Princes of Darkness
Princes of Darkness - представляет собой мистическую изнанку реального мира, основанную на двух вымышленных сеттингах "Мир Тьмы", созданных компанией White Wolf Game Studio. Каждый из 13-ти кланов вампиров представленных в моде уникален и имеет не только свою историю, но, и собственные амбиции. А игроку предоставляется выбор отправной точки игры - 1230 г. (Тёмные века) или 1355 г. (мир после Чёрной смерти), что предполагает вариации сюжетной линии.
Общие особенности (Раскрыть)
- канонические империи (Лены Чёрного Креста, Баронства Авалона и др.)
- канонические персонажи (Хардештадт, Митра, Салианна и др.)
- культы и тайные общества (Каинитская Ересь, Митраизм и др.)
- возможность поднимать армии упырей и вампиров
- возможность обращать придворных в упырей
- возможность залечивать раны
- возможность трансформироваться в волка, тень и др.
- борьба с жаждой крови и мн. др.
- канонические персонажи (Хардештадт, Митра, Салианна и др.)
- культы и тайные общества (Каинитская Ересь, Митраизм и др.)
- возможность поднимать армии упырей и вампиров
- возможность обращать придворных в упырей
- возможность залечивать раны
- возможность трансформироваться в волка, тень и др.
- борьба с жаждой крови и мн. др.
Особенности версии 0.4.5 (3.2.1 CKII) (Раскрыть)
- добавлены новые изображения событий
- добавлены недостающие испанские владения
- ребаланс Иерусалимского королевства (недоступно для Аширра и Салюбри)
- исправлена ошибка с триггерами технологического уровня (доступны все здания)
- исправлено большое количество триггеров от IC (положительно влияет на стабильность)
- проявление лояльности к родственной линии крови
- исправлена ошибка с дуэлями
- Хаким впал в оцепенение
- ребаланс религиозного обращения
- пересмотрена отличительная черта Диаблери
- уменьшены некоторые бонусы
- ИИ более интенсивно насаждает свою религию
- переработана правительственная программа
- новые трейты персонажей
- ребаланс Шабаша
- увеличено значение городов
- пересмотрены линии крови
- увеличена численность населения
- снижен уровень технологий на старте кампании
- Каир является данником Последователей Сета
- добавлены новые портреты персонажей
- исправлена ошибка с родословной Дома Лианнан
- пересмотрены реформы
- ребаланс восстаний
- исправлена форма оборотня и мн. др.
- добавлены недостающие испанские владения
- ребаланс Иерусалимского королевства (недоступно для Аширра и Салюбри)
- исправлена ошибка с триггерами технологического уровня (доступны все здания)
- исправлено большое количество триггеров от IC (положительно влияет на стабильность)
- проявление лояльности к родственной линии крови
- исправлена ошибка с дуэлями
- Хаким впал в оцепенение
- ребаланс религиозного обращения
- пересмотрена отличительная черта Диаблери
- уменьшены некоторые бонусы
- ИИ более интенсивно насаждает свою религию
- переработана правительственная программа
- новые трейты персонажей
- ребаланс Шабаша
- увеличено значение городов
- пересмотрены линии крови
- увеличена численность населения
- снижен уровень технологий на старте кампании
- Каир является данником Последователей Сета
- добавлены новые портреты персонажей
- исправлена ошибка с родословной Дома Лианнан
- пересмотрены реформы
- ребаланс восстаний
- исправлена форма оборотня и мн. др.
Скриншоты (Раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка (Раскрыть)
1. Распаковать архив мода по адресу C:\Users\Имя пользователя\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod
2. Запустить игру.
3. В лаунчере подключить мод к игре (для корректной работы необходима совместимость версий мода и игры).
2. Запустить игру.
3. В лаунчере подключить мод к игре (для корректной работы необходима совместимость версий мода и игры).