Сообщество Империал: Обновление Bronze Age TW 1.6 Full - Сообщество Империал

stadnichenko

Обновление Bronze Age TW 1.6 Full

Описание, ссылка на закачку, обсуждения
Тема создана: 07 февраля 2016, 12:10 · Автор: stadnichenko
  • 60 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 2 
 stadnichenko
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 февраля 2016, 12:10


Обновление Bronze Age TW 1.6 Full


Imp


Время идёт, не всё успел сделать, но основная часть геймплейного обновления готова и представляется сегодня вашему вниманию.

Кратко о содержании обновления и некоторые нюансы. (Раскрыть)
Может что ещё забыл упомянуть, но основные пункты назвал. К сожалению, так и не смог прописать переход через Босфор, а это негативно отражается на возможности вторжения мисийцев. Если кто знает - буду рад помощи. Так же не успел прописать текстуры лошадям колесниц и почти не затронул фракцию ребелов. Всё это впереди. В планах стоит работа над текстами и интерфейсом, а так же графикой - слишком много ляпов и недоработок ещё не устранено в этих направлениях.
Внимание !
Для игры старые сейвы не годятся, так как внедрение большого количества скрытых ресурсов не позволит игре их правильно отображать на старых сейвах.
Наиболее оптимальным уровнем сложности будет вери хард, как для стратегии, так и для тактики. Отнеситесь к этому внимательно, иначе фракции ИИ будут уходить в экономический минус и вести себя крайне пассивно на карте, а на тактике не будет раскрыт в полной мере тактический баланс.
Ссылка на закачку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка аналогична ранним версиям. Это файл с полным количеством контента. Желательно удалить старую версию и установить новую с "чистого листа", во избежание некоторых ошибок и лишний файлов. Все последующие патчи и обновления будут ложится на эту версию.

Примечание:Мои файлы никуда не делись, они там. Просто кто-то подзабыл то, было сказано насчет map_heights.hgt и map.rwm. Эти файлы БЛОКИРУЮТ изменение страт карты. Первый, полностью, изменение карты высот (игра просто берет инфу из него, а не из простой карты высот, которая при наличии в папке map_heights.hgt, вообще, может быть хоть фоткой любимой собачки), второй большинство крупных изменений стартовой раскладки. Просто удалите их из папки base, коя лежит в BRONZE/data/world/maps и переходы будут. И в дальнейшем про этот момент необходимо помнить.
Тоже самое - коротко:
удалить файлы map_heights.hgt и map.rwm из папки BRONZE/data/world/maps/base

Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

Спойлер (раскрыть)

     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 марта 2016, 14:10

    Итак, новая версия перевода. Почти полная... да, почти. Осталось всего пять отрядов, и здесь я, мягко говоря, в затруднениях.

    Отряды эти - тяжёлые колесницы, отряды новые, их в прошлой версии не было. Я счёл их охраной полководца, и как оказалось, был прав. Перевел у большинства фракций, а дальше пошли трудности.
    В оригинальном файле export_units эти отряды у арамеев и касков были unlocalised placement text, то есть им текст не прописали вообще. Ливийцы, египтяне, фиванцы были обозначены как "пиратские суда", я не знаю, почему возникла эта ошибка. И тем не менее, я нашёл в export_units эти "пиратские суда", заменил им перевод, и... ничего не случилось. Все пять отрядов так и остались непереведёнными.
    Возможно, в EDU они называются как-то по другому, и это десинхронизация между export_units и EDU, в любом случае, я не в состоянии пока найти эту ошибку. Поэтому прошу разработчиков оказать мне помощь и найти эти пять отрядов.


    Прилагаю два файла:
    1. "export_units" - перевод, можно ставить и играть. Основан на старой версии перевода, так что новых отрядов, которых я не смог перевести, там нет, они будут называться unlocalised placement text.
    2. "оригинал export_units" - файл текста версии 1.6, его я не правил и не переводил, именно там можно найти "пиратские суда" с прописанным параметром охраны полководца.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 мая 2017, 16:19

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (устанавливается также как и мой патч из шапки)
      И если кому надо, установщик мода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

      Спойлер (раскрыть)

      Ну что-ж, товарищ с твцентра наконец завершил исправление перевода. Мой установщик обрёл теперь международную версию и я создал страничку мода ещё и на 'Mod DB'. Надеюсь только не будет тёрок с правообладателями из-за музыки или картинок, а то там за такое вроде как удаляют)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Иногда встречаются жалобы на то, что если бросить одну кампанию и сразу начать другую то - невозможно сохраниться...
      "Лечится" нажатием на знак вопроса в меню, вызываемом клавишей "Esc" на страткарте и, после этого, нажатием на советника, таким образом перезапускается скрипт.

      Count Bagatur RF

      Плюс контент от Лана Пирота удалён. Непорядок.
      Поэтому сделал запасник 1.6 от stadnichenko.
      Скачать его версию Бронзы можно отсюда:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 11 апреля 2022, 23:58

      Залит запасник мода на Облако-Майл.

      вот новая ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Это ввиду того, что Гугль могут заблокировать.
       rutalex
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 февраля 2016, 22:35

      Иконки войск и зданий превосходные. Музыка тоже.
      Попробовал играть за хеттов. Ко мне так никто и не пришел. И никто меня не трогал. 1205 г. уже.
      Сообщения об уничтожении Народов моря и мисийцев.
      Напомните, как природу из RS устанавливать
       stadnichenko
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 февраля 2016, 00:37

      rutalex

      Иконки войск и зданий превосходные. Музыка тоже.
      Попробовал играть за хеттов. Ко мне так никто и не пришел. И никто меня не трогал. 1205 г. уже.
      Сообщения об уничтожении Народов моря и мисийцев.
      Напомните, как природу из RS устанавливать

      Природа из RS есть уже в готовом виде на многих форумах, закидывается просто поверх файлов. Я вообще её поставил сразу в папку DATA - в итоге она отображается во всех модах.
      По поводу пассивности ИИ - если внимательно читали шапку, то там написано, что оптимальный уровень сложности игры - вери хард. На нормальном уровне все фракции тупо уйдут в минус (кроме тех, которым скриптами подкидываются деньориты), не зависимо от их размера. Я тестил мод на вери харде - развитие идёт достаточно успешно - ливийцы, финикийцы, лувийцы, каски развивают экспансию.

      P. S. ну а вообще скрипт финансовой помощи требует существенной доработки, именно этим я и займусь вскоре
       АрАл
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 февраля 2016, 08:13

      Камрад stadnichenko, пардон за нубство, это именно полноценная версия - распаковал на ваниль и играй, или суперпатч?
       stadnichenko
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 февраля 2016, 08:54

      Да, это полная версия, не требующая дополнительно ничего (ну кроме РТВ, разумеется). За год наплодилась просто куча патчей и обновлений, что даже у опытных пользователей возникают вопросы и проблемы. В оглавлении поэтому специально добавил слово full.
       Svartalf
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 февраля 2016, 22:00

      Камрады, сможет ли кто перезалить в RAR-архиве?
       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      Hexenjäger

      Дата: 09 февраля 2016, 00:20

      Svartalf, а Вам, простите, для чего? Если есть проблемы с открытием этого формата, вот родная Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      У меня вопрос возник, есть ли вариант запустить данный мод на стимовской версии игры?
       Svartalf
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 февраля 2016, 02:31

      Svartalf

      Камрады, сможет ли кто перезалить в RAR-архиве?
      Спасибо, разобрался. Нельзя было переименовывать архив.
      И сразу Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь из старых материалов #*
       Салот Сар
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 февраля 2016, 03:41

      Прошу прощения, если пропустил.. С трейтами баг исправлен?
      Помнится, я когда-то добавлял доп. религию, в связи с этим нужно было прописать соотв. трейты персонажам. Кроме того, в дескр. страт почти у всех фракций генералы начинали без религиозных трейтов, и по ходу игры не приобретали их. Это чревато как минимум потерей городов ИИ, а то и чем похуже. Ну и просто странно: религии в игре есть, а исповедовать их некому.

      Скачивал где-то месяц назад апрельский патч (если я правильно понял, последний до выхода нынешнего обновления), там ничего не изменилось. А сейчас?
       stadnichenko
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 февраля 2016, 09:05

      Салот Сар, это уже давно исправлено, ещё в обновлении 1.3. Там как раз упор делался на всё, что касается религии, в том числе и трейты. Причём, они есть не только у стартовых генералов, но и у вновь появляющихся. Всё работает просто чудесно, сам удивился, как быстро и легко у меня это получилось, ведь раньше с трейтами не работал. А вообще обновление 1.3 было с упором на религию - храмы, трейты, новые боги.
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 февраля 2016, 20:33

      Я попробую перевести новые отряды и сделать новую версию перевода именно под 1.6. Скоро...
      Кстати, в некоторых модах видел интересную фишку - когда включаешь опцию "город с птичьего полёта", по улицам ходят не только свои жители, но и несколько иностранцев, и военные и даже животные типа псов, верблюдов, лошадей и слонов. Никто не знает, как это провернуть здесь?
      • 60 Страниц
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • Последняя »
       Похожие Темы
      М[MOD] Bronze Age Collapse
      Авторский взгляд на тактическую составляющую игры Троя
      Автор S S.W.A.T
      Обновление Сегодня, 06:24
      МBronze Age Empires
      Только кампания!
      Автор n nuker
      Обновление 16 апреля 2024, 19:53
      М[MOD] Ancestors: 2112 BC. An Eastern Bronze Age
      2112 год до нашей эры
      Автор A Alisacat007
      Обновление 06 апреля 2024, 12:26
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Bronze Age Total War Обратная Связь
      Стиль:Language: 
      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 15:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики