Сообщество Империал: Моды на реалистичность Total War: Attila - Сообщество Империал

Archi900

Моды на реалистичность Total War: Attila

Моды на реалистичность Total War: Attila
Тема создана: 06 февраля 2016, 22:47 · Автор: Archi900
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 2 
 Archi900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 февраля 2016, 22:47

Imp

Моды на реалистичность Total War: Attila
     Torpedniy_Kater
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 февраля 2016, 20:00

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, это кто-то, кто здесь успел отметиццо?)

    ХЗ, но похоже нас ждет вал R1a-модов
    =)

    Не я)
       Дмитрий_Ионов
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 января 2017, 04:46

      Друзья. Может подскажет мод улучшающий работу Искусственного Идиота? чтобы он вел себя более агрессивно, нанимал адекватные войска, принимал более логичные действия в бою. Но чтобы мод не затрагивал переделку религии, параметров у юнитов, зданий, экономики. Ибо это хрупкая вещь, к которой подходят наплевательски в основном. Мне нравится оригинал и только бы хотел усложнение с угнетением от AI
         Rome 2 Total Bag
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 июля 2018, 18:14

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArchi900

        Rup.
        Archi900 что есть реалистичность? И есть ли реальность? Запилите свою версию и творите там что хотите. :0142:
        Боёвка ТтК очень реалистична, в моём понимании реальности. :017:

        Реальность боев того времени вплоть до нашего времени это первостепенная задача противоборствующих армий молниеносным ударом подавить сопротивление, обратив в бегство противника,первое что учитывается при этом - это слаженность действий всех родов войск на поле боя, в свою очередь, зависищая от личных качевств офицеров (как боевых,так и штабных). Главная задача боевых офицеров это не дать бежать своим подчиненным, что прямо зависит от дисциплины которую они содержут в своих рядах. От штабных же офицеров ждут своевременное, точное донесение приказов от вышестоящих чинов, контролирующих ход боя. И уже потом на исход сражения влияет численность атлетическая и психологическая закалка, грамотная инициатива офицеров в нужное время а также снабжение.(ИМЕННО В ЭТОМ ПОРЯДКЕ)Время и технологие некоторые вещи поменяли, но главное осталось на своих местах. А дальше все по Суворову: атаковать надо изначально так, чтобы как можно меньше противников могло сбежать с поле боя. Вывод прост. Ту боевку, которую мы видим, где армии режутся и обращаются в бегство потеряв, только в бою, половину бойцов - немыслимо. Такое бывало только в исключительных случаях. И то если уровень подготовки и Дисциплины(тоже необязательно), а также высокоприоритетные стратегические цели для обеих сторон были хотябы примерно равны. Разрабы догадались повысить значение генерала и придумали тупые традиции для армий но забыли о главном: Офицерах. Исход любого боя решается задолго до его начала, ему следует долгая и кропотливая работа работа, начиная с главнокомандующего и, заканчивая простой армейской шлюхой.

        Отредактировал Archi900: 07 Февраль 2016, 16:08

        Ну, главнокомандующий в игре есть. Получается надо вводить простых армейских шлюх? Опять таки, если их вводить, как учитывать венерические заболевания? Кроме того, не забывайте что мы живём в современном толерантном обществе! Если вводить шлюх, то разной гендерной, расовой и культурной принадлежности. Если по простому то - негропидорошлюх. Иначе негры, пидоры, шлюхи и феминистки могут обидеться.
           Станислав__MadMatt_
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 апреля 2019, 21:52

          Есть аналог мода Potestas Ultima Ratio но только на Аттилу ? Чтобы тоже был рескин юнитов и т.д
             Archi900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 октября 2019, 12:57

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRome 2 Total Bag (28 июля 2018, 18:14):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArchi900

            Rup.
            Archi900 что есть реалистичность? И есть ли реальность? Запилите свою версию и творите там что хотите. :0142:
            Боёвка ТтК очень реалистична, в моём понимании реальности. :017:

            Реальность боев того времени вплоть до нашего времени это первостепенная задача противоборствующих армий молниеносным ударом подавить сопротивление, обратив в бегство противника,первое что учитывается при этом - это слаженность действий всех родов войск на поле боя, в свою очередь, зависищая от личных качевств офицеров (как боевых,так и штабных). Главная задача боевых офицеров это не дать бежать своим подчиненным, что прямо зависит от дисциплины которую они содержут в своих рядах. От штабных же офицеров ждут своевременное, точное донесение приказов от вышестоящих чинов, контролирующих ход боя. И уже потом на исход сражения влияет численность атлетическая и психологическая закалка, грамотная инициатива офицеров в нужное время а также снабжение.(ИМЕННО В ЭТОМ ПОРЯДКЕ)Время и технологие некоторые вещи поменяли, но главное осталось на своих местах. А дальше все по Суворову: атаковать надо изначально так, чтобы как можно меньше противников могло сбежать с поле боя. Вывод прост. Ту боевку, которую мы видим, где армии режутся и обращаются в бегство потеряв, только в бою, половину бойцов - немыслимо. Такое бывало только в исключительных случаях. И то если уровень подготовки и Дисциплины(тоже необязательно), а также высокоприоритетные стратегические цели для обеих сторон были хотябы примерно равны. Разрабы догадались повысить значение генерала и придумали тупые традиции для армий но забыли о главном: Офицерах. Исход любого боя решается задолго до его начала, ему следует долгая и кропотливая работа работа, начиная с главнокомандующего и, заканчивая простой армейской шлюхой.

            Отредактировал Archi900: 07 Февраль 2016, 16:08

            Ну, главнокомандующий в игре есть. Получается надо вводить простых армейских шлюх? Опять таки, если их вводить, как учитывать венерические заболевания? Кроме того, не забывайте что мы живём в современном толерантном обществе! Если вводить шлюх, то разной гендерной, расовой и культурной принадлежности. Если по простому то - негропидорошлюх. Иначе негры, пидоры, шлюхи и феминистки могут обидеться.

            Не велика будет потеря)
               Rendolf_Great
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 августа 2021, 15:44

              Europa Perdita и Radious приходят в голову(если про сборки говорить).
                 fcr667
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 февраля 2022, 09:13

                То что надо
                   Hugonson1992
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 января 2023, 18:16

                  здравствуйте, помнится был мод который не меняет вид городов при их захвате и перестройке, ато у меня Карфаген после захвата в деревушку превратился, подскажите как называется пожалуйста
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    StratArtModding

                    Дата: 16 января 2023, 18:41

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHugonson1992

                    помнится был мод который не меняет вид городов при их захвате и перестройке, ато у меня Карфаген после захвата в деревушку превратился, подскажите как называется пожалуйста

                    Привет Камрад.
                    Вот то что тебе нужно /в вариантах/
                    №1
                    Regional Settlements for Attila
                    Ссылка на Мастерскую Стима
                    для скачивания

                    №2
                    Regional Settlements & Colonization for Attila
                    Ссылка на Мастерскую Стима
                    для скачивания

                    :i59FuJw (1):
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор O OlegDo
                      Обновление 11 мин. назад
                      TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                      Гадаем на кофейной гуще
                      Автор a avgvstvs
                      Обновление 22 мин. назад
                      TНу что, Medieval Total War 3?
                      Ну что, Medieval Total War 3?
                      Автор A AriX
                      Обновление Сегодня, 13:33
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 14:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики