Сообщество Империал: Критика XCOM 2 - Сообщество Империал

Haktar

Критика XCOM 2

Критика XCOM 2
Тема создана: 06 февраля 2016, 10:26 · Автор: Haktar
  • 9 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
 -Pavel-
  • Imperial
Imperial
Сноб

Дата: 19 февраля 2016, 01:20

Viculio

Haktar

XCOM 2 как пример плохого сюжета
И вообще, в игру можно спокойно играть, толком не вникая в повествование.

Мне кажется, это и была задача разрабов создать игру так, что бы "спокойно играть, толком не вникая в повествование". Если сделать как описал автор статьи - это получиться какой-то Fallout-Xcom, где один герой с собакой спасает землю. Я не спорю сюжет был бы отменным, но это уже реально другая игра получилась бы. Хотя мне тоже не хватает автоматического развития персонажа. Ну вот руками, конечно, можно добавить и разукрасить.
Мысли в слух (Раскрыть)
А всё же хотелось, что бы это было, как бы автоматизировано. Второй момент спасённые ВИПы и бойцы - тоже задел для историй и диалогов. Даже пока на летающей кладовой делаешь улучшения - могли бы быть какие-то диалоги этих персонажей. Кто-то мог свою историю рассказать или ещё что-то такое. Может в3-й части такое допилят...

Эмммм.
1. Только у меня в игре у раненого на миссии солдата появляются шрамы от огнестрела и ожоги от ран кислотой и огнем на автомате? Т.е. я это не правлю, это происходит автоматически. Создавал сам персонажа, без шрамов на лице. В него мутон заехал в упор, снес 4 хп из 8. После выздоровления солдат у меня бегает с роскошными шрамами.
2. Если на базе не заходить в стратегическую карту (глобус), то тайген, Шень, Бредфорд переговариваются, рассказывают истории из жизни, общаются. Надо подождать, ничего не делая, секунд 30. Мне лень, я этого специально не делал, но несколько раз завис над базой, планируя ее отстройку в своем уме. Каждый раз начинают болтать.
     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель

    Дата: 20 февраля 2016, 01:54

    XCOM 2. Не игра года. Большой обзор
       Haktar
      • Imperial
      Imperial
      Основатель

      Дата: 22 февраля 2016, 16:32

      Imp
         Центурион врёт!
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 февраля 2016, 01:26

        Не мог себе представить, что можно запороть и без того уже попущенную и упрощенную механику XCOMов новой волны.

        Однако разработчикам это удалось! Вот ведь молодцы какие! Но обо всем по порядку:

        Начнем с сюжета - или с того, что сюжет заменяет. Оказывается, не глядя на нашу упорную и победоносную борьбу с инопланетными интервентами в первой части, Земля таки захвачена. Захвачена мирно, "мягкой силой", но... это что, правда похоже на плевок в лицо игроку? То есть разработчики и правда говорят нам, что наши усилия и все, что мы делали в первой части, ничего не стоит? Лично я негодуэ! Пойдём дальше.

        Стратегическое планирование, исследование и прочий менеджмент изменился мало. Появилась масса всяких мелких приблуд, вроде карточек событий, возможность (необходимость?) сбора дополнительных ресурсов на глобальной карте. Кроме денег появился новый ресурс - разведданные, они расходуются, в основном, на выдачу бонусов десантной команде перед высадкой. ну и так далее и тому подобное. Куча мелочей и действительно толковых идей, запоротых на корню реализацией.

        Представьте себе эпилептика в припадке под тяжелыми ускорителями. То есть он вроде валяется на заплеванном танцполе, колотиться и пускает ртом пену, но в то же время пытается бодро танцевать - точнее, описать общее впечатление от стратегической части игры я описать не могу. Постоянно заставляют делать что-то, не оставляя времени на окончание предыдущего занятия. Вот вы добываете ресурсы, как - БАМ! - пришельцы устроили карательную операцию. Дали по сопатке наглецам, летим заканчивать начатое, и тут - БУМ! - Аватар растет, возможны варианты партизанских операций, можно вон там получить ученого. На словах выглядит не страшно, но по факту ПОСТОЯННАЯ чехарда событий и клинический цейтнот бесит. То, что должно было быть медитативной стратегической фазой планирования более суматошно и дёргано, чем спаривающиеся кролики.

        Боевая фаза, собственно сражения, проходят намного спокойнее. Часть из них, если быть точным:

        Минимум половина боевых операций идут под таймер. И чем дальше, тем больше этот таймер начинает злить. Трудно, знаете ли, вести бой с превосходящим численно и качественно врагом под секундомер - и сражения превращаются в череду сохранений и перезагрузок. Попал - сохранился. Не попал - перезагрузился. По тебе промахнулись - сохранился. Попали - перезагрузился. И так почти всю игру. (Причём это не из-за моего нубства, смотря вчера трансляцию прохождения другом финальной миссии, увидел тоже самое) Потому что новые враги обладают разнообразнейшими способностями и навыками. Одни клонируют сами себя после каждого в них попадания, другие раздают всем окружающим дополнительные щиты, третьи могут издалека выдернуть из строя вашего бойца и парализовать. И все противники больно бьют, метко стреляют и часто способны в одиночку уничтожить весь ваш отряд.

        Такая сложность сперва радует и бодрит - это же вызов! Почти хадкор! Однако общее однообразие и таймер выворачивают наизнанку первое приятное впечатление.

        Итого:

        - масса приятных мелких инноваций
        - тухлый сюжет с отчетливым плакатом "ту би континуэ" после титров
        - запоротая суетой и перегруженностью событий стратегическая фаза
        - полузапоротая постоянными таймерами и имбанутыми противниками боевая фаза
           -Pavel-
          • Imperial
          Imperial
          Сноб

          Дата: 23 февраля 2016, 02:57

          Центурион врёт!

          Цитата

          Начнем с сюжета - или с того, что сюжет заменяет. Оказывается, не глядя на нашу упорную и победоносную борьбу с инопланетными интервентами в первой части, Земля таки захвачена. Захвачена мирно, "мягкой силой", но... это что, правда похоже на плевок в лицо игроку? То есть разработчики и правда говорят нам, что наши усилия и все, что мы делали в первой части, ничего не стоит? Лично я негодуэ! Пойдём дальше.

          И под это подведена гениальная идея со статистикой первого прохождения игры каждым игроком, полученной через систему достижений Стим. Вы первую компанию выиграли? Я лично слил.
          И это первая игра в моей жизни, которая продолжает сюжет интерактивным для усилий игроков в игру первой части образом. Это не просто гениально, это шедевр игровой индустрии в плане взаимодействия с каждым игроком.
          Но Вы где-то увидели плевок. Где?

          Цитата

          Стратегическое планирование, исследование и прочий менеджмент изменился мало. Появилась масса всяких мелких приблуд, вроде карточек событий, возможность (необходимость?) сбора дополнительных ресурсов на глобальной карте. Кроме денег появился новый ресурс - разведданные, они расходуются, в основном, на выдачу бонусов десантной команде перед высадкой. ну и так далее и тому подобное. Куча мелочей и действительно толковых идей, запоротых на корню реализацией.

          Запоротых как?

          Цитата

          Представьте себе эпилептика в припадке под тяжелыми ускорителями. То есть он вроде валяется на заплеванном танцполе, колотиться и пускает ртом пену, но в то же время пытается бодро танцевать - точнее, описать общее впечатление от стратегической части игры я описать не могу. Постоянно заставляют делать что-то, не оставляя времени на окончание предыдущего занятия. Вот вы добываете ресурсы, как - БАМ! - пришельцы устроили карательную операцию. Дали по сопатке наглецам, летим заканчивать начатое, и тут - БУМ! - Аватар растет, возможны варианты партизанских операций, можно вон там получить ученого. На словах выглядит не страшно, но по факту ПОСТОЯННАЯ чехарда событий и клинический цейтнот бесит. То, что должно было быть медитативной стратегической фазой планирования более суматошно и дёргано, чем спаривающиеся кролики.

          Вы в игры от парадоксов играли? Так-то, на мой взгляд, лучшие глобальные стратегии в истории PC. Само-собой, это мое имхо, но я знаю людей в количествах, которые бы со мной согласились. Там такая чехарда, в каждой игре серий, что XCOM2 со своими 2-3 накладывающимися событиями это даже не детский садик, это ясельки. Если Вам не нравится RTS с постоянно сменяющимися событиями, а нравятся, судя по претензиям, варгеймы, то зачем Вы вообще покупаете RTS-ку? Мне не нравятся квесты. Я не покупаю квесты.

          Цитата

          Минимум половина боевых операций идут под таймер. И чем дальше, тем больше этот таймер начинает злить. Трудно, знаете ли, вести бой с превосходящим численно и качественно врагом под секундомер - и сражения превращаются в череду сохранений и перезагрузок. Попал - сохранился. Не попал - перезагрузился. По тебе промахнулись - сохранился. Попали - перезагрузился. И так почти всю игру. (Причём это не из-за моего нубства, смотря вчера трансляцию прохождения другом финальной миссии, увидел тоже самое) Потому что новые враги обладают разнообразнейшими способностями и навыками. Одни клонируют сами себя после каждого в них попадания, другие раздают всем окружающим дополнительные щиты, третьи могут издалека выдернуть из строя вашего бойца и парализовать. И все противники больно бьют, метко стреляют и часто способны в одиночку уничтожить весь ваш отряд.

          Такая сложность сперва радует и бодрит - это же вызов! Почти хадкор! Однако общее однообразие и таймер выворачивают наизнанку первое приятное впечатление.

          Моды не пробовали? Таймер можно отключить, ограничить одним параметром, другим параметром, третьим параметром. Алиенов можно сделать слабее, сильнее, больше. Я вот сейчас играю с +2 вражины в паке и 4 новыми классами вражин. И получаю чрезвычайное удовольствие, потому что игра соответствует моим запросам на хардкор.
             blablabla2
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 февраля 2016, 14:52

            Центурион врёт!

            Трудно, знаете ли, вести бой с превосходящим численно и качественно врагом под секундомер - и сражения превращаются в череду сохранений и перезагрузок. Попал - сохранился. Не попал - перезагрузился. По тебе промахнулись - сохранился. Попали - перезагрузился. И так почти всю игру. (Причём это не из-за моего нубства, смотря вчера трансляцию прохождения другом финальной миссии, увидел тоже самое)

            Большинство придирок просто ниочем и комментировать даже лень, но вот это решил прокомментировать. Я прошел игру на второй сложности без сохранений. Каждый враг для меня был новинкой, от которого я не знал чего ждать из-за чего иногда терял бойцов, но эти потери не становились критическими. Финальную миссию прошел вовсе без потерь. За кампанию потерял шестерых. Смотрел на ютубе прохождение на Ветеране без загрузок - там результат еще более впечатляющий чем у меня... потрачено меньше времени и за кампанию потеряно всего трое бойцов. Так что не нужно выдавать свое собственное мнение относительно высокой сложности за объективную истину. Ваше мнение субъективно и все проблемы сложной игры решаются простым сниженим сложности. Попробуйте на легком - глядишь и перезагружаться не придется и таймеры напрягать перестанут.
               Haktar
              • Imperial
              Imperial
              Основатель

              Дата: 28 февраля 2016, 23:40

              XCOM 2: Это Провал!
                 Haktar
                • Imperial
                Imperial
                Основатель

                Дата: 01 марта 2016, 14:05

                Проблемы с производительностью в XCOM 2

                XCOM 2– выдающаяся игра, которая, к раскаянию, испытывает страдания от трудностей с производительностью. Какие-либо из данных трудности спорадические, но иные достаточно суровые, и понижают представление (и частоту кадров) для отдельных геймеров.

                Публикатор, 2K Games, в прошлой неделе заявил, то что он осведомлен о жалобах, и «составляет более данных с юзеров», а в наше время период руководящий дизайнер, Джейк Соломон (Jake Solomon) сообщил изданию Rock, Paper, Shotgun, то что автор Firaxis “лихорадочно работает” надо этим, чтобы игра выполнялась подабающим способом.
                Присутствие этом Соломон сказал, то что Firaxis никак не могла понимать о наличии сведений проблем вплоть до основы продаж игры, таким образом равно как они никак не выражались «в абсолютно всех вариантах «. Которые-либо игроки сталкивались с рывками и снижением частоты кадров в этом количестве и в высокопроизводительном оснащении, в в то время период равно как другие приобретали целиком приятные впечатления с игры. “Возможно, меня осудят за данное, однако я сижу тут, и говорю для вас начистоту в данный период, то что я исполнял в ее в лэптопе, и совсем никак не встречался с определенными проблемами, — сказал некто. – Мы никак не смотрели ничего подобного присутствие контролю в работоспособность. Однако мы несем абсолютную обязанность за продукт, какой дали людям, и мы четко возьмем меры”.
                Соломон заявляет, что такое положение вещей нервирует его, как и всякого иного, и кроме задач с частотой кадров и рывками, он кроме того согласен с претензиями на тогда, что, независимо от того, соединено ли это с конструкторскими решениями или же с оплошностями, но какие-либо паузы после событий «длятся чрезмерно долго». ” Firaxis действует над переменой и данной ситуации, и ежели что-то быть может ускорено, тогда это, точно будут сделано”.

                Для обновлений не установлено запланированных сроков, но «мы лихорадочно работаем», заявил Соломон, и «исправления, явно, покажутся чрезвычайно скоро». А пока же у вас есть возможность отделаться от почти всех пауз камеры, используя подходяще заглавий режим “Stop Wasting My Time” («Не расходуйте мое время»). А в случае если вы ощущает себе успешными, тогда вполне возможно испробовать убыстрить загрузку после исполнения задачки, нажав в необходимое время кнопку «caps lock». (Как мы упоминали в уникальном сообщении, такие воздействия делают явный риск провала игры, и лучше ознакомиться с данной информацией, до того, как вы ЗАДЕЙСТВУЕТЕ РЕЖИМ ФИКСАЦИИ ЗАГЛАВНЫХ БУКВ.)
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   alex57
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 марта 2016, 00:07

                  в общем, игра меня разочаровала.

                  ну, неужели так сложно сделать чтобы было как в старом, добром хсоме? чтобы у бойцов был рюкзак, пояс с патронташем и гранатами, чтобы один другому мог передать аптечку, винтовку ...
                  сюжет опять имеет какое-то дебильное окончание, развивается сам по себе и не приносит никакого удовлетворения.
                     leikocit76
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 марта 2017, 14:02

                    blablabla2 (23 февраля 2016, 14:52):

                    Центурион врёт!

                    Трудно, знаете ли, вести бой с превосходящим численно и качественно врагом под секундомер - и сражения превращаются в череду сохранений и перезагрузок. Попал - сохранился. Не попал - перезагрузился. По тебе промахнулись - сохранился. Попали - перезагрузился. И так почти всю игру. (Причём это не из-за моего нубства, смотря вчера трансляцию прохождения другом финальной миссии, увидел тоже самое)

                    Большинство придирок просто ниочем и комментировать даже лень, но вот это решил прокомментировать. Я прошел игру на второй сложности без сохранений. Каждый враг для меня был новинкой, от которого я не знал чего ждать из-за чего иногда терял бойцов, но эти потери не становились критическими. Финальную миссию прошел вовсе без потерь. За кампанию потерял шестерых. Смотрел на ютубе прохождение на Ветеране без загрузок - там результат еще более впечатляющий чем у меня... потрачено меньше времени и за кампанию потеряно всего трое бойцов. Так что не нужно выдавать свое собственное мнение относительно высокой сложности за объективную истину. Ваше мнение субъективно и все проблемы сложной игры решаются простым сниженим сложности. Попробуйте на легком - глядишь и перезагружаться не придется и таймеры напрягать перестанут.

                         на ветеране без загрузок не смешите мои тапочки можно всей командой в 1 альена отстрелять с 90 в плюсе % попадания и не разу не попасть а он в ответ когото почти гарантированно вынесет и это при том что меньше чем в 2 они не ходят а таймер на 8 ходов не надо заливать про ветерана без сохр
                      • 9 Страниц
                      • Первая
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                       Похожие Темы
                      MКритика Medieval 2: Total War
                      Позитив и негатив
                      Автор p pitbull
                      Обновление 18 марта 2024, 13:45
                      ККритика реконструкторских конкурсов
                      Разбор полетов и предложения
                      Автор O O4kapuk
                      Обновление 31 января 2024, 17:08
                      СКритика сериала "Игра Престолов"
                      Аргументированно критикуем сериал
                      Автор А Александр Попов
                      Обновление 30 ноября 2023, 23:23
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии XCOM 2 Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики