Конклав – дневник разработчиков №3: домашнее обучение
(авторы - Birken,WitchKing,markuso,Groogy,rageair,Servancour, перевод Alex_)
Приветствую!
Сегодня мы углубимся в детали некоторых функций дополнения. Только на прошлой неделе команда скооперировалась и написали этот дневник.
Сперва
WitchKing и
markuso дадут нам подробную информацию о том, как мы изменили жизнь детей.
В конклаве мы сделали большую переработку в том, как молодые люди развиваются и воспитываются. Теперь, для детей идут две фазы: детство (0-11) и отрочество (12-15). Для игроков, имеющих конклав, мы переделали старые воспитательские события. Хотя эти эффекты, в основном, будут заметны только при игре за молодого правителя, другие персонажи-дети и персонажи-отроки тоже иногда получат различные события, влияющие на их характер, принимающие участие в их истории и влияющие, как они развиваются.
С шестилетнего возраста, все дети будут иметь воспитателя. Так же, как и раньше, у вас есть возможность назначения опекуна для вашего ребенка, но в противном случае педагогом может быть родитель, сеньор или регент. Вы также можете выбрать фокус для ребенка, чтобы назначить направление детского развития. Обратите внимание, что черты воспитателя теперь очень редко влияют на развитие ребенка - это серьезное изменение, по сравнению с тем, как работало прежде. Кроме того, атрибуты молодого персонажа теперь не растут случайным образом от генетического влияния со стороны родителей - но больше не зависят от опекунских или педагогических умений. Смысл этих изменений в том, что повседневные взаимодействия ребенка проявляются, прежде всего, с нянями и воспитателями, в то время как опека более почетная функция, используемая для дипломатии.
Воспитание ребенка (слева), и выбор фокуса (справа).
Детские фокусы
Детские фокусы повлияют на вероятность получить определённую черту характера, а ”наследие” на религиозную и культурную ассимиляцию.
Детские черты характера
Новые черты, которые дети получат, отличаются от обычных взрослых черт. Эти новые черты определяются скорее как индивидуальность и предпочтения, которые могут стать одним из нескольких ”взрослых” черт в подростковом возрасте. Черты приобретаются через набор новых событий в конклаве.
Любопытный
Когда ребенок достигает возраста двенадцати он считается подростком, это начало новой эры, образования.
Фокус образования
Фокусы выделяются характерным цветом и напоминают своих взрослых коллег. Они не могут быть изменены после установки и гарантируют, что персонаж получит образование, как только станет взрослым. Подсказка для образования указывает на черты, которые увеличивают или уменьшают шансы на более высокий уровень образования от этого фокуса. Вы можете выбрать любой фокус, но некоторые дети более склонны к войне и будут процветать, если вы пошлете их по этому пути. Детские и обучающие фокусы выбираются сеньором безземельных персонажей и детьми, если у них есть феод. Сеньор может попросить вассала переключить фокус на ”наследие” для того, чтобы сменить культуру и религию…
Дипломатическое обучение
Теперь
Groogy углубится в тему, которую мы затронули в последнем дневнике и расскажет о том, как голосует совет.
Сегодня я немного поговорю о процессе принятия решений за советников, когда они голосуют на совете.
Во-первых, я скажу, что система достаточно автоматическая, исключая случаи, когда дело доходит до голосования за законы, так что вы не будете получать тысячу всплывающих окон во время игры только потому, что ваш сеньор хочет проверить, не будете ли вы против, чтобы он мог объявить войну по претензии.
В законах вы сами можете решить, как вы хотите голосовать – да или нет (в оригинале использовали: Fo sho or Aw hell naw). Но когда дело доходит до повседневных дел, вы выбираете, какое отношение вы имеете на этот счет. Это также делает взаимодействие с ИИ по вопросам более явным, они играют по тем же правилам, что и человек и вы сможете легко понять, почему они так голосуют. ИИ будет действовать на основе совета, их собственных планов и выбирать вариант, который им подходит.
Есть пять различных фракций, в которых может состоять советник: Лоялисты, прагматики, жаждущие славы (Glory Hound), фанатики и недовольные. Лоялисты и недовольные это полная противоположность друг другу, одни будут лояльны к короне и голосовать соответственно, другие отказываться от предложений сюзерена. Жаждущие славы заботиться о величии царства и хотят, чтобы их король доказал, что их королевство является самым большим на Земле, в то время как прагматики больше озабочены стабильностью и низким риском. Главная забота фанатиков – надзор за соблюдением святого писания и тем, что царство не отклоняется от воли бога. Но, как вы можете видеть на картинке, эти различные позиции не являются абсолютными, и некоторые могут качнулся, если дать правильный стимул...
rageair теперь представит изменения, которые произошли с законодательством и как амбиции изменились.
Приветствую, верные лорды и дамы государства! Я хотел показать вам, как мы переделали законы в новом дополнении. Мы нацелены на то, чтобы изменить прежние весьма неинтересные законы для того, чтобы представить вам больше выбора в том, как управлять своим государством. Многие законы, например, авторитет короны, были разбиты на составляющие части, а в некоторых случаях полностью переработаны. Ваш совет будет также иметь различные мнения по поводу этих различных законов, некоторые из них могут одобрять централизацию области, в то время как другие одобрят ваше право отозвать титулы еретиков, но это будет трудно найти совет, который будет позволять вам принимать любой закон, который вы хотите. Это означает, что это будет более сложной задачей, чтобы принять законы, чем это было раньше, но, надеюсь, это будет более интересным!
Наследование
Экран Наследования в основном тот же самый, за исключением очевидной подтяжки лица. На этом скриншоте герцог Бретани в 1066 и, как вы видите, большинство законов наследования, ещё половина скрыта в списке прокрутки. Мы также расширили список претендентов, чтобы показать больше персонажей, который я нахожу особенно полезным в государствах с выборной монархией. Мы имели немного свободного места и решили добавить аккуратное изображение с текстом, чтобы представить страну, которой вы правите. Там очень много комбинаций, попробуйте смешать соответствие законов, религий, культур и место столицы, чтобы найти некоторые из наиболее экзотических!
Государственные законы
Вкладка государственных законов содержит большинство законов. На этом скриншоте я играю в мультиплеере;За Jardarius. Как вы можете видеть, у меня не было много времени, чтобы изменить мои гос. законы, хотя мое основное внимание теперь будет сосредоточено на законе наследования, который является одним из немногих королевских законов оставшихся в игре (обозначенный короной рядом с именем).
Именно в этом экране, что вы будете в состоянии управлять новыми законами, такими как контролируемое наследство, отзыв титулов и нового закона администрации под названием «Поздняя», которая позволяет переключать в конце игры формы перемственности (т.е. Первородство). Вы также найдете старых друзей, таких как централизация и наместничество, наряду с пополнением - положение женщин (который часто труднее изменить, чем имперские законы!). В начале постепенно открываются места советников для женщин-феодалов, женщин-членов династии и монахинь, более поздние этапы позволяют принять Absolute Cognatic (равное наследование для мужчин и женщин), а также возможность использовать женщин в качестве генералов в вашей армии!
Большинство законов будет разблокировано с помощью комбинации технологий и утверждения совета.
Обязательства
Обязательства заменяют старые законы ополчения/налогов. Они представляют собой баланс того, что определенный тип вассала должен предоставить вам, их сеньору. Шкала налогов и ополчений, каждый вассал предпочитает одно направление над другим (но, храмы – исключение, они хотят остаться в центре). Вассалы всегда дают вам налоги и ополчение, пока вы не находитесь на самом краю шкалы, так что это в основном вопрос личных предпочтений. Я сам предпочитаю задирать налоги для буржуазии и получать ополчение с дворянства, хотя они, как правило, не согласны со мной...
Абсолютизм/Уполномоченный совет
Тут два совершенно различных способа правления государством – править вместе с советом (в разной степени) или железной рукой в качестве абсолютного правителя. На скриншоте вы можете увидеть различные законы совета, как они установлены для Священной Римской империи на старте в 1066. Священная Римская империя имеет полностью уполномоченный совет, что означает, что совету дается слово при любых действиях. Хотя, если вы начинаете как мусульманский правителя в тот же день, ситуация выглядит иначе. Они начинают без законов совета, что означает, что они правят железной рукой и получают все бонусы от этого (то есть в состоянии изменить законы по желанию, хоть и с большой перезарядкой(cooldown)), хотя это очевидно огорчает вассалов, и, скорее всего, они вступят в фракцию для усиления силы совета. Естественно, что наиболее распространенная вещь это здоровая середина - постоянная борьба между правителем и советом.
Это работает иначе для племенных и кочевых правителей, где племя утверждает законы совета для увеличения племенной организации для феодализации, у кочевников всегда включены все законы совета.
Амбиции
Для конклава мы решили мы решили удалить большинство старых незначительных амбиций в пользу новых. Это означает, что вы не будете видеть ”жениться ради 5 престижа” амбиции, а те, что на самом деле значительно изменяют игровой процесс!
Во-первых, ”стать королём” была изменена. Имея амбицию вы получаете небольшой шанс создать претензию на королевство, а также снижает затраты на создание нового царства. Теперь поговорим о новых амбициях!
- Попросить о позиции в совете
Если вы чувствуете, что можете наладить дела в стране, вы можете взять амбицию ”стать советником”, заменяющую старые похожие амбиции. С этой амбицией вы можете вручную потребовать своего сеньора должности в совете. Как видно на скриншоте – не всегда просто стать советником сеньора. Но, если вы с ним в хороших отношения и/или пригласили его на большое количество превратных вечеринок, вы можете склонить чащу весов в свою пользу! Вассалы с этом амбицией, которые имеют благосклонность от их сюзерена, как правило, используют его, чтобы гарантировать себе место в совете!
- Попросить землю для безземельного сына
Если у вас есть много сыновей, но слишком мало земли, это может быть хорошей идеей, чтобы попросить вашего доброжелательного сеньора пожаловать вам ещё немного! С амбицией ”дать феод безземельному сыну” возможно запросить феод второму или третьему сыну, повышая влияние вашей династии в государстве. Это трудная задача для низко статусных, но если вам повезет, и/или вы имеете друзей с высоким статусом это может сработать!
- Попросить сеньора о титуле
Если вы действительно храбрый, вы, возможно, осмелитесь попросить своего сеньора землю. Теперь это не порадует вашего сеньора, но если вы достаточно влиятельный, сеньор может внять вашим требованиям! Просто будьте осторожны, не доверяйте туманным обещаниям…
– Собрать военную казну
Если вы не хотите оказаться без денег на войне, которую хотите выиграть, вы можете выбрать ” Собрать военную казну” и приготовиться! Когда вы выбираете эту амбицию ваши вассалы получить возможность отправлять вам пожертвования для того, чтобы заполнить военную казну , хотя они часто имеют скрытые мотивы для этого. Вы можете время от времени получать пожертвование, которое можете принять в обмен на услугу, про которую мы рассказывали в прошлом дневнике. Хотя, если вы не хотитеждать, вы всегда можете вымогать у своих подданных!
Сделав это морально сомнительное действие вы можете поднять огромные суммы денег в короткий промежуток времени, но ценой тирании и общего мнения. Вы сможете вымогать у жалких крестьян, проживающих в ваших провинциях, богатых персонажей при дворе и жадных клириков, чахнущих над златом. Вы эффективно жертвуете долгосрочной выгодой для краткосрочной выгоды, это ваш выбор.
Наконец, как и обещал в последнем дневнике,
Servancour подарит вам новые возможности для бизнеса!
Динамические Наемники
Поскольку мы получили удовольствие от механики динамических наёмников в Horse Lords, мы решили расширить их дальше. С конклава лорды и доджи будут в состоянии создать Наёмный отряд самостоятельно! В отличие от кочевников, посылающих свои сыновей, чтобы получить известность и престиж, эти наемные банды собираются увеличить богатство своего создателя. Всякий раз, когда группа нанята кем-то, вы получите процент от их дохода.
Прежде чем вы сможете создать группу, вы должны иметь приемлемого придворного, который имеет военное образование (вы также не можете создать новую, уже имея группу, служащую вам, так как вы ограничены одной). Сама группа создается с помощью целенаправленного решения на персонаже, которого вы хотите назначить в качестве капитана. Хотя вы должны будете заплатить новому капитану небольшую плату в 50 золота, прежде чем он может приступить к работе.
Размеры созданных наемных банд будет варьироваться в зависимости от размера вашей собственной вотчины и использовать процент вашего ополчения. Таким образом, созданные группы будут различных размеров, начиная от нескольких сотен вплоть до двух или трех тысяч. Хотя, потенциально они могут быть в конечном итоге гораздо больше. Наиболее распространенный размер, вероятно, будет между кочевыми наемниками и небольшими уже существующими компаниями. Даже если вы не создадите группу самостоятельно, это будет хорошо для заполнения пробела в ситуациях, когда вы хотите, чтобы несколько сотен дополнительных солдат, гарантировала победу против более слабого или одинаково сильного соперника. Вместо того, чтобы платить здоровенную сумму для гораздо большего количества солдат, чем вы нуждаетесь.
Поддержание этих наемников выходит в копеечку, однако, так что вы не всегда захотите, чтобы группа была активной. Когда вы собираете группу, все ваши владения в вотчине получат модификатор "Обслуживание наёмной группы". Это снижает ваши размеры ополчения на время,пока вы контролируете группу. Вы сможете расформировать группу, когда вы хотите, для удаления модификатора, пока их не нанял кто-либо другой.
Наконец, все наемные капитаны в конечном счете будут более амбициозные, когда предоставляется возможность вести войска самостоятельно. Они начнут просить у вас больше войск, чтобы укрепить группу и, возможно, даже просить больше денег! Если они выросли слишком амбициозными, они смогут даже уйти от вашего контроля. Чтобы предотвратить это, вы сможете заменить капитана через решение. Это сбросит амбиции группы и вы будете продолжать наслаждаться дополнительным доходом.
Вот и все на сегодня! Мы надеемся, что вы все наслаждались дневником разработчика, увидимся на релизе через неделю.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь