня камень... все равно я пред монитором

                      Я делаю также, за исключением самых уж особых родов войск, хотя их всегда можно в региональный найм прописать просто.
                         lepton
                        • Imperial
                        Imperial
                        сталюжник

                        Дата: 29 мая 2016, 20:57

                        конные лучники толком не протестировались, но походу дадут просраться теперь, играю за Византию 30-40 ход, турки начинают жать понемногу, у мавров много по кол-ву отрядов пеших лучников(это историзм, точно знаю), не очень много должно быть конных, Египет хрен его знает, турки должны быть с кучей пеших и конных лукарей, Хорезм -- среднее кол-во конных, много мощной конницы бл. боя(должно быть так), тяж. пехоту монголам половцам добавлят не потому чтобы не гоняться за конницей, а потому что у них ее нету просто, точнее мало очень, особенно половцев все жмут

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        насчет тяж пехоты неевропейских фракций да -- добавлял им уберов для противовеса, тут руководствоался только балансом без историзма в %-м соотношении типов пехоты у ислама... + к этому вся исламская пехота теперь с сюрпризом для европейских юнитов на территории пустыни :0182:
                           Похожие Темы
                          К[Mod] [Саб-Мод] Сталюга 3.7
                          [Mod] [Саб-Мод] Сталюга 3.7
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 06 февраля 2020, 18:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики