Сообщество Империал: ЕВ2: Эксперименты с Battle AI - Сообщество Империал

KAST

ЕВ2: Эксперименты с Battle AI

Улучшаем тактический ИИ
Тема создана: 27 декабря 2015, 22:38 · Автор: KAST
 2 
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 27 декабря 2015, 22:38

ЕВ2: Эксперименты с Battle AI

Пока на твц поют осанну умнейшему тактическому ИИ, многие с этим могут не согласиться. Иногда он выкидывает просто ужасные вещи. Его слабые действия при осадах признают даже сами авторы. Они прикрутили даже специальный тактический скрипт для улучшения поведения ИИ, но это не сильно исправило дело. И пока авторы пытаются улучшить ситуацию за дело берутся и наши великие умы (звук фанфар).

:ps: а если серьёзно, это рабочая тема, чтобы не захламлять основную ЕВ2.

Imp

В общем, отыграл я тактику и что могу сказать. Сначала, о хорошем. Это графика, я не видел более чёткой картинки на движке М2ТВ более нигде как здесь. Мне, сама Медь из-за этой темноватости, смазанности очень не нравилась, а здесь просто офигительные виды. Я специально посмотрел не только при яркой погоде, но и в сумерках и при дожде. Правда, расплатой за это стали тормоза моего ноута (это ещё при том, что я не при полных стеках играл). Блин, а ведь Тhird Age не тормозила, что за :020: ? В любом случае, очень приятна глазу чёткая, насыщенная картинка.

Из плохого: это ИИ. Мне, как поклоннику РС2, где на базе Дартовских формаций был создан один из лучших, по-моему мнению, ИИ, было просто стрёмно наблюдать на то, что творилось на поле боя. Это, блин, дерьмо какое-то. Может надо тестить в режиме кампании? Я загружал быстрые битвы с неполными составом.
     Kelt881
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 января 2016, 11:07

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Genastrat,добавил римские еще формации.
       Kelt881
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 января 2016, 11:45

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Запарился, в прошлом приоритеты римлянам забыл понизить.
         Kelt881
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 января 2016, 13:41

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        А это с присвоением в конфиге защитных и атакующих формаций.Правда нужно в формациях наверное поменять местами атаку и защиту,так как в компании проверял,показалось наоборот ИИ действует,да и в пользовательских сражениях стоит в обороне.Хотите сами поиграйтесь или ждите завтра доделаю.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        А вообще,проверьте лучше сами..
           Kelt881
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 января 2016, 22:39

          Если кто будет тестировать,попробуйте после проверок,заменить мной изменённый конфиг на ЕБшный,если ничего не изменится в битве,то это будет вообще замечательно))
             Genastrat
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 января 2016, 00:54

            Kelt881Вы опишите, к чему стремились, что сделали, продемонстрируйте это 3-4 снимками разных стадий сражения, в котором Вы третья сторона, наблюдатель.
               Kelt881
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 января 2016, 01:31

              Я не могу,работаю сейчас и т.д.,в последнем архиве,правильный выбор ИИ формаций для защиты и атаки

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Наглядно увидеть изменения проще зайдя в компанию за Рим,там в направлении Тараса есть лужица,подвести к ней генерала ,добавить ему из города войск,и сначала атаковать эпирскую армию,а в следующий раз сделать ход,чтобы атаковали вас.
                 vadim1
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 января 2016, 01:45

                Цитата

                А я стопудово не уверен в том, что это не путь. Да и работает с файлом интерпретатор: прочёл инструкцию - выполнил, прочёл - выполнил.

                а движок игры не работает..))
                знаете потом было очень забавно наблюдать " охирительно продвинутые ИИ "
                которые на самом деле в реальности были ванилой чистой воды...))
                тк тупо не работали...
                   Kelt881
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 января 2016, 01:58

                  Genastrat,а цель одна, шаг за шагом получить если не полный то хотябы частичный контроль за поведением ИИ.В данном случае формаций.
                     Genastrat
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 января 2016, 00:54

                    На мой взгляд, в исходном файле формаций этой версии мода есть чему удивиться:
                    Спойлер (раскрыть)

                    то есть блоки лепятся в одно и то же место, и имеются самоссылки. Я хочу выложить на суд некоторые изменения в файлах ИИ-баттла. Чего я хотел:
                    1) уменьшить длину фронта и сделать более глубокое построение
                    2) усмирить беготню пельтастов
                    3) добавить осторожности метательной каве
                    4) то же для тяжкавы, взамен отбрасывания её далеко на фланг
                    5) некоторые полезные флаги состояния для тяжпехоты
                    6) паффайдинг
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       hamilcar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 января 2016, 09:41

                      С вашими правками, Надо Новую кампанию начинать?
                         Похожие Темы
                        W[Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                        [Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 24 марта 2024, 22:37
                        L[MOD] The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel
                        Перенос фракций, героев и юнитов мира TES на движок BFME 2 от создателей TES: TW
                        Автор S Spector_Mark
                        Обновление 23 марта 2024, 13:58
                        BBattlefield 5
                        Battlefield 5
                        Автор V Valerius
                        Обновление 17 марта 2024, 19:50
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики