Сообщество Империал: Mod Conquest 2: Frontier Wars Forever - Сообщество Империал

AllGrey

Mod Conquest 2: Frontier Wars Forever

Conquest: Frontier Wars — RTS
Тема создана: 06 февраля 2016, 07:29 · Автор: AllGrey
 AllGrey
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 февраля 2016, 07:29

Mod
Conquest 2: Frontier Wars Forever
космическая стратегия реального времени.



Базовая игра — Conquest: Frontier Wars (рус. Завоевание: Пограничные войны).

Imp

Жанр: - RTS
Дата выпуска: - 14 августа 2001
Разработчик: - Fever Pitch Studios
Издатель: - Ubisoft

Википедия: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Похожие игры:
Star Trek Armada
Sins of a Solar Empire

Видео:
Conquest Frontier Wars - Intro




«Conquest 2 - Frontier Wars Forever ™ v.7.3» [En-Ru]
Release 19.12.2015


Разработчик: © 2015 «AllGrey Modding» Corporation
Оффициальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
На moddb.com: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Игра в полном объёме и упакована в инсталятор. Для установки, дополнительно ничего не требуется. Установи и играй. Размер архива 340 Мб.

Системные требования :
Операционка: - Windows 98 / Me / 2000 / XP / Vista / 7 / 8 / 10
Процессор: - 2 МГц
Память: - 1024 MB
Видиокарта: - 256 MB
Жесткий диск: - 870 MB

Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)


Видео:
Conquest 2: Frontier Wars Forever


Краткий список основных изменений:
Спойлер (раскрыть)


Мод снабжён программой конфигурации:
Imp

     AllGrey
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2016, 07:59

    Conquest: Frontier Wars в своё время не получила должной популярности и по моему мнению незаслуженно, хотя она всё-же нашла своих поклонников. Для тех, кому не повезло быть ранее знакомым с этой игрой, я проведу небольшой экскурс по этой замечательной космической стратегии.

    В кампании, все действия происходят на окраинах нашей галактики, и вам предстоит играть за Землян, против насекомообразной расы Богомолов. Существует ещё и третья раса, это раса Келарионцев, энергетических субъектов и они будут тоже втянуты в эту изнурительную войну.
    Войну из шестнадцати миссий, в которых вам придётся выполнять множество различных заданий, высшего Земного командования. Вам предстоит строить и командовать целыми флотами различных кораблей, и одновременно с этим собирать ресурсы и развивать технологии.

    «Завоевание 2 - Пограничные Войны Навсегда ™», это стратегия в реальном времени, рассчитана как на одного игрока (Singleplayer), так и для нескольких игроков (Multiplayer), которые могут играть между собой по локальной сети или через глобальную сеть Интернет. В быстрой битве вам представится возможность сыграть за любую из трех рас против одного или несколько «Искусственных Интеллектов» одновременно, с выбором для них рас по вашему усмотрению. Искусственный Интеллект (далее ИИ) имеет пять уровней сложностей; начальный, легкий, средний, тяжёлый и невозможный. Про все эти уровни скажу так, что у «начального ИИ» может выиграть даже пятилетний ребёнок, а у «невозможного ИИ» очень трудно выиграть даже опытному профессионалу с многолетним стажем. Лично мне нравится играть против двух или трёх «тяжёлых ИИ», объединённых в одну команду. В сетевой игре, одновременно могут играть до восьми игроков, которые могут, объединятся в несколько команд или играть сам за себя. Также возможны и смешанные команды людей с ИИ одновременно.

    Эта игра относится к так называемому разряду «Плоский космос».
    На первый взгляд это может показаться большим недостатком, но в этом есть большой плюс, а именно то, что управление игрой упрощено, а это даёт возможность сконцентрировать все внимание на тактику и стратегию во время игры, а не отвлекаться на сложное управление юнитами в трёхмерном пространстве. Кроме того, отсутствие трёхмерного пространства, компенсируется возможностью игры на карте, с несколькими «системами» одновременно. Карта формируется из несколько систем (16 максимум), соединённых между собой «Провалами» (Worm Hole), с помощью которых возможно «прыгать» кораблями из одной системы в другую. Система представляет собой некое пространство, в котором находятся планеты, поле с рудными астероидами разных размеров, различные туманности со скоплением космического газа, чёрные дыры, звезды, ленты и туманности антиматерий.
    Все эти космические явления имеют различные способности:
    ЛЕНТА АНТИМАТЕРИИ - Непроходимая энергетическая стена.
    Корабли вынуждены облетать эту ленту.
    ТУМАННОСТЬ АНТИМАТЕРИИ - Непроходимое энергетическое облако.
    Корабль вынужден облетать эту туманность.
    ЧЁРНАЯ ДЫРА И ЗВЕЗДЫ – Их гравитация может засасывать корабли. Некоторые корабли остаются в живых после этого, но оказываются очень далеко от этого места.
    ПОЛЕ АСТЕРОИДОВ - Корабли, пролетающие в данном поле, резко теряют в скорости.
    ТУМАННОСТЬ ЛИТИЯ - Корабли, пролетающие в данной туманности, замедляются.
    ТУМАННОСТЬ ГИГНУСА - Корабли, пролетающие в данной туманности, получают дополнительное ускорение.
    ИОННАЯ ТУМАННОСТЬ - Корабли, пролетающие через эту туманность или останавливающиеся здесь, теряют свои щиты.
    СОЛНЕЧНАЯ ТУМАННОСТЬ - Корабли, атакующие противника в этой туманности, получают больше причиняемого урона.
    ТУМАННОСТЬ ХИАДЕСА - Корабли, пролетающие в данной туманности, получают некоторые повреждения. Чем больше корабль, тем сильней будут повреждения.
    ТУМАННОСТЬ ЦЕЛЬСИЯ – В кораблях, пролетающих или останавливающихся в этой туманности, блокируются все поставки до момента выхода из нее.

    На орбитах планет можно строить платформы различного назначения.
    Также планеты могут обеспечивать различными ресурсами в зависимости от типа планеты, рудные планеты - рудой, газовые планеты – газом, бригадные планеты – бригадами. Планеты «земного» типа обеспечивают рудой, газом и бригадами одновременно, но содержание всех этих ресурсов на них значительно меньше. Собирать ресурсы с помощью специальных кораблей, можно с полей рудных астероидов и скоплений в туманностях космического газа.

    Хочется особенно отметить «генератор карт», с помощью которого каждая новая загрузка игры, представляет совершенно новую и никогда не повторяющуюся карту. Это совершенно постоянно иное размещения планет, и провалов, наличие или отсутствие в разных местах системы, чёрных дыр и звёзд, лент и туманностей антиматерий, рудных полей и газовых туманностей которые ещё и могут быть самых различных размеров и форм. Кроме того, игрок может ещё, и настроить карту в начале игры.
    Тип карты, это то каким образом системы будут соединены между собой провалами: случайно, случайным кольцом, случайной звездой или чистой случайностью.
    Количество систем может быть выбранным от 2 до 16.
    Размер этих систем: малый, средний или большой.
    Тип местности: лёгкая, средняя или тяжёлая.
    Видимость в этих системах: нормально, исследовано, все видимое.
    Все это в комплексе делает игру, каждый раз новой и не предсказуемой.
    Эта возможность заслуживает огромного восхищения, и не многие RTS игры могут этим похвастать.
       Похожие Темы
      ИИгра от Frontier Developments по Warhammer: Age of Sigmar
      Новая игра от Frontier Developments по Warhammer: Age of Sigmar
      Автор C Candramelekh
      Обновление 12 апреля 2024, 17:24
      ПSpellForce: Conquest of Eo
      Пошаговая стратегия в мире SpellForce
      Автор H HubertDeLali
      Обновление 10 марта 2024, 17:22
      ЭFarthest Frontier
      Farthest Frontier
      Автор A Avtocrator
      Обновление 10 марта 2024, 07:21
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 23:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики