Сообщество Империал: [Submod] Баланс Mongolo-Tatar Invasion - Сообщество Империал

Hanesydd

[Submod] Баланс Mongolo-Tatar Invasion

Переделка страткарты
Тема создана: 09 января 2016, 19:50 · Автор: Hanesydd
  • 32 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 Hanesydd
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 января 2016, 19:50

Итак, новая версия сабмода. Можно назвать её версией 1.0. В данной версии сделана попытка отбалансировать все фракции, оптимизировать тактические бои и разнообразить стратегическую часть мода.

Полное описание:
- монголы отведены за Волгу, их провинции отданы соответствующим мятежникам (половцам и мордвинам), в селениях выставлены гарнизоны
- элитная "спешеная" пехота всех фракций приведена по численности в соответствие со своим конным аналогом (обычно это 60)
- монгольские отряды насчитывают 125 воинов, самые большие отряды других фракций имеют по 200
- переделаны условия победы у всех фракций
- карта монголов в меню выбора фракции соответствует геополитической ситуации в игре

В планах - полностью переделать описания многих отрядов, упорядочить систему найма в городах и деревнях, поработать с боевыми характеристиками воинов а также поправить текстово-локализационную часть.

Прошу администратора соответствующим образом переделать шапку темы, добавив текст и заменив ссылку.

:ps: к сотрудничеству приглашаются люди, умеющие перетаскивать модели\текстуры\отряды\фракции из одного мода в другой. С Грузией и Болгарией определённо надо что-то делать.


Полная установочная версия, ставящаяся поверх обычных Русичей. На ней практически исключены вылеты и ошибки.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка:
Для установки достаточно перенести файлы в папку мода и далее по адресу world\maps\campaign\imperial campaign. Карта в меню выбора фракций мною тоже поправлена.

Решение вылетов во время выбора фракции от holdfast'а

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

Попробуйте перенести из папки кампании (если одна кампания - то папка "mods\имя_мода\data\world\maps\campaign\ imperial_campaign") все файлы map_*имя фракции*.tga куда-то и протестируйте. Вылеты при переборе фракций должны прекратиться. Если ходить в меню туда/сюда то ещё бывают, но если просто фракции перебирать - не должно вылетать.
     Ιουστινιανός
    • Imperial
    Imperial
    βασιλεύς

    Дата: 16 января 2016, 12:37

    Hanesydd, что если дать возможность роста деревням до городов? Или это не очень?
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 января 2016, 12:39

      Юстиниан, там просто изначально задумка была именно такой - город в окружении деревень. Да и если будут везде одни развитые города - слишком жирно для Руси, и неисторично тоже - всё-таки 13 век.
         Ιουστινιανός
        • Imperial
        Imperial
        βασιλεύς

        Дата: 16 января 2016, 12:42

        Hanesydd

        Юстиниан, там просто изначально задумка была именно такой - город в окружении деревень. Да и если будут везде одни развитые города - слишком жирно для Руси, и неисторично тоже - всё-таки 13 век.

        Ну хотя бы ввести набор в них пусть самых простых но юнитов думаю не помешает.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 января 2016, 13:00

          Hanesydd

          Это самое простое как раз.

          Вот и отлично, нужно только как следует поразмыслить над тем, как воссоздать систему найма и раскидать юнитов по городам и постройкам.

          Hanesydd

          Их и так придётся тогда корректировать, просто потому, что я пока не совсем понимаю механизм, как деревни удалось сделать неразвивающимися. И если их так сделали, как сделать, чтобы одни поселения не могли развиваться дальше, а другие могли. Как вариант - сделать множество городов сразу "городами", а у "посёлков" (который сразу же после деревни) и убрать возможность развиваться.

          А если посмотреть имеющийся механизм? Скажем Кременец и Бакота со старта поселки, но апгрейдить их можно только раз - до крупного поселка с деревянными стенами. Делать сразу все поселками только в крайнем случае, и горда уж тем более - тогда будет отсутствовать ролевая составляющая, стимул их необходимость их развивать.

          Hanesydd

          Так это вроде крестьяне с плотницкими топорами (одноручными) и лесорубы (двуручные), у них стоимость невеликая - взял из дому и пошёл.

          Так ведь не все крестьяне были плотниками и лесорубами и далеко не у всех были такие топоры дома, тем более что боевой топор и плотницкий - вещи разные. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Да и географическое положение разных княжеств стоит учесть, касаемо лесных массивов.
          Так же стоит учесть и такой вариант, что профессиональные войска того времени сражались в конном строю и ополченцу с топором в бою с ними ничего не светит, у толпы с длинными копьями были еще хоть какие-то шансы. Ну а по поводу найма, то легких топорщиков можно оставить наравне с легкими копейщиками (но привязать их к ветке построек "освоение земель"), а вот лесорубов можно было бы привязать к постройкам "ремесленных организаций" или "княжеских даней".
             Hanesydd
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 января 2016, 13:04

            Юстиниан

            Ну хотя бы ввести набор в них пусть самых простых но юнитов думаю не помешает.

            Там можно её так раскачать, что даже конницу можно будет нанимать. И это в оригинале.
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 января 2016, 13:19

              Hanesydd

              Да и если будут везде одни развитые города - слишком жирно для Руси, и неисторично тоже - всё-таки 13 век.

              Городов на Руси хватало (Гардарика же), вот только не стоит путать понятие тогдашнего "города" с некими субъективными восприятиями слова город - это не огромный мегаполис с каменными стенами и величественными постройками. Большая часть городов, достаточно компактные поселения, насчитывавшие несколько тысяч жителей, окруженные деревянной стеной с башнями и чаще всего расположенные на холмах, высоких берегах рек и прочих укрепленных и защищенных местах. К 13 веку часть городов возникла на месте пересечения торговых путей, но опять же чаще всего - это берега рек. Поэтому для игры большая часть городов должна быть ограничена именно уровнем "крупного поселка" - города с деревянными стенами, только крупные города должны получить возможность апгредится до каменных стен, особенно высоких и огромных.
                 Hanesydd
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 января 2016, 21:47

                триарх

                Вот и отлично, нужно только как следует поразмыслить над тем, как воссоздать систему найма и раскидать юнитов по городам и постройкам.

                А вот это - самое сложное)
                   Hanesydd
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 января 2016, 23:35

                  В общем, я рискую разочаровать всех тех, кто следит за моей доработкой мода, но сразу хочу сказать: у меня нет планов на глобальную переделку, не ждите от меня создания новых областей на карте и городов, полностью новых отрядов, моделей и текстур. Вполне возможно, западные и южные фракции будут изменены очень незначительно, только в тех параметрах, что затрагивают баланс всего мода.

                  Что обязательно будет, так это:

                  - правка размера и показателей морали отрядов
                  - переделка найма в разных зданиях и поселениях
                  - какие-то перестановки на УЖЕ существующей карте
                  -
                     Ιουστινιανός
                    • Imperial
                    Imperial
                    βασιλεύς

                    Дата: 17 января 2016, 00:10

                    Hanesydd

                    В общем, я рискую разочаровать всех тех, кто следит за моей доработкой мода, но сразу хочу сказать: у меня нет планов на глобальную переделку, не ждите от меня создания новых областей на карте и городов, полностью новых отрядов, моделей и текстур. Вполне возможно, западные и южные фракции будут изменены очень незначительно, только в тех параметрах, что затрагивают баланс всего мода.

                    Что обязательно будет, так это:

                    - правка размера и показателей морали отрядов
                    - переделка найма в разных зданиях и поселениях
                    - какие-то перестановки на УЖЕ существующей карте
                    -

                    Просто в большинстве случаев все и всегда ждут большего. У меня единственное пожелание, так это изменить боёвку. Впрочем совпадает с вашими выше описанными в частности с правкой размера и показателями морали отрядов. Это причина из-за которой закинул Mongolo-Tatar Invasion.
                       ZSV
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 января 2016, 11:30

                      Hanesydd, советую править мод уже с учетом западного неофициального патча (я выкладывал ссылку). Там были устранены некоторые баги с текстурами и т.д. Только они там уменьшили скриптовую помощь монголам - я не пробовал играть в таком варианте.
                        • 32 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор Ж Жан Бар
                        Обновление 25 марта 2024, 20:07
                        К[Mod] Mongolo-Tatar Invasion 1,1 [Обновление]
                        [Mod] Mongolo-Tatar Invasion 1,1 [Обновление]
                        Автор И Инфобот
                        Обновление 25 марта 2024, 17:10
                        L[SAB-MOD] Majestic Submod for Fourth Age: Total War
                        Красивый сабмод на Lord of the Rings: Total War
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление 25 марта 2024, 13:20
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики