Сообщество Империал: Обновление Bronze Age TW 1.6 Full - Сообщество Империал

stadnichenko

Обновление Bronze Age TW 1.6 Full

Описание, ссылка на закачку, обсуждения
Тема создана: 07 февраля 2016, 12:10 · Автор: stadnichenko
 2 
 stadnichenko
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 февраля 2016, 12:10


Обновление Bronze Age TW 1.6 Full


Imp


Время идёт, не всё успел сделать, но основная часть геймплейного обновления готова и представляется сегодня вашему вниманию.

Кратко о содержании обновления и некоторые нюансы. (Раскрыть)
Может что ещё забыл упомянуть, но основные пункты назвал. К сожалению, так и не смог прописать переход через Босфор, а это негативно отражается на возможности вторжения мисийцев. Если кто знает - буду рад помощи. Так же не успел прописать текстуры лошадям колесниц и почти не затронул фракцию ребелов. Всё это впереди. В планах стоит работа над текстами и интерфейсом, а так же графикой - слишком много ляпов и недоработок ещё не устранено в этих направлениях.
Внимание !
Для игры старые сейвы не годятся, так как внедрение большого количества скрытых ресурсов не позволит игре их правильно отображать на старых сейвах.
Наиболее оптимальным уровнем сложности будет вери хард, как для стратегии, так и для тактики. Отнеситесь к этому внимательно, иначе фракции ИИ будут уходить в экономический минус и вести себя крайне пассивно на карте, а на тактике не будет раскрыт в полной мере тактический баланс.
Ссылка на закачку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка аналогична ранним версиям. Это файл с полным количеством контента. Желательно удалить старую версию и установить новую с "чистого листа", во избежание некоторых ошибок и лишний файлов. Все последующие патчи и обновления будут ложится на эту версию.

Примечание:Мои файлы никуда не делись, они там. Просто кто-то подзабыл то, было сказано насчет map_heights.hgt и map.rwm. Эти файлы БЛОКИРУЮТ изменение страт карты. Первый, полностью, изменение карты высот (игра просто берет инфу из него, а не из простой карты высот, которая при наличии в папке map_heights.hgt, вообще, может быть хоть фоткой любимой собачки), второй большинство крупных изменений стартовой раскладки. Просто удалите их из папки base, коя лежит в BRONZE/data/world/maps и переходы будут. И в дальнейшем про этот момент необходимо помнить.
Тоже самое - коротко:
удалить файлы map_heights.hgt и map.rwm из папки BRONZE/data/world/maps/base

Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

Спойлер (раскрыть)

     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 марта 2016, 14:10

    Итак, новая версия перевода. Почти полная... да, почти. Осталось всего пять отрядов, и здесь я, мягко говоря, в затруднениях.

    Отряды эти - тяжёлые колесницы, отряды новые, их в прошлой версии не было. Я счёл их охраной полководца, и как оказалось, был прав. Перевел у большинства фракций, а дальше пошли трудности.
    В оригинальном файле export_units эти отряды у арамеев и касков были unlocalised placement text, то есть им текст не прописали вообще. Ливийцы, египтяне, фиванцы были обозначены как "пиратские суда", я не знаю, почему возникла эта ошибка. И тем не менее, я нашёл в export_units эти "пиратские суда", заменил им перевод, и... ничего не случилось. Все пять отрядов так и остались непереведёнными.
    Возможно, в EDU они называются как-то по другому, и это десинхронизация между export_units и EDU, в любом случае, я не в состоянии пока найти эту ошибку. Поэтому прошу разработчиков оказать мне помощь и найти эти пять отрядов.


    Прилагаю два файла:
    1. "export_units" - перевод, можно ставить и играть. Основан на старой версии перевода, так что новых отрядов, которых я не смог перевести, там нет, они будут называться unlocalised placement text.
    2. "оригинал export_units" - файл текста версии 1.6, его я не правил и не переводил, именно там можно найти "пиратские суда" с прописанным параметром охраны полководца.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 мая 2017, 16:19

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (устанавливается также как и мой патч из шапки)
      И если кому надо, установщик мода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

      Спойлер (раскрыть)

      Ну что-ж, товарищ с твцентра наконец завершил исправление перевода. Мой установщик обрёл теперь международную версию и я создал страничку мода ещё и на 'Mod DB'. Надеюсь только не будет тёрок с правообладателями из-за музыки или картинок, а то там за такое вроде как удаляют)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Иногда встречаются жалобы на то, что если бросить одну кампанию и сразу начать другую то - невозможно сохраниться...
      "Лечится" нажатием на знак вопроса в меню, вызываемом клавишей "Esc" на страткарте и, после этого, нажатием на советника, таким образом перезапускается скрипт.

      Count Bagatur RF

      Плюс контент от Лана Пирота удалён. Непорядок.
      Поэтому сделал запасник 1.6 от stadnichenko.
      Скачать его версию Бронзы можно отсюда:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 11 апреля 2022, 23:58

      Залит запасник мода на Облако-Майл.

      вот новая ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Это ввиду того, что Гугль могут заблокировать.
       DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 сентября 2017, 17:27

      Laertes Да, дело оказалось в отсутствующем указании пути к текстурам.
      Я уже лет наверное 8 не модифицировал Rome а потому забыл где нужно указывать путь (искал аки в medieval в папке models_unit, но там только сами текстуры).
      И хотя я понимал что у не добавленных юнитов не будет текстур, но не думал что в первом Риме из за этого происходит вылет. Думал что аналогично меди просто будут не раскрашенные.
      Спасибо.
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 сентября 2017, 23:54

      Лан ПиротDarMut_mh, у вас есть какие-нибудь совместные планы по разработке? Скрипты, региональный найм, новые постройки, может быть, боевой баланс?
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 октября 2017, 00:29

      Разрабатывать я ничего не хочу) Но зато сделал машинный перевод и выложил вместе со своим репаком на твцентре. Перевод в данный момент там дорабатывают до читабельного состояния)
       Виталя_Кирсанов
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 октября 2017, 11:54

      Товарищи, есть проблема. У полководцев нет прогресса в очках(командование, влияние, управление)
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 ноября 2017, 00:12

      Ну что-ж, товарищ с твцентра наконец завершил исправление перевода. Мой установщик обрёл теперь международную версию и я создал страничку мода ещё и на 'Mod DB'. Надеюсь только не будет тёрок с правообладателями из-за музыки или картинок, а то там за такое вроде как удаляют)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 ноября 2017, 01:24

      Бета "Бронзы" содержит исторические битвы, а в релизе их уже не стало. Я попробовал закинуть их в мод, но при запуске происходит вылет.
      Может кто работал с редактором карт и понимает что-то в этом, попробуйте разобраться, а то добро такое пропадает.
      Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 20 ноября 2017, 08:37

      Лан Пирот, на какой версии мода пробовали? У меня есть одна из начальный версий мода, там исторические идут.
      Могу сказать, что вылеты бывают из-за:
      1. неправильных координат

      Цитата

      ; >>>> start of battle section <<<<

      battle 192, 124
      - эти координаты должны быть реальными, соответствовать координатам на карте кампании (должна быть суша, проходимая местность). В начальной версии могла быть одна карта, в "крайней" - совсем другая. Смотреть по пути ...\Rome. Total War - Gold Edition\Bronze\data\world\maps\battle\custom\ название папки сражения. файл descr_battle
      2. неправильных юнитов. В начальной версии могли быть юниты, которых нет теперь в "крайней" версии мода.
      3. имена генералов, указанный в файле descr_battle, должны существовать и в кампании (может быть, не все имена из начальной версии мода попали в "крайнюю")? Ну и всякие модельки, спрайты и проч - в чем я уже не разбираюсь.


      Для проверки нужно вписать любые координаты с карты кампании и поменять юнитов на реально существующих в данной версии мода, а так же имена. Была бы у меня установлена "крайняя" версия, сам бы потестил этот вопрос.
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 20 ноября 2017, 11:46

      as1991

      2. неправильных юнитов. В начальной версии могли быть юниты, которых нет теперь в "крайней" версии мода.

      кажется, так и есть
      libian warlord Mer, Ramses chariots - в моей версии таких юнитов в export_descr_unit не находится. У меня тоже И.С не играются, я с какой-то другой версией перепутал. :)
       Laertes
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 ноября 2017, 00:27

      Где-то да юнитов надо поправить (в версии 1,6 Стадниченко что-то мог убрать). И координаты точно нужно менять. С именами полководцев косяков вроде быть не должно.
       Лан Пирот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 ноября 2017, 11:09

      Всё вроде поправил как надо, заменил устаревших юнитов, имена, координаты выставил, в редакторе карт видно что местность подходящая. Однако всё равно вылетает во время загрузки.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Похожие Темы
      К[Mod] Русификатор Total War: Pharaoh [Обновление]
      [Mod] Русификатор Total War: Pharaoh [Обновление]
      Автор И Инфобот
      Обновление 18 апреля 2024, 16:09
      М[MOD] Bronze Age
      Авторский взгляд на тактическую составляющую игры Троя
      Автор S S.W.A.T
      Обновление 18 апреля 2024, 06:24
      МBronze Age Empires
      Только кампания!
      Автор n nuker
      Обновление 16 апреля 2024, 19:53
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Bronze Age Total War Обратная Связь
      Стиль:Language: 
      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 00:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики