Сообщество Империал: Сталюга 3.7 - Сообщество Империал

lepton

Сталюга 3.7

Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 января 2016, 07:29 · Автор: lepton
 23  
 lepton
  • Imperial
Imperial
сталюжник

Дата: 06 января 2016, 07:29

Imp

Imp

Список фракций (Раскрыть)




видос с юнитами 3.0 (Раскрыть)



Основные изменения версии 3.5-3.7 (Раскрыть)

Краткое описание основных изменений предыдущих версий (Раскрыть)

Способ установки и запуск (Раскрыть)

Обзор Мода (Раскрыть)




Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       lepton
      • Imperial
      Imperial
      сталюжник

      Дата: 08 июня 2016, 13:12

      gercog

      Да модель и в самом деле уродливая, что уж греха таить. По правде сказать не в обиду камраду lepton из всех перелистанных мной страниц на которые меня хватило, я еще ни одного нормального(на мой вкус) юнита не увидел. То модель хорошая(из русичей как правило), но текстуры свалены в кашу и не очень хорошего качества и выглядит все в целом, как фэнтези какое-то. То текстуры вроде бы неплохие, но модель ужасна, но это все конечно же Имхо и главное чтоб автору нравилось:)

      ну да, вкусы у нас разные, я видел твоих собранных юнитов, но это уже не ИМХО, а неоспоримый факт

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      borbos

      я скачал, установил, потом залез в указанный файл, и.........игру при этом не запускал.
      после этого, через некоторое время играл, все равно через 4-5 ходов вылет....!!!!

      надо просто скачанный файл кинуть в папку staluga с заменой, зпусктить игру и скинуть систем лог после вылета, больше ничего делать не надо, а тот лог который ты скинул в последний раз ясно говорит о том что скачанный файл не установлен или вносились изменения. Файл по ссылке не правит вылеты, просто с ним лог МОЖЕТ БЫТЬ покажет причину вылетов

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Jukoman , говоря про МИБ, я разумею выбор всего чего хочешь, насчет взять с ДЛВ -- точно также я взял с др. мода, не обязательно же с ДЛВ

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      насчет неисторично-фэнтези -- можно не повторять об сем, я и не особо руководствовался этим, большинство юнитов делалось согласно моему восприятию в 1-ю очередь, штудировать истор. литературу-сайты у меня никогда не было желания и никогда мод не позиционировал как жестко-историчный, т.к. это требует много времени работы с инфой

      PS:кстати насчет ДЛВ -- оттуда для них(аламаноев) взяты 3 текстуры тела-нагрудников, точнее из WUO(сабмод для ДЛВ)
         gercog
        • Imperial
        Imperial
        Gercog

        Дата: 08 июня 2016, 14:23

        lepton

        ну да, вкусы у нас разные, я видел твоих собранных юнитов, но это уже не ИМХО, а неоспоримый факт

        Как говорил не безызвестный товарищ Б.Г. "если я вижу моё, я беру моё". :) В своих работах стараюсь брать все самое лучшее, что есть на данный момент. Ну сам рассуди камрад, чем сделать, что-то плохо или потратить на это уйму времени, тем более если знаний в этом не много(освоение моделинга, рисования текстур и т.п.) не лучше ли взять, то-что уже и так хорошо сделано, пусть и кем-то другим? :)
        :ps: Если чем то обидел, то извиняй конечно) просто высказал своё мнение по поводу юнитов, коли тут обсуждение про них шло, не более.. А так сам знаю трудоёмкое, это занятие, успехов! :046:

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Nexus

        Все юниты в моде не понравились ?? Или те что на форуме в скринах выкладывали?

        Те что на форуме, по скринам пробежался просто... сам мод я не ставил еще.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 июня 2016, 16:10

          lepton

          насчет взять с ДЛВ -- точно также я взял с др. мода, не обязательно же с ДЛВ
          Конечно необязательно. Я про другое - есть хорошие модели в модах на мед2, а есть похуже - зачем брать то, что хуже?

          Ну да взял, так взял. Может она тебе действительно нравится
             Kaтафpakт
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 июня 2016, 16:32

            lepton

            насчет аламаноев -- как насчет таких в 14 веке, текстуры немецкие, т.к. оне оттудава по описанию:
            Спойлер (скрытая информация)


            Очень красивый юнит. Никого не слушай, lepton, на мой взгляд твои юниты выглядят натуральнее и реалистичнее, чем в остальных модах. Не могу понять людей, которые пытаются соблюсти историзм в M2TW. Как его можно соблюсти, если игра изначально сделана через одно место?
               lepton
              • Imperial
              Imperial
              сталюжник

              Дата: 08 июня 2016, 17:41

              насчет юнита -- мне он нравится, это 1, с историзмом в нем вполне возможно есть нестыковки, это 2, а 3 относитсо к "никого не слушай": я завсегда не прочь культурно погавкаться, так что все норм :0182:

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              [quote name='gercog' post='1704631']
              Как говорил не безызвестный товарищ Б.Г. "если я вижу моё, я беру моё". :) В своих работах стараюсь брать все самое лучшее, что есть на данный момент. Ну сам рассуди камрад, чем сделать, что-то плохо или потратить на это уйму времени, тем более если знаний в этом не много(освоение моделинга, рисования текстур и т.п.) не лучше ли взять, то-что уже и так хорошо сделано, пусть и кем-то другим? :)
              [/quote]
              до Б.Г.(кстати кто это?) сказали много лучше:"масло масляное", это относится к цитате выше, ибо это и так ясно, что исходя из своих вкусов берется самое лучшее, но мну вещал не оптом что тобой берется худшее, а о том, что лучшее с твоих вкусовых позиций совсем не также с моих позиций, например я не перевариваю юнитов 7-го Беллума, ты же их ставишь в пример-совет тому же Jukoman'у.Но это не значит что юниты 7-го беллума плохие, просто они мне не нравятсо

              Насчет траты уймы времени -- так вот вы же ждете пока Жукоман наделает смачных юнитов, так помогли бы ему, ведь ни он ни я не обучались в институтах 3д моддинга и текстурирования, а сами учились методом проб-ошибок, так что тут все "я не умею" и "я не понимаю" от нежелания скорее, чем от нехватки времени

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              [quote name='gercog' post='1704631']
              :ps: Если чем то обидел, то извиняй конечно) :046:
              [/quote]
              не обидел, но я тебя все-равно прощаю-извиняю... на этот раз :0182:

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              просмотрел:
              Спойлер (раскрыть)

              при игре за Англию у меня это задание корректно давалось, без понятия почему такой косяк, ресурсы многие исправлены, но возможно не все доглядел, конкретно тот что на скрине поправил, потом в фикс внесу
                 gercog
                • Imperial
                Imperial
                Gercog

                Дата: 08 июня 2016, 18:55

                Юниты с 7 Беллума я сам не терпеть не могу и никогда их в пример не ставил. Я про тамошние щиты совет давал, там они неплохие, но не в 7й а в ранних версиях.
                На счет разных вкусовых позиций согласен, высказал сугубо своё мнение раз уж обсуждение шло. Ни в коем случае не хотел оскорбить чужих трудов.
                :ps: Б.Г. это - Борис гребенщиков :030:

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                lepton

                Насчет траты уймы времени -- так вот вы же ждете пока Жукоман наделает смачных юнитов, так помогли бы ему, ведь ни он ни я не обучались в институтах 3д моддинга и текстурирования, а сами учились методом проб-ошибок, так что тут все "я не умею" и "я не понимаю" от нежелания скорее, чем от нехватки времени

                Мы все чего-то ждем) но в этой ситуации я придерживаюсь позиции, хочешь помочь не мешай. Да и слабо понимаю, как 2 или несколько человек может делать одного юнита! :032:
                   Nexus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 июня 2016, 19:24

                  gercog

                  Юниты с 7 Беллума я сам не терпеть не могу и никогда их в пример не ставил. Я про тамошние щиты совет давал, там они неплохие, но не в 7й а в ранних версиях.
                  На счет разных вкусовых позиций согласен, высказал сугубо своё мнение раз уж обсуждение шло. Ни в коем случае не хотел оскорбить чужих трудов.
                  :ps: Б.Г. это - Борис гребенщиков :030:

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  lepton

                  Насчет траты уймы времени -- так вот вы же ждете пока Жукоман наделает смачных юнитов, так помогли бы ему, ведь ни он ни я не обучались в институтах 3д моддинга и текстурирования, а сами учились методом проб-ошибок, так что тут все "я не умею" и "я не понимаю" от нежелания скорее, чем от нехватки времени

                  Мы все чего-то ждем) но в этой ситуации я придерживаюсь позиции, хочешь помочь не мешай. Да и слабо понимаю, как 2 или несколько человек может делать одного юнита! :032:

                  по фракциям можно делать, один одну другой другую
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 июня 2016, 19:48

                    Kaтафpakт

                    Как его можно соблюсти, если игра изначально сделана через одно место?

                    Тут два пути:
                    1. сделать игру лучше и обойти это "место" (цель моддинга во многом именно в этом)
                    2. радостно идти в это "место" и дальше, и даже углубляться туда!

                    Ты всегда выбираешь второй вариант :009: ?

                    П.С. Для мододелов - никакие конкретные моды не имеются ввиду :046:
                       lepton
                      • Imperial
                      Imperial
                      сталюжник

                      Дата: 08 июня 2016, 23:03

                      gercog


                      Мы все чего-то ждем) но в этой ситуации я придерживаюсь позиции, хочешь помочь не мешай. Да и слабо понимаю, как 2 или несколько человек может делать одного юнита! :032:

                      оченнна удобная позиция, примерно это и имел в виду, насчет юнита -- а что мешает делать разных, один рыцаря,скажем, другой викинга?
                         Jukoman
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 июня 2016, 23:27

                        lepton

                        а что мешает делать разных, один рыцаря,скажем, другой викинга?

                        Для этого должна быть сработанность у обоих, в противном случае юниты будут в разных стилях и разных уровней.
                        Одного юнита вполне можно делать двоим. Например, один моделью занимается, а другой текстуры раскрашивает для разных фракций.
                           Похожие Темы
                          К[Mod] [Саб-Мод] Сталюга 3.7
                          [Mod] [Саб-Мод] Сталюга 3.7
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 06 февраля 2020, 18:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики