Сообщество Империал: Сталюга 3.7 - Сообщество Империал

lepton

Сталюга 3.7

Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 января 2016, 07:29 · Автор: lepton
 23  
 lepton
  • Imperial
Imperial
сталюжник

Дата: 06 января 2016, 07:29

Imp

Imp

Список фракций (Раскрыть)




видос с юнитами 3.0 (Раскрыть)



Основные изменения версии 3.5-3.7 (Раскрыть)

Краткое описание основных изменений предыдущих версий (Раскрыть)

Способ установки и запуск (Раскрыть)

Обзор Мода (Раскрыть)




Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       lepton
      • Imperial
      Imperial
      сталюжник

      Дата: 31 мая 2016, 13:41

      насчет переименовать катафрактов -- дык предлагайте название, мне до них(названий) довольно по барабану, но катафракты-лучники по-моему вполне подходит

      насчет архонтопулов, тогда уж получается, что это не только одиночный юнит должен быть но и единожды явившийся сразу исчезнувший, если руководствоваться рассказом также и с иканатами, но выбор юнитов и так не слишком велик, а толку мало будет если юнита впихнуть только в один город, а вот оставить в замке и впихнуть в Константинополь другое дело, но найм в любом случае медленный, т.к. юнит редкий должен быть

      там и так в Константинополе порядок с выбором гвардии -- иканаты, варанги, схоларии Василевсы, спатарии.

      Насчет аламаноев -- переделывать уже ничего не собираюсь, не хочу возвращаться к 3д, может просто правки юнитов будут, наверное удалю их визуал, оставлю только старый европейский, а удаленных прикручу кому-нибудь в кач-ве офицеров

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      да и насчет попоны лошади у катафрактов с луками -- она вполне вписывается, т.к. всадник сам имеет тяж. доспех, т.е. вроде как универсал для ближне-дальний

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      насчет охраны -- я попробую покрутить текстуры на мрачность, но не факт что получится как надо
         Crus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 мая 2016, 16:09

        Цитата

        насчет переименовать катафрактов -- дык предлагайте название, мне до них(названий) довольно по барабану, но катафракты-лучники по-моему вполне подходит

        Византийский катафракт уже изначально означает тяжёлого ударного кавалериста, способного исполнять вспомогательную роль конного лучника. Катафракт-лучник уже тавтология. В замену я предлагал тяжёлых гиппотоксотов или трапезитов.

        Цитата

        насчет архонтопулов, тогда уж получается, что это не только одиночный юнит должен быть но и единожды явившийся сразу исчезнувший, если руководствоваться рассказом также и с иканатами, но выбор юнитов и так не слишком велик, а толку мало будет если юнита впихнуть только в один город, а вот оставить в замке и впихнуть в Константинополь другое дело, но найм в любом случае медленный, т.к. юнит редкий должен быть
        Если оставить в замке, то будет уже три юнита с практически одинаковыми статами и схожими по цене. И от впихания в Константинополь катастрофа не случится, вот те же схоларии только там и обучаются. Но чтобы отряд слишком уж донным не получился, увеличить их лимит найма до 3 или 4.

        Клибанофорам и схолариям статы будут повышаться?

        Цитата

        да и насчет попоны лошади у катафрактов с луками -- она вполне вписывается, т.к. всадник сам имеет тяж. доспех, т.е. вроде как универсал для ближне-дальний
        Вот поэтому я предлагаю рукопашным катафрактам добавить стрелковую атаку, нынешних лучников-катафрактов переименовать в трапезитов или гиппотоксотов. А у вас исторический катафракт превратился в два отдельных юнита.

        Цитата

        насчет охраны -- я попробую покрутить текстуры на мрачность, но не факт что получится как надо
        Слишком золотые и слишком пернатые. А апргрейд хороший.
           Heracles
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 мая 2016, 18:12

          Цитата

          Катафракт-лучник уже тавтология. В замену я предлагал тяжёлых гиппотоксотов или трапезитов.
          - вот и я также искал альтернативу названию ( если читали ветку выше), но что то не нашел, точнее как - хочется историзма, а он тогда потеряется, если их обозвать трапезиты но ведь это совсем легкий конный лучник без доспехов и в тюрбане )))) тогда придется менять полностью модель, а гиппотоксоты исчезли с переходом к фемной организации, так что тоже не подошло, ибо варианты эти перебирал, может их курсорами ( курсаторами) обозвать - но только я нигде не нашел описания точного кто это был, пишут везде что просто всадники с луками прекрывающие фланги... вот и думаешь тут как лушше :038: а архонтопулов я б вообще убрал бы - тагма их появилась лишь эпизодически и всего на 15 лет, потом была распущена), как кстати и прониариев - катафракт это и есть прониар, т.е. держатель земли "пронии" - прямая аналогия с европой - земля "феод", всадник - рыцарь
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 мая 2016, 18:16

            Я тут согласен с Лептоном - пусть будут катафракты-лучники (или катафракты с луками). Модель то делалась с них, по сути и сама по себе не является ничьей исторической реконструкцией. Как можно подобрать историческое название (спец термин) тому, что этим не является. Это и историчность не нарушит - почему катафракты не могут быть с луками?

            П.С. Придумывать спецефические названия не имеет смысл на мой взгляд для этого юнита.
               IchBin
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 мая 2016, 18:21

              Играю за Новгород. , при попытке взять в осаду Вильна и Минск игра вылетает. Пробовал отрядами по отдельности.Все ровно вылет.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Сейчас просто навел курсор на город,Вильна(вражеский) и кликнул два раза. Последовал вылет.
                 lepton
                • Imperial
                Imperial
                сталюжник

                Дата: 31 мая 2016, 19:11

                IchBin , сэйвы перед вылетом, полные логи

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                насчет названий катов:
                тавтологии полно в моде: рыцари феодалы-аристократы-с булавой и тп, это нужно скорее для идентификации и удобства чем для историзма, но меня это никогда не смущало, ибо не считаю важным, посему насчет названия решайте друг с другом без меня, как придете к общему мнению, поменяю

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                а вот насчет удаления юнитов -- крайне маловероятно, с гвардией вообще лажа в плане историзма, т.к. многие гвардейские отряды не долго существовали насколько знаю, но без них не интересно, уберы -- самый смак
                   Юстиниан 1
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 мая 2016, 19:15

                  отыграл до 1185 стабильный вылет при переходе хода на королевстве швеция, играю за Владимиро-Суздальское княжество, как только наступает очередь Швеции выскакивает табличка мол Hello your game is crashed и дальше бла бла про форум. 85 лет кампании отыграл все было прекрасно а сейчас чет начало все дурить. Как быть с проблемкой кто нибудь знает?
                     lepton
                    • Imperial
                    Imperial
                    сталюжник

                    Дата: 31 мая 2016, 19:25

                    скинь сэйв перед вылетом
                       Юстиниан 1
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 мая 2016, 19:35

                      lepton

                      скинь сэйв перед вылетом

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         lepton
                        • Imperial
                        Imperial
                        сталюжник

                        Дата: 31 мая 2016, 20:05

                        Юстиниан, пока не понятно, но зацепка есть, нужен твой файл campaign_script.txt по адресу:
                        \mods\Staluga\data\world\maps\campaign\imperial_campaign

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        IchBin , все, ничего не надо, перекачай фикс, новая игра не нужна:
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                           Похожие Темы
                          К[Mod] [Саб-Мод] Сталюга 3.7
                          [Mod] [Саб-Мод] Сталюга 3.7
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 06 февраля 2020, 18:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 05:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики