Сообщество Империал: ЕВ2: Эксперименты с Battle AI - Сообщество Империал

KAST

ЕВ2: Эксперименты с Battle AI

Улучшаем тактический ИИ
Тема создана: 27 декабря 2015, 22:38 · Автор: KAST
  • 42 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 2 
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 27 декабря 2015, 22:38

ЕВ2: Эксперименты с Battle AI

Пока на твц поют осанну умнейшему тактическому ИИ, многие с этим могут не согласиться. Иногда он выкидывает просто ужасные вещи. Его слабые действия при осадах признают даже сами авторы. Они прикрутили даже специальный тактический скрипт для улучшения поведения ИИ, но это не сильно исправило дело. И пока авторы пытаются улучшить ситуацию за дело берутся и наши великие умы (звук фанфар).

:ps: а если серьёзно, это рабочая тема, чтобы не захламлять основную ЕВ2.

Imp

В общем, отыграл я тактику и что могу сказать. Сначала, о хорошем. Это графика, я не видел более чёткой картинки на движке М2ТВ более нигде как здесь. Мне, сама Медь из-за этой темноватости, смазанности очень не нравилась, а здесь просто офигительные виды. Я специально посмотрел не только при яркой погоде, но и в сумерках и при дожде. Правда, расплатой за это стали тормоза моего ноута (это ещё при том, что я не при полных стеках играл). Блин, а ведь Тhird Age не тормозила, что за :020: ? В любом случае, очень приятна глазу чёткая, насыщенная картинка.

Из плохого: это ИИ. Мне, как поклоннику РС2, где на базе Дартовских формаций был создан один из лучших, по-моему мнению, ИИ, было просто стрёмно наблюдать на то, что творилось на поле боя. Это, блин, дерьмо какое-то. Может надо тестить в режиме кампании? Я загружал быстрые битвы с неполными составом.
     Dezperado
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 декабря 2015, 10:36

    pitbull

    Vit2013

    Вот такие бы формации не помешали бы
    где вы откопали это старье?:)
    Манипулярный строй, смена шеренг в бою - историки давно пришли к выводу, что манипула, ц(к)ентурия были номинальными тактическими единицами, а легион сражался старой доброй фалангой, выстроившись щит к щиту.

    Иих, мне бы вашу уверенность. А зачем тогда добрая старая фаланга строилась в 3 линии? И как они эти линии меняли входе боя? Ливий и Полибий об этом пишут, однако, да. :0182:
       Genastrat
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 января 2016, 16:17

      Есть возможность увеличить скорость боя - в строках
      <melee-hit-rate>
      0.35
      в начале файла battle_config смените значение, например, на ванильное (=1.75). Оно используется, например, в моде БС. БОльшее значение меняет баланс (в сторону мечников? - может дать нужное ослабление фаланги, надо тестировать). Может, неплохо бы и файл config_ai_battle заканчивать завершением блока config - интернет-просмотровщик ругается. Немного пошаманил с дрючкометателями, но это надо тестировать. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Kelt881
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 января 2016, 00:42

        Может кто подскажет,адаптирую другие формации,в обычных битвах все нормально ,а при загрузке осадных ошибка, чёрный экран с вращающимися часами..в чём проблема может быть?
           Kelt881
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 января 2016, 14:33

          Вот немного изменил поведение застрельщикам и пехоте атаку,чтобы не только первые ряды бросались на врага.Но еще не идеально.EDU бросать по желанию,там застрельщикам добавил 6 боезапас,у кого было меньше.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Genastrat
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 января 2016, 14:46

            Вообще в чём проблема? Да во всём. Сравните наименования формаций, учтите наличие новых целей (к примеру, street) по сравнению с РТВ1, если полностью заменяются осадные сражения. Мне кажется, если у Вас что-то получается в полевых, то выложите на форум. Интереснее всего, когда люди начнут биться в онлайне не мышками, а собственными формациями под управлением ИИ. А вот автор ИИ ЕБ2, z3n, настроен скептически в отношении этого файла:

            Цитата

            descr formations ai is located within the data folder. Its purpose is to determine the initial formation of ai and player armies. It makes its calculations based on relative unit position from player. This file can be manipulated in various ways, i.e. forcing shield_wall as a formation for certain types of units. In reality, this file is mainly used only as a basis to start off, the AI controls how it keeps and moves its formations in a different way located within the exe itself. In fact, the config battle ai XML tags for the formations are linked to that hardcoded function, so if you change them you will end up getting a CTD upon pressing start battle due to a memory fault in the exe.

            Стяхнув пыль с некоторых каталогов, нашёл свой какой-то промежуточный вариант построений для Карфагена и Рима.
            Вот пара скринов:
            Карфаген
            Imp
            Рим
            Imp
            Вообще-то, для Карфагена рассчитывал на наличие стены шитов у пивофиникийских гоплитов. Тогда формация выглядела бы иначе. Ещё, и это самое главное, нет чего-то в файле config battle ai (в тактич разделе) примеров обращения к конкретным фракциям модов, когда он выбирает формацию для конкретного случая столкновения (атака, оборона, брод-мост далеко, близко, относительное кол-во рубак и стрелков, осады...)Кто хочет глянуть, как ИИ расправляется с новыми для него формациями на поле: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Не лучше ли портрет советника не нажимать, хэ.
               Kelt881
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 января 2016, 14:58

              Думаю просто этим никто не занимался ,а в config battle ai можно добавить.
                 Genastrat
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 января 2016, 15:24

                Kelt881 Сомнительно, надо ли оставлять в descr_pathfinding penalty=0.999 (у Вас и z3n) для юнитов на склоне. Если это сомножитель, то, наоборот, получаем бонус. Если это возведение в степень (penalty per degree), то поведение степенной функции при переходе показателя через 1, может либо уменьшать, либо увеличивать исходное значение, то есть для игры имеет противоположное значение, как и в случае сомножителя. Можно предположить, что penalty=0.999, а не 1.01 (ваниль), может уводить армии из равнины в пересечку. Кстати, вспомнил, как в РТВ1 тонули юниты на узком пляже, заходя в воду. Есть ли здесь такое? У моста точно есть. Интересно б тут поколдовать с пенальти для water.
                   Kelt881
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 января 2016, 15:53

                  Genastrat,с этим значением еще не экспериментировал,разборки с формациями съедают все время..

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Ещё, и это самое главное, нет чего-то в файле config battle ai (в тактич разделе) примеров обращения к конкретным фракциям модов, когда он выбирает формацию для конкретного случая столкновения (атака, оборона, брод-мост далеко, близко, относительное кол-во рубак и стрелков, осады...)
                  -------
                  Genastrat,а могли бы вы написать ,пока общие для всех фракций формации,а я попробую прописать их в конфиге для конкретного случая.
                     Genastrat
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 января 2016, 18:27

                    Kelt881Это вряд ли получится. Найти места просто - по поиску "format"
                       Kelt881
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 января 2016, 18:45

                      В формациях?А в тех что из DBM ,тоже некорректно формации работают?

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      И думаю получится,правда не совсем так как в RTW..
                        • 42 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        W[Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                        [Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 24 марта 2024, 22:37
                        L[MOD] The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel
                        Перенос фракций, героев и юнитов мира TES на движок BFME 2 от создателей TES: TW
                        Автор S Spector_Mark
                        Обновление 23 марта 2024, 13:58
                        BBattlefield 5
                        Battlefield 5
                        Автор V Valerius
                        Обновление 17 марта 2024, 19:50
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики