Сообщество Империал: ЕВ2: Эксперименты с Battle AI - Сообщество Империал

KAST

ЕВ2: Эксперименты с Battle AI

Улучшаем тактический ИИ
Тема создана: 27 декабря 2015, 22:38 · Автор: KAST
 2 
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 27 декабря 2015, 22:38

ЕВ2: Эксперименты с Battle AI

Пока на твц поют осанну умнейшему тактическому ИИ, многие с этим могут не согласиться. Иногда он выкидывает просто ужасные вещи. Его слабые действия при осадах признают даже сами авторы. Они прикрутили даже специальный тактический скрипт для улучшения поведения ИИ, но это не сильно исправило дело. И пока авторы пытаются улучшить ситуацию за дело берутся и наши великие умы (звук фанфар).

:ps: а если серьёзно, это рабочая тема, чтобы не захламлять основную ЕВ2.

Imp

В общем, отыграл я тактику и что могу сказать. Сначала, о хорошем. Это графика, я не видел более чёткой картинки на движке М2ТВ более нигде как здесь. Мне, сама Медь из-за этой темноватости, смазанности очень не нравилась, а здесь просто офигительные виды. Я специально посмотрел не только при яркой погоде, но и в сумерках и при дожде. Правда, расплатой за это стали тормоза моего ноута (это ещё при том, что я не при полных стеках играл). Блин, а ведь Тhird Age не тормозила, что за :020: ? В любом случае, очень приятна глазу чёткая, насыщенная картинка.

Из плохого: это ИИ. Мне, как поклоннику РС2, где на базе Дартовских формаций был создан один из лучших, по-моему мнению, ИИ, было просто стрёмно наблюдать на то, что творилось на поле боя. Это, блин, дерьмо какое-то. Может надо тестить в режиме кампании? Я загружал быстрые битвы с неполными составом.
     Genastrat
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 января 2016, 11:34

    hamilcar

    С вашими правками, Надо Новую кампанию начинать?
    Это должно быть видно по другому построению в полевом сражении.
       ZhoiYn
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 января 2016, 16:47

      С вашими изменениями впервые заметил адекватный ИИ. Он стал лучше использовать конницу и преимущество в местности. Но чардж и строй в течении боя просто ужасны. Пожалуй, я сам и займусь правкой EDU, беря в пример Дарк-мод на EB1
         Genastrat
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 января 2016, 12:57

        Вижу, наобещал слишком много насчёт кавы, и увы и ах. Сейчас бьюсь над конными метателями, чтоб отступали при угрозе. Конница, как-никак. А пешие меня устраивают. В версии 2.1 конные фланги далеко отставлены. Может, это тренд? Сделал похоже (но не для центра) для армий некоторых составов (для сохранения интриги не скажу каких). Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Употреблять с остальными файлами, которые выложил.
           Genastrat
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 января 2016, 00:47

          Пока не привлекают отставленные кавал фланги: пешие метатели, выбегая вперёд по центру, раньше из-за этого показывают свой бок под привлекательным углом далеко отставленной во фланг каве, в результате чего она несётся делать удар во фланг метательному отряду и оказывается посередине между сближающимися армиями. Возможно, дело тут в разделе<attack-direction> или <outflank-analyser> Вообще говоря, действия кавы угнетают.
          Если множество формаций и возможно, то на уровне ветвления верхнего раздела, так мне пока кажется. Поэтому вожусь с одной главной полевой формацией из Германика5. Вот армия свевов с более конкретно указанной стеной щитов для этой формации:
          Imp

          Цитата

          Обыгрывается с разными свистульками одна и та же формация из Germanicu5. Цель - дать нужный строй и флаг
          состояния отряду юнитов в предположении, что они наследуются из стартовой формации. Фракции разбиты на следующие группы:
          - Рим. Блокам даётся флаг стрельбы по готовности и обороны (для монолитности)
          - эллинистические фракции. Основной линии фаланг дан строй "фаланга".
          - Свевы. Основной линии стен щитов дан строй "стена щитов".
          - остальные фракции. Испрользуют Germanicu5 как есть.
          Это я процитировал начало файла формаций. Такие комменты необходимы в файлах, чтоб не запутаться.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Genastrat
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 января 2016, 17:03

            Теперь линия стены щитов свевов сохраняется при сближении армий. Кавалерию отставил на флангах. Теперь её атака начинается позже, то есть и глупить она начинает позже. Эллины, кажется, ослабляются отдалёнными кавал флангами: вторая линия пехоты, ранее обслуживавшая линию фаланг, теперь вовлекается во фланговые бои. В РТВ1 это было бы хорошо, а здесь даёт о себе знать кривость фаланг. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Genastrat
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 января 2016, 22:50

              Попробовал побороться с самоубийственными атаками конных скирмишеров редактированием файла battle_config. К сожалению, приходится редактировать константы, основываясь на дальности броска конника, то есть тут идёт завязка на конкретный ЕДУ, на 55 метров. Интересно, как это соответствует реальности. Родную 700-граммовую гранату я кидал на 45 метров. Во взводе больше половины кидало на 45 +- метр. В советское время регулярно срывали с работы не только на картошку, но и покидать-пострелять, потому помню. Поэтому с метаниями пешей элиты до 60 метров согласен, а для конников 55 м кажется преувеличено, ведь не было даже стремян, чтобы привстать. Файл закинул в общий Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 ZSV
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 января 2016, 23:44

                Genastrat,а новую кампанию не обязательно начинать?
                   Genastrat
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 января 2016, 00:06

                  ZSV

                  Genastrat,а новую кампанию не обязательно начинать?
                  Я думаю, не надо. Я не знаю :033: Я В НИХ НЕ ИГРАЮ. Формации не требуют, а как остальное - не знаю.
                     Kelt881
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 января 2016, 20:57

                    Genastrat,а что вы имеете ввиду под" самоубийственными атаками конных скирмишеров "?
                       PopBreaker
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 января 2016, 23:55

                      Genastrat

                      Я хочу выложить на суд некоторые изменения в файлах ИИ-баттла. Чего я хотел:
                      1) уменьшить длину фронта и сделать более глубокое построение
                      2) усмирить беготню пельтастов
                      3) добавить осторожности метательной каве
                      4) то же для тяжкавы, взамен отбрасывания её далеко на фланг
                      5) некоторые полезные флаги состояния для тяжпехоты
                      6) паффайдинг
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Немало поиграл вот с этими изменениями. Разница в поведении ИИ, имхо, заметна, ИИ стал немного сильнее. Спасибо за вашу работу.
                      Есть пара замечаний:
                      1. Тяжелая кавалерия теперь намного эффективнее использует свой чардж. Но сложилось впечатление, что она и по параметрам стала заметно сильнее, вопрос к автору - меняли ли вы ее статы?
                      2. Застрельщики и лучники теперь часто вообще даже не пытаются отходить за линию других союзных войск. Я и сам часто застрельщиков использую как первую линию, но в большинстве случае с ИИ это явно не идет ему на пользу).
                         Похожие Темы
                        W[Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                        [Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 24 марта 2024, 22:37
                        L[MOD] The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel
                        Перенос фракций, героев и юнитов мира TES на движок BFME 2 от создателей TES: TW
                        Автор S Spector_Mark
                        Обновление 23 марта 2024, 13:58
                        BBattlefield 5
                        Battlefield 5
                        Автор V Valerius
                        Обновление 17 марта 2024, 19:50
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики