Сообщество Империал: Crusader Kings II: Conclave - Сообщество Империал

KAST

Crusader Kings II: Conclave

Crusader Kings II: Conclave
Тема создана: 08 января 2016, 14:19 · Автор: KAST
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 1 
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 08 января 2016, 14:19

Анонс Crusader Kings II - Conclave

Imp

Paradox Interactive анонсировали новое дополнение для Crusader Kings II, их игре о средневековой политике и войне. Называется оно "Конклав" и даст вашим прежде бессильным вассалам немного больше власти. Теперь, графы и другая знать будет заседать в конклаве, где будет определять вашу политику управления королевством. Не все вассалы будут податливыми, кое-кто из них будет точить топор за вашей спиной в надежде освободить ваши плечи от тяжёлой ноши.

Если игрок будет держать совет довольным, то риск гражданской войны снизится, однако легче сказать, чем сделать. Плюйте и унижайте их и совсем скоро увидите новую распрю Старки vs. Ланнистеры.

Скриншоты Crusader Kings II - Conclave



Видео Crusader Kings II - Conclave



Кроме всего прочего в число новвоведений войдут следующие особенности:
  • Совет теперь может голосовать по поводу изменений законов королевства – либо игрок может попытаться ограничить власть совета и его влияние
  • Пересмотрена система образования для королевских детей, с добавлением новых трейтов и событий, созданных для детства
  • Новая дипломатическая система, ставящая в приоритет брачные союзы и пакт о ненападении, а также возможность создания коалиций
  • Улучшенная боевая модель с большим акцентом, направленном на боевой дух, а также новые правила для наёмников
  • А также много более мелких изменений, включая правки в приоритетах ИИ

Цена: 40$
     Атлант Фарнезе
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 января 2016, 18:28

    Constantinus Magnus

    Атлант Фарнезе, ну уж лучше так. Видно, что люди даже спустя несколько лет игры не бросают. Не то, что креативщики - выпустили новую игру, а поддержку старой бросили.

    По мне, так это чистый обман. В Legacy of Rome почти все это было уже. Можно было просто сказать, что надо скинуться :)
       Valerius
      • Imperial
      Imperial
      Охотник

      Дата: 25 января 2016, 09:41

      Как по мне пусть развивают, длс от парадоксов реально интересные, полезные и заметные в отличии от длс от СА которые реально на этом бабки делают а изменений кроме клонированных фракций вообще не видно.
         Гуманист
        • Imperial
        Imperial
        Анкапмен

        Дата: 25 января 2016, 21:39

        Атлант Фарнезе, все ДЛС и патчи у Парадоксов добавляют что-то интересное. А что у креативщиков: сварганили карту, налепили юнитов, сделав их одинаковых для фракций одной культуры, расставили параметры. В арабском DLC я поиграл за Аксум и бросил через ходо 30 - надоело. Даже в римских фракциях больше разнообразия. В The Last Roman я бросил играть через 5 ходов. Про Карла Великого ничего говорить не буду - не играл (ноут приказал долго жить). Так во всех этих ДЛС ничего крупного не сотворили.
           DenStark
          • Imperial
          Imperial
          АйронДэн

          Дата: 27 января 2016, 03:33


          Конклав – дневник разработчиков №3: домашнее обучение
          (авторы - Birken,WitchKing,markuso,Groogy,rageair,Servancour, перевод Alex_)


          Приветствую!
          Сегодня мы углубимся в детали некоторых функций дополнения. Только на прошлой неделе команда скооперировалась и написали этот дневник.
          Сперва WitchKing и markuso дадут нам подробную информацию о том, как мы изменили жизнь детей.
          В конклаве мы сделали большую переработку в том, как молодые люди развиваются и воспитываются. Теперь, для детей идут две фазы: детство (0-11) и отрочество (12-15). Для игроков, имеющих конклав, мы переделали старые воспитательские события. Хотя эти эффекты, в основном, будут заметны только при игре за молодого правителя, другие персонажи-дети и персонажи-отроки тоже иногда получат различные события, влияющие на их характер, принимающие участие в их истории и влияющие, как они развиваются.
          С шестилетнего возраста, все дети будут иметь воспитателя. Так же, как и раньше, у вас есть возможность назначения опекуна для вашего ребенка, но в противном случае педагогом может быть родитель, сеньор или регент. Вы также можете выбрать фокус для ребенка, чтобы назначить направление детского развития. Обратите внимание, что черты воспитателя теперь очень редко влияют на развитие ребенка - это серьезное изменение, по сравнению с тем, как работало прежде. Кроме того, атрибуты молодого персонажа теперь не растут случайным образом от генетического влияния со стороны родителей - но больше не зависят от опекунских или педагогических умений. Смысл этих изменений в том, что повседневные взаимодействия ребенка проявляются, прежде всего, с нянями и воспитателями, в то время как опека более почетная функция, используемая для дипломатии.

          Imp
          Воспитание ребенка (слева), и выбор фокуса (справа).

          Детские фокусы
          Детские фокусы повлияют на вероятность получить определённую черту характера, а ”наследие” на религиозную и культурную ассимиляцию.

          Детские черты характера
          Новые черты, которые дети получат, отличаются от обычных взрослых черт. Эти новые черты определяются скорее как индивидуальность и предпочтения, которые могут стать одним из нескольких ”взрослых” черт в подростковом возрасте. Черты приобретаются через набор новых событий в конклаве.




          Imp
          Любопытный

          Когда ребенок достигает возраста двенадцати он считается подростком, это начало новой эры, образования.

          Фокус образования
          Фокусы выделяются характерным цветом и напоминают своих взрослых коллег. Они не могут быть изменены после установки и гарантируют, что персонаж получит образование, как только станет взрослым. Подсказка для образования указывает на черты, которые увеличивают или уменьшают шансы на более высокий уровень образования от этого фокуса. Вы можете выбрать любой фокус, но некоторые дети более склонны к войне и будут процветать, если вы пошлете их по этому пути. Детские и обучающие фокусы выбираются сеньором безземельных персонажей и детьми, если у них есть феод. Сеньор может попросить вассала переключить фокус на ”наследие” для того, чтобы сменить культуру и религию…

          Imp
          Дипломатическое обучение

          Теперь Groogy углубится в тему, которую мы затронули в последнем дневнике и расскажет о том, как голосует совет.
          Сегодня я немного поговорю о процессе принятия решений за советников, когда они голосуют на совете.
          Во-первых, я скажу, что система достаточно автоматическая, исключая случаи, когда дело доходит до голосования за законы, так что вы не будете получать тысячу всплывающих окон во время игры только потому, что ваш сеньор хочет проверить, не будете ли вы против, чтобы он мог объявить войну по претензии.
          В законах вы сами можете решить, как вы хотите голосовать – да или нет (в оригинале использовали: Fo sho or Aw hell naw). Но когда дело доходит до повседневных дел, вы выбираете, какое отношение вы имеете на этот счет. Это также делает взаимодействие с ИИ по вопросам более явным, они играют по тем же правилам, что и человек и вы сможете легко понять, почему они так голосуют. ИИ будет действовать на основе совета, их собственных планов и выбирать вариант, который им подходит.

          Imp




          Есть пять различных фракций, в которых может состоять советник: Лоялисты, прагматики, жаждущие славы (Glory Hound), фанатики и недовольные. Лоялисты и недовольные это полная противоположность друг другу, одни будут лояльны к короне и голосовать соответственно, другие отказываться от предложений сюзерена. Жаждущие славы заботиться о величии царства и хотят, чтобы их король доказал, что их королевство является самым большим на Земле, в то время как прагматики больше озабочены стабильностью и низким риском. Главная забота фанатиков – надзор за соблюдением святого писания и тем, что царство не отклоняется от воли бога. Но, как вы можете видеть на картинке, эти различные позиции не являются абсолютными, и некоторые могут качнулся, если дать правильный стимул...

          Imp

          rageair теперь представит изменения, которые произошли с законодательством и как амбиции изменились.
          Приветствую, верные лорды и дамы государства! Я хотел показать вам, как мы переделали законы в новом дополнении. Мы нацелены на то, чтобы изменить прежние весьма неинтересные законы для того, чтобы представить вам больше выбора в том, как управлять своим государством. Многие законы, например, авторитет короны, были разбиты на составляющие части, а в некоторых случаях полностью переработаны. Ваш совет будет также иметь различные мнения по поводу этих различных законов, некоторые из них могут одобрять централизацию области, в то время как другие одобрят ваше право отозвать титулы еретиков, но это будет трудно найти совет, который будет позволять вам принимать любой закон, который вы хотите. Это означает, что это будет более сложной задачей, чтобы принять законы, чем это было раньше, но, надеюсь, это будет более интересным!

          Наследование

          Imp

          Экран Наследования в основном тот же самый, за исключением очевидной подтяжки лица. На этом скриншоте герцог Бретани в 1066 и, как вы видите, большинство законов наследования, ещё половина скрыта в списке прокрутки. Мы также расширили список претендентов, чтобы показать больше персонажей, который я нахожу особенно полезным в государствах с выборной монархией. Мы имели немного свободного места и решили добавить аккуратное изображение с текстом, чтобы представить страну, которой вы правите. Там очень много комбинаций, попробуйте смешать соответствие законов, религий, культур и место столицы, чтобы найти некоторые из наиболее экзотических!

          Государственные законы
          Imp
          Вкладка государственных законов содержит большинство законов. На этом скриншоте я играю в мультиплеере;За Jardarius. Как вы можете видеть, у меня не было много времени, чтобы изменить мои гос. законы, хотя мое основное внимание теперь будет сосредоточено на законе наследования, который является одним из немногих королевских законов оставшихся в игре (обозначенный короной рядом с именем).
          Именно в этом экране, что вы будете в состоянии управлять новыми законами, такими как контролируемое наследство, отзыв титулов и нового закона администрации под названием «Поздняя», которая позволяет переключать в конце игры формы перемственности (т.е. Первородство). Вы также найдете старых друзей, таких как централизация и наместничество, наряду с пополнением - положение женщин (который часто труднее изменить, чем имперские законы!). В начале постепенно открываются места советников для женщин-феодалов, женщин-членов династии и монахинь, более поздние этапы позволяют принять Absolute Cognatic (равное наследование для мужчин и женщин), а также возможность использовать женщин в качестве генералов в вашей армии!
          Большинство законов будет разблокировано с помощью комбинации технологий и утверждения совета.

          Обязательства

          Imp

          Обязательства заменяют старые законы ополчения/налогов. Они представляют собой баланс того, что определенный тип вассала должен предоставить вам, их сеньору. Шкала налогов и ополчений, каждый вассал предпочитает одно направление над другим (но, храмы – исключение, они хотят остаться в центре). Вассалы всегда дают вам налоги и ополчение, пока вы не находитесь на самом краю шкалы, так что это в основном вопрос личных предпочтений. Я сам предпочитаю задирать налоги для буржуазии и получать ополчение с дворянства, хотя они, как правило, не согласны со мной...

          Абсолютизм/Уполномоченный совет

          Imp

          Тут два совершенно различных способа правления государством – править вместе с советом (в разной степени) или железной рукой в качестве абсолютного правителя. На скриншоте вы можете увидеть различные законы совета, как они установлены для Священной Римской империи на старте в 1066. Священная Римская империя имеет полностью уполномоченный совет, что означает, что совету дается слово при любых действиях. Хотя, если вы начинаете как мусульманский правителя в тот же день, ситуация выглядит иначе. Они начинают без законов совета, что означает, что они правят железной рукой и получают все бонусы от этого (то есть в состоянии изменить законы по желанию, хоть и с большой перезарядкой(cooldown)), хотя это очевидно огорчает вассалов, и, скорее всего, они вступят в фракцию для усиления силы совета. Естественно, что наиболее распространенная вещь это здоровая середина - постоянная борьба между правителем и советом.
          Это работает иначе для племенных и кочевых правителей, где племя утверждает законы совета для увеличения племенной организации для феодализации, у кочевников всегда включены все законы совета.

          Амбиции
          Для конклава мы решили мы решили удалить большинство старых незначительных амбиций в пользу новых. Это означает, что вы не будете видеть ”жениться ради 5 престижа” амбиции, а те, что на самом деле значительно изменяют игровой процесс!
          Во-первых, ”стать королём” была изменена. Имея амбицию вы получаете небольшой шанс создать претензию на королевство, а также снижает затраты на создание нового царства. Теперь поговорим о новых амбициях!

          - Попросить о позиции в совете

          Imp

          Если вы чувствуете, что можете наладить дела в стране, вы можете взять амбицию ”стать советником”, заменяющую старые похожие амбиции. С этой амбицией вы можете вручную потребовать своего сеньора должности в совете. Как видно на скриншоте – не всегда просто стать советником сеньора. Но, если вы с ним в хороших отношения и/или пригласили его на большое количество превратных вечеринок, вы можете склонить чащу весов в свою пользу! Вассалы с этом амбицией, которые имеют благосклонность от их сюзерена, как правило, используют его, чтобы гарантировать себе место в совете!

          - Попросить землю для безземельного сына

          Imp

          Если у вас есть много сыновей, но слишком мало земли, это может быть хорошей идеей, чтобы попросить вашего доброжелательного сеньора пожаловать вам ещё немного! С амбицией ”дать феод безземельному сыну” возможно запросить феод второму или третьему сыну, повышая влияние вашей династии в государстве. Это трудная задача для низко статусных, но если вам повезет, и/или вы имеете друзей с высоким статусом это может сработать!

          - Попросить сеньора о титуле

          Imp

          Если вы действительно храбрый, вы, возможно, осмелитесь попросить своего сеньора землю. Теперь это не порадует вашего сеньора, но если вы достаточно влиятельный, сеньор может внять вашим требованиям! Просто будьте осторожны, не доверяйте туманным обещаниям…

          – Собрать военную казну

          Imp
          Если вы не хотите оказаться без денег на войне, которую хотите выиграть, вы можете выбрать ” Собрать военную казну” и приготовиться! Когда вы выбираете эту амбицию ваши вассалы получить возможность отправлять вам пожертвования для того, чтобы заполнить военную казну , хотя они часто имеют скрытые мотивы для этого. Вы можете время от времени получать пожертвование, которое можете принять в обмен на услугу, про которую мы рассказывали в прошлом дневнике. Хотя, если вы не хотитеждать, вы всегда можете вымогать у своих подданных!

          Imp

          Сделав это морально сомнительное действие вы можете поднять огромные суммы денег в короткий промежуток времени, но ценой тирании и общего мнения. Вы сможете вымогать у жалких крестьян, проживающих в ваших провинциях, богатых персонажей при дворе и жадных клириков, чахнущих над златом. Вы эффективно жертвуете долгосрочной выгодой для краткосрочной выгоды, это ваш выбор.
          Наконец, как и обещал в последнем дневнике, Servancour подарит вам новые возможности для бизнеса!

          Динамические Наемники
          Поскольку мы получили удовольствие от механики динамических наёмников в Horse Lords, мы решили расширить их дальше. С конклава лорды и доджи будут в состоянии создать Наёмный отряд самостоятельно! В отличие от кочевников, посылающих свои сыновей, чтобы получить известность и престиж, эти наемные банды собираются увеличить богатство своего создателя. Всякий раз, когда группа нанята кем-то, вы получите процент от их дохода.

          Imp
          Прежде чем вы сможете создать группу, вы должны иметь приемлемого придворного, который имеет военное образование (вы также не можете создать новую, уже имея группу, служащую вам, так как вы ограничены одной). Сама группа создается с помощью целенаправленного решения на персонаже, которого вы хотите назначить в качестве капитана. Хотя вы должны будете заплатить новому капитану небольшую плату в 50 золота, прежде чем он может приступить к работе.

          Imp

          Размеры созданных наемных банд будет варьироваться в зависимости от размера вашей собственной вотчины и использовать процент вашего ополчения. Таким образом, созданные группы будут различных размеров, начиная от нескольких сотен вплоть до двух или трех тысяч. Хотя, потенциально они могут быть в конечном итоге гораздо больше. Наиболее распространенный размер, вероятно, будет между кочевыми наемниками и небольшими уже существующими компаниями. Даже если вы не создадите группу самостоятельно, это будет хорошо для заполнения пробела в ситуациях, когда вы хотите, чтобы несколько сотен дополнительных солдат, гарантировала победу против более слабого или одинаково сильного соперника. Вместо того, чтобы платить здоровенную сумму для гораздо большего количества солдат, чем вы нуждаетесь.
          Поддержание этих наемников выходит в копеечку, однако, так что вы не всегда захотите, чтобы группа была активной. Когда вы собираете группу, все ваши владения в вотчине получат модификатор "Обслуживание наёмной группы". Это снижает ваши размеры ополчения на время,пока вы контролируете группу. Вы сможете расформировать группу, когда вы хотите, для удаления модификатора, пока их не нанял кто-либо другой.
          Наконец, все наемные капитаны в конечном счете будут более амбициозные, когда предоставляется возможность вести войска самостоятельно. Они начнут просить у вас больше войск, чтобы укрепить группу и, возможно, даже просить больше денег! Если они выросли слишком амбициозными, они смогут даже уйти от вашего контроля. Чтобы предотвратить это, вы сможете заменить капитана через решение. Это сбросит амбиции группы и вы будете продолжать наслаждаться дополнительным доходом.
          Вот и все на сегодня! Мы надеемся, что вы все наслаждались дневником разработчика, увидимся на релизе через неделю.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Tinder
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 января 2016, 20:15

            Crusader Kings 2: Conclave - дневник разработчиков
               конан варвар
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 февраля 2016, 17:51

              Наконец то, дождались! А вот и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 vICCE103
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 февраля 2016, 19:11

                Я пожалуй подожду пару месяцев пока не выйдут ещё несколько патчей. Судя по рассказам большого числа игроков DLC парадоксов на выходе имеют проблемы с балансом и багами.
                   Haktar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Основатель

                  Дата: 03 февраля 2016, 01:46

                  Релизный трейлер Crusader Kings 2: Conclave
                     Cerber
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 февраля 2016, 11:55

                    Дневник разработчиков Crusader Kings 2. Конклав – ближайшее будущее

                    Imp

                    Я надеюсь, что вы все заняты игрой в Конклав, и я желаю сказать огромное спасибо всем, кто купил это последнее дополнение! Благодаря вам всем, мы все еще в состоянии поддерживать и развивать Crusader Kings II; Которому будет уже 4 года в День Святого Валентина!
                    Будьте уверены, что мы читаем все отзывы и здесь на наших форумах, и в других местах, и уже усердно готовим довольно серьезное обновление. В частности, я считаю, что очень много комментариев по поводу новой механики коалиций и тонкостей "разбитых отступлений" - заслуга вашего немедленного внимания. Вы можете ожидать от нас рассмотрения следующих вопросов очень скоро:

                    Коалиции:
                    • - Вопрос о 25% (формирование коалиции должно быть гораздо более плавным, зависимым от дурной славы)
                    • - Вопросы погружения / реализма, касающиеся расстояния и различия в религии.
                    • - Коалиции должны быть чисто оборонительными (без исключений или дополнительных правил.)
                    • - Должен быть разумный максимум на усиление дурной славы и минимальной возможной скорости ее исчезновения.

                    (Кстати, Коалиции были в основном добавлены, чтобы сделать игру более сложной для огромных, агрессивно расширяющихся игроков. Это намерение должно служить основным мерилом для системы.)

                    Разбитые отступления:
                    • - Рейдеры не должны вас больше беспокоить, если были побеждены.
                    • - Вы должны получить гораздо больше военных очков от побед в битвах в целом, и даже больше против авантюристов.
                    • - Отступающие войска столкнутся с проблемами в нейтральных и враждебных провинциях (возможно, через истощение.)
                    • - Будут исправлены ошибки, куда отступает армия.

                    (Основное намерение разбитого отступления - сохранить странам жизнеспособность и способность оправиться даже после проигрыша одного или двух крупных сражений. Хотя вы не должны иметь возможность легко "Блицкригнуть" страну, но и не затягивать дольше, чем это необходимо.)
                    Другие проблемы будут исправлены позже. Например, мы также рассматриваем конкретизации и улучшения новой системы образования.

                    Таким образом, сохраняйте надежду, давайте сделаем игру лучше вместе!
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Valerius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Охотник

                      Дата: 12 февраля 2016, 09:21

                      Сегодня вассалы восстали против меня и после непродолжительной но кровавой бойни установили в стране феодальную власть совета отняв у меня абсолютную власть, причем воевали весьма рьяно и активно используя наемников и победили несмотря на то что численно мне уступали, у меня было больше денег и наемников но Я все равно слил все битвы ибо они занимали выгодные позиции а я как идиот атаковал их:) вообще Я оказался неготов к тому что их военачальник(мой племянник) окажется лучше чем мои, в конце концов поемяш вообще у меня трон отжал :0142:
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                         Похожие Темы
                        ГAge of Vikings
                        Мод для игры в ДЛС Шарлемань
                        Автор Ч Чиполлино
                        Обновление Сегодня, 11:59
                        ММоды Crusader Kings III
                        Моды Crusader Kings III
                        Автор V Valente
                        Обновление 26 марта 2024, 11:00
                        W[Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                        [Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 24 марта 2024, 22:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики