Сообщество Империал: Гайды и советы по XCOM 2 - Сообщество Империал

Haktar

Гайды и советы по XCOM 2

Советы новичкам по XCOM 2
Тема создана: 06 февраля 2016, 21:00 · Автор: Haktar
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 06 февраля 2016, 21:00

Гайды и советы по XCOM 2


В теме обсуждение запрещено!
     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель

    Дата: 11 февраля 2016, 01:32

    Гайд по базовому оружию в XCOM 2

    Оружие — одно из важных составляющих игры XCOM 2. Без него, в суровых реалиях партизанской войны, не один из ваших солдат не сможет выжить. В самом начале каждый их классов имеет по одному основному оружию, но после ряда исследований в лаборатории и создания компонентов в мастерской, вы сможете улучшить эффективность, а также расширить стандартный арсенал ваших бойцов. В данном гайде, мы расскажем вам все об оружие в XCOM 2.

    Таблица с Базовым оружием в XCOM 2:
    Внешний видОписание
    ШТУРМОВЫЕ ВИНТОВКИ
    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьШтурмовые винтовки — основное оружие Специалистов и Пси-агентов. Хорошо сбалансированное оружие, со средней дальностью и уроном, с хорошей вместительностью патронов в обойме.
    ДРОБОВИКИ
    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДробовики — основное оружие Рейнджера. Довольно мощное оружие, наносящее тоны урона на ближних и средних дистанциях.
    СНАЙПЕРСКИЕ ВИНТОВКИ
    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСнайперские винтовки — основное оружие Снайпера. Мощное оружие в умелых руках наносит невероятный урон с большого расстояния. Недостатками оружия являются: частые перезарядки и низкая точность на средней и ближней дистанции.
    ПУШКИ
    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьПушки — основное оружие Гренадера. Они могут нанести колоссальный урон, однако стреляют на небольшие дистанции и имеют малое количество патронов а обойме.
    ПИСТОЛЕТЫ
    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьМечи — вторичное оружие Рейнджеров. Высокий базовый урон оружия, позволяет им четко и быстро уничтожать врагов вблизи.
    ГРАНАТОМЕТЫ
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Гранатометы — вторичное оружие Гренадеров. Данный вид оружия заменяет им гранаты увеличивая их дальность и радиус поражения.
    ПСИ-УСИЛИТЕЛИ
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Пси-усилители — вторичное оружие «Пси-агентов». Используются в качестве подпитки пси-способностей.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Haktar
      • Imperial
      Imperial
      Основатель

      Дата: 11 февраля 2016, 02:05

      Развитие базы в XCOM 2

      Советы по усовершенствованию «Мстителя» в XCOM 2
      Результат основной компании XCOM 2 зависит не только от тактических сражений, но и в гораздо большей степени от правильного и планомерного развития базы. А она может иметь разные конфигурации, зависящие от конкретного стиля игры. Но вне зависимости от ваших предпочтений существует несколько обязательных задач, от которых лучше не отказываться, если хотите, чтобы усилия Сопротивления возымели успех.

      Расчищайте корабль
      Imp
      Звучит банально, но если пренебречь этим простым советом, то вскоре ваших и без того немногочисленных сил будет не хватать на борьбу с захватчиками. Разбор завалов нижних отсеков, не смотря на продолжительное время, дает значительные результаты. Конфигурация "Мстителя" зависит от случайной комбинации вашей собственной компании, но в нем по прежнему будут присутствовать все виды инопланетных ресурсов: мусор, техника и энергокатушки. Все они различаются по продолжительности затрачиваемого времени на расчистку и получаемой в итоге прибыли.

      Чтобы сократить время освобождения отсеков назначайте туда всех свободных инженеров, особенно на те, которые требуют больше времени, как например, катушка. Она, кстати, дает приток энергии Реле питания, если построить его прямо над над ней.

      Всегда контролируйте процесс, учитывая необходимое количество ресурсов и оставшихся дней, соотнося его с вашими текущими целями и задачами.

      Развивайте отряд
      Imp
      Очень важно поддерживать преимущество ваших бойцов на поле боя, не потому, что это дает вам процент побед, а потому что это способствует общему развитию базы. Одним из первых отсеков стройте Партизанскую школу. В ней за материалы есть возможность не только увеличивать отряд, но и удваивать бонусы, такие как падающие с врагов предметы или опыт, начисляемый за успешное выполнение миссии.

      После того, как ваши бойцы станут быстрее поправляться благодаря усовершенствованным медицинским технологиям, принимайтесь за постройку Центра военных технологий. Этот комплекс даст вашим бойцам дополнительную специализацию при повышении, создавая из них универсальных солдат, лишив таким образом дыр в отряде, когда не хватает оперативника определенного класса.

      Экономьте место
      Imp
      Больше у вас нет километров почвы под ногами, а все ваши желания должны уместиться в маленьком космическом корабле. Поэтому не стоит дублировать имеющиеся отсеки. Если вы уже построили одну Реле питания, Лабораторию или Мастерскую, не копируйте их. Вместо этого используйте все доступные средства, чтобы улучшить уже построенные. Для этого модернизируйте их с помощью специальной кнопки, назначайте инженеров, если это необходимо в данный конкретный момент времени и покупайте ускорения на главной станции сопротивления.

      Нанимайте ученых
      Imp
      В отличие от предыдущей части, XCOM 2 не дает вам в распоряжение армию ученых и инженеров, поэтому за каждого из них нужно драться с особым рвением. Инженеры ускоряют очистку и постройку отсеков, а ученые уменьшают затрачиваемое на исследования артефактов время. Всегда находитесь в курсе того, чем занимается каждый из них, даже один простаиваемый сотрудник стоит времени развития — самого драгоценного ресурса в игре. Вот почему, выбирая на какое из предложенных заданий лететь, всегда отдавайте предпочтение тем, за которые в награду дают ученого.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Haktar
        • Imperial
        Imperial
        Основатель

        Дата: 11 февраля 2016, 14:17

        Достижения в XCOM 2

        XCOM 2 — тактическая пошаговая стратегия с элементами RPG является эксклюзивом для PC. Как и для каждой игры в XCOM 2 появятся достижения, на этот раз ачивки мы будем отслеживать последствием магазина цифровой дистрибуции Steam. В игре множество разных достижений, доступ к которым мы будем получать выполняя разного вида испытания или же выполняя определённые миссии. В данном гайде мы соберём для вас полный список всех достижений XCOM 2, а также попытаемся оказать вам помощь в их получении.

        Полный список всех получаемых достижений в Steam, всего их 50:
        ДостижениеУсловие выполнения
        Первая кровьЗавершите обучение тактики
        Как часыУстройте удачную засаду
        По следам слуховВыполните Слухи от Сопротивления
        К бою готовУлучшите оружие
        Вернитесь ко мнеУбейте сектоида, который подчинил разум одного из ваших солдат
        Надежда сопротивленияУстановите контакт с регионом
         АвтокатастрофаУбейте противника, взорвав автомобиль
         Герои СопротивленияОтразите карательную акцию, избежав гибели более чем 2 мирных жителей
         МеханикСоберите экспериментальный предмет в зоне испытаний
         Глоток воздухаУбейте вайпера, который пытается задушить одного из ваших солдат
        Быстрее, выше, сильнееПовысьте характеристики солдата при помощи персонального боевого модуля
        Повелитель киберпространстваПолучите награду за взлом второго уровня
        «Я его отпустил»Убейте противника, заставив его упасть с большой высоты
        Нечеловеческое насилиеПримените черепной бур против офицера «Адвента»
        Ужасная правда —
         Жуткий ключ
         Перспективы ростаУлучшите отсек
         Радио «Свобода»
         Не пораньсяУбейте противника с помощью взломанной турели
        Я стал СмертьюУбейте трёх противников одним солдатом в течении одного хода без использования взрывчатки
         Нет захватчикамУстройте диверсию на объекте пришельцев
        Дешифровщик
        Гибель бога
        Рубикон перейдён
        Больше, чем человек
         Плоть сильнее металлаУничтожьте сектопод в течение одного хода
        Темная дверь
         Опаснейшая играОдержите победу в сетевом матче
         Отмщение землиОдержите победу над пришельцами на любом уровне сложности
        Давид и ГолиафУбейте берсерка в ближнем бою
         Наследие ШэньПостройте отсек в каждой расчищенной ячейке «Мстителя»
         ЭкскалибурПолностью оснастите лучевое оружие набором улучшений высшего качества
        Последняя битва
         Кто их считает?Убейте 500 пришельцев (необязательно в течение одной игры)
        На волоске от смертиЭвакуируйте истекающего кровью солдата
        Повелитель механизмовВзломайте сектопод и перехватите над ним контроль
        Кому нужен Тайган?Выполните последнее задание, пользуясь только традиционным снаряжением
        Защитник человечестваОдержите победу над пришельцами на уровне сложности «Ветеран»
        Очень вовремяОдержите победу над пришельцами на уровне сложности «Ветеран» и выше до 1 июля
        Теневой делецВыручите 1000 материалов благодаря продажам на черном рынке (необязательно в течение одной игры)
         ВалгаллаОдержите победу над пришельцами на уровне сложности «Ветеран» и выше в режиме «Терминатор»
        Мрачная коллекцияПримените черепной бур против бойца «Адвента» каждого типа (необязательно в течение одной игры)
        Новичкам везётВыполните задание с помощью одних новобранцев в июне или позднее
         Могучая кучкаОдержите победу над пришельцами на уровне сложности «Ветеран» и выше не увеличивая размер отряда
        Нечеловеческая силаУспешно завершите задание на уровне сложности «Ветеран» и выше, используя солдат только одного класса (за исключением новобранцев)
         Бессмертный шефОдержите победу над пришельцами на уровне сложности «Легенда»
        Хэви-металУбейте противника из каждого вида тяжёлого вооружения (необязательно в течение одной игры)
         Глобальное СопротивлениеПолучите все возможные бонусы за континенты в течение одной кампании
        Солнце никогда не заходитПостройте радиоретранслятор на каждом из континентов
        НеприкасаемыеОдержите победу над пришельцами на уровне сложности «Ветеран» и выше, не потеряв ни одного солдата

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Haktar
          • Imperial
          Imperial
          Основатель

          Дата: 11 февраля 2016, 14:55

          Как играть в XCOM 2 – хитрости и советы

          Такой долгой и страшной войны мир не видел уже давно. Инопланетяне, захватившие нашу планету – крепкие сукины дети, и в этой мясорубке погибнет еще немало достойных братьев и сестер. И мы здесь для того, чтобы помочь свести эти потери к минимуму.

          Мой коллега и я играем в XCOM 2 еще с прошлой недели, поэтому решили посовещаться и составить список вещей, которые неплохо бы знать перед тем, как садиться за игру в самый первый раз.

          Мы начнем с самых простых советов, которые пригодятся на поле боя, а затем перейдем к развитию и глобальной стратегии. Кроме того, мы продолжаем играть, поэтому этот список, скорее всего, будет дополняться. Итак, за дело!

          Первое – прощупайте поле битвы
          В XCOM 2 есть эффект «тумана войны», который не дает видеть все поле боя целиком, однако у вас все же есть возможность его разведать. Перед тем, как вступать в битву, прочешите карту, чтобы узнать, где находятся ее границы, ваши цели и где могут прятаться ваши враги.

          ВБУ: Всегда Будьте в Укрытии
          Это, конечно совет уровня Капитана Очевидности, но тем не менее: ни при каких обстоятельствах не оставляйте солдата XCOM на открытой местности. За исключением случаев, когда вы совершаете последний отчаянный бросок, чтобы убить оставшуюся горстку алиенов, каждый ход нужно заканчивать так, чтобы все ваши бойцы прятались хоть за какими-нибудь досками или бочками. И желательно, чтобы эти укрытия находились между вашими солдатами и врагом.

          ВБС: Всегда Берите Снайпера
          Вы можете привести на поле боя солдат нескольких разных классов. Среди них есть так называемые Sharpshooter’ы (они же – снайперы), и если вы не хотите, чтобы вам наваляли ваши партизанско-виртуальные бока, то без этих ребят не обойтись никак. С другими классами можно изголяться как угодно, но как минимум один снайпер в команде должен быть. Если возможно, отправьте его на какую-нибудь высокую позицию. Поверьте, они не раз спасут вашу задницу.

          АЕЛ, ББС: А Еще Лучше, Берите Больше Снайперов
          Наличие в команде одного спеца по хедшотам – хорошо, а двух – еще лучше. Причем второму лучше прокачать не только снайперские умения, но и навыки стрелка (скилл «Быстрые руки» – объеденье!). Пока эти двое будут оставаться на хороших позициях и с включенным «Наблюдением», они будут и универсальным средством нападения, и отличной защитой от внезапных засад, причем постоянно оставаясь вне зоны досягаемости. И не забывайте снабжать их апгрейдами на точность.

          Остановись, подожди, перезарядись
          В миссиях без обратного отсчета враги не «активируются» до тех пор, пока кто-то из вашей команды их не увидит. Поэтому мы бы порекомендовали такую стратегию – закончив перестрелку, выделите ход на то, чтобы все ваши бойцы перезарядились. Потому что очень часто случается так, что в самый решающий момент у ваших солдат просто кончаются патроны, особенно на самых первых вылетах. Перезарядитесь, даже если ваш солдат стрелял всего раз. Потратив ход, вы не потеряете абсолютно ничего, а одна лишняя пуля может запросто спасти весь отряд.

          Двигайтесь волнами
          Продвигаясь по карте, старайтесь держать строй и перемещаться группами. Образно представьте, что ваш отряд состоит из двух частей – передней и задней. Передняя продвигает «линию фронта» вперед, а задняя медленно движется следом, с постоянно включенной способностью «Наблюдение» (т.е. Overwatch). Таким образом, все будут оставаться под прикрытием, и вы всегда, если нужно, сможете отступить назад. И кстати, о «Наблюдении»…

          Наблюдать, наблюдать и еще раз наблюдать
          Способность «Наблюдение» – одна из самых полезных в XCOM 2, как и в первой игре. Она позволяет бойцу реагировать на движение противника атакой, что крайне важно для защиты от фланговых обходов и устройства засад. Технически это защитная способность, однако без нее не обходится ни одна хорошая наступательная стратегия. Должен же кто-то присматривать за задней дверью?

          Подавлять, подавлять и еще раз подавлять
          Обучите ваших гренадеров «Подавлению». Оно позволяет прижать врага к земле, причем безо всякого штрафа на точность. Если враг двинется, гренадер сделает самый обычный выстрел, а если совместить его со способностью «Голо-прицеливание», то на врага будет поставлена метка, благодаря которой попасть в него будет гораздо проще, причем не только гренадеру, но и всей остальной команде. Бонус: «Подавление» сбрасывает у врагов «Наблюдение». Сжульничать и оставить супостата в проигрышной ситуации – что может быть приятней?

          Практикуйте устройство засад
          Большинство миссий XCOM 2 начинаются с того, что ваш отряд уже прячется в укрытиях, что дает возможность устроить ничего не подозревающему вражескому патрулю хитрую засаду. Пробуйте сделать это так, чтобы убивать всех врагов за один ход. Обычно это значит, что вам нужно правильно расставить своих бойцов, включить им «Наблюдение», а затем рвануться одним из персонажей вперед, стреляя во все, что попадается на пути. Чем более опытными будут ваши солдаты, тем больше «наблюденческих» выстрелов смогут сделать и тем лучше сработает засада.

          Крушите все
          Чертовски раздражает, когда враг обходит вас с фланга и при этом все равно умудряется спрятаться? В этом случае помните, что почти любой объект в XCOM 2 – разрушаем. Если враг дает вам жару, зайдя за спину и забравшись на какую-то неприступную высоту, раздолбайте его укрытие гранатой или чем помощнее (гренадеры – вперед!). Когда укрытия не станет, то 33-процентный процент поражения сразу скакнет до 80, 90 или даже 100. А именно это нам и нужно!

          Если враг стоит рядом с взрывоопасной цистерной, ШАРАХНИТЕ ПО НЕЙ ТАК, ЧТОБЫ ОШМЕТКИ ЭТОГО ЗАСРАНЦА ДОЛЕТЕЛИ ДО ЛУНЫ!

          Собственно, этот совет говорит сам за себя.

          Следите за таймером
          Куча миссий в XCOM 2 сопровождается отчетом времени, и если о нем позабыть, миссия будет провалена. Когда счетчик достигнет нуля, то все, вы проиграли. После нуля никакого дополнительного раунда не будет. И убедитесь, что к этому моменту абсолютно все ваши бойцы добрались до зоны эвакуации (или все цели миссии были завершены). Иногда это значит, что вам нужно стремя голову рвануть сквозь наступающий прямо на вас вражеский отряд. Сожмите зубы и вперед!

          Бейте марионеточников, а не марионеток
          На ранних этапах вам будет встречаться особый вид инопланетян, умеющих, помимо прочего, контролировать разум ваших бойцов и воскрешать павших солдат. Разумеется, стрелять по своим не стоит (даже с промытыми мозгами), но мы бы добавили, что и по воскресшим трупам – тоже. Вместо этого убейте «серого кардинала», который стоит за всеми этими делишками. Как в сказках – убейте главного злодея, и все вокруг снова зацветет пышным цветом. Коршуны превратятся в колибри, ужасные стражники – в добрых садовников, а ваш сослуживец вновь вспомнит, что вы не партизанское отребье, а верный друг и товарищ, с которым вы прошли огонь, воду и десяток-другой жутких заварушек. К слову, о самих злодеях…

          ВУС: Всегда Убивайте Сектоидов
          В общем-то, сами злодеи – это сектоиды. Когда эта гадина начинает поднимать павших солдат, бой превращается в дикую головную боль. То же самое и с контролем сознания. Поэтому пресекайте все подобные попытки на корню. Едва сектоид появляется – отправляйте его к праотцам. И на всякий случай лучше оснастить тех, кто сражается на передовой, защитой от ментальных атак – соответствующее исследование можно выполнить на самых ранних этапах игры.

          Увеличьте размер отряда – и как можно быстрей
          Одно из самых первых сооружений, которое вы можете построить – это партизанская школа. С ее помощью для бойцов можно создать много полезных апгрейдов, среди которых и увеличение численности отряда. Пять солдат – это более опасная угроза, чем те четверо, которые находятся под вашим началом в самом начале игры.

          Не скупитесь на апгрейды оружия
          По ходу игры у вас будет появляться множество различных апгрейдов, которые можно тут же оставить на вооружение. Чем мощнее апгрейды, тем больше простора для маневра. Но для начала – не скупитесь на улучшения. Либо новые апгрейды, либо груды двухсотых.

          Изучите своих солдат
          Бойцы XCOM 2 обладают случайно генерируемыми именами, обликами и предысториями. Однако если хотите, все это можно полностью поменять, изменив любого персонажа, как вам будет угодно. И мы советуем именно так и сделать: дайте бойцам имена своих друзей, соседей, коллег, знаменитостей, бывших подруг. Так гораздо интереснее. Просто представьте, как ваш друг Василий выбегает из укрытия с пулеметом наперевес, спасая всю команду, или, хнык, падает смертью храбрых, оставшись прикрывать зону эвакуации и напоследок бросив: «Бегите, глупцы!» Также имеет смысл перекрасить оружие – что бы понять, кто есть кто на поле боя.

          Творческий подход к сохранениям
          Раз уж взялись за кастомизацию, давайте применим ее и к сохранениям – так в них будет гораздо проще ориентироваться. Обязательно сохраняйтесь между миссиями. Одно сохранение – перед заброской на миссию, несколько – с названиями вроде «чертчертчертчерт» или «ПОЛНАЯ Ж». Очень удобно.

          А не поиграть ли мне на «айронмене»?
          Поиграть. Да, мы не спорим, хорошо, когда есть возможность сохраниться и переиграть какой-то особо трагичный боевой вылет, но поиграть без сохранений все же стоит, и именно в этом заключается особенность режима «Ironman». Это жуткий режим, но и более правдивый. И более захватывающий. Да, победить становится сложнее, но суть XCOM 2 – не в победе.

          Стройте средства связи Сопротивления – и как можно быстрее
          Секретный план алиенов по уничтожению мира сам себя не остановит, поэтому вам надо связаться с сопротивлением, разбросанным по разным странам, чтобы максимально отстрочить этот проект. Однако может запросто случиться так, что вы будете готовы отправиться на какую-то важную миссию, но еще не установили связь со страной, где эта миссия будет проходить, а систем связи для этого не хватает. Не дайте этому случиться. Едва начав игру, обязательно постройте парочку средств связи Сопротивления.

          Улучшите броню – тоже как можно быстрее
          Получили дополнительные очки здоровья или новый слот для экипировки? Божий промысел, не иначе. Используйте это с умом, т.к. все это значительно повышает шансы бойца на выживание. Причем не одного бойца, а всего отряда. Изучайте и улучшайте броню, и чем быстрее, тем лучше.

          Изучайте навыки, позволяющие «ломать систему»
          Персонажи, как правило, могут выполнить лишь два «больших» действия – передвижение и атаку. Однако в XCOM 2 есть особые навыки, которые эту систему позволяют сломать. К примеру, у рейнджера есть способность «Жнец», после каждого убийства позволяющий делать еще один «большой» ход. Еще один отличный рейнджеровский навык – «Беги и стреляй», позволяющий в течение одного и того же хода пробежаться еще раз. Таким образом, если объединить эти навыки, теоретически за ход можно выполнить аж 4 действия, а это очень много!

          Не бойтесь начать заново
          Иногда вы глядите на свой отряд, а потом на стоящие перед вами задачи, и понимаете, что деваться попросту некуда. В таком случае нет ничего постыдного в том, чтобы просто выйти и начать сначала. Заново играя в первые миссии, вы будете яснее понимать, каким улучшениям отдать приоритет, а каким нет, какие сооружения построить в первую очередь, а какие оставить на потом, причем рестарт не сделает игру менее увлекательной и непредсказуемой.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Haktar
            • Imperial
            Imperial
            Основатель

            Дата: 12 февраля 2016, 07:39

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Haktar
              • Imperial
              Imperial
              Основатель

              Дата: 12 февраля 2016, 10:40

              Как ускорить загрузку и убрать задержки в XCOM 2

              В плане геймплея XCOM 2 удался, а вот с оптимизацией в игре не все так хорошо.

              Firaxis уже работает над патчем, но есть несколько способов устранить проблемы (которые могут и не решиться патчем), самостоятельно.


              Ускорение анимации и устранение задержек.
              Иногда размеренный темп игры это прием для лучшего погружения игрока в атмосферу, но в XCOM 2 это баги и отсутствие оптимизации. В боях часто появляются задержки в несколько секунд и каждая миссия вследствие этого очень затягивается.

              Убрать задержки можно с помощью модов, либо самостоятельно.

              Моды можно найти в Steam Workshop (1 и 2) и в Nexusmods (1 и 2). Поскольку не во всех модах используются все доступные твики, лучше отредактировать ini файлы самостоятельно.

              В файле C:\games\Steam\steamapps\common\XCOM 2\XComGame\Config\Defaultanimation.ini необходимо поменять:
              • MaxUnitRunRate с 1.0 на 1.5 или 2.0 (это повысит скорость бега всех юнитов, включая врагов на 50%-100%)
              • bUseRunRateOption установить в true (в настройках игры появится ползунок для управления параметром скорости бега, активированном шагом выше)

              В файле C:\games\Steam\steamapps\common\XCOM 2\XComGame\Config\DefaultCamera.ini некоторые опции могут встречаться множество раз, менять нужно всё:
              • ReactionFireWorldSloMoRate с 0.66 на 1.0 (медленная анимация станет быстрее)
              • ExtraAbilityEndDelay = 0 (убирают задержку после активации спец возможностей персонажей)
              • CutDelay = 0 (убирает множество задержек, описание которых приводится в самом ini файле настроек)
              • HumanTurnFov=90 (меняет угол обзора близкой камеры с 60 на 90 градусов – влияние этого твика точно не известно, возможно он снижает задержки связанные с излишними поворотами камеры)

              Снизить время загрузки базы после возвращения с миссий.
              Во время возвращения на базу можно отключить анимацию персонажей с помощью клавиши Caps Lock, что высвобождает большое количество ресурсов и снижает время загрузки в несколько раз. При загрузке самих боевых миссий этот способ судя по всему не работает.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Stics
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 февраля 2016, 13:02

                Играю командой из 2 рейнджеров, 2 снайперов, 1 гренадер, 1 специалист.
                1. Рейнджер.

                Фантом или Мастер клинка.
                Считаю, что в команде должен быть один фантом для разведки, второму брать клинки. Хотя если вы не любители планировки и не пользуетесь модами на таймеры, то на фантома можете смело забить.

                Удар из тени или Легкий шаг.
                Смело берите второе (даже рейнджеру-фантому, если такой есть).

                Маскировка или Стрельба на бегу.
                Второе и можете бегать не опасаясь огня по готовности.

                Безжалостность или Мясорубка.
                Первое ни о чем. Второе в совокупности с Мастером клинка дает неплохой эффект.

                Глубокое прикрытие или Неуязвимость.
                Первое бесполезно. Второе - одно из самых полезных перков у рейнджера.

                Беглый огонь или жнец.
                В общем-то, равнозначны. Первое имеет смысл дать рейнджеру-фантому, обколотому на точность. Второе - Мастеру клинка.

                2. Снайпер.
                Немного о классе. У снайпера есть два активных билда - классический и билд стрелка. Оба дают хороший эффект при полной раскачке, однако есть свои нюансы. В текущей версии игры, у классического снайпера есть несколько нюансов. Дело в том, что ванильная игра подстегивает нас к активным действиям, а не позиционированию, и классическому снайперу просто негде развернуться, к тому же, классическому снайперу обязательно нужен рейнджер-фантом для достижения максимального эффекта. В итоге, если вы играете без модов, то советую идти в пистолеты, а вот если у вас нет таймеров на ходы, тогда в пати стоит заиметь у классического. Далее о перках.

                Дальнее наблюдение или ответный огонь.
                Второе весьма ситуативно. Мы ведь стараемся играть чисто, а сам перк заточен на то, что мы будем выхватывать, поэтому возьмем первое. Первое будет полезно обоим билдам.

                Меткий выстрел или руки молнии.
                Далее все просто. Решаем какой билд выбираем, и соответственно, первое берем классическим (советую обколоть меткостью), второе - стрелкам (инструкция по применению будет ниже).

                Смерть с небес или скорострел.
                Все то же самое - первое берем классическим, второе - для стрелков.

                Зона поражения или один на один.
                То же, что и в прошлом пункте.

                Веерный прицел или Мишень.
                Второе ну очень ситуативно, даже если вы играете без таймеров, уходить в оборону, пропуская атаку - весьма сомнительно. Первое может пригодиться. берем обоим билдам.

                Серия или Веерный огонь.
                Данные перки являются самыми вкусными, для своих билдов. Первое возьмем классическому снайперу, и он будет наносить колоссальный урон расчищая ряды лунатиков, второе - для стрелка, он сможет разуплотнять вражеских боссов таким образом.

                А теперь инструкция по применению Стрелка. Стрелок - самостоятельный класс, раздающий врагам, которые рискнули подбежать близко. Итак, мы полностью прокачали Стрелка. Принцип работы таков. Юзаем руки-молнии, далее просто стреляем из пистолета, и завершаем ход либо верным огнем, либо один на один. Посмотреть эффект от подобного можете сами на практике.
                   Stics
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 февраля 2016, 16:52

                  3. Гренадер.
                  Немного о классе. Гренадер весьма гибкий класс, и у него нет четких билдов как у снайперов (пистолеты и классика) и рейнджера (1,5 билда, мечник и мечник-фантом). Гренадера можно качать туда-сюда, тут нет четкого да и нет. На начальных этапах игры гренадер кос, слаб и немощен, качается медленно, в основном за счет гранат, медленнее его качается только специалист (с рейнджерами обратная ситуация - быстро набирают уровни в начале партии, однако уже к середине игры появляются толстые и жирные противники с броней да и больно кусающие). Однако на уровне капитана, продуктивность гренадера резко возрастает. К перкам.

                  Амортизирующая подкладка или Дырокол.
                  Первое возможно стоит взять тем, кто увлекается хардкором или айронменом, во всех остальных случаях я бы посоветовал Дырокола, ибо разрыв брони очень приятная и нужная вещь.

                  Подрыв или Подавление.
                  Первое уничтожает укрытие, не нанося урона, второе - блокирует врага беспощадным огнем, в стиле парня из Хищника, и если лунатик двинется, то ему тоже достанется, но главное то, что подавление снижает меткость врага аж на 50%! Понимаете, да? Для разрушения укрытий можно использовать тот же гранатомет, да еще и урон нанести или гранаты партии. Думаю, тут выбор очивиден - Подавление. Только не забудьте взять дополнительную обойму в слот модификации оружия, Подавление жрет 2 обоймы.

                  Тяжелая артиллерия или голографическое прицеливание.
                  Первое даст нам дополнительный выстрел из гранотомета, второе накладывает метку при выстреле. Впринципе, и то и это полезно. Выбирайте, что вам больше нравится. Лично я беру дополнительную гранату, т.к, уже в середине игры враги обзаводятся хорошей броней, активно прячутся и вообще всячески хитрят. А тут бах, и нет ни врага ни укрытия.

                  Гремучая смесь или двойной выстрел.
                  Первое увеличивает радиус взрыва и урон от гранат, второе добавляет повторный выстрел из пулемета со шрафом к меткости, если первый выстрел был удачным. Тут тоже не все одназначно. Берите по вкусу. Лично я беру Гремучую смесь, т.к. взял дополнительную гранату. Также не забывайте, что гренадер по умолчанию кривой, а в игре система попаданий в игре неадекватна, и если вы, допустим, попали во врага с шансом в 65%, то следующий уже будет в 50%. А это в данной игре ни о чем.И если вы не чертовски везучий сукин сын, то я бы побоялся надеяться на такой фарт.

                  Артеллерийский залп или Шквальный огонь.
                  Если первым ходом мы использовали гранатомет, то Залп не завершает действие. Второе, в отличии от Двойного выстрела как раз для тех самых неудачников, которым никак не везет. Шучу. Оба перка полезны, если взяли второе, не забудьте, о дополнительном магазине. Лично я беру залп в довесок к дополнительной гранате и Гремучей смеси.

                  Насыщенный огонь или Разрыв.
                  Здесь все тоже не так однозначно. Первое полезно против группы врагов, но жрет три обоймы, второе дает крит и еще плюшку к урону. С одной стороны, Огонь может и не разрушить укрытие, при этом сожрав три обоймы, но с другой стороны и с Разрывом можно промазать. Если честно, то оба перка так себе, прошлые были куда интереснее. Выбирайте по вкусу.

                  4. Специалист.
                  О классе. Медленно прокачивается, основные функции - лечение/поддержка группы и взлом. Специалисты также, как и гренадеры достаточно вариативны, зависит от предпочтений. К перкам.

                  Медицинский протокол или боевой протокол.
                  Тут собственно какая штука. Первое стоит брать тем, у кого уровень сложности выше ветерана, для них маст хэв, впрочем и на более низких уровнях вполне приемлимо. Второе тоже актуально, особенно, если вы решили сделать агрессивную партию и проходить без потерь и ранений.

                  Оживляющий протокол или Протокол нарушения.
                  Первое также будет полезно на высоких уровнях сложности. На низких и средних выгоднее уничтожить врагов заранее и не дать сделать бяку. Второе - всегда актуально. Очень приятно хакнуть жирного робота и настроить его против своих же товарищей.

                  Полевой медик или Протокол сканирования.
                  Первое - маст хэв всем, кто играет на сложности выше ветерана, остальным по вкусу. Второе - Тоже полезно, но если в партии есть рейнджер-фантом, то не так критично.

                  Огонь прикрытия или Оценка угрозы.
                  Первое - полезно, но ситуативно. Я бы взял второе, может больше пригодиться.

                  Постоянная бдительность или Защитник.
                  Если вы играете без модов, то первое для вас маст хэв, ибо не сюжетные миссии у нас нынче симулятор спринтера, т.ч, таким парням тут будут рады. В случае защитника, как и с Гренадером - 50% шанс в этой игре это ни о чем, чтобы на него уповать. Короче говоря, берите первое.

                  Восстановление или Разряжение конденсатора.
                  Первое не обязательно, если взяли Полевого медика и Медецинский протокол. Второе же будет полезно всегда.
                     Haktar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Основатель

                    Дата: 13 февраля 2016, 01:30

                    40 убийственных лайфхаков для идеального прохождения XCOM 2

                    Порази своих друзей! Пройди одну из самых сложных стратегий без единого ранения и геймовера!

                    Пошаговые сражения
                    • Сохраняй каждый ход, чтобы иметь возможность откатиться на более успешную позицию, если что-то пойдет не так.
                    • Возвращай всех солдат с миссий живыми. Новобранцев придется прокачивать заново, так что каждый ветеран станет тебе как родной.
                    • Если промахнулся мимо врага — перезагружайся, не раздумывая, потому что каждый ход на счету. Зря потратишь очки действий хотя бы одного солдата и без серьезных ранений не выберешься.
                    • Первый выстрел старайся делать из гранатомета по максимально плотному скоплению врагов, чтобы нанести максимальный урон сразу нескольким целям. Если они заметят тебя раньше, то разбегутся в разные стороны и придется валить каждого по отдельности.
                    • Если среди врагов есть сектоиды, оставь их уничтожение напоследок — если вместо них сначала завалить рядовых солдат, то они потратят свой ход на их регенерирацию и не тронут тебя.
                    • Не трать патроны на регенерировавших солдат — после уничтожения инопланетян, контролирующих их мозг, они вырубятся сами.
                    • Старайся уничтожить за первый ход как можно больше рядовых солдат, а меньшинство в виде самых мощных оставь на потом. Чем меньше врагов доживет до второго хода, тем выше вероятность твоей бескровной победы.
                    • Если солдат упорно мажет по цели даже при высоком проценте попадания, сделай ход другим подчиненным и потом попробуй снова.
                    • Всегда старайся держать героев максимально близко друг к другу — если каждый из них сможет сделать один выстрел по врагу, ты вполне можешь завершить битву за один ход.
                    • Держи в команде хотя бы одного специалиста. На поле боя будут встречаться терминалы, взломав которые, ты сможешь ослабить некоторые способности врага.
                    • Взламывай электронику только специалистом, так как после каждого успеха у него будет повышаться навык взлома, позволяющий вскрывать более сложные терминалы.
                    • Старайся проходить миссии без ранений. На лечение серьезных ран твоего ветерана может уйти несколько недель, и в это время тебе придется заменять их в боях неопытными и пугливыми новобранцами.
                    • Подбирай лут, выпадающий из врагов — среди разного хлама тебе будут попадаться весьма полезные апгрейды для оружия.
                    • Проследи, чтобы никто не отправлялся на задание без гранаты — они всегда гарантированно попадают в цель, даже отсутствующую в поле видимости, и снимают немало здоровья.
                    • Старайся завершить ход перед каждой встречей с врагом, чтобы в случае неожиданной встречи у всех твоих солдат была полная шкала очков действия.
                    • Стреляй с фланга, как хитрый трус — это повысит твои шансы разорвать гада одной автоматной очередью.
                    • Если к концу хода враг еще жив, используй подавление — высока вероятность, что он не только пропустит ход, но еще и сдохнет под градом случайных пуль. К тому же этот прием выглядит очень эффектно.
                    • Размещай снайперов на крышах максимально далеко от позиции врагов — в ближнем бою от них нет никакого толка.
                    • Совет для нубов: перед битвой располагай всех солдат в укрытих таким образом, чтобы между ними и врагами было препятствие.

                    Прокачка оперативников
                    • Первым делом перекрась скучную броню солдат в дизайнерские цвета, чтобы на них было приятно смотреть.
                    • Внешность своих бойцов можно менять бесконечное количество раз. Советуем придать каждому из них максимально индивидуальные черты с фиолетовыми волосами и дредами, чтобы повысить свою симпатию к ним.
                    • Далее перекрась пушки и нанеси на них брутальный узор. Поверь, вид розового автомата с леопардовым камуфляжем сильно воодушевит тебя в бою.
                    • Обязательно прокачай у снайпера перк «Один на один». С этим умением он за один ход выстрелит из пистолета по каждому врагу в зоне видимости.
                    • У второго снайпера возьми перк «Руки-молнии» — он ни раз будет спасать твою задницу в сложных ситуациях.
                    • Устанавливай на пушки любые доступные апгрейды — это значительно упростит твои сражения.
                    • Первым делом исследуй и создавай пушки (Магнитное оружие), а не бронежилеты. Так как твоя основная задача — получить в бою минимум ранений, жилеты пригодятся тебе для других целей.
                    • Когда разберешься с пушками, проапгрейдь костюмы своих солдат до «Брони хищника» — это даст тебе дополнительный слот, в который можно будет добавить, например, наноуровневый жилет. Позже твои ученые изобретут экзоскелеты и прочие батальные излишества — не забывай по мере возможности экипировать своих солдат во все это.
                    • У двух одинаковых классов прокачивай разные ветки навыков, чтобы каждый член команды был неповторим.
                    • Базовые пушки и бронежилеты, в отличие от расходных материалов и предметов из «Зоны испытаний», можно производить только один раз — после этого они автоматом натянутся на всех участников команды.
                    • Обязательно заведи себе парочку гренадеров — их мощные гранатометы станут одним из твоих любимых орудий убийства.

                    Управление базой
                    • При любой возможности нанимай как можно больше инженеров. Это самый необходимый и дефицитный вид персонала.
                    • Первым делом поставь инженеров на расчистку отсеков от обломков, чтобы никто не простаивал без работы. Это принесет тебе ценые ресурсы, сэкономит время и поможет быстрее добраться до экранированной энергозаглушки.
                    • Строй реле питания только в отсеках с экранированной энергозаглушкой — это увеличит их мощность.
                    • Первым делом построй «Станцию связи с Сопротивлением» и назначь туда свободных инженеров. Это увеличит количество возможных связей с повстанцами, которые будут приносить тебе ежемесячный доход.
                    • Второй важный отсек — партизанская школа. С ее помощью ты сможешь увеличить отряд до максимальных шести человек, а так же будешь покупать там важные перки.
                    • Поначалу выполняй как можно больше дополнительных миссий — это принесет тебе нужные на первых порах материалы, а основные миссии подождут.
                    • Как только наладишь связь с несколькими странами и получишь стабильный ежемесячный доход, можешь забить на дополнительные задачи по сбору ресурсов на карте.
                    • Не продавай ничего на черном рынке и даже не трать время на его расследование — трупы врагов, как и все остальные ресурсы, пригодятся для производства брони и других важных вещей. Деньги лучше зарабатывать с помощью налаживания связей.
                    • Выбирай партизанские задачи по уровню выгоды — какие-то просто приносят материалы, а какие-то отменяют события или отбрасывают назад развитие пришельцев.
                    • Не давай простаивать исследовательскому отсеку — закончив одно исследование, сразу начинай другое, даже если в этом нет видимой надобности.

                    Теперь ты готов к сражению с яйцеголовыми захватчиками. Спокойно пропускай обучающую миссию и бросайся в бой, солдат... Точнее, бросай в сражения своих безвольных прислужников, а сам ехидно ухмыляйся и потирай ладони, сидя перед монитором с тарелкой горячих рулек.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Tinder
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 февраля 2016, 13:26

                      Гайд XCOM 2: Инженеры и ученые

                      В XCOM 2 есть два типа сотрудников - инженеры и ученые, в то время как вся механика, вращающаяся вокруг них, очень сильно отличается по сравнению с Enemy Unknown.

                      Инженеры используются, чтобы создавать новые комнаты, увеличивать скорость, с которой строятся объекты, и, наконец, повышать эффективность этих самых объектов. Из двух типов сотрудников инженеры важнее (особенно в первые несколько месяцев игры), потому что без них развитие вашей базы стремится к нулю. Чем больше инженеров вы способны привлечь на свою базу, тем лучше.

                      В случае с учеными, все выглядит по-другому. Они используются для заполнения двух объектов (лаборатории и Shadow Chamber), что означает, что они будут совершенно бесполезны в течение первых нескольких недель игры. Именно поэтому, прежде чем вы даже подумаете о создании Shadow Chamber, у вас не должно быть больше одного ученого. Но когда вам действительно понадобятся эти ребята, то здесь такая же механика, как и с инженерами - чем больше их, тем быстрее будут проходить исследования.

                      В общем, стоит придерживаться этих трех правил, когда дело доходит до найма новых инженеров и / или ученых:
                      • - В течение первых нескольких месяцев игры вы должны сосредоточиться исключительно на количестве инженеров - каждый из них будет увеличивать скорость вашего базового развития и увеличит приток ресурсов.
                      • - Если вы планируете построить лабораторию, вы должны нанять по крайней мере одного ученого - вы сможете поместить его / ее в объект, что позволит сократить время, необходимое для выполнения исследования.
                      • - Когда вы дойдете до последней части игры и необходимость создать Shadow Chamber начинает мерцать на горизонте, попробуйте накопить столько ученых, сколько сможете - каждый из них будет уменьшать время исследования в этом учреждении.

                      Как получить персонал
                      Инженеры и ученые поступают из определенных источников, к которым относятся:
                      • - Черный рынок - каждый раз, когда вы получаете поставки от Совета (один раз в месяц), на черном рынке появляются новые товары. Там даже может быть ученый или инженер.
                      • - Блок сопротивления - каждый раз, когда вы получаете поставки от Совета, вам будет предложено перейти в штаб-квартиру Сопротивления и сделать покупки. Наряду с многочисленными солдатами и повышением до Штаба, там иногда бывают инженеры или ученые, которых можно приобрести как товар.
                      • - Пройденные миссии - вероятно, основной источник сотрудников. Они поступают в качестве награды за выполнение некоторых миссий - в основном, партизанские операции или спасение VIP-персон. Вы всегда должны проверять, что каждая миссия дает взамен и должен выбрать сотрудников - ресурсы, предметы и солдаты могут быть получены из ряда других источников.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        CСuberpunk 2077 гайды
                        гайды
                        Автор A Anton_Zasim71
                        Обновление 29 февраля 2024, 10:12
                        TВидео гайды и полезная информация по Total War: Rome II
                        В эту тему, кидаем полезную и нужную информацию по игре Total War: Rome II
                        Автор n nia
                        Обновление 20 февраля 2024, 12:41
                        СГайды и советы по Total War: Warhammer
                        Гайды и советы по Total War: Warhammer
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 26 ноября 2023, 20:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии XCOM 2 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики