Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Большое спасибо Rawhide, Saka, Sul.Rinat, Tryggvi и всем-всем, кто помогал, обсуждал и вообще
Три файла:
первый - основной большой мод с новыми юнитами и всеми чучелами
второй - сабмод с генералами (готовы скины юнитов, карточки для древа и армий), но это заменит всех генералов и в минорных фракциях кочевников. если раньше все 17 разновидностей генералов были монголами, теперь будет 7 "якобы восточного" вида, 7 "якобы германского" и 3 - монголоидного. это, на самом деле, не так плохо, потому что видеть монголов во главе роксоланов, как-то странно, например
третий - самый несовместимый, сабмод, заменяющий стартпоз; без него стартовые армии будут состоять из ванильных юнитов
Скриншоты
Персонажи, иконки и т.п.:
Спойлер (раскрыть)
стаы/цены/найм/апгрейд юнитов по технологиям - продуманы и выточены камрадами Rawhide и Tryggvi, за что им огромное спасибо и всяческие респекты
если вас удивит соотношение статы/стоимость того либо иного юнита, обращайте внимание на их атрибуты
Скриншоты со статами:
Тир №1
Спойлер (раскрыть)
Тир №2
Спойлер (раскрыть)
Тир №3
Спойлер (раскрыть)
Вопрос: игра вылетает при попытке сыграть против эфталитов в кастомных сражениях
Ответ: как ни странно, так и должно быть. Это следствие максимальной совместимости мода с другими: в кастоме активны сразу две группы юнитов для одной фракции, и потому игра крашится при попытке автоматически сгенерировать армию. генерация ведь возможна только по одному из шаблонов, а здесь активны оба. Это только проблемы кастома, кампании это не касается.