Сообщество Империал: [Submod] Баланс Mongolo-Tatar Invasion - Сообщество Империал

Hanesydd

[Submod] Баланс Mongolo-Tatar Invasion

Переделка страткарты
Тема создана: 09 января 2016, 19:50 · Автор: Hanesydd
  • 32 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 Hanesydd
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 января 2016, 19:50

Итак, новая версия сабмода. Можно назвать её версией 1.0. В данной версии сделана попытка отбалансировать все фракции, оптимизировать тактические бои и разнообразить стратегическую часть мода.

Полное описание:
- монголы отведены за Волгу, их провинции отданы соответствующим мятежникам (половцам и мордвинам), в селениях выставлены гарнизоны
- элитная "спешеная" пехота всех фракций приведена по численности в соответствие со своим конным аналогом (обычно это 60)
- монгольские отряды насчитывают 125 воинов, самые большие отряды других фракций имеют по 200
- переделаны условия победы у всех фракций
- карта монголов в меню выбора фракции соответствует геополитической ситуации в игре

В планах - полностью переделать описания многих отрядов, упорядочить систему найма в городах и деревнях, поработать с боевыми характеристиками воинов а также поправить текстово-локализационную часть.

Прошу администратора соответствующим образом переделать шапку темы, добавив текст и заменив ссылку.

:ps: к сотрудничеству приглашаются люди, умеющие перетаскивать модели\текстуры\отряды\фракции из одного мода в другой. С Грузией и Болгарией определённо надо что-то делать.


Полная установочная версия, ставящаяся поверх обычных Русичей. На ней практически исключены вылеты и ошибки.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка:
Для установки достаточно перенести файлы в папку мода и далее по адресу world\maps\campaign\imperial campaign. Карта в меню выбора фракций мною тоже поправлена.

Решение вылетов во время выбора фракции от holdfast'а

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

Попробуйте перенести из папки кампании (если одна кампания - то папка "mods\имя_мода\data\world\maps\campaign\ imperial_campaign") все файлы map_*имя фракции*.tga куда-то и протестируйте. Вылеты при переборе фракций должны прекратиться. Если ходить в меню туда/сюда то ещё бывают, но если просто фракции перебирать - не должно вылетать.
     Ιουστινιανός
    • Imperial
    Imperial
    βασιλεύς

    Дата: 19 января 2016, 09:51

    Hanesydd

    ZSV, я descr_strat оттуда копировать, пожалуй, не стану, а вот остальное гляну.
    Пока думаю так - у монголов охрану сделать по 40 человек (было 110), а всех остальных - по 125 (было 250). Переделывать их по мощности\размеру... чтобы против них было тяжело воевать, надо даже мощных оставить на уровне 125 человек.
    Почему не будет отрядов по 250? У русичей я такие отряды оставлю (ополченцы), а вот монголы всё же не могли бы передвигаться так далеко, имея слишком большую армию. То, что в оригинале у них у всех такая численность, это не слишком логично (и исторично).

    Может вам включить в свой Submod некототорые наработки Булатки? В частности юнитов, для фракций.
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 января 2016, 10:17

      Юстиниан, не играл, не знаю)
         Ιουστινιανός
        • Imperial
        Imperial
        βασιλεύς

        Дата: 19 января 2016, 11:37

        Hanesydd

        Юстиниан, не играл, не знаю)

        Посути есть Исламик - Submod для исламских фракций. Неплохо было бы изменить линейку Турции поскольку вроде бы она ванильная. Но всё это конечно не ваше усмотрение.
           Hanesydd
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 января 2016, 10:45

          Итак, новая порция "балансировки".
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Здесь я ослабляю одновременно и монголов, и все княжества русичей (и одновременно убираю тормоза в тактических битвах из-за громадного количества воинов и стрел). Итого:

          - боевые отряды монголов - 125 человек (кроме ополченцев)
          - охрана монголов - 40 человек
          - русские пешие элитные части и охранники имеют такую же численность, как и конные (ну правда, откуда 125 пешей ближней дружины в отряде?). Это относится также к боярским детям и дружинникам.
          - поскольку мы решили считать малой дружиной и "русскую пехоту", все три отряда равны по численности - 60 человек.

          Чего нет:

          - мораль не изменена (пока)
          - другие фракции не изменены
          - страткарта не изменена
          - найм не изменён
             Hanesydd
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 января 2016, 19:05

            Итак, к концу следующей недели я собираюсь наконец-то расставить гарнизоны мятежников в новых мятежных областях. Возможно, я также изучу европейские фракции, особенно чехов и болгар, на предмет их слишком быстрого разрастания.
            Решил мораль у русичей пока не трогать, и вот почему: с новым размером отрядов это будет некоей "фишкой" фракций - небольшие элитные отряды и массовое слабое, но героическое ополчение. Учитывая то, что обычных "кольчужных" военных и элиту в ламмеляре я урезал до малых размеров, урезать ещё и ополченцев, баланс очень сильно перекосится. Фактически, русская линейка была до начала правок самой мощной... теперь, она слабее, и если игрок захочет поиграть за мордву или булгар, ему будет легче.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Кстати, объединю всё в один файл, чтобы получился настоящий сабмод, годный к установке, тогда и шапку темы обновлю.
               CountBagaturMonte
              • Imperial
              Imperial
              БорецЗаСвободу

              Дата: 25 января 2016, 19:24

              А вы можете немножко ресурсы поправить в моде? а то всё время в минус уходят
                 ZSV
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 января 2016, 19:43

                Count Bagatur RF

                А вы можете немножко ресурсы поправить в моде? а то всё время в минус уходят

                Да нормально там все с ресурсами. Купцы приносят определенный доход, особенно на пушнине.
                   CountBagaturMonte
                  • Imperial
                  Imperial
                  БорецЗаСвободу

                  Дата: 25 января 2016, 19:47

                  Ну за Болгарию я лично всё время опускаюсь в минус, денег на войну не хватает
                     Hanesydd
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 января 2016, 20:15

                    , вот честно - за Болгарию ещё не играл. А про Русь, если править экономику в сторону большей прибыли, то игра станет неинтересной, поскольку те же элитные отряды, которым я уменьшил количество воинов в отряде, не будут напрягать казну, и игрок сможет нанять их в умопомрачительном количестве.
                       CountBagaturMonte
                      • Imperial
                      Imperial
                      БорецЗаСвободу

                      Дата: 25 января 2016, 20:16

                      А условия победы вы не правили?
                        • 32 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор Ж Жан Бар
                        Обновление 25 марта 2024, 20:07
                        К[Mod] Mongolo-Tatar Invasion 1,1 [Обновление]
                        [Mod] Mongolo-Tatar Invasion 1,1 [Обновление]
                        Автор И Инфобот
                        Обновление 25 марта 2024, 17:10
                        L[SAB-MOD] Majestic Submod for Fourth Age: Total War
                        Красивый сабмод на Lord of the Rings: Total War
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление 25 марта 2024, 13:20
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики