Сообщество Империал: Сталюга 3.7 - Сообщество Империал

lepton

Сталюга 3.7

Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 января 2016, 07:29 · Автор: lepton
 23  
 lepton
  • Imperial
Imperial
сталюжник

Дата: 06 января 2016, 07:29

Imp

Imp

Список фракций (Раскрыть)




видос с юнитами 3.0 (Раскрыть)



Основные изменения версии 3.5-3.7 (Раскрыть)

Краткое описание основных изменений предыдущих версий (Раскрыть)

Способ установки и запуск (Раскрыть)

Обзор Мода (Раскрыть)




Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       lepton
      • Imperial
      Imperial
      сталюжник

      Дата: 06 августа 2016, 20:42

      dimax.xg, телеги-корабли удалил потому что они по-мему тормозят игру на страткарте, там модель телег дофига весила, а их полно на страткарте, особенно на поздних этапах, хотя вернуть пару секунд надо. По тормозам -- поставь .cfg файл с более низким кач-вом и отключи тени, можно еще настройки какие-нибудь покрутить, еще вроде писали что из-за убранных спрайтов на ноутбуках тормоза
         lepton
        • Imperial
        Imperial
        сталюжник

        Дата: 07 августа 2016, 20:45

        начал делать рандомный спавн для Англии пока для отвоевывания столицы и восстания фракции, в результате такой список для нее на момент появления полулат и выше при лимите в 20 чел в отряде :035: :0162: :
        Спойлер (раскрыть)

        причем здесь нет юнитов которые исчезают к полулатам в игре
           Зрячий Куст
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 августа 2016, 21:11

          Интересно. Юнит Gorodtopor это не ополчение с топорами случайно? Сразу видно, что делают наши. Когда я копался в коме прикльного мода Кызыл Тотал вар, кстати, его новую версию МаксимХап обещает, там подобные названия....
          :ps: Движку жирно не будет от такого кол-ва create_unit-ов? Они просто переполнятся вроде же? Т.е. после 20ого спаун в городе прекратиться вроде должен. :038:
             lepton
            • Imperial
            Imperial
            сталюжник

            Дата: 07 августа 2016, 21:14

            это просто список, в скрипте это будет рандомная рулетка
               OPASEH
              • Imperial
              Imperial
              Ветеран модинга

              Дата: 07 августа 2016, 21:15

              lepton Ты когда рандом делаешь, не ставь юнитов подряд,а то от тольку от этого рандома будет 0
                 lepton
                • Imperial
                Imperial
                сталюжник

                Дата: 07 августа 2016, 21:19

                Опасный, ну шо ж ты меня совсем за этого считаешь, это просто список, в скрипте типа того:
                Спойлер (раскрыть)

                я жеж и прогами проверяю и в игре кое где, скриптовый спавн на старте уже полностью сделал, за исключаение того что внутрь городов спавнится
                   Зрячий Куст
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 августа 2016, 21:20

                  А как вы рулетку реализуете? Через процент или generate random counter? Я был бы за рандом каунтер в числе 20 раз, рандом был бы лучше, чем с процентами.... Кстати, надо будет об этой фиче MaksimXap-у сказать, у него в моде только проценты, как я заметил.
                  Кстати, как вам шутки сего Болотного Тролля? Лично как по-мне, так слишком болотные. Особенно скрытый ивент в Кызыле от 5.7.16, "поймали рыбу-козла". Только картинка рисованая с огромной рыбой горбатой. Попахивает болотным юмором....
                     lepton
                    • Imperial
                    Imperial
                    сталюжник

                    Дата: 07 августа 2016, 21:22

                    все там работает в игре рандом, я и монголов уже сделал-проверил

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    принцип рулетки под последним спойлером
                    if RandomPercent < 61
                    т.е вероятность спавна 60%
                       OPASEH
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ветеран модинга

                      Дата: 07 августа 2016, 21:22

                      lepton У тебя конница идет наверху, а пехота внизу. При спауне заметна такая клоноватость.
                         lepton
                        • Imperial
                        Imperial
                        сталюжник

                        Дата: 07 августа 2016, 21:26

                        по Кызылу -- не видел, не играл, не скачивал, судя по Блотной Швали -- весьма презабавно, но если только текст будет меняться, то маловато чтобы я скачал, вот если б рыцари с фингалами были да стены с надписями "Обама казел", то да!

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        OPASEH

                        lepton У тебя конница идет наверху, а пехота внизу. При спауне заметна такая клоноватость.

                        это я просто кусок такой выдернул, в большинстве случаев как раз пехоты много вверху и по кол-ву ее больше, так что не страшно если че
                           Похожие Темы
                          К[Mod] [Саб-Мод] Сталюга 3.7
                          [Mod] [Саб-Мод] Сталюга 3.7
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 06 февраля 2020, 18:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики