Сообщество Империал: Гайды и советы по XCOM 2 - Сообщество Империал

Haktar

Гайды и советы по XCOM 2

Советы новичкам по XCOM 2
Тема создана: 06 февраля 2016, 21:00 · Автор: Haktar
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 06 февраля 2016, 21:00

Гайды и советы по XCOM 2


В теме обсуждение запрещено!
     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель

    Дата: 23 февраля 2016, 13:29

    XCOM 2: Гайд по Ученым и Инженерам

    В XCOM 2 имеется два вида сотрудников – это инженеры и ученые, и если сравнивать с EnemyUnknown, их механика очень сильно отличается.

    Инженеры
    Imp
    Инженеры необходимы для создания новых комнат, повышения эффективности персонажей, увеличения скорости создаваемых объектов. Инженеры являются более важными сотрудниками, нежели ученые, поскольку именно они отвечают за развитие Вашей базы. Соответственно, чем больше инженеров Вам удастся привлечь, тем будет лучше.

    Ученые
    Imp
    Что касается ученых, то они необходимы для заполнения лаборатории и ShadowChamber, так что на первых стадиях игры они никакой важной роли не играют. Так что, перед созданием ShadowChamber, количество Ваших ученых не должно превышать одного человека. Но в процессе игры, когда эти сотрудники также будут для Вас ценными кадрами, их количество играет только на руку, ведь исследования будут проходить быстрее.

    Вот Вам несколько правил при найме новых сотрудников:
    • На ранних стадиях игры Вы должны набрать как можно больше инженеров – каждый из них увеличивает приток ресурсов и скорость базового развития.
    • Запланировав строительство лаборатории, наймите одного ученого.
    • Поместив его в объект, необходимое для выполнения исследования время существенно сократится.
    • На поздних стадиях игры, запланировав строительство ShadowChamber, постарайтесь нанять несколько ученых – каждый из них сократит в нем время исследования.

    Как получить сотрудников в XCOM 2
    • Ученые и инженеры могут поступать из следующих источников:
    • Черный рынок – при ежемесячной поставке от Совета, черный рынок предлагает новые товары, среди которых могт быть инженеры и ученые.
    • Блок сопротивления – при каждой поставке от Совета, Вы сможете посетить штаб-квартиру Сопротивления для совершения покупок. Помимо повышения до Штаба и многочисленных солдат, периодически там можно приобрести ученого или инженера.
    • Выполнение миссий – главный источник сотрудников. Как правило, получать ученых или инженеров Вы будете в качестве награды за спасение VIP-персон либо партизанские операции. Если имеется возможность взять сотрудников, то этим непременно нужно воспользоваться, ведь солдат, предметы и ресурсы можно получить и благодаря другим действиям.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Haktar
      • Imperial
      Imperial
      Основатель

      Дата: 25 февраля 2016, 13:29

      Гайд: Как создать Лучший отряд по классам в XCOM 2

      Создание лучшего, а главное сбалансированного отряда является ключевым моментом в XCOM 2. Сражаться сломя голову это конечно весело, но таким образом вы будете терять большое количество ресурсов и людей. Играя в защиту, у вас будет больше шансов сохранить отряд целым и невредимым. Ниже будут приведены несколько полезных советов в прокачке и выборе классов для лучшего отряда в XCOM 2.

      Сбалансируйте ваш отряд
      После того как вы пройдете обучения и вас выкинут на следующую миссию, постарайтесь сохранить весь отряд в целости и сохранности, чтобы получить повышения каждому солдату. Если произошло так, что повышения случилось в сторону одного класса, постарайтесь оставить 2-ух к примеру Рейнджеров в казарме, и так пока у вас не будет полный состав разных классов. Да, довольно забавно вырезать пришельцев 4 Рейнджерами, однако в дальнейшем когда будут попадаться более сильные юниты, у ваших Рейнджеров не будет хватать урона и позиционирования на карте.

      После того, как вы разблокируйте больше слотов для отряда, максимум до 6 человек, вы должны будете принять решение какой из 5 классов вы возьмёте дополнительным. Мы предлагаем вам взять Гренадера или Специалиста. Гренадер даст вам возможность использовать ещё больше взрывчатки, которая необходима для уничтожения брони некоторых юнитов пришельцев. Второго Специалиста лучше всего прокачать в Боевой Взлом, в конце игры он пригодится вам для уничтожения огромного количества механизированных противников.

      Максимальная выгода в начале игры
      После выполнения какой-либо миссии постарайтесь задержаться на карте, чтобы уничтожить подкрепления пришельцев. Это следует делать в том случае, если вы не получили серьёзных ранений или смертей. После очистки нескольких волн противников, вы сможете дополнительно прокачать ваш отряд получив на несколько очков опыта больше. Таким образом, это позволит вам отсрочить постройку Проекта Аватара, при помощи опытных членов вашего отряда.

      Сфокусируйтесь на Групповых улучшениях
      При первом взгляде на исследовательские и инженерские улучшения, возьмите в приоритет те варианты, которые распространяются на весь отряд, а не на одного человека. Игра предоставляет массу доступных апгрейдов, но большинство из них одноразовые. Вместо этого, стоит сосредоточиться на исследовании оружия и брони. В отличии от предыдущей части игры, новое оружие будет доступно всем солдатам без исключения. Времена, когда приходилось покупать оружия для каждого бойца прошли!

      Следите за резервами ваших войск
      Это актуально на любом уровне сложности, даже на нормальной. При себе вы должны иметь достаточно войск, чтобы использовать их в непредвиденных обстоятельствах.

      Проходим миссию, подсчитываем потери и при необходимости обновляем состав. Отправляясь на следующую миссию наймите новый состав, чтобы предыдущий смог полностью восстановится. Внимание! Если вы всё-таки хотите взять кого-то из предыдущего состава, то обратите внимание на его психическое состояние, иначе сектоиды доставят вам массу неприятностей.

      Персональные Тактики
      Тактики — специальные улучшения, которые могут быть использованы для повышения основных характеристики ваших солдатов. Данные апгрейды могут показаться незначительными, однако зачастую именно они спасаю вашим бойцам жизнь. Само собой, вы можете найти как общие тактики так и классовые, например «Смертельный выстрел», который на 10% повышает шанс критического урона Снайперу.

      Найти такие тактики можно с умерших врагов, либо найти купить на чёрном рынке используя разведанные

      Правильно выбирайте вспомогательные предметы
      Сперва вы подумаете, а зачем что-то менять, ведь гранаты это всё что вам нужно. Однако далеко не всем нужны гранаты, использовать их всё же стоит только на Гренадера. У каждого класса есть своё оборудование, вместо гранат Специалистам лучше использовать Аптечки и Сканеры, а Снайперам и Ренджерам брать дополнительные боеприпасы и броню.

      Позже в игре, вы сможете разблокировать больше вспомогательных предметов, они помогут открыть возможности ваших солдат по максимуму.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Haktar
        • Imperial
        Imperial
        Основатель

        Дата: 26 февраля 2016, 13:40

        Гайд по Дробовикам в XCOM 2

        Дробовики — одно из основных орудий Рейнджеров в XCOM 2. Мощное оружие действующее эффективно с средней и короткой дистанцией. Дробовикам можно повысить эффективность при помощи улучшений найденных на миссиях или чёрных рынках. Данный гайд поможет вам узнать о характеристиках Дробовиков в XCOM 2.

        Таблица с дробовиками в XCOM 2:

        Внешний видОписаниеХарактеристики
        ДРОБОВИК
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Базовое оружие Рейнджера со средним уроном.
        • Урон 4-6
        • Крит. шанс — 10%
        КАРТЕЧНАЯ ПУШКА
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Отличный дробовик с высоким уроном на низких дистанциях.
        •  Урон 6-8
        • Крит. шанс — 15%
        ШТОРМОВАЯ ПУШКА
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Дробовик с колоссальным уроном на средних и низких дистанциях.
        • Урон 8-10
        • Крит. шанс — 20%

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Haktar
          • Imperial
          Imperial
          Основатель

          Дата: 26 февраля 2016, 21:55

          Список всех достижений XCOM 2
          Спойлер (раскрыть)


          Секретные
          Спойлер (раскрыть)

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Haktar
            • Imperial
            Imperial
            Основатель

            Дата: 27 февраля 2016, 21:34

            Руководство по прохождению игры XCOM 2

            XCOM 2 это продолжение тактической пошаговой стратегии от разработчиков Firaxis Games. Действие игры разворачивается спустя двадцать лет после событий XCOM: Enemy Unknown, после которой организация по обороне Земли от вне планетных захватчиков потерпела поражение. Наша задача возродить организацию и разоблачить оккупантов вынашивающих свои страшные планы по искоренению человечества не желающих жить по новым правилам.


            -Вступление-

            Серия игр ХСОМ отличается сложностью, ХСОМ2 в том числе. Геймер может не только загубить кампанию (одиночную) на глобальной карте поспешными действиями, но и потерять главные атакующие силы, гибель которых лишает игру смысла. Чтобы не допустить плачевный финал вследствие неправильных действий (глупых случайностей), не играть заново сто часов, учимся правильным сохранениям.


            Необходимы не менее 2-х сохранений на глобально карте: первое – сохраняющее прогресс кампании, второе – с той же целью, но плюс для страховки при неуверенности в собственном маневре. Так же минимально 2 раза надо сохраниться на карте тактики – первое перед боем, в начале, второе – ради прогресса в схватке.


            СОВЕТ: Привыкаем делать почаще не только одни быстрые сохранения – это хоть и не просто, но сами поймете в процессе, гораздо полезнее. Научитесь делать фиксацию важного прогресса и делить игровой процесс на 2 условных периода с обязательными сохранениями.


            – О проекте “АВАТАР”-

            Инопланетчики разрабатывают проект («Аватар»), направленный на гибель человечества. Объект, где ведутся разработки, скрыт в океане, в дальнейшем его месторасположение раскроется – сначала надо закончить часть сюжетных заданий. До обнаружения объекта мы будем всячески саботировать разработки и снижать их статус. Данный процесс фиксируется индикатором с красными кубиками вверху экрана, а процесс миссии отображаются внизу справа с красным значком.


            ПРИМЕЧАНИЕ: Часы смерти, отображавшие наше приближение к проигрышу в кампании, как и в предыдущей части игры, сначала не видны. В данной игре такого механизма нет при старте, но позже он появится по мере прохождения игры.


            -СПОСОБЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТУ “АВАТАР”-

            Сначала проходим по сюжетной части, реагируем на «красные», т.е. важные события. Их выполнение понижает угрозу. Это всего лишь незначительная мера сопротивления, поскольку вскоре проект разрастется в масштабах всей Земли. В наших силах бить по объектам проекта, замедляя процесс развития, но сначала надо до них добраться, а они доступны не сразу.


            Создаем побольше передатчиков, увеличиваем владения, оснащенные передатчиками. Благодаря им наладится связь с сопротивлением, появится возможность бороться с объектами Аватара. Покрываем зоны, иначе атака объектов будет невозможна, последует быстрый проигрыш.


            ПРИМЕЧАНИЕ: Только выполнение сюжетных заданий способствует снижению прогресса объекта в океане, ликвидация наземных объектов лишь уничтожает последствия его прогресса;


            – объем прогресса аватара находится в прямой зависимости от сложности. Чем она выше, тем больше клеток за ход выдает главный объект, а так же второстепенные сооружения.

            СОВЕТ: В самом начале пренебрегаем захватом локации, делая упор на развитие корабля, но с оглядкой на индикатор – автар не должен перескочить половину его шкалы. Все его новые строения плюсуют единичку к шкале. Чтобы их рост не перегнал откат, строения надо прикрывать с задержкой в три, максимум в четыре недели.


            -ПЕРЕДВИЖЕНИЕ И ТАКТИКА УСПЕШНОГО БОЯ-

            Необходимо привыкнуть к пошаговой стратегии игры. Каждый из ходов (у всех персонажей их 2)»съедает» часть действия. Если мы идем 2 шага по зоне синего цвета и стреляем – это 2 действия, и то же самое если бежим до зоны желтого цвета, бросаем гранату, ожидаем, стреляем. Исключение составляют специальные навыки (например «Быстрые руки») – они иогут позволить увеличить действие.


            ПРИМЕЧАНИЕ: Не торопимся ходить сразу за всех. Пусть, например, снайпер останется наблюдать за флангом, тогда он сможет достойно встретить скрытого неприятеля, другие сюрпризы.


            Надо изучить секреты правильного передвижения. Их способы применяются в зависимости от разновидности задания. При тикающем таймере, когда активизируется прохождение задания на время, в первую очередь сохраняемся в самом его начале, перед прощупыванием карты. Кстати – разведка всегда помогала успеху.


            ПРИМЕЧАНИЕ: Не пренебрегайте маскировкой – с ее помощью можно ликвидировать полностью или почти полностью 1-2 группы, заняв позицию раньше, и действуя из засады. Учитывайте, что подкреплений групп может быть не более 5-ти – это оправдано.


            1. В случае, когда включен таймер, заранее определитесь с выбором кандидатуры бойца, пробирающегося к объекту, в том числе и во время схватки, не стоит искать позицию получше. Его задача взломать, забрать, активировать что либо, а не воевать, поскольку в большей части подобных карт у вас будет 12-8 ходов, тогда как до самого объекта примерно 5 полных ходов. Получается, если бойца уронят, либо он будет не в состоянии двигаться 3 хода даже на зону синего цвета, то вы в проигрыше.


            ПРИМЕЧАНИЕ: Засекать засады ваш лазутчик не должен. Старайтесь прикрывать его боевым подразделением, иначе враг начнет бить по бегуну и вы будете в проигрыше.


            2. В случае, когда задание не лимитировано по времени, у нас развязаны руки: занимаем позиции получше, заманиваем врага на ударные силы, прикрываем фланги и постоянно добиваемся максимума пользы от маскировки.


            ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые бойцы обладают способностью оставаться замаскированными даже когда враг засечет весь отряд. Такими воинами мы можем продолжать разведку карты, готовить новые засады на остатки отрядов врага. Об этих тонкостях поговорим детальнее в подразделе маскировка и стеллс.


            -ВРАЖЕСКИЕ ПОЗИЦИИ, РАЗНОВИДНОСТИ КАРТ И ИХ ГЕНЕРАЦИЯ-

            Неприятель ходит исключительно патрулями. Высадки отрядов подкрепления (скриптованные) согласно сюжету будут только через некоторое время, а то и в заключение задания. Основная часть войск маскируется в тумане войны и ждет нашего раскрытия. В большинстве случаев (95%)все так и происходит, кроме заданий сюжетных, в которых задачи и цели зачастую меняются, а недруг заявляется по скриптам.


            Локации игры из большей части тех, что сгенерированы, имеют запланированную структуру. Однако, есть некие нюансы и небольшие изменения. Например:

            – вам необходимо из точки А попасть в точку Б;

            – по дороге надо ликвидировать всех, взять заложника, обезвредить бомбу, взять предмет;

            – идти дальше к месту эвакуации (задача выполнена, если она являлась частью обороны;


            Месторасположение врага, строения, укрепленные объекты и випа-цели могут слегка меняться, но второстепенные внесюжетные задания именно так и выглядят.


            Оборона генераторов и позиций – необходимо оборонять отрезок от прорыва или не позволить врагу уничтожить объект.


            Выпустить на свободу, спасти население – задача по спасению под включенный таймер, который не стоит опустить до минимума.


            Ликвидация объектов – прорваться и уничтожить объект до того момента, пока неприятель не мобилизовал много подкреплений (которые, кстати, имеют тенденцию заканчиваться)


            -СТЕЛЛС И ЗАСАДЫ-

            Отрадно, что игра обзавелась стеллсом. Теперь при встрече с неприятелем не надо бояться, что враги разбегутся по углам, пока действует наша маскировка, которую можно использовать при прохождении некоторых заданий. Маскировка позволяет подкрасться к врагу, взломать электронику, добраться но основных объектов без лишней стрельбы.


            В режиме стеллс геймер имеет большое преимущество, но маскировка исчезает по окончании 1-й схватки. Некоторые из воинов (например разведка), имеющие навыки, могут оставаться с маскировкой и даже пройдя 1-ю засаду продолжают пользоваться маскировкой.


            ПРИМЕЧАНИЕ: Неприятель чаще всего не застывает на одном месте, он двигается по прямой и возвращается обратно. Оптимальное место засады не ближе 5-8 клеток, чтобы остаться незамеченными.


            -ЧТО НУЖНО ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАСАДЫ-

            Застать врасплох отряд таким образом, чтобы в него удобнее было попасть. Для этого надо расположить стрелков вокруг позиции врага, чтобы достать его, за каким укрытием бы он не спрятался.


            1. Уходим в режим пальбы на упреждение большей частью отряда, потом агрим неприятеля – выстрел-граната-ракета. Потом начинается кутерьма и все бегущие с позиций недруги влетают в зону обстрела нашей команды. Обычно всегда враги поголовно гибнут (если используется много стволов, а позиции оптимально подобраны). Этот режим оптимален для ослабленных групп и удачных позиций, и когда вы уверены в победе на 100%.

            2. В режим упреждающей стрельбы уходим частично, оставляем ходы 1-го или 2-х бойцов, которые должны ликвидировать выживших после засады. Главное тут верно подобрать кандидатуры на зачистку. Годятся гренадеры, закидывающие позиции неприятеля взрывчаткой. Чаще отряд неприятеля разбежаться не успевает и гибнет поголовно. Этот режим больше подходит для более сильных отрядов с неприятелем с высокой способностью уклоняться от ударов, и когда вы не совсем уверены в успехе засады.


            -РАСЧЕТЫ ПОПАДАНИЙ-

            Это наиболее спорная и увлекательная часть игрового процесса, основные правила и понятия.


            ПРИМЕЧАНИЕ: Все процентные шансы стакаются в меню выстрела, в момент попадания врага в прицел. Обратите внимание на нижний левый угол интерфейса.

            – любой выстрел может быть промахом;

            – любой выстрел может лишь ранить неприятеля;

            – взрывчатка бьет без промаха и не ранит (исключая неприятеля с особой способностью к защите), но наносимый ею урон снижен.

            -Шансы, укрытия-

            – попадание вне укрытия – шанс максимальный;

            – попадание в укрытии – шанс минимальный;

            – попадание в цель за неполным укрытием – шанс средний.


            -ПОВЫШЕНИЕ ШАНСОВ ПОПАДАНИЙ-

            Меткость впрямую зависит от многих факторов. Идеальную позицию, с которой мы сможем попадать в цель чаще, можно рассчитать. Разберем по пунктам:

            – сверху вниз стрелять всегда удобней и точней, чем наоборот;

            – дальность выстрела впрямую зависит от марки оружия: дробовик, например, мощное оружие, но только в ближнем бою, так как на дальнем расстоянии он значительно теряет в точности;

            – чем качественнее укрытие бойца, тем меньше его шанс получить фатальный лоб в организм, а значит, еще одна боевая единица не выйдет из строя;

            – обход противника с фланга и атака с тыла имеют больше шансов на успех в схватке ( красная морда – плохо, а желтая – очень хорошо);

            – помним, что марка разновидность оружия влияет на мощность и точность поражения;

            – обвесы оружия также влияют на меткость выстрела;

            – чем неповоротливее цель, тем легче ее сразить выстрелом, и наоборот;


            Итак, идеальнейшая позиция, таким образом, выглядит так: мы расположены выше неприятеля, сквозь прицел правильно подобранного по дистанции оружия с обвесами видим его тыл, а противник не имеет возможности уклониться.


            Наихудшая позиция: ваш противник надежно спрятался в укрытии, а вы пытаетесь целиться в него снизу вверх из оружия без модификаций на точность, а враг, к тому же, может совершать маневры уклонения.


            ПРИМЕЧАНИЕ: В данной разновидности игры расчет попадания капризен, бывает заряд летит туда, куда ему вздумается. Вы производите выстрел с 80-90-процентной точностью три раза и промазываете. И вдруг снайперски лупите с 20-30-процентным шансом на полтора километра дальности прямо в лоб противнику. Что тут можно подсказать? Чаще сохраняйтесь.


            ПРИМЕЧАНИЕ: Рассчитывайте выстрел и его соотношение с шансом попадания до выстрела. Ветераны игры выявили такую закономерность: система пересчитает шансы, если ходить кем-то из отряда, и персонаж-мазила будет иметь перерасчет. Шанс попадания не увеличивается, но убирается предыдущий промах. Если всласть поэкспериментировать с сохранениями, можно попасть в цель и с 20-процентным шансом.


            -РАЗНОВИДНОСТИ МОДИФИКАЦИЙ-

            Вооружение в игре можно подвергать модификациям. Мы говорим не о новых моделях-трофеях, а об имеющемся оружии в арсенале: его можно погуще обвесить девайсами, служащими для усиления параметров. Модификации приобретаем либо на черном рынке, либо берем в качестве трофеев. Если хотим взять лежащий девайс, идем за предъявленное количество ходов к зоне желтого цвета и трофей автоматически подбирается.


            -МОДИФИКАЦИЯ ОРУЖИЯ-

            – повышение урона;

            – повышение точности;

            – получение урона после промаха;

            – увеличение объема магазина;

            – возможность дополнительного хода;

            – получение шанса моментальной ликвидации;

            – повышение шанса нанесения критического урона.

            Все усовершенствования включаются тыканьем на улучшение оружия при выборе воина на базе.


            ПРИМЕЧАНИЕ: Всегда иметь в запасе побольше обвесов на случай замены оружия или гибели (ранения) бойцов ударного отряда, не допускать выхода новичков с базовой точностью 65 %, лишенных модов на криты и проч. Модификаций будет всегда мало, поэтому не жадничайте, покупайте и не проходите мимо – подбирайте.


            СОВЕТ: Надевайте обвесы исключительно по профилю, т.к. иным воинам не нужны лишние бонусы. В конце игры все шансы и проценты будут влиять на судьбу. Планируйте!


            ПРИМЕЧАНИЕ: Не снимать модификации ни в коем случае, пока не получим в Африке премию от сопротивления.


            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Haktar
              • Imperial
              Imperial
              Основатель

              Дата: 15 марта 2016, 18:46

              [Гайд] XCOM 2: Как построить базу.

              Imp

              Игра ХСОМ 2 идеально подходит как для геймеров, обожающих шутеры, так и для тех, кто больше всего интересуется строительством и развитием построенных объектов. В игре ХСОМ 2 можно построить не только базу Мститель, но и некоторые другие сопутствующие объекты.
              Разумеется, прежде чем приступить к строительству, желательно воспользоваться гайдами и советами, которые помогут избежать некоторых ошибок и сделать строительство более успешным и приятным. Новичкам всегда тяжело.
              Они часто делают ошибки, которых, владея определенными знаниями можно было бы избежать. Пошаговая стратегия ХСОМ 2 как раз и отличается тем, что, несмотря на внешнюю сложность, на самом деле довольно простая и увлекательная.
              В первую очередь, для того, чтобы бойцы получили новые боевые навыки, рекомендуется построить Расширенный Военный Центр. Это позволит бойцам способности скрыто передвигаться. Центр желательно строить в самом начале игры. Это позволит раненым бойцам быстрее восстанавливаться после ранений и возвращаться в строй.
              Кроме этого, нужно также построить Школу Партизанской Тактики. Это поможет обучить любого из новичков в своем классе. Следует также отметить, что Расширенный Военный Центр способен также перенести любого бойца из одного класса в другой без потери его боевого опыта и квалификации. Это играет большую роль во время выполнения различных миссий.
              Геймеры, которые играли в первую игру ХСОМ, могут обрадоваться. У них снова появилась возможность посещать черный рынок. Правда, в ХСОМ 2 попасть на черный рынок из своей базы уже невозможно.
              Для того, чтобы совершить иуда путешествие, нужно сначала найти рынок на карте мира и уже потом его посетить. Следует помнить, что на черном рынке можно найти для себя и своих юнитов очень много полезных и неожиданных предметов.
              Командир, заботящийся о своих бонусах, должен знать, что количество бонусов напрямую зависит от расположения одних объектов базы рядом с другими. Если слоты некоторых объектов нужно заполнить бесплатными роботами дронами, то рядом с ними нужно построить семинар. Как правило, такие объекты нуждаются в профессиональных инженерах.

              Если, например, построить один или несколько силовых генераторов над источником питания пришельцев под предводительством Сектоида, то тоже можно получить бонус. Новичку на это тоже следует обратить внимание.
              Сама по себе база Мститель, может перемещаться по всему миру. Это очень удобно для выполнения различных миссий. Строительство базы и объектов в игре ХСОМ 2 – это увлекательное занятие, которое из любого геймера может сделать гениального стратега!
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Haktar
                • Imperial
                Imperial
                Основатель

                Дата: 20 мая 2016, 21:09

                Ошибка при запуске XCOM 2 0xc000007b

                Проблемы, возникающие при запуске игр, это то, что всегда раздражает, бесит и портит настроение истинного геймера. К сожалению сообщение «XCOM 2 ошибка 0xc000007b» отнюдь не редкость, и попортило не мало крови, любителям тактической стратегии про пришельцев. А возникнуть оно может в любой момент.

                Спойлер (раскрыть)


                Почему возникает ошибка?
                Данная неприятность давно известна и не является какой-то персональной проблемой XCOM2. Появляется она в следствии повреждения системных файлов в результате:
                • 1. Экстренного выключения/перезагрузки компьютера
                • 2. Сбоя при скачивании
                • 3. Сбоя при установке
                • 4. Вирусов
                • 5. Иных причин воздействия на системные файлы.

                Учитывая, что наиболее распространенным способом покупки игр, является приобретение электронного ключа, с последующей загрузкой игры с серверов таких ресурсов как Steam, Origin, Mail и т.д. актуальными являются пункты 2 и 3.

                Как исправить ошибку?
                Разберем способы справиться с этой проблемой, чтобы слова «xcom 2 не запускается ошибка при запуске приложения 0 xc 000007 b» не стали причиной нашего плохо настроения:
                • 1. Стоит обновить драйвера для вашей видеокарты на самые новые с сайта производителя Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                • 2. Установить/переустановить (предварительно удалить имеющиеся, желательно с помощью программ типа Uninstall Tool) необходимые для системы библиотеки Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                • 3. Переустановить игру – данный пункт, не является первым, так как большинство установочных пакетов игр содержат в себе необходимые библиотеки, перечисленные в п.2. однако, их в первую очередь стоит обновить отдельно на наиболее актуальные версии. В случае если это Steam-версия игры, стоит проверить целостность кэша через Steam – Библиотека – правой кнопкой мыши на игру в списке – свойства – локальные файлы – проверить целостность кэша
                • 4. Откройте меню «Пуск» далее выберите строчку «Выполнить», введите cmd и в открывшемся поле командной консоли пропишите sfc /scannow(для исполнения понадобятся права администратора). В результате ПК просканирует системные файлы на наличие ошибок. Иногда это позволяет исправить ошибку при запуске xcom 2 0xc000007b
                • 5. Откатите систему до точки восстановления
                • 6. Переустановите систему на вашем ПК на наиболее новую версию – самый радикальный способ решения проблемы

                Последний вариант имеет 100% шанс на успех, однако является самым долгим и болезненный для любого ПК юзера, а уж тем более для геймера. Поэтому, чтобы больше не увидеть таблички xcom 2 0xc000007b, воспользуйтесь данной инструкцией и вперед на защиту Земли.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Tinder
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 мая 2016, 13:48

                  Гайд XCOM 2: Советы и хитрости

                  Как и Enemy Unknown, XCOM 2 представляет из себя комплексную стратегию, которая состоит из нескольких слоев. Есть стратегический слой, который включает в себя управление своими ресурсами, расширение базы и выбор миссий. А тут еще тактический слой, где происходит весь экшн в пошаговом режиме.

                  Но не позволяйте таким словам, как "комплексность" и "слои", отпугнуть себя. Игра достаточно проста в освоение, и при этом не страдает от тупости, которой блещут многие представители жанра.

                  В любом случае, хорошая игра в XCOM 2 требует времени, терпения и желания учиться механикам. Этот гайд предназначен рассказать вам некоторые основные советы и уловки, чтобы облегчить ваш путь в становление командира, способного спасти планету.

                  Советы и хитрости в бою
                  • Таймеры заканчиваются на 1, а не на 0. Всегда следите за ними.
                  • Вы можете взломать любые цели и точки доступа на расстоянии с помощью специалиста с роботизированными дронами, если у вас, конечно, есть прямая видимость объекта. При этом с некоторыми объектами необходимо взаимодействовать в непосредственной близости от них.
                  • Для уничтожения бронированных противников всегда используйте гранаты. Если вы будете пытаться убить их другим способом, вы только потеряете много ходов.
                  • Юниты могут эвакуироваться в специальную зону, даже если у них нет очков действия.
                  • Солдаты Адвента, оснащенные электрошоковыми дубинками, заметят вас издалека и нанесут удар в тот же ход. Держите их на расстоянии от себя.
                  • Не используйте рукопашные атаки против Мутонов. Они будут контратаковать любого Рейнджера, который попытается это сделать.
                  • Сектоиды получают увеличенный урон в ближнем бою. Окружите и расправьтесь с ними.
                  • У взрывчатых контейнеров есть своя линейка жизни. Газовые насосы и другие мелкие объекты имеют 3 очка здоровья. Взрывчатый грузовой поезд 7 очков. Вы не сможете нанести им критическое повреждение. Также не стойте слишком близко к ним.
                  • Враги, под которыми взорвется пол, упадут и получат повреждения. Также эта механика автоматически уничтожает башни.
                  • Огонь поднимается вверх. Не стойте на платформе, если под ней горит пол, иначе вы рискуете загореться.
                  • Призрачные Рейнджеры могут сообщать своему отряду о передвижения противника, при этом оставаясь в режиме скрытности.
                  • Используйте светошумовые гранаты, чтобы оглушить и дезориентировать врагов. Они особенно эффективны против Сектоидов, которые теряют способность контролировать разум солдат и зомби.
                  • У Безликого случаются приступы массированной атаки. Когда мы имеем дело с одним, убедитесь, что ваши юниты находятся на расстоянии друг от друга и от любых взрывающихся объектов, таких как транспортные средства.
                  • Убийство Сектоида освободит всех юнитов, чей разум он контролировал. Также будут автоматически убиты зомби, которых он создал, так что не тратьте патроны на ходячие трупы.
                  • Теперь вы можете забрать тела павших товарищей вместе с их вооружением. Просто отнесите их тела в зону эвакуации.
                  • Никогда не крадитесь мимо патрулей, если у вас есть шанс их уничтожить. Они, как правило, поворачивают обратно, и вы окажетесь в ловушке.
                  • Если проект Аватар достигнет максимального уровня, вы не проиграете автоматически. У вас будет 20 дней, чтобы уничтожить его инфраструктуру и сбросить показатель на начальный уровень.
                  • Когда вы взломаете башню инопланетян, то появится возможность получить контроль над случайным врагом. Имейте в виду, что это может быть любой юнит на карте.
                  • Боевые Сканеры позволяют обнаруживать любых Безликих, замаскированных под гражданских лиц, не приближаясь к ним вплотную.


                  Советы и хитрости по стратегии и строительству базы
                  • Некоторые объекты получают бонусы от расположения рядом друг с другом. Постройте семинар рядом с объектами, требующих инженеров, чтобы бесплатно заполнить эти слоты дронами-беспилотниками.
                  • Генераторы получат бонус о строительства над источником питания инопланетян.
                  • Черный рынок из XCOM вернулся. Но на этот раз вы должны найти его на карте мира и каждый раз совершать туда путешествие. Вы больше не можете получить доступ к черному рынку прямо из вашей базы.
                  • Объект Школа Партизанской Тактики позволяет обучить любого из ваших новичков в классе. Расширенный Военный Центр позволит вам перенести любого из ваших солдат в другой класс, сохраняя его уровень и опыт.
                  • Если вы построите объект Расширенный Военный Центр, ваши солдаты будут получать скрытые способности по продвижению, в том числе пассивные способности пластинчатой брони. Вы должны построить этот объект на ранней стадии, чтобы помочь вашим юнитам быстрее восстановиться после травмы. Вот, что вы получите:
                  • - Бдительность: Если вы потратите все очки действия на передвижение, вам предоставляется автоматический выстрел в конце хода.
                  • - SALVO: Запуск или бросок гранаты, или использование тяжелого оружия с первого действия, не заканчивая свой ход.
                  • - Shredder: Ваше оружие может атаковать пластинчатую броню (тип оружия зависит от класса).
                  • - Град пуль: Гарантированно поражает цель, но расходует много боеприпасов.
                  • - Deadeye: Снижает общий шанс на критический урон на 25%, но увеличивает общий базовый урон на 50%.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Cerber
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 июня 2016, 20:36

                    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО XCOM 2

                    Нужно ли выносить солдат, потерявших сознание?
                    Если цель задания – уничтожение всех врагов, то нет: после зачистки карты ваши солдаты будут эвакуированы. Однако если в задании есть (или устанавливается) зона эвакуации, то потерявших сознание солдат необходимо доставить туда, иначе они попадут в плен.

                    Это как? В плен? Что это значит?
                    Это значит, что их захватит «Адвент». Вы не сможете отправлять их на задания, но позже во время игры они могут вернуться как ВИПы, которых нужно спасти.

                    Как мне поделиться своей группой персонажей?
                    В папке MyDocuments/MyGames/XCOM2/XCOM2Game есть папка под названием «Character Pool». Внутри лежит файл группы персонажей. Вы можете переслать его своим друзьям, и они смогут использовать его, если скопируют в ту же самую папку на своем компьютере. Имейте в виду: если вы переименуете файл, ваша группа персонажей может перестать работать в игре.

                    Эй, на таймере был еще один ход, но задание закончилось!
                    Таймер эвакуации учитывает текущий ход, поэтому, если он показывает 1 ход, то задание закончится после завершения хода.

                    Откуда брать разведданные? Я сканирую штаб, но их вечно не хватает.
                    Помимо сканирования штаба, вы можете выполнять особые партизанские операции, которые дают данные в качестве награды, а также изучать/расшифровывать планшеты «Адвента» и пришельцев. Планшеты одноразовые – используйте их в случае нехватки разведданных.

                    Я могу изменять внешность солдат?
                    Еще как! В оружейной (или в меню отряда перед заданием) выберите солдата, щелкните «Изменить», затем еще раз «Изменить». Здесь вы можете редактировать внешность, пока не будете полностью удовлетворены.

                    Что это за события? Могу ли я их предотвратить? Есть ли смысл тратить данные, чтобы раскрыть их?
                    События – это операции пришельцев против XCOM. Спустя какое-то время у вас будет возможность отменить их. События вводят в игру дополнительные модификаторы на определенное время и варьируются от незначительного улучшения экипировки «Адвента» до более серьезных изменений, вроде погони НЛО за «Мстителем».

                    Где мне взять еще ученых и инженеров?
                    Иногда ученых или инженеров можно спасти в рамках задания про ВИПов. Кроме того, вы можете приобрести персонал за материалы на базе Сопротивления.

                    С задания привезли трофеи. Что мне с ними делать?
                    Исследование «Модульное оружие» позволяет устанавливать на оружие дополнительные модули. Собирать модули можно еще до того, как исследование будет завершено.

                    Ого, круто! Я вижу, что трофеи бывают разные. Некоторые из них более редкие?
                    Разумеется. Трофеи в XCOM 2, как и во многих играх, различаются по редкости. Чем предмет реже, тем больший бонус он дает, будучи установлен на оружие.

                    Как мне поднять технический уровень специалиста?
                    Специалисты могут перманентно улучшить свой уровень после успешных взломов терминалов и турелей «Адвента». Это случается эпизодически, но не после каждого успешного взлома.

                    В чем смысл маскировки?
                    Маскировка скрывает ваше присутствие на задании от сил «Адвента». Как следствие, у вас есть время для подготовки идеальной атаки на ничего не подозревающего врага. Помните: маскировка спадает, если вы атакуете врага или попадаете в его поле зрения.
                    В ряде заданий отряд получает маскировку в начале, но иногда «Адвент» знает о вашем приближении и готов к бою. Рейнджеры могут обладать собственной маскировкой, позволяющей им подходить к врагам с фланга.


                    Я могу вызвать «Рейнджер» посреди задания, чтобы спасти солдат?
                    На заданиях, где доступна эвакуация, вы можете вызвать «Рейнджер», отказавшись от трофеев, опыта и успешного выполнения задания, чтобы спасти своих солдат и продолжить борьбу позже.

                    Как использовать дополнительных ученых? Инженеры заняты делом, работают в отсеках, а что делать с учеными – не понимаю.
                    Ученые своим присутствием ускоряют исследования. Чем больше их в команде, тем быстрее идет процесс. Вы не можете назначать их на разные задачи, подобно инженерам.

                    Как повысить ранг пси-агента? Сколько врагов ни убивай, он всё никак не улучшается.
                    Пси-агенты улучшают свои способности, тренируясь в пси-лаборатории.

                    Рейнджер не начал стрелять из режима «наблюдения», когда весь мой отряд потерял маскировку во время засады.
                    Если рейнджер обладал способностью «Фантом», он сохранил маскировку, когда весь отряд ее потерял. Помните об этом, устраивая засады: чтобы такой рейнджер присоединился к атаке, он должен первым открывать огонь.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       rokkero
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 сентября 2017, 21:24

                      Придумал (и успешно протестировал) новую тактику против подкреплений врага - именно на точке с флаером ставим Храмовника (с психоделическими клинками), если есть свободные солдаты, располагаем их рядом и даем приказ "наблюдать". Враги высаживаются рядом с Храмовником, при попытке отбежать он их кромсает на ура - даже если не убьет, половину здоровья средним врагам снесет.

                      Дайте совет, надо ли бояться того, что случится, если один из Избранных полностью узнает все об Икс-КОМе? Слышал, будет штурм, но реально ли его пережить без особых заморочек? У меня Убийца подбирается к этому, но не хочу ее убивать, т.к. она мне нравится и без нее будет скучнее. А так добавляет перчика.
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        CСuberpunk 2077 гайды
                        гайды
                        Автор A Anton_Zasim71
                        Обновление 29 февраля 2024, 10:12
                        TВидео гайды и полезная информация по Total War: Rome II
                        В эту тему, кидаем полезную и нужную информацию по игре Total War: Rome II
                        Автор n nia
                        Обновление 20 февраля 2024, 12:41
                        СГайды и советы по Total War: Warhammer
                        Гайды и советы по Total War: Warhammer
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 26 ноября 2023, 20:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии XCOM 2 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики