Сообщество Империал: Моды на реалистичность Total War: Attila - Сообщество Империал

Archi900

Моды на реалистичность Total War: Attila

Моды на реалистичность Total War: Attila
Тема создана: 06 февраля 2016, 22:47 · Автор: Archi900
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 2 
 Archi900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 февраля 2016, 22:47

Imp

Моды на реалистичность Total War: Attila
     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 февраля 2016, 17:23

    Archi900

    Разрабы догадались повысить значение генерала и придумали тупые традиции для армий но забыли о главном: Офицерах. Исход любого боя решается задолго до его начала, ему следует долгая и кропотливая работа работа, начиная с главнокомандующего и, заканчивая простой армейской шлюхой.


    Ок, и есть у Вас идеи, как это реализовать?
    Не, ну можно ввести не активированный в игре штраф к морали отряда за гибель офицера, но проблема тут еще в том, что главнокомандующего в случае чего еще можно в сторонку отвести, а офицер-то в каждом отряде есть.
    Даже такое небольшое нововведение может начисто порушить сложившуюся систему боя.

    Но если есть еще какие-то идеи, как это можно реализовать - милости просим, ПФМ в руки и вперед. То, чего Вы просите, пока что не сделано, а, думаю, Вы помните английскую поговорку: if you want something done properly do it yourself.
       Archi900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 февраля 2016, 18:35

      rawhide

      Magister_equitum, Rup., там речь шла про DEI для Рима2. значит подойдет Fall of the Eagles, где боевку делал тот же автор, что и для DEI

      Submod "ancient" не он вроде делал

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Magister_equitum

      Archi900

      Разрабы догадались повысить значение генерала и придумали тупые традиции для армий но забыли о главном: Офицерах. Исход любого боя решается задолго до его начала, ему следует долгая и кропотливая работа работа, начиная с главнокомандующего и, заканчивая простой армейской шлюхой.


      Ок, и есть у Вас идеи, как это реализовать?
      Не, ну можно ввести не активированный в игре штраф к морали отряда за гибель офицера, но проблема тут еще в том, что главнокомандующего в случае чего еще можно в сторонку отвести, а офицер-то в каждом отряде есть.
      Даже такое небольшое нововведение может начисто порушить сложившуюся систему боя.

      Но если есть еще какие-то идеи, как это можно реализовать - милости просим, ПФМ в руки и вперед. То, чего Вы просите, пока что не сделано, а, думаю, Вы помните английскую поговорку: if you want something done properly do it yourself.

      Вы меня не поняли, сам виноват, выеживаться начал..я имел ввиду под всем этим, что в боевой системе в Attile, при создании модов, нужно перерабатывать систему морали, именно в сабмоде ancient empires для dei это было неплохо реализовано...а у каждого офицера есть заместитель и дальше по старшинству, римляне как раз эту систему и придумали(профессиональная армия) Разрабы просто не хотели мудрить с офицерством и рангами, боялись наверное багов, и, вероятно, это сильно нагружает комп. Так что думаю к Empire 2 total war чтонибудь подобное придумают
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 февраля 2016, 19:00

        Archi900, цепочку командования или хотя бы ее жалкое подобие сами CA давно пытаются внедрить, но ничего у них не получается)
        даже попытки отдавать под управление АИ часть отрядов в бою не приносят результатов начиная с первого Рыма.

        хотя даже в инди-проекте Pike and Musket что-то похожее уже реализовано).

        без такой возможности в базовой части игры все попытки эмулировать это дело в модах - не больше чем декор, украшательства. и порой это может принести больше проблем, чем пользы. как недавняя фишка Магнара с Дрезденом по активации системы manpower в Риме-2 и "Аттиле".
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 07 февраля 2016, 19:13

          rawhide, справедливости ради, в Р2 создавал боевые группы под управлением ИИ, конолуки, морские отряды, всё что ИИ контролирует лучше. Довольно годно получалось.
             Sakā
            • Imperial
            Imperial
            Кочевник

            Дата: 11 февраля 2016, 10:40

            Archi900

            Реальность боев того времени вплоть до нашего времени это первостепенная задача противоборствующих армий молниеносным ударом подавить сопротивление, обратив в бегство противника,первое что учитывается при этом - это слаженность действий всех родов войск на поле боя, в свою очередь, зависищая от личных качевств офицеров (как боевых,так и штабных). Главная задача боевых офицеров это не дать бежать своим подчиненным, что прямо зависит от дисциплины которую они содержут в своих рядах. От штабных же офицеров ждут своевременное, точное донесение приказов от вышестоящих чинов, контролирующих ход боя. И уже потом на исход сражения влияет численность атлетическая и психологическая закалка, грамотная инициатива офицеров в нужное время а также снабжение.(ИМЕННО В ЭТОМ ПОРЯДКЕ)Время и технологие некоторые вещи поменяли, но главное осталось на своих местах. А дальше все по Суворову: атаковать надо изначально так, чтобы как можно меньше противников могло сбежать с поле боя. Вывод прост. Ту боевку, которую мы видим, где армии режутся и обращаются в бегство потеряв, только в бою, половину бойцов - немыслимо. Такое бывало только в исключительных случаях. И то если уровень подготовки и Дисциплины(тоже необязательно), а также высокоприоритетные стратегические цели для обеих сторон были хотябы примерно равны. Разрабы догадались повысить значение генерала и придумали тупые традиции для армий но забыли о главном: Офицерах. Исход любого боя решается задолго до его начала, ему следует долгая и кропотливая работа работа, начиная с главнокомандующего и, заканчивая простой армейской шлюхой.

            От куда списали? Ибо это с Вашим языком "писания" ни как не вяжется.
            По поводу боевки Вам надо попробовать разные и обязательно что-нибудь понравится. И да, на цвет и вкус товарища нет.
               Valerius
              • Imperial
              Imperial
              Охотник

              Дата: 11 февраля 2016, 10:51

              Archi900

              Разрабы догадались повысить значение генерала и придумали тупые традиции для армий но забыли о главном: Офицерах. Исход любого боя решается задолго до его начала, ему следует долгая и кропотливая работа работа, начиная с главнокомандующего и, заканчивая простой армейской шлюхой.

              Хах и как вы представляете себе офицеров в то время? "Господин Фельдфебель взвод берсеркеров построен"? :0182:

              По поводу молниеносных ударов и подавления противника-скачайте ТтК версии 1.5.2 там все это щассе есть я к примеру умудрялся даже до начала битвы ломать дух врага;)
                 Archi900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 февраля 2016, 15:31

                Sakā

                Archi900

                Реальность боев того времени вплоть до нашего времени это первостепенная задача противоборствующих армий молниеносным ударом подавить сопротивление, обратив в бегство противника,первое что учитывается при этом - это слаженность действий всех родов войск на поле боя, в свою очередь, зависищая от личных качевств офицеров (как боевых,так и штабных). Главная задача боевых офицеров это не дать бежать своим подчиненным, что прямо зависит от дисциплины которую они содержут в своих рядах. От штабных же офицеров ждут своевременное, точное донесение приказов от вышестоящих чинов, контролирующих ход боя. И уже потом на исход сражения влияет численность атлетическая и психологическая закалка, грамотная инициатива офицеров в нужное время а также снабжение.(ИМЕННО В ЭТОМ ПОРЯДКЕ)Время и технологие некоторые вещи поменяли, но главное осталось на своих местах. А дальше все по Суворову: атаковать надо изначально так, чтобы как можно меньше противников могло сбежать с поле боя. Вывод прост. Ту боевку, которую мы видим, где армии режутся и обращаются в бегство потеряв, только в бою, половину бойцов - немыслимо. Такое бывало только в исключительных случаях. И то если уровень подготовки и Дисциплины(тоже необязательно), а также высокоприоритетные стратегические цели для обеих сторон были хотябы примерно равны. Разрабы догадались повысить значение генерала и придумали тупые традиции для армий но забыли о главном: Офицерах. Исход любого боя решается задолго до его начала, ему следует долгая и кропотливая работа работа, начиная с главнокомандующего и, заканчивая простой армейской шлюхой.

                От куда списали? Ибо это с Вашим языком "писания" ни как не вяжется.
                По поводу боевки Вам надо попробовать разные и обязательно что-нибудь понравится. И да, на цвет и вкус товарища нет.

                Ниоткуда, я просто читаю на эту тематику много: Саймона Скэрроу советую
                ну а классика Тита Ливия в свое время перечитал..а вообще каюсь просто выпендриваться начал честно говоря
                А насчет вкуса и цвета..я в теме еще написал какой у меня вкус. Я уважаю реалистичность и думал кто то сможет мод посоветовать типа сабмода ancient на Dei..где мораль как раз хорошо проделана
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 февраля 2016, 17:17

                  Archi900, по боевке выбор годных вариантов невелик. вам проще испытать их все и самому составить мнение о пригодности одной из этих моделей для вас.
                  это Dark Combat от Савромата (на Империале)
                  Close Combat Лунтика (выкладывается на TWC)
                  глобальный мод Fall of the Eagles с боевкой от Gunny - создателя боевой системы DEI.
                  группа модов по боевке TUSKmod (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и на ТВЦ его раздел есть)
                  standalone боевка глобального мода Tribes to Kingdoms (на Империале)
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 11 февраля 2016, 18:38

                    valerius

                    я к примеру умудрялся даже до начала битвы ломать дух врага
                    Не понял. Как. В минус загонял до начала битвы?

                    Archi900

                    я просто читаю на эту тематику много: Саймона Скэрроу советую
                    ....ять! :023:
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :041:
                       Hadson58
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 февраля 2016, 18:42

                      Archi900

                      Ниоткуда, я просто читаю на эту тематику много: Саймона Скэрроу советую
                      Приключенческий боевик советуете? :D
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление 4 мин. назад
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор V Vlad
                        Обновление 5 мин. назад
                        ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                        Западная Римская Империя в Total War: Attila
                        Автор s schta
                        Обновление 6 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 13:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики