Сообщество Империал: [МOD] Putin Mod - Сообщество Империал

Cerber

[МOD] Putin Mod

Мод для Arsenal of Democracy
Тема создана: 08 февраля 2016, 17:44 · Автор: Cerber
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 2 
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 февраля 2016, 17:44

Imp


Старт даты мода - 2015 год. События мода охватывают конфликты и войны в Сирии, Украине, Йемене и так далее.

Скриншоты мода
Спойлер (раскрыть)


Видео мода
Спойлер (раскрыть)


Скачать мод


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     JulianSol
    • Imperial
    Imperial
    лесной

    Дата: 24 марта 2017, 04:55

    Блин, скачал мод и ностальгия нахлынула, и вроде даже руки зачесались патч сделать, исправить генералов, события и пр. и пр., но понимаю, что это не конкурент HoI 4 и судьба у этого мода, к величайшему сожалению, не завидная. Судя по всему модом никто не заинтересовался.

    Аорс

    Мод сильно недоработанный. Например, в 2015 году у них в Ливии всё ещё Каддафи и нет гражданской войны, а Сомали - единая страна.

    Каддафи - любимец Novapaddy, он его ни в какую не захотел убирать. В подписи его профиля вроде даже было потом написано - "Путин мод - это альтернативная история, которую творит игрок; это не учебник по истории". Или что-то вроде того.

    А отсутсвие всяких там "лэндов" в Сомали, Ливии, Мали и пр. обусловлено крайней ограниченностью возможных тэгов стран. Т.е. их просто не хватает для реализации других сюжетов и сторон, поэтому всякие Ватиканы, Сан-Марино, которые были на оригинальной карте, убрали, и уж точно не ради Сомали. :) Короче это не вина Новы, это ограничение движка.
       JulianSol
      • Imperial
      Imperial
      лесной

      Дата: 27 марта 2017, 02:44

      Итак, я всё же решился попробовать перестроить этот мод. Не обещаю, что в конце концов моя версия увидит свет, не могу пообещать, что будут какие-то прорывные результаты и т.д., просто постараюсь оживить этот мод, сделать его русскоязычным.

      Наверное стоит вести некую отчётность в этой теме. Плана как такового нет, скорее набросок того, что хотелось бы увидеть самому в итоге.

      Чем занимаюсь:
      1) На данный момент перевожу мод на русский язык и наполняю текстовые поля, т.е. будут полностью изменены описания юнитов, технологий, бригад и кораблей (до этого стояли ванильные описания, эта часть особо не прорабатывалась). Перевод файла unit_name завершен на 50% (переведены основные названия всех юнитов, многим даны краткие описания)
      2) Создаю на бумаге концепт новых событий и политических решений, хотелось бы внедрить множество фишек и использовать свои старые наработки в обновлённой версии

      Что я хотел бы сделать, увидеть в конце
      1) Удалены все оригинальные события, с нуля проработаны новые линии. Широкое использование блока политических решений, позволяющее игроку вести гибридную войну чужими руками на территории других стран, создание адекватной альтернативы развивающимся событиям.
      2) Обновление картинок юнитов, их национальных названий.
      3) Балансировка юнитов, более реалистичная и усложняющая геймплей. Перерасчет наземных бонусов - усиление ИГИЛ, создание реально кровавой войны в Сирии и Йемене.
      4) Более живой и гибкий игровой мир, возможность вводить санкции (есть идеи и наработки по этому поводу)
      5) Перерасчёт мировых ресурсов и промышленного потенциала
      6) Перенос в игровую реальность всех существующих на данный момент конфликтов и их проработка по мере возможности
      7) Обновление командного состава (он был перенесён из Modern Day, что абсолютно неактуально для 2015 года)

      Если вдруг найдутся заинтересованные люди, которые могли бы помочь в осуществлении того или иного пункта, всегда буду рад к сотрудничеству.

      И ещё раз повторюсь - данные работы не имеют каких-либо чётко выраженных сроков сдачи, если получится - слава богу, если нет - и суда нет.
         JulianSol
        • Imperial
        Imperial
        лесной

        Дата: 27 марта 2017, 17:14

        За сегодня проделана неплохая работа по переводу:
        1) почти полностью (~95%) русифицирован файл unit_name, добавлены новые описания, исправлены или заменены некоторые старые. При переводе юнитов возникло несколько идей по балансу. Теперь все юниты и 90% бригад на русском языке, следующим этапом будет создание национальных названий.
        2) переведён файл world_names, теперь почти все страны на русском языке, кроме некоторых миноров, судьба которых под вопросом
        3) начат перевод технологического древа

        В процессе копания в файлах обнаружились тонны ненужного текста из Modern Day, попробуем от него избавиться на днях. Также надо постараться найти ошибку, которую допустил ещё Novapaddy - эта ошибка не критическая, но всё же хотелось бы избавиться от неё при запуске, мало ли.

        Для того, что бы был понятен вектор работ кое-что поясню:

        на данный момент удалены все события из игры, ведётся перевод, в скором времени приступлю к обновление картинок (собственно это наверное 70% всех работ). Для работы над миром нужно что бы была стабильная база и баланс. События - дело самое последнее, ибо просто логические команды.

        На повестке ближайших дней:
        1) графическая работа над интерфейсом - необходимо стереть нарисованные надписи на английском и нанести русский текст
        2) сбор технической информации об армиях передовых государств
        3) перерасчёт промышленного потенциала
        4) сбор технической информации о запасах ресурсов на нашей планете и её перерасчёт на бумаге (пока что) в игровые показатели. Хотелось бы проработать этот вопрос.

        Перевод ещё не окончательный, есть некоторые моменты, например умещение в графе найма всех слов или коррекция групповых названий (ну вот как-то ПТРК затисался в графу средств ПВО, надо будет переобозвать - просто такая необычная структура бригад у Novapaddy была, за что ему безусловно плюс), эти моменты будут корректироваться. Этот вариант перевода общий, т.е. национальные названия юнитов ещё не добавлены.

        Ну и небольшой графический отчёт о проделанной работе в виде некоторых скриншотов под спойлером:
        Набор флота (Раскрыть)

        Набор армии (Раскрыть)

        Набор авиации (Раскрыть)

        Набор бригад (Раскрыть)
           JulianSol
          • Imperial
          Imperial
          лесной

          Дата: 28 марта 2017, 18:05

          Работа по локализации мода кипит! Что сделано за сегодня:
          1) до конца переведён файл unit_names, начача его шлифовка до готового состояния, т.е. убираются лишние буквы, слишком длинные слова, проверяется всё ли встало на свои места и т.д..
          2) Удалось перевести целую четверть файла tech_names (что сопоставимо с одним целым файлом unit_names), таким образом переведены все сухопутные технологии. Это не может не радовать.
          3) Начаты работы в фотошопе по графической составляющей, готовлю замену иконок (не картинок - с ними потом чуть позже буду разбираться). Пока ограничился только набросками, надо бы нарисовать фон покрасивее и сделать выборку всякой бронетехники и авиации, которая будет на иконке. Но это пока не приоритет, графическая составляющая подобного рода будет прорабатываться после абсолютного перевода на русский язык.

          Всем этим сокращениям, которые могут быть непонятны конечно же дана расшифровка и т.д.. Сокращения стараюсь брать не с потолка, а более-менее армейские (более-менее потому, что иногда надо добавить лишнюю или убрать нужную букву, что бы уместить сокращение в маленькое окошко, к примеру; короче это чисто технический аспект)

          Спойлер (раскрыть)


          :ps: В последнем скриншоте видно, что нажато окно Активной Защиты, а написано, что будет дан доступ к САУ. Только что перепроверил файлы перевода - моей ошибки нет, ошибка автора мода. Что же, возьмём на карандаш, на днях надо будет исправить.
             Something
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 марта 2017, 11:09

            переименовать бы мод, а так я в него играть не буду
               JulianSol
              • Imperial
              Imperial
              лесной

              Дата: 29 марта 2017, 11:34

              Something, если у меня скопится достаточно игрового уникального материала (новые иконки, изображения, события, баланс и т.д.), то безусловно я открою новую тему и это уже будет полноценный САБмод, который я назову по другому. :)

              Но вообще это подход странный - название не определяет суть игры, эта игра не про Путина, а про нашу эпоху.
              Автор мода - ирландец. Он проделал колоссальную работу по насыщению игры картинками, событиями, графикой и т.д., это титанический труд на самом деле, просто его надо довести до ума и всё будет хорошо. А мод имеет такое название, потому что Путин, по его мнению, не допустил агрессии НАТО в отношении еще одной ближневосточной страны.

              Что же касается ванильной проработки РФ, то там реализованы так же бытия протестов и прочего, где объясняются проблемы России (введно после того, как его обвинили в предвзятости, вы не один, кто был недоволен пропутинской позицией Nova). Впрочем это неважно, потому что я собираюсь удалить все оригинальные события и создать свои линейки.

              Но вообще, проработка РФ и пост-СНГ была не очень, а между тем у нас много интересностей творится. Я бы хотел это проработать, более того хотел бы даже сместить на 2012 год начало игры, что бы игрок сам определил ход событий, в т.ч. не была проработана Украина, ей я хотел бы тоже уделить особое внимание, особенно если старт все таки перенесу на 12-й год.
                 JulianSol
                • Imperial
                Imperial
                лесной

                Дата: 29 марта 2017, 18:23

                Итак, итоги этого дня:
                Совершен большой прорыв в переводе, я смог закончить русификацию промышленности, флота и авиации, таким образом файл tech_names переведён на ~60%, что уже очень хорошо. Основная проблема была в том, что все названия технологий были однообразными, пришлось создавать сотни специфических названий. Как пример приведу небольшую вкладку промышленности:
                в оригинале было:
                Mining (на всех уровнях технологии)
                теперь стало:
                Геологическая разведка ресурсов
                Модернизация оборудования рудников
                Современные методы добычи
                Развитие горно-химической промышленности
                Улучшенные методы переработки топлива
                Улучшенная добыча железной руды
                Углубление горных разработок
                Дополнительное изучение вторичных категорий
                Тотальная добыча ресурсов


                Или вот взять строительство:
                Методы расчета сооружений
                Теория надежности
                Статистические методы в строительной механике
                Динамика сооружения
                Устойчивость и колебания
                Улучшенная теория надежности сооружений
                Новые свойства строительных материалов
                Теория разрушения сооружений
                Новые открытия в строительной механике и физике


                Что называется - почувствуйте разницу! И это ещё я не брался за баланс технологий (потому что сейчас они убоги по своим эффектам, надо обязательно их исправлять). В общем весьма атмосферно получилось!

                Несколько скриншотов (картинки будут заменены позже):
                Спойлер (раскрыть)
                   JulianSol
                  • Imperial
                  Imperial
                  лесной

                  Дата: 31 марта 2017, 05:45

                  В минувший четверг времени было не так уж много, но всё же я проделал определённый объём работы, которой очень доволен.

                  1) Начал осваивание рисования иконок в ФШ, добавил России национальные иконки войск, на скриншоте ниже некоторые из них представлены.
                  2) Собирая информацию для национальных названий пришёл к выводу, что уникальные наименования техники лучше присваивать только во вкладках авиация\флот, потому как в пехоте это не очень смотрится, не совсем логично. Но зато на иконках будет отображён конкретный образец техники, как бы преобладающий в части. Опять таки на скриншоте можно увидеть Т-72А, что означает, что конкретная бригада укомплектована преимущественно этим типом танков.


                  Imp
                     JulianSol
                    • Imperial
                    Imperial
                    лесной

                    Дата: 31 марта 2017, 14:28

                    Итак, сегодня, как и у всех, у меня короткий день, поэтому на сегодня работы завершены, и я отчитываюсь уже сейчас.

                    1) Сегодня продолжилась работа над графической составляющей перевода (я это хочу подчеркнуть, потому что на данный момент передо мной стоит задача замены англоязычной графики, а не насыщения картинками игры), созданы определённые наработки для России, на ней я отрабатываю навыки рисования.

                    2) Продолжается перевод файлов игры, на данный момент корректируются неточности, ошибки, убираются слишком длинные названия и т.д., короче говоря идёт процесс шлифовки. Также параллельно этому приходиться много копаться в некоторых других файлах, идёт поиск ненужного текста или поиск того, где он должен отображаться. Дело в том, что не все наработки Novapaddy были введены в строй, поэтому в некоторых местах возникает путаница.

                    Ну и в качестве графического отчёта я представляю следующий блок скриншотов ветки Мотострелковых войск (МСВ):

                    Imp
                    Imp
                    Imp
                    Imp
                    Imp
                    Imp
                    Imp
                    Imp
                    Imp
                       Haktar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Основатель

                      Дата: 31 марта 2017, 20:58

                      JulianSol
                      Может прохождение оформишь в статью? :)
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        ПVladimir Putin Style
                        Если ты жизни не знаешь без своей Отчизны, если ты поклоняешься великому Владимиру Владимировичу Путину
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 05 августа 2021, 10:04
                        М[Мод Civilization VI] Vladimir Putin of Russia (Россия - Владимир Путин)
                        [Мод Civilization VI] Vladimir Putin of Russia (Россия - Владимир Путин)
                        Автор s sadco
                        Обновление 17 апреля 2019, 14:22
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики