Сообщество Империал: Knights of the Oriflamme. - Сообщество Империал

Татарин

Knights of the Oriflamme.

Рескин для дополнения Аос.
Тема создана: 14 января 2016, 08:09 · Автор: Татарин
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 января 2016, 08:09

Камрады, позавчера в "стиме" был опубликован мод Knights of the Oriflamme - автономный рескин для АоС на базе мода FotE.

Скриншоты мода:
Спойлер (раскрыть)


На мой взгляд, некоторые юниты, в особенности - представители Кордовского Эмирата, выглядят несколько экстравагантно, но в целом - работа очень и очень качественная.

Ссылка на закачку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 января 2016, 14:22

    rawhide

    триарх, но автор же все понятно написал: НЕОБХОДИМЫ 3 из 4 файлов Fall of the Eagles. в этих файлах содержатся все текстуры и модели, которые использованы в Knights of the Oriflamme. без них будут у вас в поле глюки и призраки).
    просто переименуйте все это добро, чтобы оно загружалось после рескинов Аветиса, не перекрывая его работы. и будет вам счастье)

    Но ведь это же файлы самого мода, а не только рескин версия, разве это не внесет изменения в саму игру? До этого я пользовался только версией "орлов" в виде рескина, которую делали вы.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 января 2016, 14:39

      триарх, нет, ничего не должны они менять. геймплейные изменения "Орлов" содержатся в первой части из 4. Ахига про нее пишет англицким по белому, что ее НЕ НУЖНО устанавливать, только части 2, 3 и 4 :facepalm:
         Kvirit
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 января 2016, 16:11

        Есть ли теперь смысл ставить этот автономный если в обычной последней версии все теперь и так рескинится в Шарлемане ?
        Отличие этого автономного мода в том,наверно, что это лишь рескин с сохранением ванильной тактики и стратегии.
           BurzumWar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 января 2016, 16:21

          Kvirit

          Есть ли теперь смысл ставить этот автономный если в обычной последней версии все теперь и так рескинится в Шарлемане ?
          Отличие этого автономного мода в том,наверно, что это лишь рескин с сохранением ванильной тактики и стратегии.

          Только что проверил, без этого мода юниты в АОС не рескинятся, по крайней мере Астурия.
             Avetis Kalustyan
            • Imperial
            Imperial
            Нахарар

            Дата: 16 января 2016, 18:01

            Все эти скины включены в FOTE, но в FOTE нас ожидает ещё переработка реестров.
            Если вы используете последнюю версию FOTE, этот рескин уже должен быть там. Разве что, при переносе файлов что-то забыли, я не проверял.

            У нас в команде добавилось пара тестеров, вроде как, теперь будет проще находить и решать проблемы. Надеюсь :030:

            Что касатеся непосредственно рескина, если вы его используете вместе с моими, лично я отключал бы, как минимум, мои рескины Франков и Кордовы. У Ахиги они проработаны на порядок лучше.
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 января 2016, 22:03

              Avetis Kalustyan,

              Avetis Kalustyan

              Все эти скины включены в FOTE, но в FOTE нас ожидает ещё переработка реестров.
              Если вы используете последнюю версию FOTE, этот рескин уже должен быть там. Разве что, при переносе файлов что-то забыли, я не проверял.

              А в чем могут быть проблемы несовместимости этих рескинов и мода rawhide? У меня его мод с этими рескинами (2,3,4 часть + Knights of the Oriflamme) дают стандартный вылет при переходе на тактику в сражении :038:
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 января 2016, 21:15

                триарх, у вас отчего-то несовместимы рескины Аветиса и Ахиги. при этом у меня все работает. единственное, что у меня и у вас не совпадает, это язык игры. к тому же в Knights of the Oriflamme переименованы многие отряды. для начала попробуйте отключить "исправленную локализацию". или для эксперимента смените язык игры (впрочем, это вообще полезно, хехе).
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 января 2016, 12:03

                  Avetis Kalustyan

                  Что касатеся непосредственно рескина, если вы его используете вместе с моими, лично я отключал бы, как минимум, мои рескины Франков и Кордовы. У Ахиги они проработаны на порядок лучше.


                  Ну, я бы не был столь категоричен. Тут, собсно, сравнивать в таком ключе будет не вполне корректно - это все равно, что заявить, что яблоки лучше помидоров.
                  Имхо, разница не столько в качестве проработки, сколько в стиле: рескины Аветиса - это здоровый армейский минимализм, приглушенные тона, упор на историческую достоверность, в общем смотришь и не сомневаешься что ...дцать веков все выглядело именно так а не иначе; рескины Ахиги - тут скорее ассоциации со съемочной плошадкой голливудского блокбастера - буйство красок, юниты как елочные игрушки, красиво до жути, однако солдатики воспринимаются скорее ряжеными из массовки.


                  триарх

                  А в чем могут быть проблемы несовместимости этих рескинов и мода rawhide? У меня его мод с этими рескинами (2,3,4 часть + Knights of the Oriflamme) дают стандартный вылет при переходе на тактику в сражении :038:


                  Не знаю, установил последнюю версию TtК + рескин - никаких вылетов, все запускается. :057: Локализация Савромата , кстати, тоже установлена.
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 января 2016, 19:41

                    Татарин

                    Ну, я бы не был столь категоричен. Тут, собсно, сравнивать в таком ключе будет не вполне корректно - это все равно, что заявить, что яблоки лучше помидоров.
                    Имхо, разница не столько в качестве проработки, сколько в стиле: рескины Аветиса - это здоровый армейский минимализм, приглушенные тона, упор на историческую достоверность, в общем смотришь и не сомневаешься что ...дцать веков все выглядело именно так а не иначе; рескины Ахиги - тут скорее ассоциации со съемочной плошадкой голливудского блокбастера - буйство красок, юниты как елочные игрушки, красиво до жути, однако солдатики воспринимаются скорее ряжеными из массовки.

                    Кстати, великолепно получается, если взять какой-то юнит и смешать эти 2 рескина. К заглушенности Аветиса добавляется чуть больше красок и появляется просто огромная (за счет использования текстур 2 авторов) вариативность юнита. Если много текстур поставить, например, scale-брони, которой куча вариантов у обоих текстурщиков, и всяких плащей-аксессуаров, то бывает так, что в отряде не найти 2-х одинаковых бойцов. Красотища получается...
                       genatray
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 января 2016, 01:59

                      Эх у меня после установке карла Fall of the eagles перестал работать с ним игра не запускается
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                         Похожие Темы
                        KПиратка Knights of Honor II: Sovereign
                        Тема для ссылок пиратских версий Knights of Honor II: Sovereign
                        Автор O Osmanbey
                        Обновление 05 апреля 2024, 12:20
                        KОбсуждение Knights of Honor II: Sovereign
                        Тема для обсуждений релиза Knights of Honor II: Sovereign
                        Автор H Hierarch
                        Обновление 25 марта 2024, 18:00
                        KМоды и моддинг по Knights of Honor II: Sovereign
                        Тема по модам и моддингу для Knights of Honor II: Sovereign
                        Автор a apple.slv.gsm
                        Обновление 25 марта 2024, 13:40
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Юнит-паки Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 03:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики