Сообщество Империал: Сталюга 3.7 - Сообщество Империал

lepton

Сталюга 3.7

Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 января 2016, 07:29 · Автор: lepton
 23  
 lepton
  • Imperial
Imperial
сталюжник

Дата: 06 января 2016, 07:29

Imp

Imp

Список фракций (Reveal)




видос с юнитами 3.0 (Reveal)



Основные изменения версии 3.5-3.7 (Reveal)

Краткое описание основных изменений предыдущих версий (Reveal)

Способ установки и запуск (Reveal)

Обзор Мода (Reveal)




Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       lepton
      • Imperial
      Imperial
      сталюжник

      Дата: 04 августа 2016, 12:37

      Где ты это узнал и как это изменить?
      ====================
      я просто вижу, что в р-не Иерусалима используется текстура из fertility_high, я же написал, что это мне так кажется, другого объяснения я не вижу(fertility -- плодородие)
      ===================
      последующие уровни может и не дают эффекта потому что там fertility_low, посмотри текстуры с какого уровня fertility используются, если не в этом дело, то хз

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      И это самое -- поля точно строятся???? я пробовал строить здания в поселении Ии через консоль "create building" (или как-то так, синтаксис соблюдался), нифига здания не строились

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      OPASEH

      Где ты это узнал и как это изменить?

      судя по всему в descr_ground_types.tga, но за попиксельную возню вряд ли кто-то возьмется

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Жукомановский шлемофон для примера, копья тоже его, зачетные, также сопру-заменю:


      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      OPASEH

      Берем город Москва, когда в нём нет полей >>> нет ирригации = всё :0112:

      насколько я заметил, если нет полей, то нет и ирригации, во всяком случае у той фракции за которую играю так
         OPASEH
        • Imperial
        Imperial
        Ветеран модинга

        Дата: 04 августа 2016, 12:38

        lepton Да кажись уровень ирригации меняется только с заменой одной из карт. Как-нить гео мод скачаю, мож там задача упрошена.
        П.С. Про текстуры вспомнил, надо Китайские моды еще глянуть, я помню там много зачетного было.
           lepton
          • Imperial
          Imperial
          сталюжник

          Дата: 04 августа 2016, 12:43

          буду рубиться в кампанию за Литву посмотрю, но в оригинальной булатке 1.4.1, когда я только начинал делать из нее сталюгу точно уровни полей менялись со временем, если не везде, то в р-не крупных европейских городов точно, типа Парижа-Лондона
             lepton
            • Imperial
            Imperial
            сталюжник

            Дата: 04 августа 2016, 13:15

            вобщем мешаные шлема включая жукомановские, некоторые по-моему не идут этим, но пойдут более позднему апгрейду, наверное завтра все доделаю-распределю, всего добавлено 8 шлемов + старые штук 5-6:


            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            в частности по-моему не идут черный и белый без рогов(оба) и белый с тряпкой и рогами
               OPASEH
              • Imperial
              Imperial
              Ветеран модинга

              Дата: 04 августа 2016, 13:21

              lepton Я думаю всё дело в том, что ты не хочешь признать, что жукоман делает всё лучше, чем ты) Я тут прочитал ваш обоих срач как-то, когда искал нужные мне модели...
                 lepton
                • Imperial
                Imperial
                сталюжник

                Дата: 04 августа 2016, 13:27

                Опасный, я тоже вижу энергетику моих комментов(и других тем более) и знаю какие мысли рождаются в голове отн-но мну у всех кто считает себя психологом, это я к тому что я знаю что так думают читая мои срачи с ним. По многим параметрам его модели лучше да, но что до тевтонов, то есть недостатки о которых я не говорю, т.к. может привести к очередному срачу, и на мой вкус они(тевтоны Жукомана) мне меньше нравятся без шуток, если тебе интересно что именно из недостатков, я могу расписать, но это на мой вкус только, повторюсь, только все это относится к технической стороне, а не историзму, последний там на высоте, уверен
                ну и к тому же даже если какой-то юнит лучше, то аргумент с разнообразием юниов в разных модах действительно важен и без моих терзаний неудовлетворенным тщеславием.

                кстати насчет юнитов которые действительно лучше -- рыцари 14 века, но меня пугает их полигональность, там соотношение где-то 1 к 3, т.е. 1 юнит как 3 ванильных
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 августа 2016, 13:47

                  lepton

                  1 юнит как 3 ванильных

                  Полигональность не играет роли (по крайней мере в том колл-ве, который у меня).
                  Вот если все детали будут примерно в таком соотношении:
                  Imp
                  тогда да.
                  Я уже спрашивал по-поводу производительности - ни у кого она не падала, как и у меня, впрочем.
                  Мед2 не позволит вам устроить бои 100000 на 100000 - не волнуйтесь :D

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  lepton

                  только все это относится к технической стороне

                  Такого просто там нет или оно не значительно. Никакого существенного косяка (в техническом отношении) ты не сможешь привести).

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  или вот полигональность - да:
                  Imp
                  А модели МиБ - это все-равно низкополигональные модели.
                     Nexus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 августа 2016, 13:47

                    Не ругаемся ))))
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 августа 2016, 13:47

                      Ругани не будет, обещаю. ;)
                         lepton
                        • Imperial
                        Imperial
                        сталюжник

                        Дата: 04 августа 2016, 13:49

                        Jukoman, если полигональность не влияет, то хорошо, я этих рыцарей все-равно уже спер для последнего апгрейда ранней охраны.Насчет косяков -- я сделаю вид что не понял что ты подкалываешь беря на понт, но ломаные руки в локтях, узкие плечи и косяки с привязкой в плечах (где кольчуга тянется на скринах) меня раздражают, я в своих моделях последнее часто правил и правлю. Я бы и сам попробовал поправить, но я писал, что с теми ранними рыцарями у меня с плечами так и не получилось, больше решил не связываться, ибо муторно и не факт что получится. Еще в положении бездействия стоя руки от плеч до локтей вдавлены в тело у непроапгрейженных по-моему(когда "руки по швам")
                           Похожие Темы
                          К[Mod] [Саб-Мод] Сталюга 3.7
                          [Mod] [Саб-Мод] Сталюга 3.7
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 06 февраля 2020, 18:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 23:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики