Сообщество Империал: Сталюга 3.7 - Сообщество Империал

lepton

Сталюга 3.7

Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 января 2016, 07:29 · Автор: lepton
 23  
 lepton
  • Imperial
Imperial
сталюжник

Дата: 06 января 2016, 07:29

Imp

Imp

Список фракций (Раскрыть)




видос с юнитами 3.0 (Раскрыть)



Основные изменения версии 3.5-3.7 (Раскрыть)

Краткое описание основных изменений предыдущих версий (Раскрыть)

Способ установки и запуск (Раскрыть)

Обзор Мода (Раскрыть)




Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       easy-charon12
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 мая 2017, 12:12

      Thank you very much lepton. Since yesterday i got version 3.4. you are wright. thanks for information. With google translate i cann`t often figure out, what is new or development.
         lepton
        • Imperial
        Imperial
        сталюжник

        Дата: 02 июня 2017, 08:08

        Такая вещь: на торренте и яндексе сборки отличаются лоадскринами и фоновым скрином меню. В сборке на яндексе мои скрины, на торренте -- от камрада Nexus'a, выкладываю ссылки отдельно на оба варианта. Для замены скринов удалить папку loading_screen по адресу ...\mods\Staluga\data, кинуть папку data из архива со скринами в папку Staluga соглашаясь с заменой, заново не надо, примеры скринов:
        за авторством Nexus'a (Раскрыть)


        за авторством lepton'a (Раскрыть)


        ссылка на скрины от Nexus'a
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        ссылка на скрины от lepton'a
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           lepton
          • Imperial
          Imperial
          сталюжник

          Дата: 04 июня 2017, 11:44

          Решил я значит-таки рубануться в Сталюгу (вспомню молодость :0182: ), заодно буду корректировать мелкие косяки баланса, если всплывут, главная цель -- дотестировать повыш. сложность в конфигураторе. Если есть какие замечания и тп по балансу, по мере возможности-сил поправлю, добавлять ничего не планирую, только мелкая дошлифовка.
          Всплыл странный косячек в одной битве: численность одного отряда значительно превысила предел, 1-й раз такое вижу (230 чел. вместо 150):
             Лаиль Ледатов
            • Imperial
            Imperial
            Болотный Тролль

            Дата: 04 июня 2017, 12:11

            lepton,
            предел - 250+3. (когда стоят в файле 100 солдат и три офицера). Тогда на максимальном размере отряда будет 253 солдата. Больше - только у одного буржуя, который память редактировал. Он 503 сделал.
               Asdger
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 июня 2017, 14:45

              MaksimXap (04 июня 2017, 12:11):

              Больше - только у одного буржуя, который память редактировал. Он 503 сделал.


              Фигасе,вот наверное сражения масштабные с таким количеством и старенький движок меди их еле тянет :0162:
                 lepton
                • Imperial
                Imperial
                сталюжник

                Дата: 04 июня 2017, 15:04

                MaksimXap, не в этом дело, это глюк. По ЕДУ макс предел для шотл. лучников 150 чел (если в настройках выставелно макс. кол-во в отряде, т.е. с учетом множителя 2.5 или сколько там). Т.е. это в одной битве глюкануло и для одного отряда, остальные 150 как и положено и как и было всегда, т.е. на скринах одна и та же битва
                soldier Highland_Archers, 60, 0, 0.75
                   valera911
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 июня 2017, 14:16

                  lepton (04 июня 2017, 11:44):

                  Решил я значит-таки рубануться в Сталюгу (вспомню молодость :0182: ), заодно буду корректировать мелкие косяки баланса, если всплывут, главная цель -- дотестировать повыш. сложность в конфигураторе.
                  На повыш/повыш (конф/меню). за Свящ рим импер ранняя комп. норвежцы сильно достают силой юнитов.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  В дипломатии. Два союзника католика начинают войну. Вынужденное расторжение союза с одним вызывает ухудшение отношений с Папством. Можно исправить?
                  Вероятность (базовую сложность) разорения купца можно менять?
                     lepton
                    • Imperial
                    Imperial
                    сталюжник

                    Дата: 05 июня 2017, 16:19

                    valera911 (05 июня 2017, 14:16):

                    1.На повыш/повыш (конф/меню). за Свящ рим импер ранняя комп. норвежцы сильно достают силой юнитов.
                    2.В дипломатии. Два союзника католика начинают войну. Вынужденное расторжение союза с одним вызывает ухудшение отношений с Папством. Можно исправить?
                    3.Вероятность (базовую сложность) разорения купца можно менять?

                    1. конфигураторная сложность не влияет на ИИ, точнее влияет, но негативного эффекта он не чувствует и сила его юнитов никак не зависит от повыш. сложности конфигуратора. Она влияет только на финансы игрока(за счет необходимости содержания усиленных гарнизонов в развитых поселениях, хотя может и не во всех) и только после нескольких десятков ходов от начала кампании постепенно негативный эффект начинает расти, когда поселения более менее разовьются. Сила (и кол-во) юнитов ИИ одинаковая на средней и повыш. сложности конфигуратора.
                    2.скорее всего можно, надо смотреть файлы, только что имеется в виду: резкое(за один ход) ухудшение отношение или постепенно после расторжения? И какой ИИ в кампании, может от него зависит, пока не знаю где точно искать
                    3.Вроде бы можно, но могу отдельно скинуть(если найду), себе не хочу облегчать жизнь

                    по норвежским юнитам еще: для теста-сравнения можно перезапустить конф-р с пониж. сложностью, там у ИИ будет меньше плюшек для клепания стеков, хотя на начальных стадиях игры (ходов 10-20) на всех сложностях клепает одинаково, правда с пониж. сложностью также затрутся настройки повыш. сложности по контролю поселений, но потом можно опять перезапустить кон-р с повыш. сложностью, как фракция окрепнет, хотя есть вероятность, что эти перезапуски конф-ра могут вызвать фатальные глюки, а может и нет, т.к. я вносил правки, которые должны это исправить, но надо протестировать для надежности

                    Т.е. по кол-ву клепаемых стеков ИИ так дела обстоят в конфигураторе:
                    стандартная и повыш. сложность -- Ии одинаково клепает
                    пониженная сложность -- меньше клепает
                    опция дополнительного спавна -- увеличивает максимальный потолок размера армии ИИ для повыш. и стандартной сложности (с пониженной не работает). Только я там не правильно написал -- там не дополнительный спавн, а дополнительный найм для ИИ, т.е. ИИ сам клепает войска, а не появление воздушных стеков скриптом
                       lepton
                      • Imperial
                      Imperial
                      сталюжник

                      Дата: 05 июня 2017, 17:51

                      valera911, по разорению купцов:
                      в файле descr_campaign_db.xml находишь эту строчку:
                      <acquisition_chance_min int="5"/>
                      и вместо 5 ставишь нужное, это и будет минимальный шанс, т.е. меньше этого значения не будет при любом раскладе, выше уже зависит от прокачанности нападающего купца и его жертвы

                      по отношениям с папой -- нужно знать какой ИИ для начала, как говорил уже, а то искать много
                         valera911
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 июня 2017, 10:32

                        [quote name='lepton'
                        1
                           Похожие Темы
                          К[Mod] [Саб-Мод] Сталюга 3.7
                          [Mod] [Саб-Мод] Сталюга 3.7
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 06 февраля 2020, 18:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики